Всем, привет! Машина ТЛК100 ВХ, 1HD-fte, АКПП, левый руль 2000г.в. Заметил, что трубки идущие с ТНВД на 1,2 и 3 цилиндра в месте соединения с форсункой подкидывают не много салярки. Трубки подтягивал, но особо не помогло. Подскажите как поступить? есть ли там какие-нибудь прокладки или что еще?
Спасибо
Поставил на 120 аморты на перед от150 у них в разжатом состоянии ход на 2см больше на зад от 200 только верхние резинки от 100 т.к на 200 их небыло пружины новые ОМЕ 2" все отлично встало у заднего ход тоже больше см на 3 да и сам он мощнее .
+1000
в обычном гаражном сервисе услуга стоит до 1000руб за суппорт
заканчивайте ездить по диллерам по вопросам не связанным с гарантийным ремонтом и кошелек не будет пусть так часто и так сильно
я так понимаю что уже не надо но вот на всякий пожарный размеры форсунок hd-ft(e)
по насосу не скажу - они ж все которые VE типа как братья близнецы с виду...
ну попробую с фоткой сравнить рядом с мотором стоя, но опять же у меня только 15B атмо есть, крышка у него другая будет
Доброго времени суток всем, у меня Тойота ЛК-80. сдох моторчик на бочке для омывания лобового стекла. Если кому поможет, то подходит от Газели. На коробочке написано Газель Бизнес. Один в один. только фишка другая. цена вопроса 360 рублей против оригинала 3000 или около того.Качает хорошо
Предохранительная муфта для предохранения предохранительной шпонки - это перебор
Кому надоедает менять шпонку - тот приводит в порядок соединение кардана с червяком и/или меняет шпонку на менее пластилиновую. И учится чувствовать лебеду.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.