Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.03.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет! Друзья, это просто ужас. Потрачено уйма времени, денег и нервов... Вообщем сперва была проблема, что у машина на бензине (езжу на газу 2рого поколения) не было прогревочных оборотов, она просто вся трусилась и глохла пока не нагреется, при этом очень плохо ехала. Сейчас промыли форсунки, и эта проблема ушла. Машина держит свой 1500 оборотов, нагревается, и обороты падают на свои 700-750. Но проблема с тягой осталась. Машина очень плохо едет, тяга есть только в начале, потом машина еле едет. Если просто погазовать то происходит провал, машина газует не сразу, а обороты перед тем как встать на свои 700 сперва падают, что машина чуть не глохнет а потом уже выравниваются. Сделали все что только можно. Свечи, провода, датчики, форсунку полностью проверяли и чистили. Очень буду благодарен вашим версиям!!! Так же хотел поинтересоваться есть ли у этого автомобиля лямбда зонд, может он тупит?
  2. 1 балл
    Уже писал, съездий к нормальным мастерам чтобы точно определили. Если мост лочный, однозначно ремонт в разы дешевле.
  3. 1 балл
    Если под нагрузкой начинает гудеть , то точно можешь ГЛ пару заказывать, а если гудит постоянно и под сброс газа то нужно смотреть , скорее всего подшипник ступицы. Так что определись, и езди пока запчасти не придут. Не знаю как у вас, у нас полная разборка сборка редуктора стоит 5000р, снять поставить редуктор 3000р как-то так.
  4. 1 балл
    К сведению новая пара стоит 35000р, можно еще дешевле найти.
  5. 1 балл
    Конечно дешевле пару поменять, мост еще и с блоком стоит хороших денег, и восновном их продают парами, а это уже 150 штук, и может быть еще хуже твоего быть ушатанным..
  6. 1 балл
    Херню говорят. Гудеть может подшипник на полуоси. Может конечно и на редукторе. Лишь бы не вой был. Если воет - главную пару под замену. Это дороже конечно. В общем езжай к нормальным мастерам чтобы отдеффектовали. Б.у. мост тоже может ремонтировать придётся.
  7. 1 балл
    есть. и на крузак есть шуми будем ловиться
  8. 1 балл
    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1 изучай
  9. 1 балл
    Я бы не был столь категоричен, вот рабоче-крестьянский, но наглядный тестик... бр-ррр, так всеми любимый Мобил 222 выглядел удручающе...
  10. 1 балл
    ТС говорит о 33-ей резине(кстати, она обычно балансируется), значит имел место лифт и не факт, что правильно сделанный. Типа того: https://www.youtube.com/watch?v=RkP8Wy1l1Vc
  11. 1 балл
    проводка в водительской двери ломается на сгибе между дверью и кузовом пока пара жил остаётся,пашет кое как
  12. 1 балл
    Выйдет точно дороже ремонта ещё и пере оформить денег стоит. На ебей полно запчастей. Вот даже от ремонтированные есть.http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-22R-22RE-REBUILT-ENGINE-LONG-BLOCK-/332152664348?hash=item4d55d7711c:g:jOkAAOSw4GVYQOJp&vxp=mtr И даже комплекты для ремонта есть. http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-22R-22RE-2-4L-MASTER-Engine-overhaul-Rebuild-Kit-1985-1995-By-Enginetech-/121472854290?hash=item1c4858a912:g:pK4AAOSwcu5UT8zZ&vxp=mtr
  13. 1 балл
    Была в одно время проблемка с рулевым. Машина рыскала на ходу , а иногда сильно тянула вправо. При этом в рулевом не было люфтов ни где.На мостовой машине и рулевка попроще.Долго не мог понять в чем дело , пока не потек сальник на правом колесе заднего моста.При разборе выяснилось , что сильно залюфтил подшипник, странно что умирал он беззвучно и я вовремя не увидел или не услышал болячку. Полуось с барабаном болтались и на ходу подтормаживали о колодки. При замене подшипника рыскание и увод в право прекратились.Когда разваливался подшипник полуоси на левом колесе был слышен сильный рокот и люфт поменьше. На рулевку тогда ни как не влияло.Может будет кому полезно.
  14. 1 балл
    а можно фото как на машине смотрится?
