Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.01.2018 во всех областях
-
3 баллаПрисмотрись к 2 DIN Пианерам, вполне не плохие они пошли, хорошая матрица, хороший, четкий звук с возможностью разных настроек эквалайзера, встроенный усилок, громкая связь (блютуз), юсб с длинным кабелем позволяющий кинуть флешку в сам перчаточный ящик, можно камеру, буфер подключить и т.д.и т.п. Я себе еще в 2014 году взял и до сих пор не жалею. Могу предположить что твоему отцу не нужны эти всякие замудренные гаджеты на андроиде, нашим родителям, чем проще, тем лучше, да и машина без понтов, в ней совершенно другие идеалы. Что касаемо китайских совместно с панелью, ни разу для 105-ого таких не встречал, для сотки видел, но по отзывам их использования не всегда лестные впечатления
-
1 балл
-
1 баллЯ уже писАл в этой теме,стоит радиатор от kzn130 Китай,3 ряда. Учитывая бодик в 60мм всё равно торчит ниже передней поперечины на см 8-10
-
1 баллДелика радиатор AJZ заужен на 30 мм .Система охлаждения закрытого типа. Вискарь от каменс
-
1 баллВот схема мозга клапана А вот то, откуда берется сигнал спидометра Можно ли получить нужный сигнал с тросикового спидометра я не знаю.
-
1 баллА почему ты не рассматриваешь за эти деньги совершенно другую сторону картины, мой пример, сегодня имею 105-ого GX тоже с пустыми мостами, но мои редуктора впорядке, захотелось мне задний мост переделать на лочный оригинальными запчастями, итого лочный редуктор, полуось, моторчик, вилка, муфта, блок управления, переключатель, коса, все это 90 тыс. руб. в хор. состоянии. Беспорно, нужно время это все собрать, но за то вложившись раз, ты убиваешь двух зайцев (выкидываешь гудящий редуктор в угол гаража и самое главное полностью родной лочный мост)
-
1 баллТебе же предлагают- ПОЭТАПНО!!! - снять кардан и без кардана проехать-- гул есть или нет.. - проверить крестовины( к стати, лифт есть на машине, может работа кардана не под тем углом дает тебе ТО, что ты считаешь-- редуктор!) - При снятом кардане-- проверить люфт хвостовика (он даже в мануале расписан сколько и как допустимо) -редуктор..Конечно, при таком пробеге и если ДЛЯ СЕБЯ!!! то надо ставить НОВЫЙ!!! ремонт, переборка и замена всех составляющих- зависит не от тебя, а от того мастера, который ....просто работает.. Если нужна надежность и большой срок эксплуатации- я бы поставил новый.. Удачи
-
1 баллHUNTER-1 , передними суппортами занимался? Я к тому, что задок сейчас хватает хорошо, а перед отдыхает... не?
-
1 балл
-
1 баллДа кагбэ не сильно кусучая. Я себе веерные Митсу поставил, шляпа, на скорости веер сдувает вниз. Думаю 3-х струйки заказать. Ну если подумать, что за такую мелкую пластмассовую хрень 770 р, то да((
-
1 баллУпс.. Пять контактов, плюс- минус питание, плюс-минус управление на клапан и один сигнал с датчика скорости. Судя по схеме на авто с ЛР PPS ECU находится в ногах пассажира, на стойке под панелью..
-
1 баллу меня РК от 105ки. Для этого сращивания приобретал 650ую акпп от JZ, что бы взять выходной вал.
-
1 баллЗдравствуй, дорогой! Ну моя группа на арендованных джипах уже отправляем документы для доступа в погран.зону, мне очень рекомендовали там побывать.
-
1 баллhttps://ru.aliexpress.com/item/10-25-Android-6-0-Quad-Core-Autoradio-Headunit-Stereo-Car-Multimedia-GPS-for-Toyota-Land/32820123727.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_5920015_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10615_10301_10313_10059_10534_100031_10103_441_10607_10624_442_10606_10623_10622_10621_10620_10142_10125,searchweb201603_2,ppcSwitch_5&algo_expid=8d1f5f8c-d938-449b-8b3b-df06e96816c5-5&algo_pvid=8d1f5f8c-d938-449b-8b3b-df06e96816c5&priceBeautifyAB=3
-
1 баллЕсли есть средства и время, восстанавливайте. Сейчас паркетники на полном приводе от 1,8 миллионов и качество их оставляет желать лучшего.
