Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.05.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    нет такой статистики. обращений после публикации темы очень даже хватает, кто-то за советом на будущее, кто то конечно и по делу,есть обращения от тех кто и сам у себя на месте делает. Разные истории, утвердительной картины пока нет, что именно так сильно влияет на ресурс этого двигателя,но характер износа практически у всех одинаковый, практически в рамках одного и того же пробега. Я возможно мог бы озвучить некоторые конкретно слабые детали ,но лучше пока подожду с выводами... Есть ещё кого забрать в ремонт с явными признаками кончины, но не могу пока себе позволить по времени, в приоритете мотор с дальней географией...Поэтому пока собираю информацию руками/глазами и делюсь с Вами. В диалоге истина обязательно будет.
  2. 2 балла
    сотка https://static.baza.farpost.ru/v/1415282190207_bulletin стопятка https://static.baza.farpost.ru/v/1431408356312_bulletin вместе https://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_08_2014/post-8814-0-70481200-1408635843.jpg
  3. 1 балл
    Давно являюсь поклонником японского автопрома, катаю Хонду CR-V, и вот купил перевертыша 80 и донора, теперь неспеша строю свой машин :-D Почитал темы форума, много познавательного и написано толково. Понравилось доброжелательность в общении форумчан. Принимайте в ваши дружные ряды! Был приятно удивлен увидев в разделе Автотуризм, тему про нашу республику! С уважением, Рашид.
  4. 1 балл
    Серж , иди на кухню, не мешай общаться! PS. Нет у сотки в ПЕРДЕ пружин, там торсионы.
  5. 1 балл
    Рама от 80 ки , один в один с 105той, разница только в лапах к которым прикручивается кузов, у 105ки они длиннее, сотый кузов встаёт на 105тую раму болт в болт.
  6. 1 балл
    Помимо прочих есть проблемы: комплектация и сочетание шасси /двигатель/кузов должны быть испытаны и сертифицированы; ни одна крупная фирма не возьмёт на себя риск судебных исков за выпуск несертифицированной продукции; запуск любой линии это совсем непростой процесс, да и большие заводы никогда не хранят линии, их снимают и ставят на новые модели; Даже заполнение комплекса окраски индивидуальным цветом - это просто экономически невыгодно с учётом простоев из за последующей очистки и промывки; все это касается основного производства... PS предлагаю уйти от темы где я живу и что я видел. У нас технический форум, значит находим в любом месте (улица, гараж, аукцион) технический раритет, собираем фотографии хорошей четкости+желательно табличку и код модели - и вместе наслаждаемся увиденным. Иначе все сваливается в курилку с элементами разжигания территориальной розни...
  7. 1 балл
    Высота педали сцепления должна быть немного выше педали тормоза (2-3см). Поставишь и отрегулируешь.
  8. 1 балл
    Кстати статейка по поводу пайки скрутки https://www.drive2.ru/b/288230376152238468/
  9. 1 балл
    Oleg Y. Если тебе для дома, то вполне хватит Макиты 6347dwde. Мощный, на 18в, момент 80НМ, 2а акума по 2,5. Не дорогой по сравнению с хилти, деволт, милуоки и т.п. профессиональным инструментом! Я купил такой в основном для того чтобы лунки во льду бурить. Дома редко он нужен очень, да и проводная дрель есть. Лунки бурит оч хорошо, мощей за глаза максимум бурил зараз 14 лунок по полтора метра каждая и акум даже не подсаживался, как крутил так и крутил
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Если бы ты читал внимательно и полностью, то увидел бы что этот человек-с-чёрным-котом на аватаре попытался повторить эксперимент грамотно https://www.drive2.ru/b/461522480733881128/ Человек действительно не балабол, он взял и сделал. А ты продолжаешь болтать
  12. 1 балл
    Здравствуйте. Спасибо за ответ. Честно говоря, удивлён, что 0.3 это минимум нормы. Просто у многих контрольная лампа с 0.5 уже загорается. Не совсем понял, о каком датчике идёт речь. И механический и родной показывают маленькое давление. У знакомого на хх по родному показывает 2 деления на горячую, вот и забил тревогу...
  13. 1 балл
    Доброго. Если не найдете-напомните в пятницу.стоит крепеж на машине-подъедите в выходные снимите размеры. До пятницы в командировке буду.
