Проверял угол впрыска и решил проверить как у меня стоит мембрана.
В общем, благо что у меня МКПП и НDT.
Снял крышечку пометил как мембрана стоит и попытался поискать прослабление на штоке, нифига не почувствовал, пружина давит не слабо, вытащил шток, вернее он сам выскочил. У меня проблем нет, пробочку с пружинкой открутил и вставляй шток обратно.
Стоял шток криво, лыска в другую сторону, как у большинства здесь.
Еще заметил риску на штоке, в рабочей зоне лыски, то есть штифт который упирается в лыску штока, накарябал риску, что удивило, так то что, 50% ход штока в мертвой зоне, в общем на фотке видно риску.
Просто кто то (а может с завода так, краска желтая была), верхним болтиком на крышечке, зажали мембрану тупо вниз. ход не весь рабочий.
Короче отрегулировал как надо.
Не пробовал еще, как да чо, ощущения опишу.
пи.си За 11.000 руб. можно напильником шток запилить, с другой стороны от рабочей, и крутить мембраной ))))