Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.01.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    В курилку однозначно! ВСЕ проблемы оговоренные ВСЕМИ авторами - результат наплевательского отношения к машине. Особенно про "внезапный" отказ тормозов повеселило)) Да там клапана обратные в блоке АБС как правило загибают при первой замене колодок тк заменятели никогда не слышали слово инструкция)) А потом водитель орёт "тойота гавно, тормоза внезапно отказали" Да если бы в сотке реально отказывали "внезапно" тормоза, в японии целый инженерный отдел сепуку себе сделал бы.
  2. 5 баллов
    Так... Полез погуглить, что дают каталоги. Оба High Cap, но один из подшипников без фаски. Он и нужен. Разницу на фотках на примере KOYO видно. По каталогу Экзиста KOYO 30307JR-1 (на первом фото) идёт заменителем родному, но по факту у него та самая глубокая фаска... На втором фото тоже KOYO, который выдаётся по оригинальному номеру 90366-35053. И последняя цифра в маркировке другая: 30307JR-4. Ну и фото с коробочкой Тойоты для понимания. Насчёт High Cap - моя ошибочка. Оба высокие, но фаски разные. Почему-то в памяти отложилось год назад именно так Здесь на форуме брал БУ.
  3. 2 балла
    Косяк в подшипнике. Там нужен подшипник без снятых фасок на посадочном месте. High Cap они называются в каталогах и обозначаются HC. Точнее, фаска снята не так глубоко. Такой подшипник, как на фото, садится глубже, чем надо и приваривается трением к шестерне и валу. После разборки Вы сами должны были это увидеть. Ловил такого же клина год назад после переборки раздатки, но проехал всего метров 100. После замены вала с закосяченной шестернёй и установки нужного подшипника полёт нормальный.
  4. 1 балл
    Мото-часы решают мото-часы, одни стоят в пробках, другие ездят, НО результат в мото-часах будет одинаков.
  5. 1 балл
    У меня - нет. Активизируется только при "попонажатии".
  6. 1 балл
    Надо в F.A.Q. сунуть или лучше переименовать в "Лезешь в раздатку загляни сюда!"
  7. 1 балл
    B@nder@S посмотрел старый подшипник, 3030Jrr-4, фаска мелкая, новый Jr-1, факс глубокая. Век живи век учись! Спасибо тебе добрый человек! Ребята, если у кого есть вал и шестерня на продажу, черканите в личку пожалуйста.
  8. 1 балл
    Если сделают штаф за бычки из окна 5000, - тоже умрет.
  9. 1 балл
    Cи на наших солярка проходит через горячий тнвд и стекает по обратке в бак со скоростью от 600(хх) до максимума на оборотах мл в минуту. На паркинге автомат наверное греться будет только от мотора. Надо ставить на скорость, тогда перемешивание будет. Направлять выхлоп на мотор надо осторожно. При подтекании масла можно и загореться. Скоро морозы кончатся и тема умрет до следующей зимы! А тема стеклоподъемников будет вечной!!
  10. 1 балл
    Уважаемые знатоки матчасти автомобиля!Не стоит в мороз,когда на улице -35 мерятся своим достоинством!Тема превратилась в очередную болтовню! Советы нужно давать по делу,по теме.
  11. 1 балл
    Я еще прошлой зимой выхлоп повернул на поддон. Не скажу что сильно нагревает , но все равно не 40 же гр. При случае, стараюсь машину мордой в снег оставлять. Меньше выдувает тепла.
  12. 1 балл
    По наблюдениям: Назад обычно лебедятся по своей колее, по причине, что вперед не за что. Или вперед не надо. 6000 тысячная лебедка для подстраховки, чтобы вытянутся назад достаточно. Легче,дешевле. НО. ComeUp 6000, слабенькая. Я бы предпочел Т-max 6000 с узким барабаном. По тяговым усилиям она интересней ComeUp 6000. У нас многие катают на Т-max 6000, как основной на 78-х(Без спорта). Вышесказанное. ИМХО Если китай то на самом деле нужна 12000. Толи у меня был китай не хороший, толи он слабый был. Но Китай 9500 только на легкие машины (Нивы,джимники)
  13. 1 балл
    Интересная темка, Я так понимаю автор хочет взять верх ( кузов \ двс \ кпп \ рк ) от 100ки дизельной и воткнуть на раму и мосты от 105ки? Да? Просто я и сам об этом размышляю, но почему то народ в других темах говорил о раме от 80ки... В общем, как я понял это, план действий : Покупаем хорошую 100ку с живым "верхом" и покупаем живую 105ку с живым "низом" и женим их?! А оставшееся можно продать по запчастям или же скрестить их между собой=) Верно?
