Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.07.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    У меня всегда включен. Может на ходу отключается, но если на месте стоит то всегда. По запчастям можно еще на авито поискать, там бывает машина в разбор.
  2. 1 балл
    Вот, посмотрите зависимость температуры и давления фреона: http://domxoloda.ru/the-temperature/ В вашем климате при пуске на жаре - вентилятор будет сам включаться. Но на первоначальный момент на шкиве компрессора, наличие или отсутствие вентилятора не повлияет. Потом - да, поработает вентилятор - сбросит давление, всё наладится.
  3. 1 балл
    А я разве не об этом пишу во всех темах про вентилятор ?
  4. 1 балл
    Вы че затеяли-то? Взрослые вроде мужики. А по теме считаю что АЗИАТ в чем-то прав но не совсем до конца. Дело в том (ИМХО) что после стоянки включать вент не надо, кондер и так начинает работать довольно бодро. А вот после того как он поработает на стоящей машине (без встречного потока воздуха) давление в системе начинает расти и эффективность работы системы начинает снижаться что и определяется общим ростом давления в ней. И тут вступает в работу(по команде датчика давления) вент на морде который обеспечивает легкий (по другому и не скажешь) обдув конденсатора дабы улучшить качество конденсирования хладагента в конденсаторе и увеличить количество жидкой фракции хладагента в системе и тем самым снизить общее давление с системе. Таким образом вент дает возможность нормальной работы системы при отсутствии внешнего обдува. А как только горячий воздух от кондера попадает на муфту то он и ее подключает к работе на кондиционер а если учесть размеры основного вента дизеля то при его включении в процесс процесс только выигрывает. ИМХО.
  5. 1 балл
    У товарища уже более 80000 км проехала с отключенным и заглушенным EGR. Проблем никаких не наблюдалось. Решил отключить, когда залез во впуск и увидел творящийся там ад...
  6. 1 балл
    Сколько волка не корми, один хрен в лес смотрит. Я перепробовал много масел и с разной вязкостью. Понял одно: тапка в пол-масло ням ням! Ну и на масле 5W-30 всё таки поменьше ест. Ах да, замена строго на пяти тыс.
  7. 1 балл
    Спасибо, планирую почистить егр, может и поставлю. В гараже валяется вот такой, только фланцы под тойоту переделаны
  8. 1 балл
    Ребята! Ну немного поиска и осознанного интереса к теме и все "в шляпе". Тема много раз описана и оговорена. И каждое лето начинается с начала.
  9. 1 балл
    патрубок картерных газов станет доступен как только снимете интеркуллер. см тему "левый патрубок в масле", там фотки есть масляного сепаратора и этого самого патрубка. А что за маслоуловитель ставить собираетесь, и самое интересное в какое место? Себе так и не поставил.
  10. 1 балл
    Я лил ликви для дизеля правда 5w40. Нареканий не было к нему,кроме цены. Сейчас залил первый раз луклйл Люкс синтетика 5в40. Разницы нет вообще. Только на одной замене 5 тысяч р.сэкономил и все
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Понятия слегка взаимоисключающие. _____________________ Перед - кулаки марксадаптор + 4 родных передних суппорта четырёхпршневых, торм.диски под 16" колёсные. Зад - 2 родных передних суппорта четырёхпоршневых, торм диски под 15" колёсные. Гидробустер Ф150, 250, 350, колорадо, мустанга......... ГТЦ айсин, сейкен (чугун) 27-30мм (до 1 3/16") Регулятор - обязательно. Шланги - гудрич и подобные. Диски, колодки, насос ГУР - нормальные (хорошие). ____________________ Тормозов хватит. Резина будет любая от 15", расходники доступны. В отличие от бугатти, и прочей ипотеки. Там будут весьма мудацкие и печальные диаметры колёсных дисков...... Всё кроме кулаков - весьма доступно. p.s.: гидробустеры здесь уже ставили. В т.ч. и я))
  13. 1 балл
    Наверное, не дойдут у меня руки до полноценного и правильного СОА, поэтому решил попробовать продать добро. Таки, с позволения предыдущего продавца, мной уважаемого человека, скопирую сюдой, чтобы не мудрить (Олег, привет!!!): В продаже набор для переноса рессор наверх БЕЗ сварочных работ: 1.Балка ГОЛАЯ моста переднего.Крепления переварены наоборот с доворотом, кулаки также ДОВЁРНУТЫ и обварены для сохранения кастора.Приварены крепления для пары дополнительных амортизаторов.Верхние кронштейны креплений Вам придётся сочинить самостоятельно . 2.Специальные (для СОА) сошки поворотных кулаков,изогнутые вверх.Сделаны в США,внешний вид внушает уважение, сделаны очень качественно. 3.Балка ГОЛАЯ заднего РАЗГРУЖЕННОГО моста.Крепления переварены наоборот с доворотом. Приварены крепления для пары дополнительных амортизаторов. 4.Нехитрая поперечина для установки ЗАДНИХ доп.амортизаторов. Крепится к раме 4-мя болтами. 5.Фланец дюралевый с болтами (проставка) для удлинения ЗАДНЕГО кардана. 6.Кардан передний с 3-мя крестовинами (шарнир Гука). Изготовлен из 60-го короткого(от 4-х ступенчатой коробки) путем вваривания проставки. По идее, требует балансировки, но в пампасах при не быстрой езде необязательно. Люфтов нет. 7.Проставки под родные отбойники 4 шт. Расчеты,сварные работы и монтаж всего этого добра в своё время делали в небезизвестном КБС. Качество достойное уважения!. При установке этого "набора" рессоры, серьги, стремянки, зад.кардан, рулевые тяги остаются свои. В рулевой системе потребуется поменять (на 80-ый) всего ОДИН наконечник. В тормозной системе надо удлинить шланги до мостов (купить длиннее). Амортизаторы ставятся под все это дело с параметрами 80-ых. Обалденная возможность "малой кровью" переделать машину (как туда, так и обратно) бесценно, в подарок!!! Комплект не делим. Цена комплекта 45 тысяч руб.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Проверял угол впрыска и решил проверить как у меня стоит мембрана. В общем, благо что у меня МКПП и НDT. Снял крышечку пометил как мембрана стоит и попытался поискать прослабление на штоке, нифига не почувствовал, пружина давит не слабо, вытащил шток, вернее он сам выскочил. У меня проблем нет, пробочку с пружинкой открутил и вставляй шток обратно. Стоял шток криво, лыска в другую сторону, как у большинства здесь. Еще заметил риску на штоке, в рабочей зоне лыски, то есть штифт который упирается в лыску штока, накарябал риску, что удивило, так то что, 50% ход штока в мертвой зоне, в общем на фотке видно риску. Просто кто то (а может с завода так, краска желтая была), верхним болтиком на крышечке, зажали мембрану тупо вниз. ход не весь рабочий. Короче отрегулировал как надо. Не пробовал еще, как да чо, ощущения опишу. пи.си За 11.000 руб. можно напильником шток запилить, с другой стороны от рабочей, и крутить мембраной ))))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.