Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.02.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Чуть фото из архива
  2. 1 балл
    Когда на наших машинах выходит из строя бензонасос , мы обычно идем в магазин и покупаем насос от Вазов . Как правило это Бош с номером 0 580 453 453. Он прекрастно подходит ( конструктивно) на многие иномарки . Вот и у меня стоял такой же насос . Когда после пары месяцев эксплуатации давление топлива упало до 2,5атм , я погрешил на китайское качество насоса и купил новый насос от Ваза , но прошло пару месяцев и опять давление упало . Тут я стал думать и вот что надумал , вернее нашел . Насос Бош 0 580 453 453 имеет производительность 60литров в час и рабочее давление 350бар . как то маловато будет для мотора с обьемом 3 литра . Конкреных цифр для оригинального насоса Тойоты я не нашел . Но с насосом (новым )от Ваз давление топлива всегда держалось 2,8атм и при тапке в пол сначала падало до 2,5 атм , а потом уже регулятор давления пытался скоменсировать до 2.8атм . Покупать новый оригинальный насос за почти 10тыр как то не хотелось . Небольшие поиски в инете и нашелся файлик с параметрами насосов БОШ . nasos.zip по нему я подобрал насос 0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар исполнение корпуса точь в точь как Вазовский . И главное цена на экзисте 1500р . Поставил , завел . Давление 3атм , при тапке в пол поднимается к 3,2атм . Мотор очень резво отзывается на нажатие педали газа . Пока не ездил , т.к разобран передний мост , но думаю машина сейчас поедит намного лучше .
  3. 1 балл
    По строительным нормам для нашей полосы одних теплых полов мало. Вернее не то, чтобы мало, но при сильных морозах их придется слишком сильно греть, что считается то ли не комфортным, то ли вредным (когда пол очень теплый).
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Может глупые вопросы, но всё же. Аварийные тросы на замки не выводили? На дверях тоже блокираторы? С ключа не открыть? Если честно, то сам цеплялся на клемму, когда село ))) Было проще, чем разбирать кучу всего, чтобы добраться до тросов. Вот в обещам
  6. 1 балл
    Лучше на сиденье посадить .
  7. 1 балл
    Установил такой же, ну очень не нравилась мне "нога негра" стал идеально, лекала действительно не было, товарищ сам изготавливал и устанавливал СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО. Вот так получилось.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    снять поддон - 19 винтов на 10, там такая же система заправки тросика как и на заслонке на двигателе.... снять трос с клапана. ( небольшая отвертка в помощь) - вывести из прорези и сдвинуть конец троса в сторону на корпусе открутить наконечник рубашки - болт на 10.... вынуть наконечник рубашки из корпуса акпп.... также поставить новый трос - можно уплотнить конец наконечника рубашки герметиком по резиновому кольцу - но и резинового кольца на конце рубашки вполне достаточно.... заменить или промыть фильтр - 3-4 болта на 10 для неразборных фильтров..... и много на 8 на разборных, помыть поддон и магниты, и посадить его на герметик.... по отложению на дне поддона можно судить о состоянии акпп. отрегулировать трос на заслонке.... сам процесс по двигателю я не описываю.... только по акпп... но надо учесть - трос может еще крепиться хомутами на двигателе и колоколе акпп....иногда к нему может быть прикреплен и сапун... проверить работу троса, акпп и уровень масла... что надо - новый трос, герметик, ключ на 10 и 8 ( при разборном фильтре), отвертка ( придержать заслонку) широкий нож и молоток ( отодрать поддон от крпуса акпп с герметика, но лезвие больше чем на ширину края поддона в акпп загонять не надо) бензин и ветошь для мойки и чистки масло добавлять через щуп... с чувством выполненного долга ОБМЫТЬ успешное окончание работы. напитки и закусь по вкусу.
  10. 1 балл
    Приветствую вас, товарищи! Давно не заходил в свою тему. Спасибо за добрые слова! машину не то что бы забросил. Начиная с лета начал пробовать себя в авторемонте, открыв небольшой закуток в гаражном кооперативе. За это время до Раннера руки просто не доходили, так как не вылезал из мастерской, ремонтируя чужие машины. Разок проехался по посёлку, пугая народ. Сейчас переехал в помещение с подъёмниками и покрасочным боксом, что очень важно применительно к достройке машины. Честное слово, буду стараться это поскорее сделать. А ещё женился?, но жена больше всего хочет, чтобы я его собрал, так что не надо разводить холивар про мою обречённость ? Всем жму руки! Как только, так сразу!?