  14. 1 балл
    отделимы , но продаются только в сборе с проводом.
  15. 1 балл
    Фаска неглубокая, видно хорошо. Сравни с фото Тойотовской коробочки в моём предыдущем сообщении Думаю, что это не тойотовцы виноваты, а те, кто каталоги составлял по заменителям тупо по размерам. Пожалуйста
  16. 1 балл
    Купите овчину на кресла, забудете, где кнопка попогреев! Проверено севером)))
  17. 1 балл
    Nurlan Shakhabaev ну по приезду тогда начните с разъёмов, про них реально забыли. Когда в машине с электрикой начинают жить "барабашки", начинать надо с них.
  18. 1 балл
    Ну есть же темы по этому вопросу))) Зачем плодить?(((
  19. 1 балл
    У наших дизелей на шатунах стоят маслянные форсунки. Им туман не нужен.
  20. 1 балл
    .... а потом взяли в водители "профессионала" из деревни, скорее всего чьего то родственника, и он сломал к херам спидометр чтобы можно было сливать бенз, "модифицировал абс" ибо ссыкотно когда тормозишь со всей дури а колеса юзом не идут, и один раз съездил на охоту (джип же), засадив машину по самые сапуны. Все просто это Россия.
  21. 1 балл
    Сегодня -33 так я своего и не глушил. Надо было помотаться, оставлял на моторе. Печку на 1 ступень, дефлекторы в салон, раздатку в нейтральь, коробку на вторую и пусть урчит хоть весь день. Зато приходишь- машинка тепленькая! И трансмиссия прогрета. А учитывая количество придурков, стоящих после аварий во всех местах города, в самом деле на такси дешевле и проще.
  22. 1 балл
    Да ладно? ))) Сказки какие.. Тут пол форума поубивались бы уже. ))) Наговариваешь! )) И эти твои сравнения с Паджерой.. ))) Может и патриот гораздо лучше чем крузер, а? Там и пол, говорят, ровный.. Конечно же не правда. Совсем не правда. Ложь, пи---ж и провокация. )))
  23. 1 балл
    На LX470 есть лампочка, сигнализирующая о низком уровне омывайки. С завода. Я думаю не очень сложно её на сотку внедрить.
  24. 1 балл
    Вот бы владельцам Крайслеров твои проблемы.... Радиатор печной помой или замени и половина проблем уйдет. Стандартная печка жарит там как надо. Поставь фильтр салонный,докупив нишу пластмассовую для него. Продуй компрессором шланги-подводки на форсунки фар.... Семь лет была сотка японская - более беспроблемной машины не существует. Если в ней 13 лет ничего не делали до тебя, это не значит,что в ней нужно "детские" болезни искать, просто приведи в порядок и управляй мечтой.
  25. 1 балл
    Машина не утопленник? Нашёл чем хвастаться!
  26. 1 балл
    Это видимо у каких то не правильных багажников. Вот: На обоих машинах на багажнике лежит 3-4 бревна лиственницы килограмм так по 70 каждое, запаска нифига не стокового размера, литров 80 солярки, хай джек и шмудряк. При этом машины ехали ни фига не по асфальту и не чего ни с багажниками ни с крышами не случилось.
  27. 1 балл
    Я снимал промыл и заклеил и всё нормально.
  28. 1 балл
    Вот эта хрень была у меня на пробеге 115000 км. Почистил заглушил и чипанул с коробасом. Полет нормальный! Масло после 4000 км пробега хоть светлое
  29. 1 балл
    Если у тебя стояк холодной воды стальная труба, подключай землю к ней, на всякий случай через резистор 5кОм х 20Вт - этого хватит для срабатывания УЗО. Но тогда ноль и землю ни в коем случае не соединяй нигде. Кстати, общее УЗО/дифавтомат не ставь, только отдельные на ванна-кухня-комнаты - иначе, если что, будет вылетать вся сеть в квартире и не поймешь где утечка на землю.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Я когда егр почистил, сполоснул интеркулер внутри, немного было масла. Теперь проехал 3тыс км потения пока ненаблюдается.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Экономически не целесообразно . При том что не надежно будет . А оборванная муфта на 3 тысячах оборотов разнесет под капотом не на один десяток тысяч рублей . Проходили уже уже это .
