Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.08.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Сайман - Сергей Пневмобаллоны под пружины для усиления грузоподъемности без просадки клиренса. Тут в смежной теме достаточно подробно описывали
  2. 1 балл
    Завязывай с тюнингом. Если у тебя мешки с воздухом в пружинах клиренс увеличивают, то самостоятельный лифт это не твой конек..
  3. 1 балл
    Прорези в мягкой обшивке есть. Просто, еле заметные.
  4. 1 балл
    Я не всерьез же сказал это, напрасно Вы. Я перефразирую, вот я не особо разбираюсь в настройках подвески. Я точно знаю что на заводе все сделано не просто так. Но конкретный человек ставит задачи и есть несколько путей их решить, тут каждому свое и не более. Как панару расчитать я не знаю, но я уверен что просто удлиннить ее или дропнуть этого мало. Нужно и удлиннять и опускать как мне кажется ибо она не просто держит мост ровно при движении по горизонтальной плоскости, но и влияет как мне кажется на перемещение моста при выпадах колес на неровных участках. То есть, я вот смотрю на свою заднюю подвеску она в штате и панара под небольшим углом и чую я что не просто так. Я вижу тут два выхода, сделать макет подвески и понять как она влияет посмотреть ролики книжки полистать, второй - принять готовое решение, регулируемую или дропнуть/удлиннить. Это важно именно тебе, ибо не мне на твоем авто ездить. А ездять и с регулируемыми и с дроп боксами. Кому то втулили, кто то сам к этому пришел, кто то поставил то что нашел. Я за штатную настройку и геометрию, либо за установку полного комплекта от одного бренда. Но всякие там сайленты со смещенным центром брендовые говорят за себя сами. Хотя кого то и этот вариант устраивает. А вообще интересно в этом разобраться, но какговорится не сейчас и не здесь. Может я когда нибудь и прочитаю книгу по подвеске, но не в ближайшее время
  5. 1 балл
    Например: пятая передача запрещена при низких показаниях датчика температуры №1 в акпп(с синими проводами), блокировка ГТ впрочем тоже; включает пятую передачу соленоид SR, но его неисправность, как впрочем и ДТ№1 должна отражаться кодами неисправностей. Что делать в Вашей ситуации я затрудняюсь сказать, банально прозванивать хотя-бы эти две позиции, тк возможно самодиагностика не достаточна, не видит всех неисправностей. Вообще конечно оптимально заставить работать сканер. Вы кстати с какого разъема читаете ошибку 32?
  6. 1 балл
    Поддержу Руслана,после 80ки с виской пересел на 100ку без виски. По ощущениям-очень убитая трансмиссия,хотя совокупные люфты минимальны. Даже энергичная езда по щебенке вызывала тревогу за целостность агрегатов трансмиссии. Зимой поставил виску (есть отчет с фото) -авто стало совершенно другим. Сейчас в дороге с Магадана, 6тыс. км от Сковородки до Мага и назад дались легко, хотя дорога...(кто ездил тот знает) Она не только плоха, но и чертовски длинна.Руслан правильно дал определение- трансмиссия поджата, при отрыве колеса от дороги оно не раскручивается с последующим ударом при посадке, автомобиль ведет себя абсолютно прогнозируемо, на щебенке, скальнике, гребенке поперечной и диагональной.
  7. 1 балл
    Тут были петли для фиксации груза. я их выкинул. Эту жопу от GX. я приварил к CTD.
  8. 1 балл
    9 лет назад парни с оф.дилера решили замутить свое СТО, отучили своих спецов у тойоты, получили сертификаты, письмо из тойоты о том, что при проведении обслуживания машин на их СТО - гарантия на авто сохраняется и до сих пор развиваются в этом направлении. Фактически это официальный сервис Тойота без разрешения на реализацию новых авто и за более гуманные деньги и с более грамотными специалистами - по тому, что работают на себя и дорожат клиентами.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Скажу более, NKN лучше, чем оригинал (главное, чтобы не подделка была).
