Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Нужно утопить пластину латунную, она блокирует выход личинки из замка, ее хорошо видно, справа Ну и результат На круг, 8600 руб за два комплекта. Замок без glow с двумя ключами в активе.
  2. 2 балла
    Cпасибо за ценнейшие знания! Первопроходцам: УРА-А-А-А!!!
  3. 1 балл
    Нашел на Ebay вот такие карты дверей. Как мне кажется это может стать решением для многих, кто потерял надежду купить нормальные карты. Эти остаётся перетянуть заново и перекинуть весь пластик. 6000р. за комплект 4 шт.
  4. 1 балл
    У меня лифт 3 ( не нужный во всех отношений , но все параметры ходовки под сток ) короче только для понта , поэтому я не советчик . Извини , удачи .
  5. 1 балл
    80 ка по сути и по виду в стоке унылое гавно . Лично мне она нравится потому что не выносит мозг ( в плане не частого ремонта ) , поэтому чуток лифтанул ( чисто для понта , с асфальта всё равно не съезжаю) .
  6. 1 балл
    странное изделие , созданное маркетологами , а не инженерами, которое в реале только мешает рулить , а не помогает.
  7. 1 балл
    Эт точно )) сначала ездим без лифта на АТ-ой резине и ни разу не застреваем, потом тратим кучу бабла на лифт, МТ колёса и т.д. и засаживаем по шноркель в болотах и начинаются поиски карданов, раздаток ))
  8. 1 балл
    у меня 4" стояли 35 Cooper STT, без демпфера в грязь не стоит лезть, в городе руль не возвращается в центр, проблему решил установкой усиленного демпфера тач дог с пружиной возвратной с пометкой XHD. Но в итоге перешёл на 33 резину
  9. 1 балл
    Вообще не лифтуй . На стандарте можно проехать почти везде , куда ты морально готов будешь загнать свой авто.
  10. 1 балл
    2" достаточно вполне, 33 колёса, лебедка обязательно и зачётный якорь с собой ))
  11. 1 балл
    Надо для начала определиться, 2 или 4, т.е. 33 или 35 колёса (движок какой?), потом с бюджетом - ввалить кучу денег или скромно. Демпфер не нужен, если диски без аццкого вылета, панара задняя не нужна, нужен кронштейн, если тюнинговая сошка - передняя так же. Амортизаторы бюджетно 200-е задние с проставкой.
  12. 1 балл
    на 4" еще много допов надо бедет ставить и пружины и аморты подороже будут Тач Дог пружины перед 948L или 948HL задние 949L или 949HL
  13. 1 балл
    Egin Надо не про расход думать , а думать про то , чтобы было на что топливо покупать . А на крузаке надо просто ездить и удовольствие получать и пофигу сколько он жрет .
  14. 1 балл
    Вполне хватит 2" и 33 колеса пружины брать средней нагрузки или чуть больше , Тач Дог 4900р.шт. или РИФ примерно 4т.р.шт. аморты тоже выбор большой , Амада скоршедс 4с 3500р.шт. , РИФ 4т.р. , Тач Дог 7т.р. демпфер тоже лучше сразу поставить , Тач Дог 4900р. остальное можно оставить в стандарте
  15. 1 балл
    Компрессия в моторах от 70 тыс и выше на практике варируется от 26 до 22 . Это моторы все которые были с ЕГР. На своем заглушил ЕГР на 22 тыс , на пробеге 75 тыс компрессия 27-28.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    уфф. Отлично чтобы в историю вошло, нужно тыкнуть куда нажимать, а то опять забудем
  18. 1 балл
    День добрый! А дайте в личку контакты этой конторы??? За ранее спасибо
  19. 1 балл
    Регулируемые амортизаторы это были. а хабы не жужжат потому, что сдохли.
