Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    термостат дыркой вверх ставится,прокладка в комплекте помпы. кольцо насоса гур одноразовое по идее. Я забыл поменять. Не течет. шпунек выпуска воздуха под кулером. на радиаторе под квадрат 3/8 инструмент
  2. 2 балла
    Мож кто захочет поразвлечься рукоделием Снимаем накладку,надавив сердцевины пистонов. Снимаем накладку интеркулера Откручиваем уголки... защиту... Сливаем ОЖ через кран теплообменника и кран радиатора
  3. 2 балла
    отсоединяем хомуты снимаем догреватель,не забыв отщелкнуть разъем справа кронштейн догревателя крепления трубы снимаем трубу откручиваем кронштейн снимаем шланг откручиваем болты сзади корпуса термостата откручиваем опору пропеллера болты помпы чистим привалочные от остатков прокладки ставим помпу кронштейн с роликом
  4. 2 балла
    Отщелкиваем крепления плюсового провода и снимаем его нажав на язычек снимаем бачек гур отсоединяем нижний шланг от расширительного бачка снимаем его отвернув нижний и верхние болты откручиваем четыре болта вискомуфты болт крепления трубок акпп вытаскиваем кожух пропеллера вместе с муфтой. Внизу на радиаторе видны защелки,куды кожух вставляется.Чтоб добыть эту конструкцию,пришлось снять и верхний патрубок снимаем ремень,ролик,разбираем впуск это тож отвиничиваем снимаем насос гур откручиваем трубки догревателя
  5. 1 балл
    Вот не пойму я зачем все эти эксперементы со свечами ,с таймерами и.т.д.А узнает блок о том что свечи только что включались по току .Горячая свеча имеет большее сопротивление чем холодная.Не забывайте что тойота делает машины на усредненую погоду ,а ни как на -42 и таймеры настроены тоже на усредненку если конечно изначально машина не шла в арктику или африку. Вот по моему климату алгоритм самое то .А запредельные температуры блок не понимает .В +45 он так же свечки на 3 секунды включает и "догревает "воздух еще 25-30 сек.И если позволите еще пару реплик.Свечи -свечам рознь даже свои даже оригинал они все чуток разные .Я их проверяю связав пучком за 3 секунды они должны стать вишнево-красные все четыре(на 60-ке все 6)бывает что даде со второго захода не получается подобрать одинаковые.И еще о воздушной догревалке они тоже бывают разные на разное напряжение у меня в коллекции уже таких три ,но думаю это не предел,а с виду не отличишь ,но при всем при этом от них зависит сколько дойдет до свечей напряжение 5 вольт 6 вольт или все таки 7 вольт .Надо читать что на них написано .Ну а так желаю успеха в этой увлекательной игре с тойотой.:)
  6. 1 балл
    Мы тут спальник делали, с учётом инструмента... Это со стороны спинки заднего сиденья. Это съёмник ступичного колпака
  7. 1 балл
    ДВД от ЛХа иногда не читает самопальные диски. Т.к. это америкос, то формат д.б. NTSC,а не PAL, как в Европе. Америка - это 5 зона и соответственно диски нужно писать под эту зону, либо прошивать ДВД под мультизону. Если использовать ДВД только ради музыки, то зачем его покупать тогда? Ради МР-3? Так на это есть Ютур и штатный CD-чейнджер от ТЛК-100
  8. 1 балл
    Доброго времени суток, форумчане! Долго ездил на 80ке VX, не было проблем с короткими пит-стопами в дороге, ибо открыл багажник - вот тебе и стол и лавочка и зонтик над головой Приобрел 105го, появилась проблема быстрых перекусов ))) Менять двери на "ВсяХ**ня" геморно, ибо закладных нетю. Смотрел на форуме варианты столов, накидал картинок себе. И понеслась.. Вырезал потроха двери, перенес лапы "шубы" чутка в сторону, чтоб не мешали делать карман/бардак. Карман сделал из пвх 5мм, склеил космофеном. Материал столешницы и экрана алюкобонд, гламурный , было три варианта обрезков в полиграфии - красный/синий и зеркало. Либо пришлось бы покупать 4-х метровый лист любого цвета, какой хочешь. Облицовка из анодированного алюминия, все на заклепках и четыре шурупа прикручены через экран к железу. Петли рояльные терпеть не могу, поэтому взял для стекла и доработал рашпилем. Обшива двери снимается вместе со столом и облицовкой кармана, кармашек остается в двери. З.Ы. Ставишь рюмку на стол - бац, а их две ... На другой двери топор.
  9. 1 балл
    В Японии очень мало земли. И все камни наперечет. Поэтому они вынуждены делать противооткатники
  10. 1 балл
    Через Y-разветвитель, который они же и продают.
  11. 1 балл
    Видел в нашем Колорлоне, уже готовые коврики с подогревом и разных размеров продают. Вместо шкуры можно бросить. А еще были коврики для ванных комнат, влагозащищенные и с подогревом.