  11. 1 балл
    NKN N-1129-2HO это короткий и без кольца АБС NS-1135-2HO без АБС. AB-1135-2HO с АБС читать здесь
  12. 1 балл
    На русскоязычных ресурсах толком ничего нет по поводу доработок, зато у пиндосов и австралопитеков есть чему поучиться. По большому счету, многие останавливаются на доработке и настройке компенсатора наддува. Профиль его меняют для более "злой" коррекции. Более глобальные доработки делают не многие. В основном это установка жидкостного кулька и увеличение ресивера на впускном коллекторе. Мне понравился вот такой вариант увеличенного ресивера с интеркулером. По установке, скорее всего, пойду по этому пути. С самим насосом все неоднозначно, единого рецепта нет. Плунжер меняют на 14 мм, волнушку ставят от лодочной версии. В остальном информации пока нет. Копаю дальше...
  13. 1 балл
    Насколько я помню, у всех лодочных моторов другая поршневая (усиленная). Как Т, так и FT шных. Наверное, при таких задумках надо начинать с поисков этой самой поршневой. Слышал, что даже у Тойоты были какие-то ограниченные партии усиленной поршневой (для FT правда, Гиря себе на ралийник такие ставил), но как и где их заказывать - не знаю.
  14. 1 балл
    Давно уже Решил тут запОстить недавний проект по внедрению моторчиков электокорректора в фары восьмидесяток и установки автокорректора Hella. Может кому будет актуально... 1. Итак, для начала нужно полностью разобрать фары. Об этом было на первых страницах этой темы. 2. Далее, чтоб не повторяться, даю ссылку на подробное описание внедрению моторчиков электокорректора в фары семидесятки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=229296&p=3750581 Для 80 делается всё тоже самое с теми же комплектующими (моторчики, разъемы, универсальный набор Hella). Ниже фото. Удаляем регулировочный винт и рассверливаем отверстие под диаметр моторчика корректора. Моторчик стоит на месте. и Далее, опять идём по ссылке. Для установки специального упрощённого набора автокорректора от компании Hella (каталожный номер 8XX 008.614-051), обрезаем разъёмы и меняем на нужные Сборка фар в обратном порядке. Далее ставим фары, устанавливаем УЗ датчик, подключаем и следуем инструкции по настройке автокорректора. Всем светлых дорог!
  15. 1 балл
    8 руб , 1.5-2.0 часа работы с разбором и сбором. Можно еще вежливую подсветку включить "проводи до дома" 30 сек. короче можно сделать : Снятие/постановка с парковки - закрыть/открыть Снятие/постановка с парковки - закрыть/неоткрыть Дозакрыть дверь при достижении 20км/ч , если после начала движения и остановки, кто-то вышел из машины , то после повторного достижения 20км.ч эта дверь(замок) закрывается. Вежливая подсветка "проводи до дома" 30 сек
  16. 1 балл
    Юрич диверсант как будто засланый, везде проблемы ищет , а не выход, я бы с таким подходом никогда не завелся б
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ты не забудь шайбы под форсунки,и обратки поменять.Это расходники.А форсунку,ту что скрипит.залей вд по уши и дай постоять.
  19. 1 балл
    По стопятке не скажу, а на восьмидесятках в баке сетка есть (одета на трубку забора топлива). Лючок находится под задними сиденьями. Через него топливозаборник можно достать и почистить.
  20. 1 балл
    нет такого и не было никогда . достаточно взглянуть на осцилограму управления SPV. один впрыск там.