  20. 1 балл
    Переписывался сегодня с автоток - подойдет только с переделкой у специалистов, около 12 тыс еще свыше будет, что бы какую то магнитолу установить можно было. 13:14 - Что значит какую то магнитолу установить можно было? - На вашу комплектацию магнитолы которые выпускают не встанет ни одна. Есть специалисты которые специально переделывают ГУ под ваш авто - Т.е. переделки будут в ГУ, а не в авто? 13:39 - Да - После переделок ГУ подключится к авто разъем в разъем? - Да, именно так - А сколько по времени занимает переделка? - В течении недели Блин, далеко я от столицы Еще сказали что различные модели по функционалу одинаковые, разница только в производителях и цене
  21. 1 балл
    А можно и на отдельном контроллере акпп собрать
  22. 1 балл
    в коробке одна штука,цены за 1шт, но продают парой, эмекс не даст купить один,только парой я покупал задние крашеные Brembo 09.A967.11 -2950р один - 5900руб комплект
  23. 1 балл
    Пока под капотом бардак но уже ездит, не можем хорошего грамотного электрика найти способного все уложить и упаковать. Даже нет мастерских где могут силовые обжать. Подумываю самому что ли купить обжимку. С электричеством дружу но нет ни инструментов ни расходников - по городу искал в Бишкеке даже гильз для обжима нету. Первый день катались вот так. Но еще раз, все будет приводится в порядок, укладываться и закрываться.
  24. 1 балл
    Шестерни тнвд HZ и HDFT тоже одинаковые, как и их подшипники. Крепление тнвд (соостность, расположение, угол наклона шпилек для крепления насоса) тоже одинаковое. Иными словами лобовина HZ c гидроциллиндром (для натяжения ремня ГРМ) а не с пружинным натяжителем (старые модели) и лобовина от двигателя HDFT ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Причем без ущерба для нормальной работы двигателя. Остается вопрос сравнения пластиковых крышек закрывающих ГРМ. У меня есть от FT. От hz стоит на движке и снять тяжко.
  25. 1 балл
    Записал сейчас небольшой участок обратной дороги, чтобы было понятно.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Вот тут очень много информации по патрулям/сафарям http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1151066610.html#post1066012800
  29. 1 балл
    Да чему тут удивляться , восстановление такой машины выйдет совсем не бюджетно ,если даже руки растут от куда надо ,еще надо целую базу инструмента ,имет и условия и врем я свободное для этого.Бюджет не малый, проще купить раму с праворукого Крузака с нормальными документами и поставить на него донора с владивостока в бюджет 1миллион войдете ,а за 300 тр это хлам, который не стоит уже таких вложений , тем более при таком курсе доллара цена запчастей оригинальных да и не только очень большая ,имею опыт в похожей ситуации сам занимался восстановлением Крузака только брал с японии две машины 95 г_96г и с товарищем их перебирали в то время распилы только пошли и два года потратили на переборку, каждый болт вплоть до пескоструйки и покраски и куча новых оригинальных запчастей результат конечно отличный, но когда просчитываешь затраты, то думаешь машине 21 год ,а цена её аж за миллион переваливает, так только что легенда эта ,потом кому вы её продадите ,когда вокруг навалом свежих 100 ,150 200машин так только если для души возиться честно не стоит это того .конечно если ещё смотреть для чего вы её хотите использовать и что получить в конечном результате.
  30. 1 балл
    поддерживаю. по факту сейчас через два года после замены кузова я жалею что не купил донора целиком. непригодившиеся запчасти легко можно распродать
  31. 1 балл
    Судя по состоянию треугольных шлицов ЗМ - остальные будут такие же....Т.е. ПМ, КПП, РК, карданы - в металлолом. А это уже около 200т.р. без доставки.... Дружище, послушай доброго совета. Прежде чем, что-то заказывать - сделай подробную смету, включая ВСЁ, что ты будешь менять (новое или с разборки). Потом заложи туда количество заказов, чтобы прикинуть долю транспортных расходов. Подумай о доноре хорошо. Это выведет тебя на определённую сумму. Собирать целое из составляющих - намного дороже, если его покупать собственно целым. Решать вам, конечно.
  32. 1 балл
    Был патрол 61 td42. Болячка - по слухам - мотор zd30 И проводка задних фонарей в бампере у европейцев. ну и vin на раме заантикорить надо, а то сгниет. больше глобальных болячек нет. 315 колеса лезут с лифтом +2 на дисках 0.