-
1 баллДобавлю, судя по выложенным фото, у бати твоего в машине нет градусника за бортом, его показатели можно сделать на дисплее авто часов, лучше это сделай, ему этот девайс будет приятен и полезен, как это замутить, просто найди тему на форуме "улучшение ТЛК 105" в ней все досконально парнями описано, и не только по датчику температуры, но и по салонному фильтру и т.д. Очень полезная тема, с помощью нее я у себя в 105-ом все переделал. Удачи в доработках хорошего авто.
-
1 баллКак писал раньше : веерные не понравились - сдувает ветром. Поставил 3-х струйные - .
-
1 баллВот предварительные фото корзины. И ее конструкцию можно рассмотреть тут https://www.drive2.ru/l/493500951794025209/?key=K-ASAAAAAABnhGdQMGTVCAAAeqsLZfuudpMrvPVGDnP5ex1yJvQ
-
1 баллНу, так такое заглубление на грани точки промерзания в наших регионах. Принято вообще минимум 1,8 м (как правило чистых 2 метра делают) под те же БНС. Тем более, пучинистый грунт с водоупором высоким. Один раз прохватило в мороз по-сильнее, и чуть двинуло угол. Вот и ответ, почему трещины появились. Все эти ТИСЭ, "буквы Т", "шайбы под сваей"... и т.п. - это все пурга и баблонае...лово несведующего клиента. Это все работает, но применимо очень локально, и не на суглинках с песками, тем более. А единая армированная фундаменная плита для того и делается на водонасыщенных грунтах, чтобы она вся целиком "играла", вместе со строением. Главное, арматуры ЖЕЛЕЗНОЙ не пожалеть, хотя бы по СНиПу сделать (это про Раменки).
-
1 баллФишка доступна если сдёрнуть жабо снизу стекла, для этого придётся снять дворники. Есть у меня с определённого времени привычка присутствовать при работах. Летом только стекло менял ))) Снимаются поводки дворников легко, главное позицию запомните/отметьте. Снимаются пластиковые колпачки, откручивается гайка, дальше просто стаскиваются. Там втулки без шлицов, поэтому лучше сохранить позицию, чтобы потом не подгонять. Дальше уже снимается жабо, там все просто, под ним снизу стекла будет фишка, заодно посмотрите, приходит туда напруга или нет.
-
1 баллУ меня под капотом электро обозреватель Дефа и дизельный Бинар, в багажнике дизельный Планар. В Иркутской обл. сейчас тоже аномально холодно. При минус 40 Бинар с Планаром давали сбои, до минус 35 работают нормально. На одну морозную ночь включал Дефу, тоже хорошо. Планар сейчас целый день не выключаю, приятно садиться в теплую машину. Утром включил и целый день потихоньку молотит. Масло Идемитсу 10w30. Вроде все нормально. Ниже 35 начинает скрипеть генератор. И на удивление подвеска очень комфортной стала.Амортизаторы от 105-го, пружины от Дена. Думаю, может для моей машины амортизаторы пожесче нужны? На другой машине в морозы подвеска становиться дубовой и гремит, на 80-ке просто упругой.
-
1 баллу меня комап 9000 стоит сзади раму пилил подробней тут: www.drive2.ru/l/7407439/
-
1 баллможет на рециркуляции стоит климат... по виду всё правильно с забором, а на деле стоит рециркуляция. не думал об этом?
-
1 баллВот так промывал радиаторы печек, 1) Насос от Газели 2) Воронка 3) Пл. бутылка 4) Чулок или колготки женские (фильтр наобратку приходящую в насос ) 5) Аккумулятор 6) Зарядное устройство Промывал каждую печку по отдельности. От насоса подачу , в обратку радиатора из радиатора в воронку в насос. Промывал уксусной эссенцией 15 руб бутылек .кол-во уже не помню.штук десять. Так сначала насос продавливал с трудом.. потом все лучше и лучше.. потом ,что то там булькнуло..хлопнуло , вылетело.. и он начал качать хорошо. Промывал около 1 часа... грязи было полно.. и уксус стал очень грязным. В итоге помогло, очень сильно.. Вот фото ..
