Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.06.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Фильм об экспедиции Читинского филиала Land Cruiser клуба по БАМу, состоявшейся с период со 2 по 15 июля 2016 г. по маршруту: Чита - Улан-Удэ - Иркутск - Жигалово - Северобайкальск - Северомуйск - Таксимо - Чара - Хани - Юктали - Тында - Чита. В составе экспедиции приняли участие четыре экипажа в составе 16 человек на двух Тойотах Ленд Крузер - 100, ТЛК-105 и Тойоте Сурф. За две недели мы преодолели маршрут протяженностью более 4600 км: прошли вдоль Лены, побывали на северном берегу Байкала, прикоснулись к инженерным легендам великой всесоюзной стройки, телепартировались через р. Куанду, с дрожью в коленях и мурашками на спине преодолели один из самых страшных мостов в мире – «Витимский», искупались в водах красивейших диких озёр Леприндо, добрались до самой северной и самой маленькой пустыни в мире – «Чарские пески», подружились с медведями, прожили три незабываемых дня под ж/д мостом в ожидании коридора через Олекму, после чего вступили в неравный бой с розливом Олекминской стихии, доказали, что Тойота мчит по рельсам ничуть не хуже паровоза, в совершенстве овладели искусством езды по остаткам разрушенных мостов, приобрели навыки подводной замены 35-х колес в ледяной реке. Каждый день на протяжении всей экспедиции приходилось выжимать из футболок адреналин))) Серия 1 Серия 2 Серия 3 Серия 4 Серия 5
  2. 1 балл
    Повторно спрошу , Вы устройство редуктора знаете ? Если бы знали , не задавали бы очевидных вопросов . Сателиты не при делах . Тойота , как правильный производитель соблюдает технические условия производства деталей . Те детали , которые подлежат периодической замене изготавливаются с пониженными прочностными характеристиками . Что относится к валам привода . Более 20и лет дружу с Тойотой , ни разу не встречал срезанных шлицов в редукторе . Порванную заднюю полуось видел , но там человек был специальный . Но если уж встал вопрос с ремонтом редуктора , в Новосибирске есть организация заминающаяся данной работой , пользовался их услугами неоднократно 100 процентное качество и цена гуманная . Редуктор - вещь тонкая и лучше заплатить профи и ездить спокойно , я так думаю . Да , и научитесь пользоваться хотя бы Catcar.info если книги нет , сможете избежать глупых вопросов .
  3. 1 балл
    Заказывал полиуритановые,14 штук номеров к сожалению не помню,посмотрите на их официальном сайте,или здесь на форуме,по моему в теме "все по 130"эта информация есть!?Или чуть позже поищу упаковки.Качество порадовало.Удачи
  4. 1 балл
    Безномерные сейчас не оформляют, не перерегистрируют на новых владельцев. Поставить на учёт нельзя, снять только в утиль. По крайней мере по Московскому региону так.
  5. 1 балл
    было лето 2010 года ... июльский жаркий день. Я взялся косить траву электрическим триммером 1,5 кВт в деревне (участок 40 соток, культурных насаждений не более 2 соток). Изрядно вспотев и доделав свое дело ... я прилег позагорать и попить холодного пенного напитка. Вечером чего все начало чесаться, а в воскресенье вызвал скорую ... были волдыри на всем теле, особенно на ногах. Утром в понедельник врачи решили, что это аллергия и стойко меня лечили в дневном стационаре кож.вен.диспансера. Как потом я понял - это просто был химический ожог от борщевика. Гербицид, физическое уничтожение применялось без ограничений. прошло 10 лет ...борщевик жив. И только постоянное внимание не позволяет ему разрастись. Вывод - забыть навсегда не получится. нужно постоянно ему уделять внимание (это как ногти или волосы - растут всегда, даже у трупа).
  6. 1 балл
    Вобще то я имел виду масло отделитель штатный в клапанной крышки.
  7. 1 балл
    Первая схема Overall EWD new.pdf У тебя же на крышке написано ALT 80A
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Любезный , Вы бы вместо канистры бензина купили Techstream - примерно те же деньги , и соблюдали хоть какую то последовательность в своих действиях . Нахрена лезть в Тнвд ? Какие то сеточки ищите , так я предполагаю , что их Вы там не найдете , по крайней мере по программе их там не числятся . Какие сеточки , если фильтрующая способность топливного фильтра выше ? С деньгами все в порядке - тогда флаг в руки , заодно парни в рем зоне подзаработают , тоже приветствуются . Когда нет последовательности в действиях - результат отрицательный . И если Вам задают вопросы , по вашей теме , надо отвечать , иначе на самом деле останется только бензин в канистре . С уважением . Валерий .