  33. 1 балл
    Привет. Своего купил за 250 т.р. Вложил около 100. Плюсом к стоимости два комплекта колес. Грязь 35. И зима 33. Но у меня он горел под капотом. Сейчас его рыночнаяя стоимость не менее 500-600. Но заработок на восстановлении такого Восьмидесятого просто неблагодарный в плане проведенных работ и вложенных сил. Ржавчины на моем нет и не будет еще продолжительное время. Даже дольше чем у негорелых ездящих. У меня уже три года. Смело могу после такого ремонта ездить лет десять и чуть подновлять антикор. Это я про кузов и лакокрасочное. Но тут много очень работы. Даже мне. Так как я профессионально занимаюсь кузовным ремонтом. Разбирал все. Мосты,раму,кузов. И т.д. Все до болтика. Все отчищалось до голого во всех больных и подозрительных местах и красилось по нормальной технологии. Хотя вид был не лучше. Но я поклонник бензина и газа. Если ты думаешь сфотал типа все видно. Отношение к ремонту и подход разный. И поверь. Там много где еще есть проблемы. Пока не разберешь. не поймешь. Зачем тогда вопросы задавал? Никому не известны ваши возможности,умение,желание,и т.д.
  34. 1 балл
    У тойот масляный насос качает масло по валам раздатки и подает масло ко всем подшипникам и шестерням . насос работает от выходного вала раздатки . Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.
  35. 1 балл
    Какие то гламурные сайты ))) а старый сайт Ниссановодов не пашет , ? Патрулей там полно было http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/ Живы вроде))
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Мда когда у меня был Патрол, я столкнулся с точно такой же проблемой. Нормального отдельного форума нету. Нашел только под форум. Но он помог http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 http://www.club-nissan.ru/cars/models/Nissan_Patrol
  38. 1 балл
    Про" спортивный характер" забыл добавить,с утра при троганьи нужно проехать пару тройку км пока резина не прогрееться,пройдет вибрация и летом главное тоже.
  39. 1 балл
    только геометрическая проходимость очень сильно пострадает от такого свапа. Не пойму, зачем, и так не легкое авто, нагружать тяжеленным мотором.
  40. 1 балл
    Заказали на заводе ПААЗ (делают аморты для отечественных и импортных грузовиков и автобусов, в т.ч. и на конвейер) два комплекта амортизаторов. Два года две машины ездим - полет нормальный. Почему заказали там - во-первых шток у них 20мм, во-вторых, под наши размеры (подняли на заднем мосту крепление выше, чтоб не было плуга), в-третьих, аморты разборные, если что, можно жижу долить или поменять (хотя на заводе и так залили жижу до -63°С), в-четвертых, крепление к заднему мосту сделали под камазовский палец, который немного попрочнее родного. Думаю, заказать еще один комплект в ЗИП, но пока все отлично. https://www.drive2.ru/l/6059381/
  41. 1 балл
    На других японских моторах так сделано и все работает отлично. Если интересно снимите крышку ремня грм и сперва заведите мотор а потом заглушите. В заглушенном состоянии рабочая часть ремня очень сильно провисает. Можно даже перекинуть ремень на один зуб. Вот это опасные игры. Самое лучшее это гидро натяжитель как у стопятки, но не бюджетно.
  42. 1 балл
    Короче даю отчет. Проблема решена. Установлена резиновая трубка на задн. контур кондиционера. По надежности этой трубки могу сказать, что это в общем РВД (рукав высокого давления), продержится полюбому дольше алюмишки. Авто не лифтованное , работали с подъемника. Секс был насчет все открутить, все закисло. В итоге обломили болт на испаритель,который стоит в багажнике под обшивкой. Пришлось снимать этот испаритель, высверливать болт и нарезать резьбу. Все собрали, для справки в сотку входит 1,050 кг фреона. Ну и ценник: 2тр работа, 4тр трубка, 2тр газ. Ну вобщем счастью нет предела)))
  43. 1 балл
    Товарищи или у меня руки из ж..у торчать или я что то не понимаю по поводу настройки акуатора, все сделала все прозвонил, все проверил выставил шестерню согласно фото но все равно раздатка уходит в аварийный режим, может еще есть какие нибудь настройки
  44. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.