Если переход с верхних передач на 2-3 с перегазовкой , то главный цилиндр сцепления перепускать начал.Жидкость окрашивается от разрушения манжет. По крайней мере у меня так было. Купить ремкомплект в главный, благо он не дорогой. Ну и работы там минут на двадцать с прокачкой жидкости.
Я уж лучше на гнилом крузере поезжу чем на дустере обоссатом и новом. Ты х*й с пальцем не равняй. Иди купи новый крузер и ездий 5 лет потом выкини продай и купи новый. Если у тебя это получается то я только рад и респект тебе. А если ты новые дустеры меняешь раз в 5 лет или солярисы то флаг тебе в руки, я в этих машинах срать не сяду т.к это не машина а кусок говна. Продал я новый санг ёнг с пробегом 30 000км могу с уверенностью сказать не машина а говно. Лучше нормальню машинищу буду варить чинить и т.д чем изначально на новом говне ездить. Сравни новый авто за 1 и 15 летнего японца за 1 увидишь что японец лучше только не блистит )))
Доброго дня! всю тему перерыл, правильно ли я понимаю, у меня tlc 4,7 2003год
- В мотор 5W30 7 литров
- в задний мост - 75W90 3,3 литра
- в перед диф - 75W90 1,6 литра
- в раздатку - 75W90 1,3 литра
Хочу залить mobil shc 75/90
В АКПП я так понял в моем варианте 4 atf ?!
Спасибо!
если смотреть на метки на шкиве и кожухе, то они сдвинуты на пол зуба,на обоих распредвалах,соответственно все попытки поставить их точно,провалились,они так и уходят на пол зуба,либо назад,либо вперёд,будет время разберу всё и посмотрю,что к чему.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.