  15. 1 балл
    dumaju cto delo v provodke \kuzov-dver6\ izlom provoda. ili okislevsie kontakti6 v dveriax. sami dvizki ved6 rabocie.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    по ГБЦ сильный износ направляющей втулки клапана, есть моменты до 0,2 мм, что очень сильно отражается на самом штоке клапана и седле. Болтанка очень критическая. Происходит это из-за нагара который откладывается на клапане со стороны впускных каналов, нагар начинает залазить между штоком клапана и втулкой. Сами втулки судя по материалу и его структуре если её сломать пополам сделаны методом пресовки из порошка, это пока не утвердительно, попробую разобраться так ли это. На следующий раз вообще собираюсь установить из другого материала /бронза, но фото крайняя правая/. Очень много примеров с европейских авто где такого износа не наблюдается. вот пример нагара вот пример как грызло шток клапана вот пример как убивается седло клапана по этому моменту вообще очень трудно его поправлять, уверен не за горами момент когда прийдётся заниматься их заменой, или вообще склоняться к замене ГБЦ. По плоскости ГБЦ: укладываюсь в допустимые размеры, в основном 0,04-0,05 мм хватает чтобы было всё ровно. Больше 0,08 производитель не рекомендует... Не первый раз наблюдается пятно просадки в районе 6-8 и 5-7 цилиндров, т.е своего рода там самое тепло...Что в принципе видно и по характеру износа в цилиндре...
  19. 1 балл
    Дальше только боевые машины. Осталось всего около 5км по прямой и более 1000 метров по вертикали. Я был на разведке год назад и только я сказал что гипотетический можно проехать. Многое уже забыл и понимал что будет тяжело. Когда поставили лагерь, чтоб перегрузить вещи и починить 80ку нужно было сходить позвонить. Всего то 2 часа в одну сторону. Я сбегал, позвонил. На обратном пути я думал как машину по запчастям спускать вниз и что брать, а что оставлять. Последняя халява Они еще не знают, что их ждет впереди. Местные ковбои еле живые и удивленные И сразу же начинается каменный триал. Асфальт мы укладывать не стали, но решили немного сгладить кочки:) Первая секция Пока еще не знаем на какие крены способна техника, поэтому придерживаем Кстати часто при боковом крене народ прыгает на подножки, что в корне не верно. Самый эффективный способ это привязать стропы к багажнику и за них держать. Следующий на первой секции А вот и перед нами так называемая "Вертолетная площадка" откуда год назад снимали вертолетом машины Алтайцев (дальше они не смогли проехать на машинах). Нагоняют нас туристы и слегка удивляются увидев машины на этой тропе. Далее мы встречали несколько групп и все они были слегка удивлены. Отдыхать некогда, нужно ехать дальше Каждый раз бегая вниз я делил весь маршрут на секции и продумывал как будем брать каждую из них. Так же нужно учесть что я могу взять по одному, а вот унимоги и эскудик по другому и нужно продумывать так, чтоб проехать смогли все. Пока мужики едут, девочки готовят еду.
  20. 1 балл
    компрессию мерили? на подсосы воздуха дым машиной проверяли? смотрю вся эта хрень типа егра и воздушного поддува в выпуск висит на месте. ее лучше убрать она уже сдохла давно ) вот тут примерно понятно что надо убрать.
  21. 1 балл
    Все бы ничего,но ржавение корпуса ,просто убивает.Купил себе машину,доработал ,что нужно и езди вроди бы а тут ,через пять лет он весь сгнил -ужас.Моему Крузаку 26 лет,гнилое и ржавое место только одно,угол заднего подкрылка ,уже сделал,рама в краске заводской .
  22. 1 балл
    Добрый день всем! Решил поделиться как я отремонтировал тягу дворника началось все с того, что в холодное время года , кочерга начала слетать с крепления, с той стороны где мотор. Там видимо самая большая нагрузка. Сначала я делал просто откручивал мотор, накидывал тягу и ставил на место. Со временем проблема усугубилась, слетать стала постоянно, так что в плохую погоду ( а она у нас практически всегда) ездить стало невозможно. Почитал форум и понял что ремонтировать бесполезно, есть один варварский способ- просверлить дырку в рычаге мотора, нарезать резьбу и закрутить под шайбу. Способ имеет место жить, однако я не стал так делать, потому что например этот способ не приемлем в полевых условиях, да и не всякий сам возьмётся вандалить.... Заказал я новую на Экзисте. Однако после недели ожидания, пришёл отказ . И потом ещё три раза . Короче невозможно купить .... Решение пришло как всегда после выпитой бутылки дешёвого шампанского... выпили и осталась пробочка... посмотрел я и решил из неё заколхозить.... снял тягу выломал родную втулку, вставил проточку нагрел немного и накинул на рычаг. Встала как родная! Пришлось отрезать верхнюю часть пробки, хотя первоначально я хотел ее оставить, но она цепляется за кузов... Зато спокойно встаёт родной пыльник. Вот. В общем то и все , надеюсь никому не понадобиться . фотки для любопытных прицеплю позже
  23. 1 балл
    Этот вариант несомненно самый надёжный. Но опять же не изменишь длинну тяги при изменении лифта. В картинках всё выложил. Тяга режется в нужном месте, на половинках режутся резьбы ( лев. прав.), я делал шаг 1,5. Точится муфта с контрогайками, хоть с кругляка хоть с шестигранника. И всё...