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    "На кой herr нам EGR Posted by: Daniel in Абавсем ;-), Эксплуатация и ремонт 20.10.2016 0 1176 Views Наверное многим знакомо слово «EGR» — по крайней мере владельцам дизельных автомобилей, хотя это устройство (EGR) применяется и на бензиновых двигателях. Чаще всего про EGR вспоминают или узнают, когда возникают проблемы с клапаном EGR — тогда начинаются поиски решения проблемы, и вот тут-то и задумывается автовладелец: что же это такое — EGR, зачем нужно, как работает, вредна ли и что делать в случае проблем ? ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ — EGR ? EGR — это аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation, что буквально означает Рециркуляция Выхлопных Газов. Строго говоря, правильно говорить EGR System / Система ЕГР, потому что это не только пресловутый клапан, а целая система, в которой должны быть клапан и канал для выхлопных газов, но кроме этого еще и привод клапана, дополнительные воздушные заслонки, датчики давления, датчики температуры, теплообменники … — состав системы зависит от ее сложности, на разных автомобилях система EGR устроена по-разному. Упрощенная схема системы EGR выглядит примерно так: На самом деле на современных двигателях система EGR устроена существенно сложнее. ЗАЧЕМ НУЖНА СИСТЕМА EGR ? Зачем нужна эта довольно-таки непростая система ? Первое, что можно услышать или прочитать в Интернете — это что «Система EGR предназначена для ДОЖИГАНИЯ выхлопных газов, за счет чего уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу«, однако эта формулировка АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНА и вводит большинство автолюбителей и механиков в серьезное заблуждение !!! Система EGR применяется для контроля скорости горения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Система EGR применяется для контроля скорости горения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя — это означает следующее: снижается температура горения топливно-воздушной смеси; снижается образование окислов азота NOx — то есть уменьшается количество вредных выбросов; снижается риск детонации — за счет уменьшения скорости горения смеси; уменьшается тепловое воздействие на цилиндр, поршни, масло — а значит снижается износ двигателя; повышается эффективная мощность двигателя — за счет уменьшения температуры горящей смеси, меньшее количество тепла уходит через стенки цилиндров в охлаждающую систему, а значит большее количество тепловой энергии превращается в механическую энергию движения. В плане уменьшения вредных выбросов (п.1.) немаловажно понимать следующее: Система EGR не дожигает выхлопные газы (тем более что на рециркуляцию попадает лишь малая часть выхлопа), а уменьшает образование вредных веществ (в основном NOx) в цилиндрах, таким образом решая проблему токсичности выбросов в корне. КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА EGR ? Двигатели Внутреннего Сгорания (ДВС), как следует из их названия, работают за счет сгорания топлива, а для горения топлива необходим кислород, который входит в состав атмосферного воздуха Атмосферный воздух планеты Земля — это газовая смесь, на 75,5% состоящая из АЗОТА и на 23,15% из КИСЛОРОДА. А теперь, вспомним школьные курсы химии и физики. Чем выше концентрация (процент) кислорода, тем быстрее горит топливо и тем выше температура горения — этим пользуются, например для газовой резки металлов: чтобы получить столь высокую температуру, для газовой горелки используют чистый (100% концентрация) кислород. Чем ниже концентрация кислорода — тем топливо горит медленнее и температура горения ниже (при концентрации кислорода ниже определенного порога горение практически невозможно). При этом количество выделяемой тепловой энергии(теплоты) — зависит только от количества сгоревшего топлива и не зависит от скорости горения ! Слишком быстрое горение — это взрыв, детонация. Кроме того, в начальной фазе взрыва возникает экстремально высокая температура, которая вызывает локальный перегрев и оплавление, снижает ресурс деталей двигателя: поршней, колец, стенок цилиндра, клапанов, головки блока. Кроме того, очень высокие температуры приводят к тому, что кислород воздуха вступает в реакцию с азотом воздуха. Результатом становится неполное сгорание топлива (ведь кислород вместо топлива вступил в реакцию с азотом !), а также образование оксидов азота NOx, которые химически очень активны и потому токсичны, вредны ! Оксиды азота вредны в первую очередь здоровью человека, но кроме того, они в силу своей