  11. 1 балл
    есть оба корпуса, могу сфотать . оба с хзета но один с 80и а второй с 76й этого века никаких штивтов там нет! Так вот. в эту резьбу вкручивается ось 13556-17010 натяжного ролика 13505-17020 ,который толкает гидроцилиндр 13540-17011. и все различия. Просверлить и нарезать резьбу и можно использавать на моторах с гидро натяжителем ремня грм а не пружинным А основные различия на крышке маслонасоса у.Sashok_Lensk на второй и третьей фотке. Всё ставте лайки
  12. 1 балл
    Андрей!!! Уважаю тебя, и знаю, что ты - человек дела!! ответственный и исполнительный и самое главное-- НАСТОЯЩИЙ!!! А вот Ярослав, уважаемый Андрей, давно не тот что был.. Я горовю то, что знаю, через то, что прошел..Я в Питере сейчас и имел неосторожность Ярославу заказать бак дополнительный, но только из алюминия.. Так вот: аванс он взял 50 тыс.р сам, своими руками...обговорили все и сроки (три месяца!!!!) и как ставить на опоры от Газ-24 на три точки, и как протащить медную трубку в моторный отсек.. Так вот, то, что у нормальный людей делается за 3-4 дня, у Ярослава- три месяца- только начало, а потом и полгода и 9 месяцев...А потом- отшибает у него память и за установку(хоть и была оговорена цена сразу- бак -50тыс, установка-30 тыс- всего80 тыс руб) Все Ярослав забыл и опять-- 50 тыс, не меньше, запросил.. Ну...и что ты, после этого, скажешь, что все так у нас, в коллективе, должно быть??? Я к нему только по этому воросу раз 6 ездил в Агалаково....но бака так и не получил от этого "умельца"
  13. 1 балл
    На задних нету. Все ништяки с номерами в теме про оригинальные улучшайзинги есть
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Володя а закладные под сидухи есть или прямо к алюминию прикручены? И когда разложены между сидухами есть расстояние?
  16. 1 балл
    Со времен пикапа использую для перевозки экспедиционного шмурдяка пластиковые 30-40л и 60л квадратные бочки. Мелкие удобнее с точки зрения достать, а крупные для логистики и лагеря, потому как на них вполне удобно сидеть. При том все перевозимое надежно защищено от влаги и пыли, ну и стирка - просто треть бочки воды с порошком и грязное туда. После сотни километров по грейдеру уже можно полоскать и развешивать На самом деле обычно к вечерней постановке лагеря все идеально постирано.
  17. 1 балл
    Всем добра,кто нибудь устанавливал не оригинальный(Тайвань) насос ГУРа или слышал про него,что можете рассказать о нём? Номерок 44320-35450.
  18. 1 балл
    Ахах!.. Для термо-нагруженных деталей типа ГБЦ , не равномерность затяжки или не-комплект крепежа ведет к деформации плоскостей и увиличивает шанс к возникновению трещин ( индивидуально.).
  19. 1 балл
    Уверен, что если начать копать, то как всегда выяснятся подробности - то есть нарушение условий эксплуатации. ТНВД например молотком снимали, масло меняли раз в пятилетку, мусор разными путями попал при ремонте других агрегатов - множество вариантов. Достаточно удачно отбить маленький кусочек зуба от закаленой шестерни (лупанув молоточком снимая что-нибудь с лобовины) чтобы его так же удачно замыло в тот подшипник. И всё - приехали. Некачественный подшипник.. невероятно сомневаюсь. На том 4М40 нужно было просто цепь поменять - она далеко не вечная, а до того масло менять по регламенту, но это же очень дорого и лень. Дождались пока изношеная цепь не выломала натяжитель. Конструкция мотора совершенно не виновата. Фильтр как и любое устройство делает только то, на что рассчитан. Оригинальный конечно. Сажа, алюминиевая пыль, немного хрома, чугуна. Он никак не предназначен замедлять разрушение мотора. Что-то из неоригинальных изделий и вовсе прозрачны. Если опасаешься, то конечно лучше не трогать. Их и закручивать по инструкции надо и ваще..