  14. 1 балл
    Попробуй, может поможет, раз пружина крутилась. Но это все субьективно, это не эталон. "Земля " бралась с массы двигателя (не с E2) Напряжение АКБ не учитывалось. Так, записал на всякий. 91г я так полагаю Te2 нет.
  15. 1 балл
    А что это даст? Ровная компрессия не дает малейшего повода сомневаться в герметичности клапанов, регулировка не лишней была бы, но снимать головку для этого явно перебор. На мой взгляд большой расход у Вас с ДМРВ связан, не в норме показания на разных режимах скорее всего. Ну и датчик температуры с термостатом могут серьезно влиять.
  16. 1 балл
    1. А как с расходом масла? Слишком высокая и ровная (даже без разбега на 0,5) компрессия намекает на отсутствие или дисфункцию маслосъёмных колец на поршнях. 2. Есть ли катализатор? Экзотику - наличие - исключать нельзя. 3. Температура открытия закрытия термостата? Датчики температуры живы? На рабочих режимах двигатель точно прогрет? 4. Если колёса 33-35" то с АКПП и тапкой в пол - расход нормальный. 5. Пусковая форсунка не льёт постоянно? 6. Динамика в норме? Если тупит - метки ремня ГРМ проверялись? УОЗ выставлялся? А что подталкивает притирать клапан при такой высокой компрессии?
  17. 1 балл
    Доброго дня . По поводу Вакума. Изнашивается привод самого насоса ( вал) - в результате не хватает давления. Сам сталкивался с такой фигней. Заменил генератор - все прошло.
  18. 1 балл
    нетрудно... страшно сломают еще. Сам мыл осенью, сейчас некогда,да и не сезон у нас пока, не Сочи чай на моей картинке его нет что ли? или он вниз вперед "смотрит"? Нипель то какой искать? Или он у такого штуцера непредусмотрен и надо кольцо какое-нибудь уплотнительное?
  19. 1 балл
    В замке он. Снимать замок изнутри, под обшивкой двери. Проверять контакты нужно и провод в жгуте между дверью и кузовом.
  20. 1 балл
    можете крепить хоть на голову себе - терять уже нечего )) есть гост по установке гбо и комплектующих. подобных абсурдных требований про "все компоненты были на одном кузове" там нет. если таки головой думать а не крепить к ней баллон то будет понятно что рама сделана из 3мм профиля а кузов из миллиметровки с усилителями. не надо обладать гениальностью чтобы понять что крепление на раму тупо надежней. уж молчу про то что в случае с рамой можно обойтись без как минимум сверления а как максимум сварных работ при желании. которые не добавляют здоровья металлу в машине.
  21. 1 балл
    Да я никому не верю, кроме цифр: снаряженная масса лехи - 1905 кг. снаряженная масса хантера - 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), вес 409ого - 190кг, вес 3UZ-та +- такойже, автомат весит так же если не меньше чем родная коробка с раздаткой - вот и цифра в 6.5сек, которую не секундомером намерили, а прибором с жпс, пусть и колхозным. И как мне кажется Раш узета в крузака пихал не для забегов на 402 метра, поэтому тема с временем разгона до ста не сильно актуальна!?
  22. 1 балл
    нет не надо! оно все в поддоне!только если по стенкам пару капель стечет!
  23. 1 балл
    Думаю сам себе противоречишь! Хочешь "ЕВРОПЕЙСКИЙ" сервис но платить за это не готов!А кто за ТРИ КОПЕЙКИ будет с тобой нянчиться? Это как VIP обслуживание хочешь быть "самым любимым" клиентом докажи это своим рублем. Заплати за пружины в три раза больше чем платят все остальные тебе перелет и экскурсию на производство организуют, по имени отчеству обращаться станут.А в противном случае приходится быть "как все".
