Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.05.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Два уважаемых туриста из Австрии на двух Геликах старых едут из Австрии во Владивосток. Говорят на немецком и английском. Здесь я их зарегистрировал, тему они эту будут видеть и читать ( и пасть в ней, если что). Ник : G-wagen Сейчас они в Санкт-Петербурге, завтра стартуют на Восток. Если повстречаете, то мужики будут рады поговорить, пообщаться. В случае чего, у них надежда только на наш форум, ибо других контактов у них в нашей стране маловато) Не бросим товарищей на просторах?) Из Владивостока машины поеду в контенейнерах домой. Костя КНК обещался помочь.
  2. 1 балл
    Tiger77 Можно прыгать вокруг машины с бубуном и тратить деньги и время , но это не поможет в устранении неисправности , если не делать именно то , что нужно сделать . да хоть на минус 40 , причина не в нем Не виновата она . Ты сначала попробуй в своей машине так посмотреть , потом другим советуй .
  3. 1 балл
    Ну вот пока и всё видимо, до нового медосбора. У меня стройка начинается дома (потолок провис, постройка 1963 года, ну и далее всё по нарастающей), супруга сказала, что будет молчать(!), но вот слово "молчать" произнесла как-то с повелительным наклонением)). Тихо откочёвываю в ветку "Самогон", она почему-то стала актуальна, ясен хобот почему, но вспоминаю своё увлечение вкусорганической химией и серьёзно увлекла тема. Честно говоря, мой первый бизнес был связан с этим (мыл посуду, подносил еду, готовил вкусности и особо алкогольные напитки "важнякам" в Депутатском секторе Аэрофлота VIP- зоне, включая иностранцев, которые мне привозили сигареты, хотя это тоже уже тема про 90-е штормовые. Всем спасибо, и надеюсь скоро встретимся, здесь ))).
  4. 1 балл
    Номера суппортов: 47750-60320 левый , 47730-60320 правый
  5. 1 балл
    Тормозуха 5.1 это чистая синтетика, которая обладает рядом плюсов, совместима с DOT4. С обычной тормозухой не совместим DOT5, там другая основа.
  6. 1 балл
    Ну ты человек . Спрашиваеш , тебе отвечают , а ты как тот люблю но не умею , всё знаю но подскажите .
  7. 1 балл
    Когда кнопка отжата- высвечивается на понели надпись О/D повышающая передача выключена, гидротронсформатом(бублик) ОТКЛЮЧЕН Кнопка нажата (утоплена) включена повышающая передача Пример: в не города при 80 км/ч при нажатой кнопке 1800 тыс об/м при отжатой 2000 тыс. об/м Сугубо личное мнение в городе повышающая передача не нужна она чисто трассовая
  8. 1 балл
    Нормальная цена доставки 60 т.р за всего донора. Я в декабре 16 года брал задние крылья, передние крылья, пороги и мелочевку на делику с распила, ПЭК это все привез где то за 18 т.р( надо еще не забывать про жесткую упаковку, а с ней габариты совсем другие) в Н.Новгород, запчасти вышли дешевле доставки)))Попробуй поищи сборный контейнер, но врят ли дешевле 60 т.р будет, как правило грузы от нас идут на восток, обратно с загрузкой не так хорошо.
  9. 1 балл
    AMSK на деле уже ответов есть прилично:
  10. 1 балл
    Дот 5.1 совместим с дот 4. Так что можешь и его залить при желании, даже если был дот 4. Дот 5 нельзя.
  11. 1 балл
    Запах котиков и жара сделали свое дело, отъехав 30 км от Кейп Кросса остановились и полезли купаться. Океанские волны довольно суровы и лупят по телу как разлетающиеся листы фанеры. Если зайти в океан довольно просто и быстро, то выйти из него представляется особым приключением, С синяками и ссадинами. Справились все и без особых потереть отправились дальше, оставляя красивый рыбный океан за своей спиной. Разнокалиберные прицепы (позже я сделаю отельную статью-обзор про прицепы Южной Африки) Заправка. Дизель 50р за литр Мы едем туда Коварные грунтовки Акация Продажа кристаллов соли Перед купанием Вечерело Уходим в ночь Продолжение в выходные.
