Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.06.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Сергей, если ты в сапуне 100% уверен, то надо искать место течи. У меня мост собран только на герметике. Прокладки только в верхнем шкворне. ВСЕ соединения на герметике, включая кожухи тормозных дисков в местах соединения с кулаком. Расхода масла нет. Система классная! Как течь искать, наверное сам знаешь.
  2. 1 балл
    Господа, тема интересная, но зачем так её засрали то?Centurion Хватит теорий, как закончите свап - просто сними видео и покажи общественности как это всё работает и едет, и неплохо бы сравнить: тойота - тойота VS мерсоёота.
  3. 1 балл
    На казете заслонка почти всегда полностью открыта, там нет режима "снижения шума". На моделях с интеркуллером оставили одно-единственное положение - полностью открыто и она в общем-то почти всегда открыта. Только глушится с ней. Удалять заслонки я бы не советовал. Во-первых при исправной топливной она абсолютно (и мигающий бы ещё текст сделать и с салютом) не мешает ни ехать ни заводиться ни работать. Валит как надо. Во-вторых если мотор попытается пойти в разнос - некогда будет сбегать на форум и спросить у тех кто рекомендовал всё это выкинуть: "как его заглушить?!" Что? Думаете: "аварийный разнос - не про меня!" Я тоже, помнится, был в этом уверен.
  4. 1 балл
    81276-60300 просто ручка с корпусом 81270-60300 ручка с корпусом и требухой с подсветкой
  5. 1 балл
    Они в подсветке заднего номера в электрике. Бывает три номера, можешь ВИН в личку или сюда кинуть напишу какую тебе надо.
  6. 1 балл
    Все есть. двери как открываются - влево и вправо или вверх? ручка идет в сборе вместе с крышкой, это если двери вправо влево открываются смотри в каталоге подсветка номерного знака, там ручка
  7. 1 балл
    Если пружины не просели, то 285 75 16 на каждый день самое то.
  8. 1 балл
    ПО этой же причине столько холиваров, масло какой вязкости и какого производителя лить. А ответ прост-изготовленное не в России. 5w30, 5w40, 10w40, Мобил, Тебойл, ЛиквиМолли, Кастрол-да любое, только настоящее made in germany, made in finland и тд.
  9. 1 балл
    Вот развели вы -дизель 200 плохо, бензин рулит. Дизельный очень чувствителен к маслу и накрываются они из за поддельного масла (ну еще тюнинг и не грамотное обслуживание). Вообще все современные дизеля очень чувствительны к качеству масла (не к вязкости, не к допускам, а именно к качеству). А бензиновый движок 200 да, живучий. Покупайте проверенное масло, по возможности в развитых странах Европы и ничего не сломается. Финны на этих машинах по поллимона выезжают без какого либо ремонта, у них поддельного масла и расходников нет. Вообще у них много старья и дизельного и бензинового 20 летнего с адовыми пробегами и ничего не сыпется и не клинит. А у нас в России чуть не каждая вторая канистра контрафакт, и дай бог, чтобы там просто дешевая минералка оказалась, а не осветленная отработка или Олейна. Да и сделанное на заводах в России очень сильно отличается от такого же, но сделанного в Европе.
  10. 1 балл
    Я бы так не говорил, мехТНВД отмирает как класс. Грузовики вон ездят годами на коммон-рейлах по всему миру и не жужжат. Камминс уже понял что выгодно моторы с готовой и подстроенной системой продавать. То есть мотор с мозгами и прогой под различные машины продает причем сразу с разными разболтовками под разные коробки авто. Вот это я понимаю нормальный бизнес подход. Потом, в сравнении с инжекторами которые вытеснили карбюраторы - я что то не вижу чтобы кто то жаловался на то что мозги все время выбивает. Есть проблема с датчиками, ЕГР и тому подобным. Мотор по сути остается мотором на которого вешают очень много экологических свистелок. А мы все это убираем - по сути для того чтобы CDI ожил ему нужно три датчика, датчик давления в рампе, датчик коленвала и датчик распредвала. Чего и мы добиваемся - у нас даже закрылки вырезаны из впускного коллектора а моторчики ЕГР которых ах целых 4 штуки тоже уничтожены, нет моторчика нет проблем. Нет датчика, соответсвенно нет проблем. Все ненужные датчики мы уже удалили, например зачем нам датчик скорости который связан с системой курсовой устойчивости и его задача душить двигатель и тормозить когда ему надо - тоже нахрен с пляжа. А они напрямую связаны с мозгами которые управляют форсунками. То есть мозгам всегда сообщают что все хорошо соответсвенно он в режиме все хорошо и работает. То есть довести до состояния когда мозг управляет только форсунками и получает минимум сигналов. Это расходомер (стоит в ЛЮБОЙ современной машине) датчики КВ, РВ, топливной рампы и все!, даже датчик уровня масла в картере мы выпилили - он ему не нужен. Нас не ломает засунуть высунуть щуп, потому что от этого датчика он может перейти в аварийный режим. Как то так, выпиливать надо все что не относится к управлению форсами и все получится. Вот пример того что коммон рейл не боится воды. Вложили уже стоимость 1HD-T но это с маховиком, мозгами и оплатой под разработки под наши хотелки. Так что после того как система будет обкатанна. Она обкатанна на патруле автоматном уже - люди ездят и радуются. А мы будем на крузаке МКПП обкатывать стоить будет в три раза дешевле чем 20 летний мотор с неизвестным пробегом и сумашедшей стоимостью ЗЧ. Даже в РФ блок 613 в сборе стоит 50-60 Р. Найди мне за такой блок 1HD за такие деньги. То есть ремонт удешевляется в разы. Случай с пандой из Камчатки говорит за себя, мерсы народ здесь с закрытыми глазами разбирает, а 24 клаппаник тойоты для ремонтников это экзотика и еще полное отсутствие ЗЧ от слова совсем. Про динамику, тягу и экономичность мы не говорим.
