Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.01.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    парни купите себе уазик. ненадо из машин японского производства делать уаз
  2. 1 балл
    красоту обсуждать тут не будем, ибо на вкус и цвет... что касается бюджетной отделки фасада из газобетона, то, думаю, дешевле вот такого нет ничего: если что, вот тут детали: https://www.forumhouse.ru/articles/house/7068
  3. 1 балл
    Что то не нашел, была ли такая тема. Хочется максимально эстетично и практично. У кого как и где заведен жгут?
  4. 1 балл
    Если смущают только корыта в полу - ставите канализационный трап с сухим затвором и забываете про воду навсегда. http://ekaterinburg.regmarkets.ru/product/a13468816db6e66a428fca9a489023ff/
  5. 1 балл
    По снегу Кевлары, конечно, хороши. Но, Дюратраки из этой же серии лучше)) Отлично топчут снег и на давлении 0,5 прекрасно отрабатывают боковые грунтозацепы.
  6. 1 балл
    в инете много информации про эти блоки.значит частая проблема.некоторые их пропаивают и проблема уходит.у некоторых окислялись дорожки у микросхемы.инфы много на сайтах типа 4wd и прадоклубах
  7. 1 балл
    Про крепкий 5 мяу на компрессоре это шутка? Если наваливать он поршня выплёвывает.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Масло то как под панель приборов попадает? Тазик бензина и компрессор, прополоскать, повесить на гвоздь и продуть, как новая становится, а водой не стоит, зацветают разъемы суши не суши.
  10. 1 балл
    Какое вакуумное реле? С левого аккумулятора идут провода на реле 12/24. А тоненький проводок, это провод с генератора.
  11. 1 балл
    Если не замачивать, а на столе, то выше верно написано - WD40 предпочтительнее чем щелочные средства
  12. 1 балл
    Найди карту генштаба. Нужно пересечь через степь Самаху и проехать по мосту на левый берег Коксу. За мостом там прижим неприятный, с креном. Вместо моста и прижима есть типа брод, но такой.. для уралов. Это все в посте 27 этой темы https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/245377-altayskoe-ozherele-2017-s-190817-po-030917-atchet-ovoschscha/&do=findComment&comment=4033922 И дальше как написано "Подъем по долине ручья Кужуртубулак до урочища Шокпартас." Ручей видно на листе 200k-m45-22.gif и Шокпартас там же видно
  13. 1 балл
    Вот тут ты на 100% прав пока машина новая расходы минимальны так как нет ремонтов компенсация расхода топлива и налога дизеля превосходит затраты бензинки по этим параметрам но у Лекса дизельного налог почти такой же и если не заморачиваться с заменой масла т.е. поездить первому отжать все и продать что бы новый хозяин так сказать за свои восполнил всю твою экономию то да дизель дешевле
  14. 1 балл
    1996+Toyota+Land+Cruiser+EWD.pdf Это пожалуй самая развернутая EWDшка которую я встречал на просторах интернета
  15. 1 балл
    Для решения этих задач есть приспособление "гидравлическая стрелка" - один раз разобраться в принципах работы ... http://otoplenie-guide.ru/oborudovanie/komplektuyushie/gidravlicheskaya-strelka
  16. 1 балл
    да пофиг что туда лить :)) фишка в том чтобы это масло имело похожую на оригинал вязкозть и было ТЕРМОСТАБИЛЬНЫМ.а количеством масла участвующем в гидрозацеплении управляет термоуправляемый клапан на морде муфты, его то настройки и отличают муфты "холодных" и "жарких" регионов. еще важен уровень масла при первичной заправке, иначе, при переливе, муфта будет сразу мешать прогреву движка. а ск его туда лить- тайна покрытая мраком, не припомню чтобы кто- то разбирал новую муфту и сливал в мерную емкость масло.
  17. 1 балл
    Экономически не целесообразно . При том что не надежно будет . А оборванная муфта на 3 тысячах оборотов разнесет под капотом не на один десяток тысяч рублей . Проходили уже уже это .
  18. 1 балл
    Не могу найти расшифровку именно такой номенклатуры, но вкратце. У Вас в середине номера идет тип уплотнения 2RS это резиновый сальник с двух сторон. После него, обычно, идет код internal clearance, то есть того самого люфта о котором Вы говорите. Если этого кода нет или там стоит ST, то это люфт стандартный, такой как Вы хотите купить. Коды C1 или C2 это люфты меньше стандартного - зажатый подшипник. Коды C3 и C4 - подшипник с люфтом больше обычного, именно такие подшипники ставятся на полуоси мостов большинства подобных автомобилей. В таких подшипниках ощущается руками люфт и нормальные производители для дефектовки подшипника не нормируют радиальный люфт, а рекомендкют браковать его либо по шумности, либо по превышению продольного люфта. Что означает код CS я быстро не нашел, но раз он есть, то люфт уже нестандартный. P.S. Например на Suzuki Samurai и Jimny стоит подшипник с кодом С4 там всегда есть люфт, если дергать колесо, он есть и на новом подшипнике в магазине. Поголовно наши безграмотные сервесмены дергают колесо и меняют клиентам подшипники при каждом обращении, совершенно не осознавая что это нормально. Мануал Suzuki рекомендует менять подшипник либо если он шумный, либо если продольный люфт превышает 0.8мм. Но кто же читает мануал и вникает в номенклатуру подшипников?