  21. 1 балл
    Добрый день. Я и есть тот самый хозяин 70-ки, где был поставлен паджеровский насос на 1KZ. Не разбираюсь в тонкостях угловых характеристик впрыска, формы плунжера, профиля шайбы, формы форкамери и т.д. Была у меня договоренность с Володей (BOX 4x4), что я профинансирую этот эксперимент, независимо от результата. Мой электронный насос никто не мог или не хотел (или я не смог найти нужного специалиста) настроить на правильную работу. У мотора 1KZ совсем не было нужной динамики. Я понимаю, что еще рано судить о результате переделок, но на сегодня я очень доволен. Комплектацию машины описывал выше ВОХ 4х4, сейчас стоит резина BFG KRAWLER T/A 35Х13,5. Сразу заметно упала динамика и хуже тормоза. Расход средний 16-17л. Скорость максимальная 130 км/час. С огромной благодарностью вспоминал тот момент, когда Володя взялся за этот эксперимент. В Киеве этого делать не хотели, а в Ужгороде нашелся человек, которого я не знал совсем - вот так и познакомились. В процессе общения моей 70-ке еще и подвеску переделали в Ужгороде. За все время я не услышал ни разу отказа. Володя, а можно... - можно, Володя, а посмотрите, пожалуйста, ... - нет проблем, а вот могли бы переделать .... - да, конечно. Замечательный человек!!! Я когда приехал за своей машиной, увидел сколько работы накопилось и отложили из-за меня, но мне ни разу не сказали по телефону,что мол все,хватит, больше нет времени заниматься твоей машиной - это я к тому, что есть хорошие люди, хорошие спецы, не на каждом сто вас норовят обсчитать, обмануть и быстрее вытолкать. Если дальше будут возникать изменения в работе мотора в ту или другую сторону, я напишу. А пока в Киеве сегодня утром температура -22, я завелся ( тяжело, но сам) и полдня проездил без проблем. После ремонта уже пробег около 3 тыс. км.
  22. 1 балл
    А можно поподробнее про это! Для меня, например, за этими словами мало что стоит... Понятно, что топливо должно впрыскиваться вовремя, тут мало чего можно обсуждать, хотя и здесь есть интересные моменты! Даже родная аппаратура опять таки ведёт себя странно... Считается что угол опережения впрыска корректируется компом и насос нужно ставить тупо по метке. Но полно рекомендаций(которые реально помогают) ставить насос пораньше - т.е. комп не в состоянии самостоятельно даже этот параметр выставить более-менее правильно! В плане количества впрыска, судя по всему, совсем всё плохо - иначе бы движки не коптили, когда не надо, коптили бы когда надо, не жрали бы по 25 литров и не начинали ехать намного лучше после всякого шаманства типа интеркулеров и фильтров нулевого сопротивления! Вот объясните мне, пожалуйста - дизель работает на обеднённой смеси, уж на холостом ходу и на оборотах, скажем, 1500 - это точно! Добавляем ещё чуть воздуха за счёт интеркулера или за счёт тупого снятия всего впускного коллектора, т.е. делаем смесь ещё беднее - движок начинает на техже оборотах тянуть заметно лучше! Но ведь топлива впрыскиваем столько же!? Лучше горит? Но куда же ещё лучше - ведь кислорода завались!? Больше воздуха - выше температура в конце такта сжатия - быстрее горит? А ЕГР тогда о чём? Ну не складывается у меня в башке эта мозаика в единое взаимосвязанное целое...
