Перейти к содержанию

Лучшие авторы


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 15.04.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Хочу выточить распорную втулку на заднюю ступицу, а в наличии ( в резерве) в сборе с цапфой только передняя.
  2. 1 балл
    Будемискать

    Еще раз про блокировки

    Номер прокладки 42181-60080 или 90 последние две цифры. Да как сам хочешь, по мне так важна работоспособность и простота ремонта...
  3. 1 балл
    Казак-берег

    Вибрация у ТЛК 100

    Если бы всё так просто было. Машину надо поднимать под мосты (рычаги) чтобы подвеска была в положении примерно как на дороге а не в "натянутом" состоянии и с перекошенными крестовинами и приводами.
  4. 1 балл
    А чё его искать? Узел изнашивается быстрее из-за большего диаметра колес и применения дисков с минусовым вылетом.
  5. 1 балл
    Dyadya Kostya

    Объем картерных газов HZ

    Во истину так подтверждаю сам видел!Мотор как Новый !Вот что значит смена масла каждые 5тыс км!Не правда ли Деда?
  6. 1 балл
    Интересен задний бампер!
  7. 1 балл
    Я сам нашелся камазы для пружинной подвески не катят, работают в одну сторону. в качестве эксперимента купили аморты от автобуса лиаз/нефаз производства БААЗ, ход штока 245мм. Крепежи переварил от штатных. По итогу авто поехало гораздо лучше, пропали крены в поворотах, по грейдеру поехал гораздо лучше. На разбитой дороге родные, тачсдохи, айронмены и прочие грелись и перемтавали работать, тачсдох вообще больше сезона не выхаживали. Лиазовские же, покане прогретые жестковаты, но после прогрева держат авто замечательно. Пробег на них за прошлый годнесколько тысяч по бездору, полностью устраивают. но стоят они на тяжелом, обвешеном железом, авто с 40" колесами, с меньшей неподресоренной массой и меньшим весом могут работать иначе. Но нам очень понравились. Да и цена радует, 14000 за комплект из 4 амортов Да, кстати, сайленты резиновые умирают практически сразу, полиуретан на сезон.
  8. 1 балл
    "Буду изобретать велосипед" (с) Может проще поискать? Как минимум в трёх разделах (прочие, раннеры 2-го и 80-ки) исчерпывающий тем полно AZIAT +100
  9. 1 балл
    Да..уж. Может в прокуратуру ...?
  10. 1 балл
    VADUS

    Еще раз про блокировки

    Если они бы в 30-ку вписались - было бы здорово. Виска штука хорошая, но в паре с этим диффом она была бы еще лучше.
  11. 1 балл
    товарищ миллионер, сорите деньгами другим образом:))))))
  12. 1 балл
    АлСан

    В теплицах кто нибудь что то понимает?

    Для воздуха), там снаружи карниз подшит карбонатом, но есть задумка сделать типа форточек, чтобы карнизы были на петлях и их можно было открыть. Вентиляция в теплице важней всего, при перегреве на цветах не образуются завязи, особенно у томатов и прочих паслёновых, перцы-баклажаны и т.д. И сильно угнетает рост растений кислород, его избыток, а он удаляется только при эффективном проветривании. Если вспомните школьную Ботанику, то там в ночной фазе фотосинтеза выделяется кислород и он соответственно накапливается в теплице , далее угнетение роста, и т.п. Вот и вентиляция тут как раз и нужна, да и особенно нужен большой объём воздуха под потолком, там же самая густая листва, которая и дышит, выдыхая кислород и поглощая углекислый газ для фотосинтеза-построения клетчатки, а это листва и плоды, ради которых мы и "городим огород"!). "Туннельный" тип теплиц для высоких растений малоэффективен, я уже писал выше, что корни занимают гораздо меньше места и объёма, чем листва-ветки-плоды, гляньте на фото, там и неба-то не видно, хотя листва вся пожухла давно)). Туннель делают из-за простоты и дешевизны, получается, что стенки наклоняясь постепенно к растению "сдавливают" кроны к центру и загущают их, тем самым мешая просто даже ухаживать за ними, не то что расти им. Это напоминает мансардный этаж жилого дома, когда подходя к стене, надо наклоняться всё ниже и ниже, чтобы дойти до стенки. Ориентировать теплицу "Север-Юг" надо в наших широтах, для наиболее эффективного освещения растений, солнце ходит с Востока на Запад по Южной стороне, поэтому получаем равномерное освещение всех сторон за весь день и растения не тянуться, вытягиваясь за солнышком, всем хватает, кого-то с утра осветило, кого-то после убеда, а в середине дня лупит лучами над всей теплицей и тень, только с северной стороны торца теплицы. Думаю понятно, если нет, то надо нарисовать самому и показать жене, она-то поймёт быстрее нас). Три грядки в две дорожки в такой теплице станут мучением для садовода и растений, загущение кроны будет такое, что либо ходить на "четвереньках" между грядок, либо вести жесточайшую обрезку в виде формирования "колонновидных" растений, честно говоря это промышленный способ весьма варварский, там ни красоты ни радости, когда заходишь, голые стебли с плодами, как ..фабрика-концлагерь. (сорри но чисто имхо). На фото попробую показать, как кверху загущается крона и какие дорожки остаются.
  13. 1 балл
    Можно: 1. Зад 200шные аморты, 100шные пружины перед 100шные аморты, 100шные торсионы 2. аморты Каяба скорчед вкруг (для 100ки) 3. аморты ОМЕ вкруг, зад пружины ОМЕ, перед торсионы ОМЕ 4. аморты King Shock + ... 5. аморты RedFlow + .... 6. аморты ProFinder + .... и еще куча вариантов, но все это надо смотреть под свои финансы и хотелки - "что хочешь получить от подвески"
  14. 1 балл
    Добрый ЭЭх

    [215] профилактика актуатора на Multi-Mode

    Долго подтекало масло из соединения раздатка-актуатор. Все не решался на замену сальников... Пугал объем работ и отсутствие помощника с опытом... В итоге отпустил болты этого соединения, максимально возможно отодвинул актуатор от раздатки и намотал туда ленту фум в несколько слоев. После этого собрал все на место. Соединение уплотнилось, и масло подтекать перестало. В актуатор масло не протекает. Пробег после такого ремонта около 8000 км масло из раздатки не уходит, актуатор чистый, полет нормальный! Вот такие пироги...
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.