Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.04.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Рано радуетесь Я не успел второе видео догрузить В принципе все рабочее, только блоки нужны очень хорошие наверно на подшипниках.
  2. 2 балла
    Так сказать,пользуясь случаем))
  3. 1 балл
    Не, бери смело тока обкатку прошел! Только раздатка развалилась, мелочи... подумаешь просто один из самых безпроблемных агрегатов...
  4. 1 балл
    Даже "убогий" Айромен делает лифт-комплекты под рессоры и прекрасно понимает, что двусторонние аморты там корове седло. С кокого комплекта попавшие тебе аморты кто знает, ща рукодельников рукоколхозников море разливанное, по крепежу подходит - значит оно
  5. 1 балл
    Смотреть только со специалистом понимающим в сотках, там может передний редуктор развалился, а треск будет похож на раздатку, дизель уезжанный лутще вообще полностью диогнастировать на СТО с приборами, компресометер, камерой, и.т.д.
  6. 1 балл
    Дизельная сотка! Если в таком состоянии, то что там с движком твориться? Смотри угаришь ты с этой соткой на деньги, дизель очень дорогой сейчас, а щёлкать может все , а звук отражаться в раздатке, так что со специалистом надо ее смотреть, и не по фото.
  7. 1 балл
    А в чём проблема поехать с товарищем на машине, которая в случае чего сможет взять на буксир сотку!? 150 км - вроде не большое расстояние, на крайняк раздатку в нейтраль, мотор заведен и за пару часов на лямке притащились. Но по хорошему смотреть надо, вдруг не в раздатке дело. Ну и в целом машину перед покупкой посмотреть не плохо, может раздатка стучащая - это просто самый явный деффект.
  8. 1 балл
    Так авто не покупают, а "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Необходимо всё проверить, от рамы и кузова до мотора, трансмиссии, подвески и главное - документов. Пока это не сделано - все разговоры просто лирика. Дом, слова и рассказы про "деньги нужны" - это вообще ни о чем......
  9. 1 балл
    Если стук, то скорей всего разрушение шестерни, процесс идет на прогрессию, лучше автовоз-эвакуатор.
  10. 1 балл
    Машину "в слепую" покупать собираетесь? Или цена настолько низкая, что готовы расстаться с деньгами просто так? Как диагностировать собираетесь всё остальное? По словам владельца?
  11. 1 балл
    Медленно но верно обнаружил ответ в загадке задней двери софт топа. Почему на петлях задних дверей при креплении самих дверок 8 дырок и только четыре закладных для болтиков, а на фотках без топа видно что дверцы только на четырёх болтиках. И зачем дополнительные дырки в дверке с противоложной стороны от петель. Оказывается рамка задних дверей (ambulance door) вставляется в квадратные отверстия сверху дверей, а дырки в дверях служат для закрепления рамок (болтики вворачиваются прямо в рамку дверей, по четыре болта на каждую дверку) Получается когда задние рамки на месте - то все болты завернуты, а когда машина без софт топа, то и 4х болтиков в дверях не хватает, тк нет рамки куда заворачивать, а без рамки закладных нет. Одной загадкой меньше
  12. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/7650414/ вот нашел чувак сделал ретранслятор тобд-обд2 через блютус. В итоге можно подцеплятся торком и смотреть параметры на смарте.
  13. 1 балл
    тут я ошибся (не учел, что лебедка не неподвижна) Правильно так: Чтобы посчитать длину троса, которую придется намотать на лебедку, надо длину перемещения назад умножить на кратность полиспаста и отнять длину перемещения назад. Сравните, пожалуйста, эту картинку с последним видео и найдите хоть одно отличие - даже кратность полиспаста такая же). Спокойной ночи.
  14. 1 балл
    Вот это и проверить бы. Если кулак тот же то нужны только суппорта и кожух ну и диски. Но мне помнится я хотел это дело провернуть на первой машине, но малой кровью обойтись не получилось.
