Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.06.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Ну свой опыт напишу. Каменный гараж изнутри обит пенопластом. Сверху обита дсп. Ворота метал. На них изнутри обиты вагонкой, на вагонкой, дальше на вагонку прикручен утеплитель фольговое, на него фанера. На все стыки и щели приклеин фольгозол. Перед воротами шторка брезент внутри утеплитель. В гараже стоит электрокотел. Вообщем тепло там как дома. Вентиляцию пока не делал. На воротах не наблюдается замерзаний инея и прочего. Честно говоря результатом сам удивлён.
  2. 1 балл
    Злые дядьки тут однаоко. Я овечу тебе. ДМРВ - Датчик Масового Расхода Воздуха
  3. 1 балл
    1. Сотки с 4.7 и мкпп очень большая редкость, так что ваше предположение ПОЧТИ верно. 2. Гидроподвеска на 100-ке была опцией, на LX шла в базовой комплектации. 3. Можно, но во что это выйдет, не подскажу. 4. Мотор 4.5 - это рядная бензиновая "шестерка", ставилась как на 100-ки (с независимой подвеской спереди), так и на 105-ки (спереди мост). Это комплектации для арабского рынка, из плюсов - у них два топливных бака.
  4. 1 балл
    Фигня все это , правильной галки не будет все равно . заниматься такой хренью можно , когда нет леворуких фар на авто . А ставить на леворукую машину фары с праворукой и регулировать галку это какой то мазохизм .
  5. 1 балл
    У меня двигатель 3Y-EU. Была аналогичная проблема. Куда только не ездил. В итоге, изношенная дрос.заслонка. Надо снять посмотреть на свет. У меня был круговой зазор между корпусом ДЗ и заслонкой примерно 1-1,5 мм, соответственно ось ДЗ люфтила, была выработка на корпусе. Сначала я взял антигравий и аккуратно кисточкой замазал эту щель с обеих сторон. Помогло, ездить можно и так. В итоге отнес к токарю, расточили корпус, вырезали новый пятак на заслонку. Заслонку надо делать чтоб зазоров не было вообще. И все... Цена вопроса около 2,5 т.р
  6. 1 балл
    метал зачистить ,обклееть листами виброизоляции,можно самой недорогой, главное прикатать .Это надо для того ,л что бы влага оказалась не на металле и именно проклеить сплошняком тот же пенопласт на эту конструкцию. Влага образуется в пустотах,уберите пустоты проблема уйдет. По уму!! надо делать мин ватой с паропленкой, но это гиморно и пирог будет не меньше 15 см. Влага на металле, это точка росы. Надо убрать её совсем, надо сделать так что бы металл не грелся. Совсем не грелся!! как только получится изолировать от тепла железо.проблема уйдет.
  7. 1 балл
    Попробуйте фишку сдернуть с ДПДЗ, если плавать перестанет, там собака зарыта, ну и поездить с отключенным ДПДЗ. Со снятой фишкой обороты ХХ должны подняться. Потом ошибки нужно будет скинуть, 41 выскочит.
  8. 1 балл
    krantex Если нигде сам не поломал пластик , то капать через крышки не должно . В машинах , где фильтр с завода стоит , никакого герметика не применяется . Если ездишь много и постоянно с забором воздуха снаружи и включенным кондиционером , то блок кондиционера будет потеть снаружи и вода с него будет стекать на коврик . Поэтому , чтобы конденсата было меньше и кондиционер работал эффективнее , надо использовать забор воздуха изнутри . Но при долговременной поездке ( по несколько часов без остановки ) , чтобы не было обезвоживания организма , периодически включать забор воздуха снаружи или открывать окна.
  9. 1 балл
    Вторая серия о нашей экспедиции по БАМу. В этой части наша команда выходит на настоящий "автоБАМ". Проснувшись утром на горячем источнике "Дзелинда", мы продолжаем наше путешествие и движемся по маршруту Новый Уоян - Северомуйск - Таксимо - р. Витим - Куанда - р. Сюльбан. Знакомимся с одним из самых грандиозных инженерных сооружений всей Байкало-Амурской магистрали - железнодорожным мостом на Северомуйском обходе и с дрожью в коленях переезжаем реку Витим по одному из самых опасных мостов в мире. Сразу после него сталкиваемся с чрезвычайно полноводным бродом через р. Куанду и..... телепортируемся через нее (по этическим соображениям эпизод преодоления реки из фильма удален, просьба причины не уточнять))). В этой серии мы отдыхаем на самых диких и красивейших озерах Забайкальского края - Большом и Малом Леприндо. Наслаждаемся нетронутой природой. И наконец достигаем главной цели нашего путешествия - Чарских песков! И останавливаемся на ночлег на горячем источнике "Луктур". Продолжение нашего путешествия по Байкало-Амурской магистрали. В этой серии мы продолжаем двигаться на восток, переночевав на горячем источнике Луктур, выдвигаемся в п. Хани, в Якутии встречаем в середине лета покрытые льдом реки и красивейшие озера, форсируем реку Хани по накрененному на бок еле живому мосту, переезжаем брод с огромными подводными валунами на реке Ус-Кюэль, ночуем в медвежьем куте, посещаем цивилизацию на станции Олекма, переплываем крупные реки Имангру и Тас-Юрях. И останавливаемся на берегу р. Олёкмы (по этическим соображениям процесс преодоления Олекмы не выкладываем, благодарим за понимание))) Заключительная серия о путешествии Читинской команды Land Cruiser по БАМу. После очередной телепартации через непроходимую реку Олёкму мы попали в таёжный поселок Юктали и продолжили путь на Тынду. Тут нас ждал очередной сюрприз бамовской природы - Олекма и Нюкжа поднялись и подперли все мелкие речушки на нашем пути, а посему приключения продолжились...