  20. 1 балл
    Вот собственно деревянная ручка. Она правда чуть темнее чем на фото.
  21. 1 балл
    Поверстрок легко качается до 750 сил и момента далеко за 1000нм. Причем можно менять настройки мощности на ходу. И дело не в моще, а в моменте дизельного мотора Есть нюансы по этим моторам, но все они решаемы определенной суммой денег. 400 сил дает прокачаный хд-фт. Только полуоси и крышки ступичные расходником становятся. Да и такой мотор практически сразу развалил соточную а750.
  22. 1 балл
    Если строкер заменить, то есть поршни шатуны, при 2000 сил отходит 100 т. легко. Вот турбина тыщ 30 не более. Если 2 турбины то поболее. Дел то в чем, такую мощность реально ну 10 секунд и все, а в остальное время 1000 сил максимум. Потому долго и будет держать. Да и вообще мощность тут вообще побоку , надежно и чтоб долговечно снять допустим 1200 сил с 2uz не проблема, проблема в трансмисии, все время будет ломать ее. Газ передавил, привод порвал, или полуось, потом редуктора пойдут. Да и акпп тоже не жилец. 500-550 это предел при стоковой поршневой и шатунах, и только на компрессоре, а на турбине даже при такой мощности может в любой момент шатун, руку дружбы показать.
  23. 1 балл
    TRD - это мех. нагнетатель... так, детский сад, и расход с ним конский, кпд слишком мал... Нормальные турбовые комплекты с хорошими равнодлинными пайпами дают от 500 кобыл минимум.
  24. 1 балл
    При правильной сборке и настройке очень долго. Снять можно больше 2000 л.с.
  25. 1 балл
    Я присутствовал при разборе этой кушки и немца изнутри видел впервые и скажу я вам что на ощупь у него вся агрегатка помощнее и серьезнее наших тойотовских выглядет!вот салонная проводка да хлипкая какая-то не на на проводах и скрутках а там везде шлейфы с от телевизора с пинками на пайках прихватках.это наверное для сырости и дубогого мороза наверное плохо.но зато вся машина прозванивается сканером и диагнос точечный выдается.а у нас все на глаз опыт слух запахи.буду в общем все по проводке самоделить.и если придется все блочки переносить то сращу все загерметизирую и перепаяю эти шлейфы на толстый 16 жильный провод.
  26. 1 балл
    а вот как раз 80 и позволяет все это делать!на мосту намного уверенее когда идешь по дорогам с разной поверхностью отсыпки(она не веляет как приводная)тормоза обязательно переделаю!на бицепцы кину Кинги.обвес железо.лебетки.колеса.баки.палатки.генераторы.имногое примногое помещается в это авто практично и надежно.
  27. 1 балл
    Тогда не понятна концепция всего проекта и конечная цель . Зачем брать 80ку и ставить в неё этот мотор , чтобы не ездить по бездору ? быстро она разгонятся будет , но тормозить и рулить не будет , зависимая подвеска не позволит на дороге устойчиво стоять , прыгать тоже не сможет , так как передний мост для этих целей не годится совсем . Может проще будет построить багги на агрегатах ауди ?
  28. 1 балл
    это бензинка , такой а ТС написал что ТД ( турбо дизель ) , он 4.2
  29. 1 балл
    И зачем сразу мотор разбирать, камешек впечатался в ремень навесного, натяжитель разболтанный, подшипник ролика, вискомуфта, что-то по грм и т.д. Болтики заслонки на виду, достаточно скинуть воздуховод. Начните с самого простого и вероятного, разобрать всегда успеете.
  30. 1 балл
    Вот человек в Киеве делает, на тойоты в том числе: http://www.drive2.ru/l/6146510/ Народ который ставил его нержавейку вроде бы доволен.
  31. 1 балл
    Я точил из нержи.Одна сторона на раннере все поршня суппорта они.Дойдут руки до второй,тоже переточу.