  24. 1 балл
    Крепления. Ну вроде рассказал как мог, если что спрашивайте или говорите кокой момент сфотать поподробнее
  25. 1 балл
    Теперь короба. короба сделаны стационарно. Доступ к ним как со стороны багажника так и тостороны салона. Учитывая что пол не ровный, пришлось немного подгонять ребра упора в пол лобзиком, а чтоб избежать дребезга и не плотного контакта, приклеил полоску из полистерола. Сама конструкция сделанна из двух досчечек фанеры на 12, и Г образная досчечка на боковую полочку. На схеме попробовал визуально показать, надеюсь понятно. Торец ребра на которкю ложится спальник проклеен тканью, чтоб не хлопала крышка. Сам короб крепится к раме, сквозным болтом в арку, дплее через уголок мебельный в раене двери багажника в пол. И 2вумя уголками в верху. на схеме уголок зеленый. Есть маленький нюанс, когда делал полку сталкнулся с тем что геометрия примыкания полки к кузову по правому и левому борту разная, делал лекало, потом подгонял фанеру по изгибам. А перед обтяжкой тканью проклеил торей также полоской полистирола
  26. 1 балл
    попробй может прикрутить на люминь несколько такелажных проушин, к ним можно либо сеткой для габажника типа "пауком" крепить, либо резинками-утяжками багажными. а на люминь можно положть штуку типа коврика нескользящего для ванной (черный вполне себе гламурно выглядит). не впитывает, не скользит и громыхать не дает.
  27. 1 балл
    Разварачиваем спальник из нисши за сидухой на верх, Возращеем седла обратно. Но не полностью. Можно сделать башмаки, но я сделал две фанерки. Суть в том что одна часть фанерки упирается в замок кресла, другая в его посодочное место. Создовая тем самым не наклонную плоскость а горизонтальную. Чтоб эти фанерочки не терялись. Пристеплерил к ним обычную лепучку (во всех швейных магахах есть) убрал спальник и эти фанерки к немуже прилепил.
  28. 1 балл
    По прозьбе трудящихся. Основная плита спальника. В себе имеет четыре плиты. соедененная петлями. Та что серая - основная упорная. Жество фиксируется защелками к коробам. та что голубая. откидная крышка, стоит на рояльной метровой петле и для удобства откидывания и упора стоят мебельные газовые амортизаторы. Две белых - разворачивающийся спальник. Петли рояльные те что красные длинные. Те что кородкие петли другого типа, ка дверные токо небольшие. Вопрос с петлями обдумывался долго. Так как надо было механически открывать и поварачивать в разные стороны. Длинна спальника 2 метра. длинна каждой плиты подобронна в соответствии чтоб в потолок не упиралась. Ширина от края коробов. Вроде понятно обьяснил
  29. 1 балл
    Вообщем примрно так по схеме. А в итоге очень симпатично смотрится, и шмурдяк не болтается когда по городу ездишь и спальник всегда в машне
  30. 1 балл
    так на все это и есть тест стоп, не набирает 1600-1800, значит мотор не тянет, набират в легкую 2400, но колеса не прокручивает коробка буксует... а все средние понятие "как будто буксует" это чисто наше восприятие. а также замена масла часто меняет всю динамику, на практике имею как минимум 5 друзей кто после смены масла перестали скать нетягу. машины разные тойота калдина ГТТ (3S-GTE) тойота сюрф 130 (1кзте) ниссан сафари (РД28ТЕ) ниссан патрол (РД42Т) ланд ровер дискавери (2.5ТД) тойота лендкрузер 80 (4.2ТД) и все как один страдали потерей тяги и ощущением буксования акпп.. замена масла вылечела всех!
  31. 1 балл
    Зачем светодиод? Я на своей момент блокировки ГТ очень хорошо чувствую 70 км/ч и пожалуйста Причем, монопенисуально, что на включенном OD что на выключенном 485990[/snapback] Вот именно, что на 70 км/ч!!! До 45 и после 65 все нормально, все хорошо! А вот с 45 до 65, где как раз самый "городской" режим, как и описал Zhornic, как будто "проскальзывает сцепление"! Видимо в этом диапазоне гидротрансформатор и не блокируется! И это плохо, это не удобно! Мало того, что динамика никакая, так и расход в эти моменты получается повышенный!
  32. 1 балл
    Понял. Надеялся что не придется масло сливать
  33. 1 балл
    Я тоже както экспериментировал с этим тросом Все также как ты сказал + я еще заметил что если трос совсем ослабить то машина с места трогается как-то тупее чтоли В общем покрутил я его, покрутил потом нашел в нете технологию регулировки с картинками, сделал как там сказано и забил на него Эта регулировка ничего особо не улучшила Только передачи стали както вроде поуверенней включаться и расход топлива упал немного (может кажется) Насчет того что этот трос двигает внутри коробки и для чего, тоже ничего не узнал (но очень хочется) Говорят что он связан с клапаном (по науке "дроссельный клапан") который управляет давлением в коробке А как и зачем наука умалчивает
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.