  23. 1 балл
    To: BOX4x4 мануал а чего в нём мануалить то-если человек имеет познания в электронике-он и сам разберётся,а если никогда ничем подобным не занимался-то и мануал не поможет-нужна практика-которая включает в себя познания и понимания как типовых осцилограм так и их анализ на соответствие действительности при разных условиях их снятия.. давайте лучше я расскажу Вам лучше историю одного ремонта из своей практики. . Давно это было,не помню точно когда-наверное лет 8 назад.. Вообщем приехал то ли прадик,то ли сурф-не имеет значения- важно только то что двигатель у неё стоял 2L-TE и год примерно 91-92. хозяин обратился к нам с просьбой починить машину-мол говорит не тянет совсем двигатель,CHECK лампочка горит на панели..и тд...дымит-коптит-заводится плохо. говорит где только она не была-и чего только с ней не делали диагносты разнообразные-по мере его обращения в автосервисы разных-больших и малых.. в общей сложности примерно полгода он машинкой с этой маялся-мыкался.. и говорит что купил её когда -она нормально ездила-а потом вот так стало всё плохо с ней-прям сразу-одним днём. -------- ну мы тоже по этой машине лазили что то около недели-чуть ли не спали в гараже-жуть как интерес имели её починить-работы много же сделали-а кто за это заплатит то ?. потому что подошли то к ремонту/устранению неисправности- как и подобает-с полным пониманием того что делаем-и полной уверенностью-что всё очень просто.. а именно-поэтапно= сняли-перетряхнули ТНВД-результат =0. сняли отремонтировали форсунки - результат =0. проверили всю проводку и датчики-результат =0. поставили ЭБУД с "донора" -результат =0. соответственно потому -ничего глобально неисправного там не обнаружили. --------------------- в итоге терпение лопнуло-надоело, решили отдать машину как есть-со словами-а фиг её знает-чего её надаааа и плюнуть на всю проделанную работу и запчасти-и имидж всеумеющих мастеров. соответственно об этом и сообщили владельцу в 14-00 по телепону-. мол-так и так-приезжайте и забирайте как есть ! ну скрооомненько попросили немного денег-и ессно были посланы им заподальше. . это огорчило очень сильно-потому как всё же хотелось сильно денех. . а так как владелец обьявил что приедет за машиной часов в 18. было ещё немного времени поковырять её-с манюсеньким энтузиазмом-так как все равно уже делать с ней нечего было-по причине того,что всё уже переделано.. . вообщем в процессе грустной тягомотины времени,ожидая приезд владельца я трындел по телепону с друганами/коллегами ни о чём - и один из них сказал-что приобрёл недавно замечательный прибор-приставку к ноутбуку=USB ОСЦИЛЛОГРАФ 8 КАНАЛОВ . сьездил я к этому своему коллеге -попросил у него этот приборчик-воткнулся в распиновке ЭБУДА на датчики к/вала+вала/тнвд и стало мне всё понятно в 1 минуту-как только завёл двигатель и увидел первые кадры на экране ноута. По осцилограмме было очевидно что на коленвале отсутствовал шпинёк начала отсчёта для датчика ВМТ-то есть форма сигнала была не стандартно общепринятая-а в виде какой то растянутой параболы-по форме напоминающей противовес самого коленвала же-и это логично-потому как сняли датчик коленвала-заглянули зеркальцем в дырку...прокрутили коленвал несколько оборотов вручную-и шпинёк там и не обнаружили. а так же и места где он изначально мог стоять. дело в том-что кто то -когда то-делал ремонт двигателя-и поставил коленвал от простого мотора-2LT.который был с обычным неэлектронным тнвд. так что ни о какой синхронизации сигналов не могло быть и речи. . вообщем-из какого то болтика на наждаке выточили подобие шпинька-и с третьей попытки (уронив в поддон парочку заготовок) с помощью какой то трубчатой оправки забили на холодной сварке -в дырочку (балансировочную) маховика этот псевдо шпинёк-и подкорректировав положение ТНВД (с отключенным корректором УОПТ ) на синхронизацию двух сигналов (по осцилографу замечательно видно по 2 каналам) всё у нас замечательно заработало. ========== ушло на всё про всё-2 часа. удивлению хозяина-когда ему отдали исправный автомобиль-не было предела. а на то что якобы он катался и было всё ничтяк ранее-а потом она сломалась-он так и утверждал стоя на свём мнение.. а зря. нам было очевидно обратное-так как коленвал стоял не родной-и каких либо следов наличия там хоть какого самопального шпинёчка или остатков его монтажа н е б ы л о . . в тот же день-я заказал себе у Алексея Занорина с Магадана этот замечательный прибор в максимально полной комплектации. вот он какой -такой малюсенький-в чемоданчике лежит.. . с тех пор -с помощью этого девайса жить и работать стало гораздо легче.
  24. 1 балл
    я не понял про что спросил.. про 1HD-FTE чтоль ? какой,какой-такой-какой туда вкручен. глючат-постоянно,мне частенько звонят клиенты "из леса" -машина не едет иль вообще не заводится.
