надо ехать на открытие охоты а заказывать якорь времени нет. в гараже остался 20тый. швеллер после установки винч 12. длинна 1010см. срезал болгаркой полки под остриё, середина осталась 10см, заточил всё остро, на длину 1\3 приварил ухо внутри полок,просунул в ухо тросик 5мм. закрепил концы тремя хомутами для тросов получилось кольцо,сложил трос вместе и в трёх местах скрутил изолентой. получился трос с двумя петлями, соединение передвинул как можно ближе к верхней петле.длинна примерно 1,5м. в верху в полке сделал отверстие для крюка что бы вытаскивать. получился в меру тяжёлый и очень прочный якорь. на охоте опробовал. в болотистый грунт лезет под углом хорошо и регулировать угол удобно, лучше выкопать ямку на штык. надо лопату очень острую что бы рубить дёрн. дёрн надо прорубать под тросом и этим регулировать углубление якоря. если лезет легко то дёрн не рубить а если тяжело то прорубаешь по мере надобности.ну и конечно если ни как то закапываешь. закапывать надо на два штыка не меньше (поленился закопал на штык вырвал) и при засыпке якоря утаптывать ногой послойно, сидит намертво. на всё про всё уходит 25ть мин. что бы начать тянуться. засекал. когда выехал то наехал на якорь до фаркопа зацепил тросик от якоря и проехал вперёд он легко выдёргивается. потом очистил лопатой и положил за задний борт подложив картон от грязи . по размеру легко входит вместе с лопатой поперёк.плохо что лишний вес на свесе но это издержки. всё делал один. винч 12ый. из болотины гружёный крузак тянет на ура ,конечно колёсами помогаю. довольно агрессивный рисунок м\т грязь и камыш забивает напрочь ,помогают цепи лесенкой на передние колёса.не знаю как будет если сесть на мосты. чем практичнее грузинского? во первых цельный, легче вкопать и меньше места занимает особенно грязный.и конечно же бюджетный. что скажите, где просчёты.