Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.09.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Добрый день. Вопрос такой: предыдущий владелец сказал что рессоры просели, а ему тещю 120-ти килограммовую возить, поэтому поставил пружины. А мне по кочками гонять - жопа прыгает как блоха на скоровороде. Вот думаю что делать. Так то новые покупать сейчас дорого... Механики предложили снять пружины и посмотреть что будет. Но забегая вперёд - хочу узнать опыт владельцев классики - может можно чем-то заменить или пересобрать?
  2. 1 балл
    Это нормальная работа термостата,так как открывается он постепенно-конструктивно он так устроен.82 градуса это начало открытия.
  3. 1 балл
    Визуально отличить - у 80 ки с барабанами сзади на заднем мосту крышка прикручена. У 105 ки этой крышки нет, чулок моста единой деталью сделан.
  4. 1 балл
    Если быть более точным то адакт это худшее что есть сегодня на рынке прошивальщиков. Заявленной мощности и близко нет,а список умерщвленных моторов их прошивкой постоянно растет. Слон уже похоже становится словом ругательным
  5. 1 балл
    у меня так же пропадал - разобрался, от руля до выдвижного кронштейна идет масса, красивый коротки проводок - и все. а вот сам выдвижной механизм должен массировать в корпус из которого он выдвигается, дык вот там и не было массы или через раз, алюминевая смазка не помогла, решил просто - кинул временно проводок на корпус,так и езжу.
  6. 1 балл
    Да, получится. Задираться и отслаиваться на мойке Line-X не будет. Вот пример частичного покрытия крыла. И грузового отсека. примеры работ здесь https://vk.com/public102778198.
  7. 1 балл
    А ты перечитай последние несколько страниц. Сплошной треп ... и ничего более. Из технических терминов кроме "свап" "мотор", бензин&lдизель - у тебя больше ничего нет. А слушать тебя что "Тойота манда" , что "япы то дебилы", что "мерс иппет тойоту" - откровенно говоря надоело.
  8. 1 балл
    Разница в переходной втулке и синхранизаторе пониженой. Со своей втулку поставишь и вперед
  9. 1 балл
    И ещё гелик сожрал 150 литров солярки эта манда под названием тойота под 400 бензина - и ты можешь говорить сколько угодно про белое и черное. Тебе в лицо тыкают что прагматичные люди выкидывают моторы Тойоты но для вас это типа роса
  10. 1 балл
    А на 3VZ-E ещё возможна установка вашей разработки? Каков бюджет под ключ?
  11. 1 балл
    Поддержу многих форумчан в мнении, что прежде чем что-то менять, надо понять, что именно и зачем. Теории осознания, что именно тебе нужно, нет, только практика. Первый шаг в этом направлении обычно не бывает последним. Приобретя однажды стандартную 80-ку через 10 лет имею 2 лебедки, 4 комплекта 35" резины, поменяные главные пары, амортизаторы, пружины, тормозные шланги, бампера силовые, хайджек 150 см, бензопилу, и т.д. и т.п. И все это используется, хотя что-то из приобретенного оказалось совсем не нужным. Сэкономить бюджет поможет постепенное приобретение в твердом убеждении в необходимости такого приобретения, которое вырастает из практики вождения.
  12. 1 балл
    Ставь с правой (пассажирской) стороны за воздушным фильтром, между двигателем и блоком предохранителей. Туда встает идеально, без переделок колбы. В другой ветке написал тебе и фотки приложил.
  13. 1 балл
    Тебе можно только на 12 вольт. На 24 вольта идет для спецтехники и грузовиков, у них питание в сети 24 вольта Поставить можно с правой (пассажирской) за воздушным фильтром, в прогале между двигателем и блоком предохранителей. Смотри на фото ниже
  14. 1 балл
    Не знаю какой кайф пилить на лифтованной машине по 600 км. У меня плюс два, но по честному правду говорят люди : нормальная грязевая резина в 33 размере и лебедка решают все проблемы. Ну если лазить в нереальные говны то конечно надо машину готовить. Но для говен силовики поверфул точно не лучший вариант, лишний вес в говнах это не айс. 33 колеса ставяться на обычную 80-ку без всякого лифта. И наоборот 80-ка на обычной резине хоть с каким лифтом в грязи это кашалот. Вообще не едет. Даже блокировки мостовые не помогают. С лифтом все не просто, чем больше Вы переделаете машину в говнолаз тем менее она будет комфортна на дороге. По делу: сделайте обязательно защиту акпп и радиатора иначе все закончиться плачевно.Поставьте грязевую резину на 33 и реально жизнеспособную лебёдку и скатайтесь по вашему маршруту и тогда все поймёте нужны ли вам : лифт, силовики, мостовые блокировки, вторая лебедка, 35-е колеса и шноркель.
