Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.10.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Опрессовка системы ~> 2атм. до тех пор пока все гнилые места не вылезут.. (возможны большие деньгозатраты) =) Тоже булькал поначалу., пока не вывел все и не заставил систему работать "под давлением".
  2. 1 балл
    Активно читаю форум но ответы не нашёл. Помогите плиз. 1) Правильно ли я понял что в сток на обе машины любых годов ставятся 33ие катки? 2) Можно ли залифтовать ЛХ на два дюйма? Какова технология лифта на гидре. Вообще ничего полезного по этой теме найти не смог. 3) Задняя блокировка. В какой комплектации ставилась в какой нет., какие года? 4) правильно ли я понимаю, что АКПП до 2002 и после разныя и это касается сотки и лх. Ресурс первой "вечный", ресурс второй в среднем 300т. Ремонт дорогой? 5) Как узнать какие ГП в редкторах? Стоит ли вообще этим заморачиваться, если не ставлю больше чем 33 колёса. Опять такие между лх и 100кой различия есть? 6) Лебёдка в штаный бампер в ЛХ вкрячивается? С соткой как я понял проблема нет. Заранее спасибо.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    да хрень все эти антигели... они максимум снижают температуру парафинизации на 5 градусов , а морозы , как правило вьепут гораздо сильнее..
  5. 1 балл
    Визуально Машины (бульдозеры) просто перестали тянуть нормально, мотор обороты не развивает, соответственно трактор ничего толкнуть нормально не может. Насосы заменили - поперли как надо. На обоих были сделаны тройнички на котлы (обычно тройнички выкидывал - и мотор начинал тянуть как положено, а на этих двух хрен, стало немного лучше, но всё равно не то, что надо, в итоге по гарантии меняли два ТНВД). Машины почти новые, проработали пару месяцев, если не меньше (в той же конторе есть куча таких же более старых тракторов, отработавших несколько лет, но без всяких тройничков, ни на одной насос не умирал). После этого случая на остальных таких же новых (ещё не проданных) тракторах тройнички сразу выкидывали (они там с завода стояли, а я в тот момент работал в конторе по продаже и обслуживанию этой херни) - и ни один ТНВД больше не сдох. Так что совсем железобетонной уверенности в том, что они сдохли именно из-за этого, у меня нет, но по всем косвенным уликам всё сходится к этому.
  6. 1 балл
    https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_engineN=1vd ,
  7. 1 балл
    Gallop двумя типами шипов основное отличие, т.е. идут вперемешку от 7-й и 8-й серии. Блоки такие же крупные как и на 8-ке. По хорошему, если собрались таки брать именно Хакку, то на любой модели останетесь довольны. Тотже Мишлен, Бридж и Гудиар предлагають тоже достойные модели, а дальше все зависит от пиара маркетологов. Единственное обратите внимание, чтобы сертификаты (речь идёт о Хакке) заполнили правильно (выдаются на каждое колесо отдельно с указанием серийника - влияет на гарнтию от грыж, порезов и ещё там чего то) и шибко не вваливайте, особенно касается торможения, пока индикатор усадки шипов не уйдёт (вокруг каждого шипа есть наплавления, которые стираются), обычно хватает километров 500 чтобы якоря шипов нормально сели и гуляли "на утоп" в своих нишах. У них там фишка такая по заявлению производителя, на сухом асфальте типа ныряют в нишу, а как только появляется водяная пленка (на льду она есть всегда при любом морозе) уже начинают "грызть" поверхность.
  8. 1 балл
    Блин, а у меня другая проблема. Не реагирует на ключ. Так заводится хорошо и на холодную и на горячую, двига только сапунит сильно, но не дымит, ничего такого. Включаешь зажигание и тишина, стартер молчит, реле щелкает. Поменял стартер, стало все хорошо. Поездил пару недель, приехал домой, заглушил, утром заводить и опять стартер молчит. Что может быть, где посмотреть, есть мысли у кого? Так заводится с пол-тычка, стартер спалить не мог, аккумы хорошие и заряжены. В первый раз просто сменили стартер, преды и проводку не трогали. Я недоумеваю.
  9. 1 балл
    Клапана брать с последним номером - 21, и замена была потому, что старые были в чем-то косячные. В чем - пока осталось для нас загадкой. Скорее материал и/или обработка. По зенковке тебе ничего не скажу - это надо у мастеров уточнять.
  10. 1 балл
    Я когда в следующий раз буду ставить, то просверлю под пластиковые клипсы, покрашу, заантикорю и вставлю клипсы. Для себя,пока, лучше не увидел способа.
  11. 1 балл
    Считаю, что лезут они туда с трудом, и если входят, то трудно им там жить без лифта. На хороших колдое%№нах будут цеплять.