  24. 1 балл
    Мотор HDT .перешел на Лукойл авангард 15000 тк назад,масло в уровне ,меняю каждые 5000 тк,хочу снять клапанную крышку на днях и посмотреть ,ну выложу фото!пробег 420!
  25. 1 балл
    http://e92.ru/index.php?p=document_show&id=Toyota-Land-Cruiser-Prado-1996-2002g-g
  26. 1 балл
    Ребята, подскажите декстрон 3 вместо декстрона2 можно в АКПП залить?
  27. 1 балл

    2 050 скачиваний

    выдержка из мануала тойоты
  28. 1 балл
    Хорош уже придумывать. Бомбите мозг человеку. У человека электроклапан прикрыт штатным иммобилайзером. Если иммо не дает кодированный сигнал на эту коробочку,то хоть утыкайтесь. Клапан щелкать не будет. Зы. Возьми дрель,просверли дырку в иммобилайзере сверху/ сбоку,и засунь туда зачищенный провод,подключенный на + 12v клемму ( она посередине) Заводи мотор,И ежай так хоть на луну))) Потом при возможности выкинь его.и подсоедини аккуратно на электроклапан уже навсегда.
  29. 1 балл
    Таки подружил оптирон от Гранвии с 5вЗ с 70кой тахометр показывает правду, приборы кажут, лампочки горят, спидометр работает но насколько точно еще не тестировал приборка несколько крупнее штатной но "доработав напильником" торпеду все встало неплохо и самое главное для меня- больше нет тросика спидометра
  30. 1 балл
    В 1999 году работал в зоогеографической экспедиции ИСИЭЖ СО РАН в Обого-Эвречала-Аспарты и в Балыкчу ходили пешком и на лошадях. Повторяли учеты животных на маршрутах 1962 года. Внизу у Пыжи, где проложили лесовозные дороги тайга уже представляла собой жалкое подобие пихтово-кедровой тайги, Кабаргу почти уничтожили, марала мало, даже пищух-сеноставок стало сильно меньше. Так зачем переться на машинах туда, где еще что-то сохранилось из-за недоступности? Удовлетворяйте свое эго в других местах.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    А можно стену снаружи покрасить мастикой Гипердесмо. Два слоя, и всё. завести на крышу, если надо - будет вообще бесшовное водонепроницаемое покрытие. 4 цвета: красный, серый, белый, зелёный. Наносится кистью, или валиком в 2 слоя - справится даже необученный таджик.
  33. 1 балл
    порой вроде бы информации много и даже с картинками, но понять человеку в этом не поварившемся сложно. резюмируя, понятным с ходу языком: 1) мотор 1uz+акпп с него же+мозги от этого же мотора, которые так же управляют и коробкой. Далее раздатка от акпп 70-й легкой серии с адаптером раздатки с мотора 2лт или 1кзт + втулка переходная от этой же коробки(для стыковки узетовской коробки с 2лт или 1кзт раздаткой) это вариант парт тайм 2) мотор 1uz+акпп с него же+мозги от этого же мотора, которые так же управляют и коробкой. Далее раздатка от 105 ки + адаптер раздатки с сотки или LX450(470) с маркировкой А343F или А30-43f + выходной вал от неведомой мне коробки, что сергей мне прислал))) меняем выходной вал в узетовской акпп и получаем фултайм в обоих вариантах можно заменить планетарку первой передачи взяв её с акпп сотки или LX450(470) с маркировкой А343F или А30-43f 3) мотор 1uz+акпп с него же+мозги от этого же мотора, которые так же управляют и коробкой. Далее раздатка от 80- ки + адаптер раздатки с сотки или LX450(470) с маркировкой А343F или А30-43f + выходной вал от той же коробки что и адаптер + планетарка первой передачи. меняем выходной вал и планетарку первой в узетовской акпп и получаем фултайм с "джиповской первой" 4) мотор 1uz+ тюненый комп(спитроник например, со всеми вытекающими типа настройки мотора во всех режимах, стоковая прошивка в этом компе имеется) + любая акпп подходящая "по железу" + тюненый комп управления ей + любая раздатка подходящая или не очень(доработка при помощи различных методов металообработки) гуру поправьте где был не прав и да Сергей, всё же открой тайну, с какой коробки вал выходной что ты мне прислал?
