Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.04.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот такую хрень собрали вчера. Талевкой тянем вперед, блок с талевкой волочиться назад. Позже добавили балванку 100кг, также талью вперед , болванка с талью назад, очень легко шла назад.
  2. 1 балл
    Ну как сказать, опоры двигателя 1VD-FT электро гидравлические, жесткость зависит от оборотов двигателя и скорости автомобиля, смотрите схемы. У меня никаких вибраций нет, давление в ваккумной помпе помпе на холостых должно быть негативное 86.7 KPa. Номер помпы 29300-0W050, была заменена на 29300-0W052. Я бы начал с проверки давления ваккума, специалисты поправят если не прав.
  3. 1 балл
    Есть. Для начала датчик и проводку проверить.
  4. 1 балл
    Уверен, что если начать копать, то как всегда выяснятся подробности - то есть нарушение условий эксплуатации. ТНВД например молотком снимали, масло меняли раз в пятилетку, мусор разными путями попал при ремонте других агрегатов - множество вариантов. Достаточно удачно отбить маленький кусочек зуба от закаленой шестерни (лупанув молоточком снимая что-нибудь с лобовины) чтобы его так же удачно замыло в тот подшипник. И всё - приехали. Некачественный подшипник.. невероятно сомневаюсь. На том 4М40 нужно было просто цепь поменять - она далеко не вечная, а до того масло менять по регламенту, но это же очень дорого и лень. Дождались пока изношеная цепь не выломала натяжитель. Конструкция мотора совершенно не виновата. Фильтр как и любое устройство делает только то, на что рассчитан. Оригинальный конечно. Сажа, алюминиевая пыль, немного хрома, чугуна. Он никак не предназначен замедлять разрушение мотора. Что-то из неоригинальных изделий и вовсе прозрачны. Если опасаешься, то конечно лучше не трогать. Их и закручивать по инструкции надо и ваще..
  5. 1 балл
    Ну в общем сам спросил,сам сделал сам ответил))Может поможет кому,снимается пластиковая накладка с салона,далее высверливаем отверстия где расположены самореы и выкручиваем их.
  6. 1 балл
    в общем после того как вонзил проводку,весь день ковырялся,все подключал,проблеммы с замком зажиганием,пару тройку разьемов куда идут не понятно 1:косяк,а именно замок такой(думаю что он древнее,чем моя машина)(1 фотка и 7) 2:что это такое на замке с 2мя проводами зелеными(2 фотка) 3:моя проводка вроде сток цвета проводов на фото(3 фотка) 4:черная фишка слева в нижнем углу рядом с блоком белым и куда его подключать,ответки не нашел(4 фотка и 8) 5:в белом блоке сзади есть для подключения чего то,у меня нет фишки и на что она(5 фотка) 6:непонятная релюшка в этой косе(6 фотка) кто поможет прояснить по этим позициям,мануал есть в виде книжки и с цветными схемами,но выход из замка по цветам половину не совпадают,нашел + на белом проводе и провод стартера(черно-желтый) и все,вкл зажигание на приборке глухо,только поворотник вправо постоянно светиться,завожу,мотор крутит бодро,но не заводиться(ну и это понятно почему)завтра дальше продолжу искать косяки,а пока можете кидать в меня камни)
  7. 1 балл
    И тоже такой момент интересный. Я не совсем понимаю куда надо ездить(в плане экспедиции) если не помогают колеса 33-35 размера на наших легких авто, которые даже груженые не дотягивают до массы тяжеловесных внедорожников. Ведь подобные поездки в первую очередь состоят из асфальта и грунтовок и на малый процент из бездора который в отличии от соревов часто можно обьехать ну или мы хотя бы имеем хоть как то проезжаемую дорогу а не просто точку посреди болота до которой едешь на лебедке и не важно какие колеса у тебя. А в случае описанном выше с ручьем из канализации не помогут ни шоссейка ни купера ни фбел, авто и так и так утонет по раму в вязкую глину. Одно дело когда ты отправляешься в тайгу прокладывать дорогу тут как бы и вопросов по резине не будет, но другое где по большей части едешь по асфальту/грунтовкам. А для засадного участка спустить колеса с 1,5 атм до 0,5 не такая уж и проблема чем 1000 км слушай вой фбел и ловить постоянно дорогу. Оно как бы и понятно что любая АТшка проиграет тракторным колесам в грязи и хорошей шоссейке на асфальте, а шоссейка очень быстро придет в негодность на грунтовках или дорогах с камнем(про низкое давление я вообще молчу) в отличии от той же АТшки. Может я чтото не понимаю? Сам давно хочу приобрести второй комплект белок для совсем веселых поездок(есть пара мест куда хочу забраться но не позволяет резина и общая подготовка авто), но это когда совсем делать нечего будет а пока проходимости более чем хватает.
  8. 1 балл
    Да нет смысла никакого . Патрулевская конструкция также требует периодической регулировки , примерно раз в 50ткм при езде по асфальту . Спорили уже на эту тему и к единому мнению не пришли . А перерезанная резьба на гайке тем более доверия не внушает .
  9. 1 балл
    Братья по разуму, кому нужны мануалы по 60 серии пишите E-mail. Вышлю, что удалось собрать: 2h-engine.pdf; Chassis-Body-84-90.pdf; H41_H42_H50_H55F_Pub36237E.pdf; Landcruiser Maintenance Procedures Engine 2F 3B 2H '86.pdf По-моему особенно интересны первые два. Выкладывать их куда либо не имею возможности.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.