  15. 1 балл
    Деньги, вообще, в целом) относятся к списку самых скандальных вещей, при этом нахождение в хит параде не помешает их (бабло) зарабатывать)))) Обиднее всего, купить за указанную сумму слоновье творение....при том, что есть калибровщики в противовес "раскрученному бренду", не позволяющие себе так пренебрежительно относиться к своим покупателям, как это делает слон.
  16. 1 балл
    Мы скатались, одной машиной. Почти всёуспели. Не попали на Сейдозеро. Все ждали хорошей погоды, но не дождались. Маленько по Онеге проехали Были но Воттовааре , на Пизанце половили рыбу в озерах карельских, поехали в Хибины, разместились на базе Куэльпор. Оттуда сходили пешком на Юдычвумчорр, высшая точка Хибин. 38 км, два перевала Петрелиуса по 800 м и сам Юдыч гора 1200. ухадились ))) Погода не баловала, решили поехать на Баренцево, Сейдозеро отложить Заехали в Териберку посмотрели дорожку на кораблик, поняли что нужно. Сходили на батарею. Поехали на Рыбачий , прошлись другими дорогами через Средний и Рыбачий. Ели морошку Грибы, кидали спининг в море Обязательное селфи на мысе Немецком)))) На выходе заехали на военную немецкую дорогу Еще раз попытались поехать в Ревду, для похода к Сейдозеру, но погода нам сказала - потом. Хорошо в общем сгоняли. Прошли 5100км, из них по асфальту около 4000, 600 км по грейдеру. Погода дала нам пару тройку дней солнечных, остальные не совсем. Перед последним глубоким бродом на мыс Немецкий видел Смоленскую Ладу калину универсал. На одной из стоянок перед Воттоваарой, не самой крайней, но очень высоко - полноприводный седан хундай с прицепом. И много Сандер которые оказывались в таких местах, куда многие на стандартных Прадах и Патриотах не поехали. Мы везде проехали без проблем, хотя и набрали приблуды для оффроуда кг 150(троса удленители блоки шаклы и т.д.) Сели глубоко в глину в одном месте, по центру Среднего(хотя всегда и говорил что эти лужи надо брать в лоб, сам поехал сбоку и закопался, наклали камней и вылез.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    чертеж втулки на досуге сниму рейку натяжения генератора и попробую перерисовать ее на комп в реальном размере,что бы можно было распечатать и по трафарету переделать родную...