  10. 1 балл
    Я его проверял и менял на заведомо рабочий и результат тот же был .
  11. 1 балл
    Если мотор 3vze, то в моем случае я нашел подсос в дросселе. При этом я исключил все вакуумные соединения. Понял когда на полностью закрученном винте ХХ, сняв с дросселя резиновый патрубок, заткнул отверстие которое внизу до шторки, и мотор начал чихать и глохнуть. После чего разобрал дросель и найдя на термостате дросселя регулировочное кольцо, закрутил его на 3,5 оборота. Может у тебя такой же случай?
  12. 1 балл
    у тебя расход может быть нормальным,только ты его еще не знаешь...На самом деле газ не доливают намного сильнее ,чем бензин,потому как замерить его канистрой не получится и ты веришь тем цифрам,которые колонка показывает. тебе надо заправить полный бак газа и выездить его полностью. и посчитать на калькуляторе...при этом надо учитывать что реальное количество газа в баке будет на 15 процентов(приблизительно) меньше физической емкости самого бака и если тебе считают больше,то тебя попросту обманывают на заправке...
  13. 1 балл
    рекомендую посмотреть этот ролик прежде, чем выбирать производителя масел
  14. 1 балл

    351 скачивание

    мануал по A-340F, A-343F
  15. 1 балл
    Решил написать небольшой отчетик - впечатления об указанной резине т.к. когда искал в нэте перед покупкой и ничего толком не нашел. Решил в общем на 76 под чухлому взять колеса попупырчатее - хотел Саймэкс, но тут вспомнил что как то набредал в нэте на указанные колеса. Есть похожие кобры.. Где то прочитал что мягкая резина - накачиваешь, она немного типа разбухает вширь и чуть ли не 35 становиться. Херня! это честные 36 если не больше! На 5-6см выше 35 прокомпа (35/12,5 - 17) Итак решил попробовать сие чудовище - заказал в владике через две недели они пришли.Crocodile Xtreme Supersone 36/12,5-16. "Made in Thailand". superstone3_enl.JPG Собрали на 8 литье (вылет -11) Два колеса вообще неплохо отбалансировались до 100гр. остальные три - за полкило. Два получше поставили на передок. Итак впечатления (сугубо субъективные после поездки на авто TLC HZ76-автомат). Сравниваю с Саймэксом - на котором когда то ездил, правда на чуть более тяжелом авто -HZ78. Асфальт - гудят! (по моему потише саймэкса - слушать музыку можно и даже говорить не напрягаясь), вроде нет эффекта "памяти" после стоянки как у того же саймэкса. На колейность реагирует вяло - практически не замечается - т.е. хорошо! Накачанная выглядит как бублик - середина явно выше. Есть легкая вибрация от боковых зацепов но меньше чем на саймаксе. Разгонялись до 120. 110 самый комфортный режим. Ездили на 2 атм. Бездорожье - стал спускать, вывернув полностью нипель - на 1атм не засвистели. спустил до 0,2 - по внешнему виду даже не заметил! Решили оставить единичку… Сразу скажу что больше не спускали, т.к. по времени были ограничения на мероприятие... Грязька была умеренная - колея глиняная и местами заболоченная. По ощущениям едет хорошо! Гребет не хуже того же саймекса (больше сравнить мне не с чем. любые МТ - рядомнестояли) местами даже лучше. Сильно лучше! Из колеи выезжает может чуть чуть похуже, но не уверен так как глина тоже была зачотная - влажная и жирная! И раньше я ездил на 35 саймэксе - он все таки поУже. Боковины режут глину на приличные комья и разбрасывают вокруг - очень быстро даже на крышу нападали здоровые шмотья грязьки. Проехали пару мест - не уверен что на свое предыдущем авто на саймэксе там проехали бы без лебедки. После Чухломы еще напишу ощущения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.