  11. 1 балл
    Замечание по теме
  12. 1 балл
    Это связано с колесами, перепроверяйте балансировку.
  13. 1 балл
    Ну вот и тяжелая артилерия к теме присоединилась. Вот тут http://lrforum.pro/forum/transmissiya/252-remont-viskomufty-razdatki можно почитать о том как можно промыть и зарядить вискомуфту. Народ на уже давно этим балуется, а виска там более нагруженная чем у нас т.к. выполняет роль блокировки для подключения переднего моста. У нас есть мех. блокировка и виску можно выключить из процесса, а там она работает всегда.
  14. 1 балл
    Сорри что не смог скинуть фотки хотя лазил туда много раз и всегда небыло нормального фотоаппарата с собой. Но по сути разобрав печку все становиться понятно. Торпеду снимать конечно мне не приходилось, я снимал только бардачек, воздуховод и сам блок печки белого цвета, не затрагивая ничего более. Так вот собственно говоря поездив все лето по пыльным дорогам бездорожья Камчатки я понял что размера вырезанного фильтра не хватает и он забивается через каждый месяц, при этом с каждой неделей все хуже начинает дуть печка. Теперь я решил попробовать сделать свап печки от 215 сурфа. Если получиться выложу фотоотчет. Может кто еще попробует сотворить сие чудо ) Вложил ее фото, думаю что из двух получиться что-то сделать, попробую воспользоваться жидким пластиком с алиэкспресса.
  15. 1 балл
    Надоело подливать дорогущую жижу ( текет одна стойка) Решился все же на самостоятельную замену задних гидроцилиндров. Взял болгарку с тонким диском,пропилил два лючка ( ориентирование смотрите на фото) все с виду коррозированное, но к моему удивлению два маленьких болтика крепления кронштейна подвода масла- открутились легко. А вот с самой гайкой крепления штока не сладил,пришлось подпилить болгаркой на сколько смог и рубить зубилом. Рубится тяжело,потому что стучать приходиться по подпружиненной резиновым демпфером детали. По уму то надо было сделать приблуду/фиксатор под эти два болтка и удерживать от проворота,может быть и отвинтил,но реально было лень это делать. Потому что стойкам хана,и жалеть их нет нужды))) Вообщем снял стойку- она незначительно отличается от родной,но не существенно. У нее на 13 мм удлиненное посадочное место под резиновые демпферы,и сами демпферы в комплекте тоже увеличены по размеру. А точнее- нижний резиновый демпфер. В остальном все по размерам- один в один. Не понял куда там при установке, якобы нужно подсовывать шайбу дополнительную,с виду и так все встать должно..б Вообщем завтра раскажу как прошла установка на место и запуск в работу. ( масло только завтра привезут...) Пока положил ее,собрав с кронштейнами в сторонку.... Зы Те кто поднимает кузов с рамы,для доступа к креплениям.. Ну это не надо )) Лючки потом аккуратно полуавтоматом подварю,прихватками,и налеплю на них битумную шумовку. Все равно под ковром не видно...
  16. 1 балл
    Да, Ваня хороший мастер. Езжайте к нему.
  17. 1 балл
    Peak ты все правильно написал есть правда НО Потемкин сейчас с Васьки переехал вроде на Киевскую - вначале звонить надо, и по дизелям оч хорошо Андрюха Нилов разбирается но сейчас временно услуги по ремонту не оказывает - работу сменил. Есть еще человек который подвеску ремонтирует зовут Владимир тел 7156102 бокс на Уманском вроде. Ганс ну ты хоть колесо какое на аватарку воткни.....
  18. 1 балл
    +7 921 762 16 32 Иван (достаточно грамотный дизелист). скажи от Саши "Ганса".
  19. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.