химической активности повреждают резиновые и пластиковые детали двигателя, провоцируют коррозию металлов, разрушают моторные масла (!!!). Поэтому инженеры используют разные способы контроля скорости горения топлива, один из которых — применение системы EGR. Как видно из упрощенной принципиальной схемы, указанной выше, система EGR подмешивает некоторое, строго определенное, количество выхлопных газов к «чистому» атмосферному воздуху, поступающему в двигатель. Таким образом снижается концентрация кислорода в топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя — ведь в отработанных (выхлопных) газах кислорода заведомо меньше, чем в воздухе — в следствие чего уменьшается скорость и температура сгорания топливно-воздушной смеси. Хочется еще раз повторить очень важный для понимания момент про систему EGR: Система EGR не дожигает выхлопные газы (ведь на рециркуляцию попадает лишь малая часть выхлопа), а уменьшает образование вредных веществ (NOx) в цилиндрах, таким образом решая проблему токсичности выбросов в корне. У системы EGR есть два основных недостатка: система EGR усложняет (и удорожает) конструкцию двигателя — а следовательно в целом у автовладельца повышаются шансы «попасть на ремонт чего-нибудь в автомобиле«; система EGR эффективна лишь в определенном диапазоне оборотов двигателя: теоретически система EGR должна быть эффективна на всех оборотах, но реальный двигатель — это «поле борьбы» целого ряда явлений: аэродинамических, термодинамических, механических … Именно поэтому автомобилю необходимы системы изменения фаз газораспределения типа VANOS, VVTi, впускные коллекторы переменной длины … и прочие технические ухищрения. Система EGR эффективна и может реально применяться лишь в определенных диапазонах оборотов и нагрузки на двигатель. На дизельных двигателях система EGR активна только: на прогретом до рабочей температуры двигателей; в режиме средних оборотов и при малых нагрузках на двигатель; на некоторых моделях клапан может быть открыт и на холостом ходу (ХХ). Фактически, СИСТЕМА EGR АКТИВНА ЛИШЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ БЕЗ УСКОРЕНИЯ. На непрогретом двигателе, на холостом ходу, при интенсивном разгоне и / или при высокой нагрузке клапан системы EGR закрывается и система неактивна — ее все-равно что нет. ВРЕДНА ЛИ СИСТЕМА EGR ? Одной из главных сказок-страшилок СПИЦЫАЛИСТОФ по удалению EGR является следующая: «Система EGR подмешивает к чистому воздуху ГРЯЗНЫЕ выхлопные газы, за счет чего сажей забивается впускной коллектор, мотор «дышит» этой грязью — а ведь сажа еще и абразивна, и она губит двигатель !!!« При этом демонстрируются подобные изображения клапана рециркуляции системы EGR: с комментариями «то, что не осело на клапане — пролетело в коллектор и цилиндры !» Фото действительно малоприятное, проблема возникновения отложений действительно существующая и весьма серьезная, требующая обязательного устранения, а еще лучше — предотвращения, НО ПРИЧИНА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ САЖИ НЕ В СИСТЕМЕ EGR !!! НЕ EGR ЗАГРЯЗНЯЕТ САЖЕЙ ДВИГАТЕЛЬ — А ДВИГАТЕЛЬ ЗАГРЯЗНЯЕТ САЖЕЙ EGR !!! Откуда же в двигателе сажа ? ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ САЖЕОБРАЗОВАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ Вспомните, когда в основном дымит [исправный] дизельный двигатель ? Когда «педаль в пол» ! Именно в режимах высокой нагрузки дизельные двигатели больше всего и дымят, но именно в таких режимах клапан системы EGR закрыт, а значит сажа не может попасть во впускной коллектор !!! В режиме низких нагрузок прогретый [исправный] дизельный двигатель практически не образует сажи — а во всех прочих режимах клапан EGR закрыт и следовательно не может «посылать грязь» в коллектор и цилиндры двигателя !!! В общем сажа в дизельном двигателе образуется в силу ряда следующих факторов: недостаточная температура в камере сгорания — при холодном двигателе, низкой температуре воздуха, низкой температуре топлива … но для того в «дизелях» и используются свечи накала; недостаточная компрессия — недостаточная компрессия также приводит к недостаточной температуре в камере сгорания в процессе сжатия и топливо не в состоянии воспламениться; плохое качество топливно-воздушной смеси — чаще всего из-за плохого распыла топлива форсунками, по причине их (форсунок) загрязнения, либо других проблем с топливной системой; недостаток кислорода для полного сгорания топлива в смеси — в свою очередь причиной может быть: недостаточная эффективность турбо-наддува — либо по причине малых оборотов