  19. 1 балл
    Необходимые номера: 33046-25030 - большая шестерня 33336-25020 - малая шестерня 33394-35040 - 3 шт 33392-14020 - 2 шт 33395-35041 33369-35011 33318-35050 90520-22016 - ... - 90520-22022 - это фиксатор толщиной от 2,85 по 3,15. Я заказал 3 мм, но мне наверное установили старый - не уточнял. Изначально были заказаны только большая и маленькая шестерни. После примерки стало понятно, что синхрон не такой. Порылся в интернете - информации не нашёл кроме комплекта АРБ, о котором всем известно. Ну и раз уже самые дорогостоящие компоненты апгрейда были куплены, решено не останавливаться и попробовать установить синхрон от дюны в сборе. В итоге всё включается и крутится, диаметр паза под вилку на муфте синхрона одинаковый. Но по словам мастера, который устанавливал комплект - передача "перевключается"... Х.з. что он имел ввиду, но сказал что работать будет. Переключения чёткие, подозрительных шумов нет. Ощущается нехватка мощности на скорости, но для размеренного передвижения по трассе - то, что надо. Теперь в наличии нормальная 5-я, а не "чуть выше четвёртой". P.S. Бюджет апгрейда (без учёта стоимости работ) ~330$
  20. 1 балл
    Регламент https://vk.com/doc-82962869_448059662 заявка https://vk.com/doc-82962869_448059677
  21. 1 балл
    Грязевая резина, лебедки, хайджек, сэндтраки,лопата из серии дальше п...ть за трактором, моя басню сократил, сразу трактор к глине приклеил ☺
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ситуацию вчера решил сам. Отпишусь, может кому поможет. Офигенно умный Диагност "который деньги платил за свою учёбу" мне вчера с пеной у рта тоже доказывал, что БУ сдох. Года 4-5 назад этот комп я специально носил показывать специалистам - вывод кондовый, прочный и сжечь его можно только намеренно. Я убеждал Диагноста, что Чек (и EFI) не работают из-за КЗ в кабеле, который идет к ДМРВ. На сам ДМРВ я не грешил, поскольку сам же его и проверял 10 лет назад и герметик был на месте (то есть крышку без меня никто не трогал). Вскрыл вечером ДМРВ (последний раз до этого тоже 10 лет назад лично вскрывал) и обнаружил следующие неисправности: 1. нарушен контакт (точечная пайка или правильнее сварка) на 2 (Е2) и 3 (слева направо выходах) . Но промерил сопротивления - в норме. Сопротивление естественно измерял на стоячей машине, а не при тряске Контакты - подпружинены. Отломались от многолетних вибраций (такое у меня уже было на эл. моторчике в переднем мосту 215-го раннера). Именно подпружиненные контакты на точечной микросварке (без олова) 2. Изнутри механизма ДМВР (под крышкой) пластина с 5-го контакта замкнула на 6-й контакт. Пластину потрогал (пайки сварки не, как нет смысла и соединять внутри эти два контакта. Потрогал - и случайно разомкнул. После размыкания - появился Чек и машина завелась. Повторили опыт - замкнули - Чек и EFI - "исчезли". Может кто знает зачем эта явно заводского изготовления пластина размером 4 х 6 мм на 5-м контакте? На биметалический контакт совершенно не похожа. Косвенный признак того, что КЗ в ДМВР - одиночное включение чека на 0,5 - 1 секунду при замыкании Те1 и Е1 в диагностическом разъёме, Но это разовой включение только после 1-2 минутного размыкания предохранителя EFI - и только один раз! Заметил я когда сам приехал к машине - сын не видел и в первом сообщении я этого не описал. Размыкание цепи EFI путём вынимания реле EFI не "загорает" Чек. Естественно, после устранения КЗ в ДМРВ я посмотрел ошибки (до этого не мог - чек не работал). Были ошибки 24 и 31 - все из ДМВР (разрыв или КЗ) . Ошибки стёр (предохранителем), завёлся - без КЗ - пластиной 4 х 5 мм на 5-м контакте. Погазовал на месте. Проверил после заводки - ошибок не вылезло! Вывод: без вибраций в процессе Самодиагностики ошибки при нарушении точечной микросварки на 2 (Е2) и 3-м контактах ДМРВ - НЕ ВЫЛЕЗАЮТ. Главный вывод: ЧЕК на 3VZ-E МОЖЕТ ПРОПАСТЬ от КЗ в ДМРВ! Не доверяйте слепо учёным диагностам - ковыряйте сами - и ДМРВ и ЭБУ на этих двигателях - запредельно кондовые!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.