  19. 1 балл
    Пескоструить самодельным пескоструем от маленького компрессора дроч аццкий! Во-первых грунтовать надо металл в течении суток, если не видишь коррозию на очищенном металле, вовсе не значит что ее нет! Стоит соблюдать технологию. Во-вторых нормально очистить разные закоулки своей самоделкой не получится, а без этого усилия сводятся на нет, у пескоструя расход воздуха 1,5-2 куба в минуту, тогда эффект есть. В третьих эта работа очень вредна для дыхалки, вряд ли у вас есть СИЗ пескоструйщика, на лекарства потом больше потратите. Так что лучше отвезти раму в песок, а съэкономить на чем нибудь другом. Я изучал вопрос покраски рамы и пришел к выводу, что нужно покрытие судового типа: стойкость к агрессивным средам и истиранию, сколам, была выбрана продукция Tikkurilla, поскольку есть уверенность, что сделано это в Финляндии и, соответственно, качественно. Была взята эпоксидно-уретановая система: эпоксидный грунт Temacoat и уретановая краска Temadur, грунт имеет великолепную адгезию на подготовленный металл, пескоструй как раз дает нужную шероховатость, уретановая краска пластична после высыхания, затягивает мелкие повреждения, отлично держится на грунте. И грунт и краска подлежат колеровке, колер не дешевый, особенно в яркие цвета, мой получился самый дорогой. Наносится пульком, растворитель для каждого свой, воняют люто, работать только в респираторе 3М или подобном. Прошло 5 лет с момента покраски, жуков, пузырей нет и в помине, где ободрал: низы мостов, клюшки естественно поржавело, но дальше процесс не идет, нет отслоения и тп, для сравнения бампер, покрашенный порошком по новому железу облез весь без остатка. Изнутри раму чистил дважды, до покраски и после: до простукивал железным молотком и продувал, где только можно, после резиновым молотком аккуратно и продувал, песка выдул не мало. Внутрь рамы наливал, распылял горячий мовиль с маслом, отверстия с боков закрыл насовсем, снизу открыл, спустя несколько месяцев, излишки слились, оставил открытыми отверстия с торцов рамы для вентиляции, конструкция бамперов такова, что не позволяет говну свободно заливаться в раму, так что есть некоторая фильтрация, при погружении раму заполняет большей частью вода. Уфф, много букв, надеюсь это будет кому-то полезно...
  20. 1 балл
    Пластмасса - это Line-X и подобные, а раптор и аллигатор просто краски.
  21. 1 балл
    С точностью наоборот! Никакой пластичности у Раптора нет уже через пол года ,он прекрасно скалывается и пескоструится ! А так же кстати и шкурится .Спасает от камней только толстый некрасивый слой.
  22. 1 балл
    В связи с участившимися случаями выписки штрафов и предписаний за подготовку внедорожников сотрудниками ГИБДД, инициативная группа форумчан (СruiserШтерн, Gal, Denister, VADUS, и другие) составила петицию о прекращении произвола местных органов гибдд в отношении владельцев подготовленных внедорожников, и разместила её на профильных ресурсах для преданию огласке и сбору подписей. Если Вам не безразлична данная тема, пожалуйста, не поленитесь и оставьте свой голос. Текст петиции ниже. Обсуждение в соответствующей теме в курилке. Ссылки для голосования: Демократор Петиция об упрощении процедуры легализации в РОИ Помогите остановить произвол сотрудников ГИБДД в отношении владельцев доработанных внедорожников Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению транспортных средств якобы несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС. Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни. Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям МЧС и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда. О сути проблемы и о путях её решения. Органы ГИБДД запрещают передвигаться на "подготовленных внедорожниках" без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог. Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде. За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления. В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно: 1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения. 2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.). 3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже. 4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать. Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).
  23. 1 балл
    Приветствую вас по поводу подбора суппортов как вам такой вариант
  24. 1 балл
    Соглашусь, ГТР врятли будет передовать хороший момент в период старта и рагона и буксовать привыходе на крейсерский ход. Его работа наоборот устроена так что сначала он работает как гидромуфта, потом передает с поглащением момент а потом с ростом оборотов и стабилизацией ускарения а/м начинает все больше и больше передавать момент (в этот момент ощущение будто едешь на вариаторе, скорость плавно растет а обороты двс практически замирают) а далее с ростом нагрузки и дальнейшим ускорением он опять начинает несправляться и работать как мафта (а точнее как "утюг") в этот момент и должна включаться блокировка ГТР. Так что если ГТР хорошо схватывает с низов то врятли причина в нем. Выложи запись поездки с коментариями.
  25. 1 балл
    1. компрессия=? 2. внутреннее давление ТНВД=? 3. УОПТ от оборотов - следствие п.2. Про форсунки и стенд не говорим?
  26. 1 балл
    Поменяли лямбда-зонд. Почему не сделал раньше? При покупке, предыдущий владелец утверждал что поменял его только-что. Врал, собака. Повлияло на прогревочные обороты - заметно снизились. Сегодня замеряли расход - по трассе, от заправки до заправки, на маленькой и узкой зимней резине - на 368 км 62 литра - те же самые (грубо) 17 на сотню... Расходомер в пути...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.