-
1 балл
-
1 баллКосяк в подшипнике. Там нужен подшипник без снятых фасок на посадочном месте. High Cap они называются в каталогах и обозначаются HC. Точнее, фаска снята не так глубоко. Такой подшипник, как на фото, садится глубже, чем надо и приваривается трением к шестерне и валу. После разборки Вы сами должны были это увидеть. Ловил такого же клина год назад после переборки раздатки, но проехал всего метров 100. После замены вала с закосяченной шестернёй и установки нужного подшипника полёт нормальный.
-
1 баллна родном датчике 89452-36010 провода голубой, желтый и черный, в косе для европы им соответствуют провода из косы зеленый с красной, зеленый с черной и коричневый с черной, соединяйте так и регулируйте по книжке положение датчика, эта регулировка очень важна для нормальной работы акпп.
-
1 баллАвтору: думаю, что у каждого владельца подержанного авто есть подобный перечень. Тут главное - правильно занять позицию: или Вы готовы к постепенному устранению этим незначительных недочётов (поверьте, то что Вы описали, лечится не большой кровью), или отказаться от такой машины. Выбирайте. Мне досталась машина довольно "зашорканая", но мне она нравиться и поэтому я действую по 1-му варианту (довожу до ума по мере финансового положения). Советую успокоится и принять правильное решение.
-
1 баллНу вот и все. вылечили. Нашел нормального электрика, с нормальными приборами. С вечера вскрыли комп, визуально утечек с кондеров не обнаружили, положили комп в тепло на ночь. Заморозили машину, утром повесили теплый комп, давай крутить - фиг, мертво. значит не комп. Параллельно смотрели по сканеру параметры при запуске, не оказалось сигнала с датчика коленвала (ДПКВ). Повесили осцилограф на провод к одной из форсунок и на коммутатор, на одну из катушек, фиг, форсунки не открываются, искры нет. Комп не видит по ДПКВ что коленвал крутится и соответственно не командует на искру и на форсунки. Перевесили осцилограф на провод от ДПКВ, идущий в комп, покрутили, сигнал идет. Но как оказалось после изучения рисунка по книжке автодаты, не та расческа, пики скругленные и период затянут. Мастер решил залезть в жгут что с моторного отсек идет в салон, и о чудо!, там уже бывали русские! нашли смотку, в разрез провода от ДПКВ впаяна кодовая релюха, которая как оказалось пропуская через свою микросхему импульсы с ДПКВ изменяла их до неузнаваемости для компа. Релюху ампутировали, спаяли напрямую, повесили осцилограф, смыкнули, машина как новая, завелась, сигнал как на рисунке. Вот такой хэппи енд. и еще одно, вытащили релюху, а у нее провода от сиги в панели откушены бокорезами. Сделали такой вывод что сурф давно в морозы глючил и видимо с целью исключить сигналку, эту релюху типа отключили, косяк остался, сделали вывод что дело не в ней, так и бросили. Релюха оказалась нормально замкнутой, при постанове на охрану должна была по задумке установщиков рвать сигнал от ДПКВ. Сегодня заморозил машинку, минус 25, с брелка включил, с первой прокрутки, с полтыка, как новая завелась. Завтра минус 30, второй день теста. По ощущениям, раньше хлопала во впуск при заводке на пограничной температуре, -18-20, когда враскачку, видимо комп раньше поджигал смесь. второе, когда просто теплую заводил, тоже чувствовал и сейчас обратил на это внимание, что дерьмовато заводится, неравномерно, долговато как то, с пропусками. Сейчас этого нет, все четко, сразу, одинаково, взрыв и все, вроде даже порезвее стал. вот фоточка этого паука! Всем Спасибо, пусть моя история кому то помогает. ставим точку.
-
1 баллвообщем настала зима и при ниже -25 эта хуякура стала шугой в радиаторе. Гидроник не запускается, помпа продавить не может. Видимо нарвался на подделку. Сегодня поехал купил в другом магазе ринкай поменял, буду дальше глядеть. Если таже байда уйду опять на наш дзержинский тосол и нунах эту красную ебалу 2 дня по утрам в -30 час пляски с бубнами вокруг машины отогревая собственным теплом матами 14 лет на тосоле дзержинском ниодной проблемы даже после недельных простоев на морозе -40 не было
-
1 балл
-
1 баллЭкономически не целесообразно . При том что не надежно будет . А оборванная муфта на 3 тысячах оборотов разнесет под капотом не на один десяток тысяч рублей . Проходили уже уже это .
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00