  25. 1 балл
    To: BOX4x4 я не знаю что это такое. мне кажется что электронный тнвд ненадежный-по крайне мере он лучше чем механический но только при условии наличия ЗИП с собой в дороге,например SPV клапан и датчик коленвала-остальное не ломается. а если заглючит механиеский ТНВД в дали и глуши лесной-то без навыков ремонта тпа ничего не сделать самостоятельно вообще никто не сможет.
  26. 1 балл
    Ты молодец,что сам разобрался и всё устроил.Респект.На самом деле варинт старый,и ,кстати ,похоже единственный,т.к. даже денсо-москва,при всех наших давних и добрых с ними отношениях,не смогли мне привезти новый насос.НЕТУ ИХ БОЛЬШЕ.Не выпускают.По частям-ради бога,а так нет.Особый респект за подробный отчёт.Почти мануал.Очень скоро понадобится многим,альтернативы нет.Из лтшного собирать попроще,но и так можно.Удачи тебе.
  27. 1 балл
    Присоединюсь! Для меня лично "характеристика топливоподачи( и из чего она складвается)" - тёмный лес... Такое ощущение иногда, что теория и практика - не везде пересекаются... Хотя правильнее сказать по другому - никто из нас, боюсь, толком и не знает эту самую теорию... Я не про основные моменты, естественно! Более того - судя по тем статьям, что читаю иной раз про двигателестроение сами разработчики двигателей в теории не сильны! Нет до сих пор чёткого представления произходящих в двигателе процессов... Нету!!! Имхо... Никогда мы её не поймём, а рассказать некому(намёк!)... Вот почему на моём агрегате иной раз после нажатия на газульку дым не усиливается, а пропадает!? Нагрузка таже, передача таже, обороты теже... еду - дымит, чуть прибавляю газу - дым пропадает!
  28. 1 балл
    Если он серого цвета и на нем написано 999 , остальное китайское силиконовое говно ! Вот любой на выбор Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 339 1 10.02.08 3 145,23 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 26 1 11.02.08 3 151,61 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 219 1 11.02.08 3 156,20 Р Elring 036.161 Прокладка поддона герметик 5 10 07.12.07 1 167,43 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 100 1 11.02.08 3 175,60 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 1 11.02.08 3 176,88 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 35 1 11.02.08 3 180,45 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 41 1 11.02.08 3 180,45 Р Goetze 34-000410-00 Прокладка поддона-герметик 16 1 10.02.08 3 181,47 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 100 1 11.02.08 3 194,23 Р Goetze 34-000410-00 Прокладка поддона-герметик 50 1 11.02.08 3 195,25 Р Goetze 34-000410-00 Прокладка поддона-герметик 11 1 11.02.08 3 221,80 Р Goetze 34-000410-00 Прокладка поддона-герметик 1 09.02.08 5 235,58 Р Goetze 34-000410-00 Прокладка поддона-герметик 1 11.02.08 3 238,90 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 1 04.02.08 12 253,45 Р Elring 036.161 Прокладка поддона герметик 1 06.02.08 8 261,10 Р Elring 036.161 Прокладка поддона герметик 1 07.02.08 12 272,85 Р Goetze 34-000410-00 Прокладка поддона-герметик 1 24.01.08 13 283,82 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 1 04.02.08 7 292,50 Р Goetze 34-000410-00 Прокладка