  10. 1 балл
    Затариваясь в очередном супермаркете продуктами на оставшуюся часть приключения, была предпринята попытка посещения общественного туалета. Вход – 2 руанда (10 рублей). Вернулись за мелочью. Оказалось, для белых вход бесплатный. Рудименты прошлых лет, наследие апартеида. Кстати, отмена апартеида в 1994 году привело ЮАР к большой экономической катастрофе. Бесконтрольное уничтожение промышленности и сельского хозяйства сразу вывело за черту бедности более трети населения страны. Сейчас же в самой южной стране Африки работает 110 аэропортов. После этого факта уже ничего не надо объяснять далее. Главное - порядок Утренняя африканская роса Рисунок Африки на борту пикапа Мотаемся по нац.паркам Закат Самый большой и классный заповедник в ЮАР - Парк Крюгера, созданный в далеком 1884 году. Этот факт охраны диких животных и предоставления им огромных открытых территорий позволил сохранить популяции практически всех видов в первозданной среде обитания. По парку проложены асфальтные и грунтовые дорожки, съезд с которых строго запрещен, как и выход из автомобиля. Территория парка объединена с нацпаркками Зимбабе, Мозамбика, Танзании и Кении, что позволяет животным осуществлять естественные миграции на огромных территориях и находится под определенной защитой от браконьеров. Здесь мы впервые увидели буйволов и носорогов. В эту экспедицию, как мы не старались, в наши объективы не попали львы и леопарды. Что ж, есть хороший повод вернуться. Последнюю ночь было решено провести внутри парка. Железная табличка на туалете требовала строго-настрого убирать все продукты со столов и предупреждала, что ночью на территорию кемпинга возможны проникновения гиен и другой живности. Естественно, гиены пришли и сильно орали. Было жутко, но мы отвечали им в темноту на уверенном русском. Только на последнюю четырнадцатую ночь пути все участники получили отличное обоснование расположению палатки на крыше. Швейцарская пенсия (моя мечта) Солнышко, пока Яркий пример желания увезти всё Слон говорит "Пока, Серега!" Наоми Детство в Африке Пока, друзья, с вами было классно! До свидания, Африка! За плечами 5300 километров. Непростых и интересных дорог по Южной Африке. Племя химба в Намибии, тсвану и гереро в Ботсване, маника и шона в Зимбабве, кунда и бемба в Замби, педи и тсвана в ЮАР… Сколько еще племен мы не увидели? Сколько не узнали? Что будет с этими людьми через 10-50 лет? Вправе ли мы погружать их в свой придуманный мир айфонов и таблеток? Заставлять их носить брюки и работать за бумажки с портретами? А звери? Куда деваться им? Все новые и новые заборы строит человек. Новые дороги и линии электропередач. Придумывает новые назначения для природных земель. Внедряя новую жизнь, новые правила. Вопросов больше чем ответов. Африка, ты в очередной раз проложила по моему сердцу грунтовку, по которой нестерпимо хочется ехать снова и снова, глядя на улыбающихся людей и величественных слонов, объезжать жирафов и зебр, слушать хрюкание носорогов, дышать твоим сладким воздухом и притормозить наконец у старого баобаба и под глоток вкусного кофе наблюдать очередной нестерпимый по красоте закат. Африка, я твой. © Май 2017, Сергей Лысенко
  11. 1 балл
    конечно. понемногу мнение сформировал, как данный обьект закончу, найду время написать своего рода заключение... сейчас чуть не расположен по времени, клиент спать пошёл, надо поработать чтобы завтра ему что было утром почитать. :-)
  12. 1 балл
    далее... устанавливаем заднюю часть передней крышки ГРМ проверяем/прокачиваем/смазываем гидрокомпенсаторы и в родные места п.с. так как часто спрашивают как их проверить, выкладываю фото из камасутры,где схематично в принципе всё понятно. спец.инструмент как таковой не особо нужен, к примеру спица от велосипеда :-) пойдёт для такой разовой процедуры /это кому на один раз имею ввиду/ далее про коромысла... ох, мануал занимательная книга, если бы я всегда им на 100% верил :-) через один мотор попадалово было бы... в общем вот типа как нужно проверять годность коромысла но это не совсем правильно... ролик крутится на иголках, которые от недостатки смазки изнашиваются, у ролика появляется люфт в основном вверх-вниз, но при этом если проверять по мануалу, то всё крутится без заеданий, особенно когда маслом помажешь. Причём люфт по факту бывает больше 1 мм !!! , но ролик при этом крутится без заеданий... вот такая ситуация...а потом удивляется народ, почему после ремонта непонятный шум/треск/бряканье из ГБЦ доносится... п.с. из 32 шт парочка точно найдётся под замену, если пробег мотора серьёзный :-) только в цифрах я пока конечно не могу сказать сколько это, в данном экземпляре при 108.000 не получилось их приговорить... вернёмся к процессу, устанавливаем р/валы по R ГБЦ сначала по точкам 2-2 далее с левой всё тоже самое, но по точкам 1-1 шумку в развал блока ТНВД переводим на правой ГБЦ распредвалы из меток 2-2 в метки 1-1 , левую ГБЦ не трогаем, как 1-1 выставили изначально, так и оставляем и устанавливаем центральную шестерню ГРМ и цепи ГРМ незабываем затянуть гайку на ТНВД :-)
  13. 1 балл
    Прям под ногой подушка бахать может нехило,если она просажена в хлам.Первый признак мертвых первых двух подушек-начинают трескаться подкрылки
  14. 1 балл
    Получил заказанные пыльники. Примерил... Пыльник "Фебест"- хорошо встает. Полиуретан- мал.((
  15. 1 балл
    Бывает подобная штука когда розетка на прицеп влажная или окислились контакты на ней!
  16. 1 балл
    To: peress По моментам: 1. Немного неверно. Турбина смазывается маслом через собственную систему смазки. Ток масла в этой системе происходит за счет давления подающей магистрали высокого давления, но ни как не от разряжения в картере Масло из картерных газов ей для смазки абсолютно не нужно. Скорее наоборот - оно вредит, так как вызывает отложения на крыльчатке и на улитке. По поводу снятия шланга - принудительная вентиляция конечно же полезна (но не обязательна). Если ты смог осилить стартовое сообщение, то наверное прочел, что после промывки крышки и установки дополнительного масло-сепаратора, она будет вновь замкнута. Т.е. мера это временная - до устранения проблемы, и ничего страшного в этом нет, если по лобовое не нырять :-). 2. За совет спасибо. Средство действительно сильное (щелочь едкая). Главное, чтобы оно туда залилось хорошо. И оно реально чистит посуду, когда она горячая..... (видимо реакция лучше идёт).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.