двигателя, либо неисправность турбины; утечки воздуха по пути до цилиндров двигателя — это могут быть трещины или разрывы коллектора, интеркулера, воздушных патрубков; клапан рециркуляции EGR не закрывается полностью (!!!) — поступающий воздух смешивается с выхлопными газами в избыточном количестве и соответственно кислорода в такой смеси недостаточно ! Кроме того, на процессы сажеобразования влияет качество топлива и наличие моторного масла в цилиндрах — оно (масло) может попадать в цилиндры через поршневые кольца, через маслосъемные колпачки, а также через систему вентиляции картерных газов. Как видите, все факторы образования сажи в двигателе (помимо непрогретого двигателя и высокой нагрузки) связаны с НЕИСПРАВНОСТЯМИ ЦПГ, турбины, топливной системы либо системы EGR ! Еще раз посмотрим на эту картинку: Сажевые отложения, наблюдаемые на клапане рециркуляции системы EGR, привели к выходу этого клапана из строя — его попросту заклинило, а вероятная причина — повышенное сажеобразование в двигателе. Снова повторяю: НЕ EGR ЗАГРЯЗНЯЕТ САЖЕЙ ДВИГАТЕЛЬ — А ДВИГАТЕЛЬ ЗАГРЯЗНЯЕТ EGR САЖЕЙ !!! СВОЕВРЕМЕННО и КАЧЕСТВЕННО обслуживайте Ваш автомобиль, ухаживайте и заботьтесь о нем, не доводите его до неисправностей и не эксплуатируйте неисправный автомобиль — только так Вы сможете эксплуатировать свой автомобиль долго и без проблем. Другая сказка тех же СПИЦЫАЛИСТОФ: «Система EGR душит двигатель, из-за чего падает его мощность. Удалив / заглушив систему EGR мы увеличим мощность Вашего автомобиля !» Это абсолютная глупость !!! Снова напоминаю факт того, что клапан системы EGR закрыт в режиме «педаль в пол» и вообще при нагрузках «выше средних» — то есть именно тогда, когда Вы пытаетесь получить от двигателя максимальную отдачу, система EGR неактивна и никоим образом не влияет на «дыхание» и развиваемую мощность двигателя. Мощность двигателя может измениться только из-за неисправности клапана EGR — но точно также влияют на мощность и неисправности топливной системы, форсунок, турбин, поршневых колец … может, и эти элементы двигателя необходимо удалить, «чтобы не ломались» ??? ТАК ВРЕДНА ЛИ СИСТЕМА EGR ??? Напомню еще раз, какая ПОЛЬЗА от системы EGR: снижение температуры горения топливно-воздушной смеси; снижение образования токсичных окислов азота NOx; снижение риска детонации; снижение температуры в цилиндрах, а значит больше ресурс моторного масла и меньше износ; повышение эффективной мощности и экономичности. Так что на мой взгляд, единственный ВРЕД от системы EGR — это ее совокупная стоимость: необходимо платить за нее при покупке автомобиля (она ведь входит в стоимость авто), а также необходимо тщательнее ухаживать и эксплуатировать автомобиль, что конечно же стоит дополнительных затрат … но если Вы не хотите тратиться на Ваш автомобиль — ходите пешком ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ С СИСТЕМОЙ EGR ? Вырезать или чинить / менять — решение зависит только от автовладельца. Конечно, проще и дешевле ездить на хромой кобыле, в то время как арабский скакун требует к себе особого, весьма затратного, внимания и ухода — но зато арабский скакун быстрее и красивее. Разумеется, с удаленной / заглушенной системой EGR грязь из выхлопа неисправного двигателя не будет больше попадать на его впуск — а значит можно и дальше не заморачиваться «лишними» затратами на содержание автомобиля и продолжать ездить на «хромой кобыле», но если Вы все-же предпочитаете арабского скакуна, тогда … ИСПРАВНАЯ СИСТЕМА EGR ПОВЫШАЕТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ, ЕГО ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ!!! Но если Вы все-таки решите удалить / заглушить систему EGR, то двигатель, разумеется, не развалится тотчас же на части и будет работать, долго будет работать, но вопреки заверениям СПИЦЫАЛИСТОФ — работать двигатель будет хуже, жестче, и эластичность двигателя будет хуже …"
  36. 1 балл
    Надо заварить или проклеить кулер и будет всё ок. Я проклеил манолом двух компонентным уже год как ок.
  37. 1 балл
    Я на первое время просверлил вдоль стыка в сборе, канавку и вставил круглую шпонку. Потом нашёл гену в разборе, кажется от ТД 27 там крупные шлицы на валу, длина вала как наш. короче перепресовал вал и поставил вакуумный насос от ТД27 - 4 года уже ...
  38. 1 балл
    Снимаем верхний разъём с фильтра при выключенном зажигании; включаем зажигание; идём одевать разъём обратно; выключаем зажигание. При следующем включении зажигания индикатор не должен гореть.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.