  12. 1 балл
    Я думаю, что вот так вот. Но нейтрали у тебя датчика быть не должно ибо МКПП, должно быть заглушенно отверстие под датчик в раздатке.
  13. 1 балл
    В РФ никто, да и никогда не занимались этой темой. Спортсмены все за рубежом закупают. Лет пять-семь назад я активно интересовался этой темой, когда мне надо было решить проблему ДТС97, и в Сети много что предлагалось, я много лазил по австралийским форумам, где парни просто ставили контроллеры посторонних производителей и забивали на эту ошибку. Потом, я стал взрослым и понял, что надо просто прогнать тараканов, починить ТНВД и все будет жить вечно. Увидев твой вопрос и погуглив по старым ссылкам, могу сказать, что все ушло в прошлое, видимо, тоже все подросли или перестали моторы мучать... Т.е. резюмируя состояние на сегодня: - осталась программная статья на LCOOL по "коробочкам" - единственный источник информации который объясняет их (коробочек) суть, но только для тех производителей, кто действительно делает "правильные" коробочки. Скорее всего этих производителей уже нет давно, как-никак 10 лет как сотки не выпускаются. http://www.lcool.org/technical/elec_diesel_tuning/tuning.html А топливные контроллеры еще делают, но проблема в том что спорт перешел на common rail и EFI-шные контроллеры сейчас, к сожалению, мало представлены, но пока еще есть... гугли: "EFI Fuel Controller" В заключении хочется сказать, что настоящие инженеры есть на постсоветских просторах, правда на моей памяти это редкий случай, когда человек действительно понимает то, что он делает. Для примера реальной сложности и интеллекта заложенного в аппаратуру управления ТНВД ФТЕ привожу ссылку, как работают настоящие Мастера: http://anyram.net/blog_ru/?p=585
  14. 1 балл
    самое большое различие сотки и лексуса , это то что сотки бывают дизельные , а лексусы нет , все остальное практически одинаковое
  15. 1 балл
    ВОт из-за этого и стал делать мебель себе из дерева - натурально зато. Сейчас надыбал рецепт натуральной краски, но самому варить надо. Зато дешево и экологично...
  16. 1 балл
    Основная проблема подобных установок с врезкой и тройниками - неидеальная герметичность вебастовского топливного насосика. То есть при работе двигателя очень возможен подсос воздуха через вебастовский насосик. Что очень неполезно для ТНВД. Нередко моторы и вовсе отказываются запускаться, наглотавшись воздушных пузырей. Сталкивался с этим очень много раз. Если уж сильно не хочется тянуть отдельную линию от бака, можно под капотом внедрить или отдельный бачок для котла (у меня расширитель от какого-то росавто стоит, от уазика вроде, неудобно тем, что его нужно постоянно заправлять, но очень удобно, что можно топливо бодяжить керосином или бензином), или можно проточный бачок на обратку внедрить (как у многих камазов с завода сделано, но там уже отдельно ничего не разбодяжишь).
  17. 1 балл
    Ну вроде если дым черно сизый это вроде как означает что черный дым это не сгорает топливо, а сизый это приходит конец турбинам у нас гарантия 100т.км.но если мастер сам снимает и ставит двигло. Пока не переживайте,хотя естественно повод для этого существенный. Первое это форсунки.Далее кулер и турбины.они если умирают начинают кидать масло в кулер.снимите патрубки или весь кулер, там не долго и посмотрите сколько в них масла.там его не должно быть ну или слегка маслянная пленка не больше.короче он должен в идеале быть сухим Вы до дома добрались или в пути?Потеря динамики и тяги есть?стуки?ну кроме кае вы писали выше дыма.Дым при педалировании возникает или на холостых тоже такой?
  18. 1 балл
    Незачто, обязательно проверь состояние сайлент-блоков и геометрию подвески. От старых сайлентов машина становится совершенно разболтанной и неприятной в управлении. Наконечники рулевых тяг так же. В общем всё надо в порядок приводить.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Вижу что в этой теме пишут нечасто, но очень хочеться спросить: 1. В задний разгруженный мост с Лсд хочу запихнуть лочный редуктор. Порядок тот же, или есть какие нибудь нюансы? 2. Вообще кроме правой задней полуоси остальные полуоси одинаковые или всетаки есть какая то разница? Кто то говорит что в лочных мостах шлици длиннее. 3. Подскажите если не трудно каталожные номера с 80-ки а) лочного переднего редуктора всборе с моторчиком 41/10 б) лочного заднего редуктора всборе с моторчиком 41/10 с) прокладки переднего и заднего лочного редуктора. д) задней правой полуоси.
  21. 1 балл
    Доделал я сегодня кронштейн панара . Вот что получилось [attachmentid=34142] [attachmentid=34143]
  22. 1 балл
    2 КукурузДа: то есть тот чертеж проставок, который ты выкладывал в форум, на практике так и не был проверен?????
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.