  15. 1 балл
    Много раз такие темы на форуме создавались , в итоге все сводится к измерению пиписек и к тому что бегемот крузак ездит на святом духе , особенно у дизелистов . Нет никакой таблицы - есть законы физики - для передвижения 3 тонного бегемота надо тратить энергию , обычно это от 15 до 25 литров бензина ( соляры чуть меньше ) . Если ты не готов на такой расход , то крузак не твоя машина .
  16. 1 балл
    Похоже вы правы, первый раз такое встречаю, век живи - век учись!
  17. 1 балл
    осовременим тему. Подбор глушителя трехдверного прадика. прогорела обшивка глушителя средней части. залез в экзист: Toyota17403-67050 Глушитель средняя часть 29 140р. Fortluft 26300AL Глушитель автомобильный 2 389р. Китай Polmostrow 26.300 Глушитель автомобильный 2 767р. Польша Polmostrow 26.304 Глушитель автомобильный 2 767р. Польша заказал китайский, получил, оказалось он на пятидверку, хотя в каталоге на пятидверку его нет (т.е. кому замену на 95й можно смело заказывать). качество банки отличное, сталь, ни пятнышка коррозии, сварка автомат, но трубы к банке приваривал двоешник, очень плохие швы. полазив еще по интернету, выявил, что и польский 26300 на пятидверку, а 26304 на трехдверку. но почитал негативные отзывы по глушителям Polmostrow, решил использовать Fortluft.. заехал к глушильщикам, старую банку вырезали от труб, не снимая с машины, с нового глушака отрезали банку и приварили её к старым трубам. и всё. деньги такие 2.4 глушитель + 1.5 работа + 3.9 тр. по старому глушителю. прогорела только обшивка, сами трубы вочень хорошем состоянии. на снятой банке оторвал куски обшивки - внутри тоже очень хорошее состояние труб и перегородок. так что старые глушаки можно восстановить заменив обшивку на бочке.
  18. 1 балл
    Конечно можно увлечённо изобретать православный велосипед, но можно просто поставить заводской маслоотделитель того же грузовичка Хюндо. За сорок минут. Тыща-двести в Экзисте. Штуцера 16мм. Слив уже организован. Волшебные цифирки: 26740-45500 Дальнейший поиск по словам "автоклубман" и "маслоотделитель". P.S. Парни! Вам сварка-болгарка не надоела? ВСЁ уже изобретено. ДО вас и ДЛЯ вас. Два хомута, два куска шланга и будет счастье. Нахрен этот ибей и тюнинговые рисоварки от Киско? Всё у вас в городе. Уже.
  19. 1 балл
    Вчера поменял аморты по кругу. Сначала хотел поставить Х-Reas, как было с завода, потом узнал цену за один задний в 17000 руб., и поменял все по кругу на Токико.Передние - 6600 руб. за пару, зад. - 3400 руб. за пару. Почему-то на перед резинки в комплект входят, на задние нет.Ну да ладно, докупил(хорошо сразу заглянул в коробку).О ресурсе , конечно , судить более чем рано, но первые впечатления оч. положительные(хотя после замены дохлятины на новые других и быть не может).Чуть пожестче чем Иксы.
  20. 1 балл
    VADUS вы очень сильно ошибаетесь по поводу расхода топлива на трассе. Это для вас трасса прямая многокилометровая дорога(я служил на западе и покатался там немало).В нашей местности это затяжные подьёмы и спуски,ещё и с искревлениями как змея,а как она убита можете посмотреть видео на ютюбе.Поэтому автомат постоянно производит переключения + торможение и разгон.На АКПП с увеличением скорости растут и обороты.Это большая редкость на трассе когда 2000-2100об\мин и ты едешь со скорость 100км\ч несколько киллометров.
  21. 1 балл
    Выкладываю файлы сравнения с фото масел групп CF-4 и CH-4 Из-за ограничений на размер файла их будет 5 частей (без сжатия) Часть_1_Пример_использования_моторных_масел_с_категориями_качества_по_API_CF.doc
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.