Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.01.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот, смотри не чудо, апрель 17-го : А надо было за ранее, вон некоторые на Рыбачем Новый год встретили и сияние увидели, ну и лопатами помахали.
  2. 1 балл
    Я ставил просто прокладку гбц не оригинал- на 1HD-T- полет 2 года был норм, далее я продал биби. Как повезет. Вообще и оригинал бывает брак, как то нарвался на запчасти мех. ТНВД оригинала бракованные или подделка.
  3. 1 балл
    Выскажу свое мнение. Хакапелита-дерьмо редкостное, никогда не покупайте, не идет ни по снегу, ни по льду. Шипы держутся хорошо и не вылетают потому что не работают, от слова вообще, только шум по асфальту. Достались мне с машиной, почти новые. В первую же поездку натерпелся. АБС трещит ,а замедления нет, в снег спустился , еле вылез назад. Как по мылу. Избавился и перекрестился. Много всяких колес изъездил, хуже хаки не встречал.
  4. 1 балл
    Я тоже так думал))) Это переходная коробка. Посмотри видео, всё поймёшь. https://www.youtube.com/watch?v=nqMEt26XKgM
  5. 1 балл
    https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&ved=0ahUKEwi2pYOUqrfYAhUnYZoKHcNCBysQFgg8MAc&url=http%3A%2F%2Fwww.kdjoteros.com%2Fwp-content%2Fuploads%2FTLC.pdf&usg=AOvVaw2s0xf4Qm1T9Nkb79kW26xe качайте, там вроде все есть.
  6. 1 балл
    Блажен, кто верует (С). Дай Бог, чтобы современный "оригинал" ходил как заводские детали. Лично я в это уже е верю :(. Вот и смотрю варианты...
  7. 1 балл
    Задние абсолютно одинаковые ,различия только у передних.
  8. 1 балл
    Дорогие Форумчане и 105тошники с Новым Годом,счастья,добра и удачи ура!!!!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Не могу найти расшифровку именно такой номенклатуры, но вкратце. У Вас в середине номера идет тип уплотнения 2RS это резиновый сальник с двух сторон. После него, обычно, идет код internal clearance, то есть того самого люфта о котором Вы говорите. Если этого кода нет или там стоит ST, то это люфт стандартный, такой как Вы хотите купить. Коды C1 или C2 это люфты меньше стандартного - зажатый подшипник. Коды C3 и C4 - подшипник с люфтом больше обычного, именно такие подшипники ставятся на полуоси мостов большинства подобных автомобилей. В таких подшипниках ощущается руками люфт и нормальные производители для дефектовки подшипника не нормируют радиальный люфт, а рекомендкют браковать его либо по шумности, либо по превышению продольного люфта. Что означает код CS я быстро не нашел, но раз он есть, то люфт уже нестандартный. P.S. Например на Suzuki Samurai и Jimny стоит подшипник с кодом С4 там всегда есть люфт, если дергать колесо, он есть и на новом подшипнике в магазине. Поголовно наши безграмотные сервесмены дергают колесо и меняют клиентам подшипники при каждом обращении, совершенно не осознавая что это нормально. Мануал Suzuki рекомендует менять подшипник либо если он шумный, либо если продольный люфт превышает 0.8мм. Но кто же читает мануал и вникает в номенклатуру подшипников?
  12. 1 балл
    привт! мож тебе схему электрическую скинуть по TLC80? там и цвета клемм, и расположение датчиков, и все остальное есть
  13. 1 балл
    Кузьмин, Спасибо Большое еще раз!!! Посчитала, получается, разнича между покупкой саленблоков и работой по их перепресовки и покупкой самих задних тяг 300ру. Я правильно понимаю, что в этом случае лучше поставить в сборе???
  14. 1 балл
    Чаще всего диффлок включается, а не работает датчик на раздатке. Включи зажигание но не заводи, попроси кого-нибудь включить или выключить диффлок, а сам послушай под машиной работает ли привод. На слух это жужжание эл моторчика длительностью 1 - 1,5 сек. при включении или выключении. Если звук есть, привод работает на 99%. для проверки можешь вывесить одну сторону и проверить прокручивается ли одно колесо руками при вклученой блокировке.Если у тебя нет блокировок мостов, то после проверки привода можешь расслабиться и ничего дальше не делать. Если есть, то надо обязательно найти причину т.к. горение лампочки включения центрального диффлока означает подачу разрешающего напряжения на реле диффлоков мостов. без этого они не включатся! Если всё в порядке( т.е. привод работает) проверь фишку на датчике раздатки. если она на месте, то выворачивай датчик и проверяй его тестером. Шарик нажат - к з, шарик отпущен - разрыв. Если разрыв всегда, то датчику конец и его нужно менять. Есть вариант попроще и по дешевле. На контакт 15 реле управления блокировками ( оно накодится в правой кик панели ) подавать землю по заранее прпаяному проводу. Это и будет подачей сигнала, разрешающего работу приводов блокировок мостов. Будь осторожен т.к. датчик включения центрального диффлока у тебя работать не будет не будет работать система общего отключения блокировок.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.