  34. 1 балл
    да - все правильно..... но можно и родной вал с узетной коробки доработать до 70-ого вала.... сверху -вал узета в центре из него сделанный под 70-ую раздатку снизу - родной с 70...... так что сама коробка в качестве донора вала с 70 не нужна..... но в обоих случаях останется небольшой недостаток... первая как была так и будет 2,4.... а не 2,8..... просто ни в одной из этих коробках нет нужной планетарки
  35. 1 балл
    Вот, может пригодится. Каждая схема разбита на две части, иначе получалось нечитабельно.
  36. 1 балл
    С агрегатами разобрались, крепежи к раме приварены, мотор установлен! Ну и начали со всем остальным! Перед тем как поставить мотор, чуть простучали в двух местах телевизор. А когда установили мотор стало понятно что крепежи траверсы акпп переносить не надо было! Мотор ставится легко на родную траверсу и карданы переделывать не надо! Ну мы это уже проехали и назад траверсу не стали переносить оставили как есть! Передний кардан оставили как есть а вот под задний выточили у токаря проставку в 30мм. рычаг раздатки так же перенесли на кузов ну и вид снизу, места полно ничего и ничему не мешает. чуток поработали с выхлопом Тем временем Я начал возится с электрикой! Ну очень хотелось пустить дым! Ну и все таки было боязно, ведь я то не электрик, так научился малость читать схемы подключил сам немного моторов, благо с тойотой просто работать! Схем на УЗет толком нет, то что нашел не особо давала всю картину. Но пошарив поиском набрел на вот этот сайт https://docs.google.com/file/d/0B0WE7dVhvJd_UFRKeEptSTVqaTg/edit?pli=1 все на английском но с помощью корявого переводчика да по обозначением начал разбираться! Сначала прозвонил всю моторную косу, и нарисовав фишки обозначил каждый провод приходящий от мотора! Сверив с распиновкой на этом сайте вроде все совпало! Начал плести паутину, прежде вырезав все лишнее со старой подкапотной проводки! С управлением бензонасоса так и не понял! Ну думаю что управление на него с компа идет импульсом! Я сделал чуть по другому, запитал его от зажигания с помощью реле тиристора и диода! Зажигание включено, бензонасос молчит, пока не крутнеш стартером! Разводку на бензонасос, позаимствовал проводами идущие на регулеровку амортизаторов так как они давно уже в пустую весят в воздухе! Обычно на дизеле я их использую для подогрева в бак. Ну и вот вроде все запитано, и уже не терпится! А боязно! Ну, созрел! Акамуль в подкапотку, провода как положено большую клемму на плюс, та что потоньше на минус! Включил зажигание, вроде не дымит(проводка)! Поворот ключа мотор резво закрутился, бензонасос зажужжал..а дама с трубы нет! Нет искры!!! Ну все думаю напутал, понюхал комп, вроде нет запаха разложения. Радует. Проверил питание, везде есть. Но вот как оказалось нет массы на игниторах! Просто допустим на 5VZ там ненужна масса от корпуса, там в проводке она заложена а тут нужно заземление с кузовом! Ну и вот, ключ на старт... мотор чуть прокрутив заурчал басовитую песню!
  37. 1 балл
    И еще по теме. Если ставить тройник для обхода заслонки, который предлагается в этой теме, то при уходе двигателя в разнос, никакого толка от заслонки уже не будет. Обходного канала хватит с лихвой для раскрутки мотора без нагрузки, а клапан егр в этом режиме с отпущенной педалью будет наверняка открыт. А даже если и нет, то старые клапана как правило недозакрываются из-за нагара, и доступ воздуха всё равно будет. И даже если без тройника, то еще не факт, что заслонка будет панацеей при разносе, если он начнется под нагрузкой при открытой заслонке, то она может просто не дозакрыться физически - давление в коллекторе не позволит, а приводу мощности может и не хватить её закрыть.
  38. 1 балл
    А что за позиции ? Озвучь потом сколько тебе объявили.
  39. 1 балл
    вдруг полезно будет: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97666
  40. 1 балл
    Великолепные фотки! Для одного экипажа маршрут - "авантюристический экстрим". Поздравляю с возвращением, вы молодцы! наши фотки, про достопримечательности Узбекистана, Устюрта и GPS данные можно найти у нас - http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=208
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.