  12. 1 балл
    Следующей точкой на нашем маршруте был знаменитый Берег Скелетов. В давние времена в этом месте погибло не мало торговых, пиратских и военных кораблей из-за холодного морского течения сталкивающегося с горячим ветром пустыни. В следствии чего, в этой географической точке образуется густой и липкий туман, в котором и терялись карабли, напарываясь на мели и скалы. Сейчас на берегу покоится брошенное индийское судно. Его постигла та же участь, что и корабли 300 лет назад. Вышедшее из строя рулевое управление и густой туман сделали свое дело. Судно потеряло ориентацию и было выброшено на берег. Владельцы, посчитав стоимость спасения корабля, приняли решение оставить его на берегу. Не сразу намибийское управление по туризму решило использовать его в своих целях, только через 5 лет судно появилось в путеводителях. Берег Скелетов обрел свое истинное значение. Кстати, на протяжении 200 км побережья, есть еще несколько выброшенных судов, но доступ к ним закрыт из-за заповедной территории пустыни. Вдоль дороги тут и там установлены знаки, запрещающие съезд с основной трассы. А встреча с ренджерами грозит неприятностями в виде большого штрафа. Притопленный корабль Сцена на берегу Утомленный ширазом Местные Отчет в работе. Продолжение будет. спасибо, что умею
  13. 1 балл
    Проехав еще 40 км вглубь пустыни Намиб, мы добрались до умершего оазиса «Долина смерти», с причудливыми засохшими деревьям. Атмосферно. Сюда нужно приезжать в очень ранние часы, так как после 9 утра подвозят группы азиатов и пенсионеров из Европы и атмосфера таинственности улетучивается вместе с пустынным песком.место требует уединения и философского настроя.Интересный факт, все большие дюны этой пустыни (а Намиб одна из древнейших пустынь на планете возрастом около 80 млн.лет) пронумерованы. Дюны постоянно двигаются, но их не сложно отследить, т.к. дюны перемещаются туда-сюда на каких-то 50-100 метров из-за постоянно меняющегося направления ветра. В пустыне Намиб имеется еще много чего интересного, но ехать туда было далеко, а все охватить за один раз, сами знаете, не представляется возможным. Так что, посещение заброшенного в песках города золотодобытчиков Колманскоп и парк Намиб-Науклюфт обязательно увижу в следующий раз. Все участники экспедиции вытряхивали Красно-бурый песок из обуви и вещей на каждой остановке еще 4 дня. Пейзажи вокруг Шотт Кругом песочек Старое дерево Классическая фотография пустыни Намиб Бывший оазис Солнце не щадит эти места Коряжечка Рисунок жизни Туристы везде Отчет в работе. Продолжение загружается
  14. 1 балл
    всем привет! хочу рассказать о результатах ремонта мкпп R150F. синхроны 2 и 3 поменяли, результата не дало. Купил коробку б/у заменили - все без изменений, как включалось плохо 2-я, так и включается. Отрегулировали педаль сцепления как написано в мануале - все стало хорошо - все передачи включаются, никаких проблем. При этом педаль никогда раньше не трогал, менял только гцс и само сцепление. Будьте внимательны и начинайте с малого чтоб не получилось так как я меня!))))))
  15. 1 балл
    зажигание и форсунки настраивай по мануалу 4д56, там микрометром через плунжер выставить надо, у меня ни чего не продвигается в ремонте, т.к. на бок положил сурфа год назад, согнуло раму а руки не доходят до него.
  16. 1 балл
    Чето мне кажется развод все это с прогрессивными пружинами, и колхозным регулированием аммо, так сказать на глаз, от Влада, для этого нужен стенд (профисиональный тресущий) что на заводах, и под нагрузкой в спарке с пружинами настраивать аммо, что и делают на заводах, а не на глаз попаду-не попаду в жоскость как у Влада. Раньше думал взять у него прогрессирующие пружины, а теперь ну его нах, только ОМЕ, или что-нибудь подобное.
  17. 1 балл
    Ребята собирайте систему на такой герметик и ни чего не будет травить, есть полно и других аналогов. Но это почти в любом сантехническом магазине есть.
  18. 1 балл
    Я вставил от а8 d4 в 105. Кронштейны от салазок к новым приварил и готово. Надо ставить максимально низко.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    У 200-го по наружнему диаметру 120мм. У 100 по наружнему 90 и уже практически в притирку,с кузовом и верхним рычагом.Толстую пружинку туда не воткнуть..Так как увеличивая диаметр прутка,приходиться уменьшать внутренний диаметр,и одно не стыкуется с другим.Пруток в 16 мм самое большое ,что можно воткнуть,в идеале хорошо бы 18 мм,но мечтать не вредно.И вот из 16 мм прутка,надо создать такое усилие,которое соответствует 19 мм прутка.И обычные пружинки туда не пойдут. Два комплектика уже готовы с полным технологическим циклом. То Ярослав,готовь амортизаторную приблуду.Эксперименты по технологии закончились.А прогрессия,и прочее,-это по ходу бревна бум делать,ибо нет предела совершенству.
  22. 1 балл
    To: С_Ч Миллиметров 6-8,если магнитом пользоваться. Вопросы хорошие.
  23. 1 балл
    " уж сколько раз твердили миру..." шов выполненый п/автоматом в СО2 прочнее шва от газовой или электродной сварки (если конечно не применять электроды класса Э150 ) все , надеюсь , наблюдали степень разоргева материала при газовой или аргонодуговой сварке? там всё же отожглось нафиг... раму в районе трещины зачистить до металла и просто заварить п/а сваркой, наплавить металла короткими (3-4 секунды) точками на токе примерно 150 А . прожечь неполучится,надо получить усиливающий валик с максимальной высотой 3-4 мм примено по всей длине шва, а ширину шва сделать примерно 7 -8 мм. Этого достаточно. Если и лопнет, то уже не в этом месте... А после пройтись щёткой проволочной и после остывания покрасить грунтом... незабудь устранить причину разрушения конструкции.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.