Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.06.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет, пластик в багажнике со временем стал весь потертым и царапанным , долго думал что с ним делать. Кожей перетягивать дорого , да и в багажнике кожа это наверное уже слишком жирно, красить тоже не вариант , выглядит не очень, и тут попался мне на глаза материал для восстановления торпед после срабатывания безопасности horn. Решил испытать его, так как весь салон будет перешиваться в чёрную кожу , решил что багажник тоже будет чёрный. Закупил материала и приступил к преображению ? Получается очень неплохо и относительно бюджетно. Начал с верхней крышки багажника, далее пойдёт весь остальной пластик в багажнике. Материал отлично тянется и формуется.
  2. 1 балл
    Доброго времени! На очередном ТО своего Лексуса обнаружился датчик на патрубке в развале блока, к которому не подходит проводка. (отмечен стрелкой на фото) Машина вроде без колхоза, поэтому очень этим озадачен... В книге ничего не нашел, поиск тут тоже результата не дал (хотя может так искал) Подскажите, пожалуйста, что это за датчик?
  3. 1 балл
    Давно заметил что петли передних дверей стали провисать и люфтить. Посмотрел цены на комплект петель и понял что буду их перебирать и делать обслуживаемые, чтоб при любом подозрении на износ втулок можно было их заменить без проблем не снимая с машины. Купил у форумчанина старые петли с серой сотки, чтобы на них потренироваться, и поехали … Для ремонта нам потребуются: 1. Втулки скольжения с флянцем(внутренний диаметр 8 мм, наружний 10 мм, фланец толщиной 1-1.5 мм ). Я заказал итальянские втулки в одной конторе которая занимается продажей подшипников. 2. Делаем замеры стержня и по чертежам заказываем у токаря новый стержень. 3. Запрессовываем новые втулки, вставляем новый штифт, с низу петли вставляем стопорное кольцо, при желании можно подкрасить все новые детали. 15 минут делов и одна петля готова. И в таком темпе перебираем все петли. Вот так выглядит запрессованная новая втулка . Полный комплект "очумелые ручки" Втулки скольжения сюда вставляем стопорное кольцо и готово. готовая петля.
  4. 1 балл
    Вот, парни, смотрите. Первая фотка : спиной на встречу движения справой стороны, вторая слевой, рядом с баком. Третья : заглушки подошли от порогов, как будто там и росли, на 80-х такие же. Все в расстопе, не ругайтесь.
  5. 1 балл
    У меня приборка еще более дорестайл, тросик, шкалы указателей без белых полос. Все абсолютно так же, сигнал spd в фишках ih1-ih2 присутствует, тахо переделал резистором, как и все.
  6. 1 балл
    Это датчик температуры на прибор, в Вашей комплектации на прибор идет сигнал с ЭБУ, по этому датчик стоит просто как затычка.
  7. 1 балл
    Масло налито ровно половину моста .Сделана новая заливная. Сальников полуосей естественно нет .В мой кастомный мост входит пять литров.
  8. 1 балл
    Да ничего особенного, я качал и с просто включенным зажиганием и на заведенной машине, результат одинаковый, всё нормуль. Нажимаешь на педаль и насос гонит тормозуху, только успевай подливать. И раз пошла такая пьянка купи тормозухи 2 литра ДОТ-4 и поменяй всю, там по регламенту раз в два года надо иль что-то около этого.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    купить листовой полипропилен. взять в аренду сварочный аппарат к нему и сварить внутри емкость. все остальное полумеры .
  11. 1 балл
    Если пружины не просели, то 285 75 16 на каждый день самое то.
  12. 1 балл
    кстати если кому надо подушки по хорошим ценам (да и вообще, уже брал запчасти) у Vital_D с форума, цен ниже еще ни у кого не видел на новый оригинал
  13. 1 балл
    Ну не совсем опасные! На других машинах ролик у меня фиксировался жестко, я тоже впервый раз увидел плаваюший ролик, непонятно для чего это сделано! Мотор останавливается, распред ещё может довернуться, ремень провисает, накой чёрт это сделано?
  14. 1 балл
    Да причем тут легковушки? В них в пробках ничего не видно и багажник маленький да и вообще салон тесный. Еслиб я победил жабу как Артур и согласился на большой налог то я бы смотрел на сотку но скорее всего на 200 , или на Секвою. Машину менять не хотел, спросил про плюсы прадо 120 , так как мне он интересен по параматрам цена, налог, посадка но 4 литра мотор его ругают, а 2.7 не едет, жрет но надежен. Например щас в зиму расход на Монтеро 3 с прогревами не привышает 20 литров , а летом будет и того меньше , если свежие лямбды поставить то может и ещё упадет. На сотке расход не верю чтоб меньше 25 упал , так как я любитель тапку подавить. Знакомец один мой имеет 570 лексус и Секвою, говрит что крутится по городу ему удобней на секвое изза радиуса и независимой подвеске, не ездил не знаю. После 80, Монтеро мне кажется очень маневренныи и радиус прекрасный .
  15. 1 балл
    Поправил схемку, сигналы для диодов можно взять в подрулевом разъеме переключателя света.
  16. 1 балл
    Нисколько не сомневаясь в качестве деталей от Олега, но машин моложе 15 лет у него не может быть! А для резины это многовато...
  17. 1 балл
    Сливается все что ест в поддоне,меняем фильтр АКПП,далее заливаем в установленный поддон коробку столько же сколько слили,заводим авто,чистое масло поступает из поддона коробки через заборник в бублик,магистрали клапана , каналы и вытесняет старое масло в радиатор АКПП здесь мы его "отлавливаем" в канистру,одновременно добавляя чистое в поддон из другой канистры.Как только с обратки радиатора пошло светлое масло,глушим машину,соединяем разорванный шланг,выставляем нужный уровень.Примерно так.Ничего сложного. У меня получается в крузере поменять все масло 8 литрами.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.