  12. 1 балл
    Можно проще: 1. Бетонный пол существующий. 2. На клей клеится под гребенку экструдированный полистирол, швы пропениваются. 3. Стяжка (выравнивается по уровню). Или вариант с ГВЛ 2 слоя - но уровень не поймаешь если изначально уклон есть. 4. Пленочный теплый пол 5. Пробка -замковая, как ламинат. Вот и всё, что тут гадать и пирогов слои лепить...
  13. 1 балл
    Самую простую-запас воды. Когда вода в горизонтально стоящей канистре (которая используется) заканчивается их меняют местами. На сутки-двое нам с супругой и дитем хватает этих 20 литров.
  14. 1 балл
    Алюкобонд или нержавейка? На левой дверце я добавил два ножа фискарс "для тяжелых работ"))) колбасу порезать)))
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Можно немного флуда? Изготовил себе спальник. Идея такая же как у Артема - минимализм. правда немного по-другому сделано. Крепление на штатные места в полу жестко болтами. При этом спальник с машиной единое целое. Конструкция монументальная по крепкости. можно за спальник шатать всю машину. Последние две поперечины - съемные. ОЧЕНЬ тяжело попасть во все отверстия в полу - мм в мм. На суд общественности Сейчас спальник доделан в большей степени - могу сделать фото
  17. 1 балл
    Зачем? Может быть купить нормальный родной разъем и сделать по людски? Мануал в помощь для поиска https://www.land-cruiser.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=577676
  18. 1 балл
    в стоке почти все тяги в горизонте с землей стоят. Можно например померить расстояние от земли до центра болта лыжи котороая на раме. Померить расстояние от земли до центра ступицы. Разница и есть лифт. Я мерю по панаре. Точно так же - центры болтов должны быть на одной высоте штатно. Меришь разницу - получаешь лифт. Не нужно лазить по книжкам, все делается на асфальте с рулеткой.
  19. 1 балл
    это все одна и та же коробка... только по классификации производителя айсин или по номеру тойоты... что А30-43LE что А343F... все одно и тоже но реального представления не дает пойдет она к лексу 450 или нет... А - айсин 3 - третья серия 4 - 4 скорости 3 - третий вариант фрикционов и планетарок.... LE- с тросом а LS - электронное управление F - под раздатку механическую..... Н - гидравлическая раздатка, Е - задний привод и все - больше ни какой подробной информации.... она может быть что на короллу с движком в размер пивной бутылки, что на лексус 450 по этой классификации на 4,5 литра.. твоя коробка шла только на европейско- американскии 80 с третьей серией коробок и на лексусы450 на японках 80 шла 44х серия.... ближайшая и похожая на нее и совместимая с раздаткой - это тоже а343F с крузака100 или 470-ого.... но тоже только американско- европейского рынка.... на японских шла 442... но у сотки совершенно другие гидромозги.... и нет троса... так что управлять даже соточной коробкой блок с фз не сможет.... только перепотрошить коробку с целью смены гидромозгов... такие же гидромозги как у твоей коробки - но с отличиями именно под управление фзетом на коробках ранеров, сурфов прадиков с 89 по 98 год примерно.... но ни одна из них не встанет на гидротрансформатор фз и раздатку 80 или 100. так что если решил искать замну - то только с 450 лесуса или 80 в европейско-американском исполнении.... на табличке коробки есть цифры - типа 35000-ХХХХХ.... вот по этим последния 5 цифрам и ищи.... когда найдеш именно коробку с тем же номером... то именно она тебе встанет без всяких переделок.
  20. 1 балл
    Ребята, помогайте срочно... Ничего понять не могу, засада какая-то... Перебрал на днях рулевой редуктор по причине течи из-под сальника выходного вала. Поставил, залил жидкость, прокачал... Всё хорошо было поначалу. Но после пары поездок, заглянув под крыло, увидел струйку вспененной жидкости (заливал PSF), стекающую на раму по нижней части редуктора. В местах выхода валов, входного и выходного всё сухо. По верхней части тоже, из-под крышек нигде не сопливит. Осмотрел из ямы снизу, увидел, мокрый штуцер шланга обратки. Решил, что перестарался с затяжкой болта шланга и передавил медные уплотнительные шайбы, затягивал без динам. ключа. Не исключал еще возможность того, что эти шайбы просто уставшие, т.к. ставил старые. При заказе ремкомплекта о них как-то не подумал. Кое-как нашел по магазинам шайбы нужного внутреннего диаметра (17 мм). Но всё-таки они слегка тоньше и уже родных. Заменил. Затянул динам. ключом с указанным в мурзилке моментом. Прокачал. Всё сухо. Поехал, прокатился. Всё сухо. Возрадовался. Оказалось, что преждевременно. После второй поездки, более длительной заглянул под крыло - история повторяется. Опять выдавливает жидкость. Причем, если в первый раз она опустилась в бачке до определённого уровня и перестала уходить, то в этот раз бежит уже без перерыва, стоит только завестись и поехать. Перечитал всю тему, подобных случаев не встретил. Если у кого-то и давит после переборки, то из-под сальника вала. Что может быть у меня?
  21. 1 балл
    до нижнего автовозы пустые возвращаются , с удовольствием тебя возьмут за недорого...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    чертеж в размере или нет? если на станок гидроабразивной резки поставить?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.