поддона-герметик 1 11.02.08 7 311,39 Р Elring 036.161 Прокладка поддона герметик 1 07.02.08 7 320,83 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 1 1 08.02.08 5 324,40 Р Stahlgruber 292 0102 Прокладка поддона-герметик 1 05.12.07 12 333,85 Р Elring 036.161 Прокладка поддона герметик 1 04.02.08 12 387,70 Р Reinz 70-31414-10 Прокладка поддона герметик 5 1 11.02.08 5 404,80 Р Elring 036.161 Прокладка поддона герметик 1 04.02.08 7 441,81 Р Goetze 34-000410-00 Прокладка поддона-герметик 5 1 11.02.08 5 444,87 Р Mitsubishi MD 997110 Герметик для двигателя 1 21.01.08 26 485,71 Р Elring 036.161 Прокладка поддона герметик 1 21.01.08 18 486,99 Р Nissan KP510-00150 Герметик прокладка 1 21.01.08 26 547,73 Р Mitsubishi Z2156090 Прокладка поддона-герметик 1 16.01.08 18 548,75 Р Nissan KP710-00150 Герметик прокладка 1 21.01.08 26 549,52 Р Mazda 8527-77-739 Прокладка поддона герметик 1 15.01.08 12 612,56 Р Nissan KP710-00150 Герметик прокладка 1 19.10.07 19 673,05 Р Nissan KP710-00150 Герметик прокладка 1 06.09.06 21 673,05 Р Nissan 999MP-A7007 Герметик прокладка 1 19.10.07 19 685,05 Р Toyota 08826-00080 Прокладка поддона 1 29.06.07 12 725,89 Р Mitsubishi MD 970389 Прокладка поддона двигателя герметик 1 1 11.02.08 4 745,79 Р Mitsubishi MD 970389 Прокладка поддона двигателя герметик 27 1 11.02.08 3 750,90 Р Mazda 8527-77-739 Прокладка поддона герметик 1 10.12.07 19 759,07 Р Toyota 08826-00080 Прокладка поддона 1 22.01.08 12 772,34 Р Mazda 8527-77-739 Прокладка поддона герметик 1 22.11.07 51 775,40 Р Mazda 8527-77-739 Прокладка поддона герметик 1 22.11.07 25 793,78 Р Toyota 00295-01281 Прокладка поддона-герметик 1 06.03.07 19 797,61 Р Toyota 08826-00080 Прокладка поддона 1 01.02.08 10 804,75 Р Mazda 8527-77-739 Прокладка поддона герметик 1 19.11.07 12 806,54 Р Elring 036.161 Прокладка поддона герметик 1 20.11.07 18 830,02 Р Nissan KP510-00150 Герметик прокладка 1 11.12.07 12 840,74 Р MAN 04.103.949.292 Dichtmittel 50 ml sealants 50 ml 1 14.12.06 12 841,51 Р Mitsubishi MD 970389 Прокладка поддона двигателя герметик 4 1 11.02.08 3 852,23 Р Mazda 8527-77-739 Прокладка поддона герметик 1 23.11.07 12 856,05 Р Nissan KP510-00150 Герметик прокладка 1 29.01.08 19 865,75 Р Nissan KP710-00150 Герметик прокладка 1 29.01.08 19 866,26 Р Mazda 8527-77-739 Прокладка поддона герметик 1 07.11.07 42 872,65 Р Mitsubishi MD 970389 Прокладка поддона двигателя герметик 1 1 11.02.08 5 882,09 Р Mitsubishi MD 970389 Прокладка поддона двигателя герметик 1 09.01.08 12 885,92 Р Mitsubishi MD 970389 Прокладка поддона двигателя герметик 1 22.11.07 12 886,43 Р Mazda 8527-77-739 Прокладка поддона герметик 1 06.11.07 19 891,28 Р Nissan KP510-00150 Герметик прокладка 1 22.11.07 51 893,32 Р Ajusa 14075600 Прокладка поддона-герметик 1 1 07.02.08 2 897,66 Р Toyota 00295-01281 Прокладка поддона-герметик 1 1 11.02.08 3 905,57 Р Nissan KP510-00150 Герметик прокладка 1 22.11.07 25 918,84 Р MAN 04.103.949.292 Dichtmittel 50 ml sealants 50 ml 1 14.12.06 7 930,58 Р Mitsubishi MD 970389 Прокладка поддона двигателя герметик 1 01.02.08 10 934,16 Р Mazda 8527-77-739 Прокладка поддона герметик 1 07.11.07 13 934,41 Р
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.