  32. 1 балл
    Именно коректно. Ибо "распределяет" не равно "передаёт" - это абсолютно разные понятия. Насчет "передает всё усилие на вал колес" - это абстракция, как раз таки не корректная. Заблокированный дифф сможет передать ровно тот крутящий момент от мотора (усилие), которое позволит нагрузка на его обеих полуосях, но не более. Термин крутящий момент является наиболее правильным, ибо именно им описывается сила, приложенная к оси вращения. Насчет непонимания более половины дискутирующих, тут я полностью согласен. Поэтому попытаюсь сделать последнюю попытку и объяснить еще раз на пальцах, по пунктам: 1. Надеюсь все понимают, что заблокированный дифференциал это полное подобие куска железа, то есть он является тем же самым, что полуось или обычный лом - просто кусок железа. И момент он передаёт так же (практически так же, если учесть люфты), как обычная полусоь или лом. Таким образом, при заблокированном диффе, две наши полуоси сливаются, и получается одна большая целиковая ось между двумя колесами. Если это непонятно, то переходить к следующему пункту не надо, надо работать над этим. 2. Теперь давайте посмотрим, как работает лом в той ситуации, если к нему прикладывать момент и усилия так, как это происходит у нас в автомобиле. Фактически это балка, к концам которой приложена нагрузка, а усилие к балке прилагается в середине. Прекрасно. Чтобы было понятнее и нагляднее, забудем про колеса, и рассмотрим еще более простую ситуацию: 3. Штангист держет в руках параллельно земле гриф штанги (или лом), и вращает этот гриф кистями рук вокруг оси грифа (упражнение для предплечий). Держет он его посередине. Вращать ему этот лом или гриф достаточно легко, ибо ничто не мешает, кроме веса лома, коорый для штангиста довольно мал и мы им пренебрежем. Он решает попросить сына и дочь помочь ему и создать на ломе нагрузку, чтобы ему тяжелее крутилось. Сыну 18 лет и он КМС по тяжелой атлетике. Дочери 3 года и она едва может ухватиться ручками за лом (или гриф). Папа просит обоих удерживать лом от вращения, каждого со своей стороны лома, то есть тормозить лом - создать нагрузку. Сначала пытается дочь - папа чувствует небольшое сопротивление, но даже не прикладывая особых усилий преодолевает его. Затем вступает сын (дочь продолжает сопротивлятся) - и папе едва хватает сил для того, чтобы провернуть лом один раз, затем силёнки заканчиваются..... Что такое? - нагрузка, которую оказали сын и дочь одновременно с разных сторон, оказалась равной максимальному усилию, которое может развить папа. Дочь перестаёт помогать, и папа пересиливает сына и с большим трудом вращает лом понменогу. Теперь самое главное: как передавалось усилие папы из середины лома на разные концы лома - к сыну и к дочери? 4. Оно передавалось на концы лома пропорционально той нагрузке, которую создавали сын и дочь на своих концах лома. То есть на конец сына передавалось грубо 99% всего папиного усилия из центра балки, куда это уилие было приложено, а на конец дочери - всего один процент общего усилия папы. На самом деле это простейшая физика (тер.мех/сопромат), но мы рассматриваем всё "на пальцах", поэтому для подтверждения этого я не буду использовать никаких физических формул и выражений, а предложу заменить лом на такой же, только сделанный не из стали, а из спресованного картона или мдф. 5. Повторяем эксперимент, всё хорошо, пока не вступает сын, папа напрягается, сын тоже, дочь тоже - но в это время лом лопается (разрушается) на участке где-то между сыном и папой. Спресованный картон не выдержал усилия. Лом из картона никогда не порвётся со стороны дочери, потому что ей не хватает усилия рук чтобы создать такую нагрузку, которая примет на себя эквивалентное усилие папиных рук. На её стороне лома только ОДИН процент папиного усилия. Можно провести 100 аналогичных экспериментов, и картонная балка порвется только между папой и сыном, потому, что именно на этой части картонной балки 99% усилия папы и 100% усилия сына. А сторона дочери всегда будет оставаться целой. Надеюсь становится понятно, что это происходит именно потому, что на стороне дочери усилие совершенно несопостовимое с тем, которое на стороне сына. А лом (балка) - одна целая. 6. Теперь переводим ситуацию обратно на авто. Лом - это фигуральная балка из двух полуосей и заблокированного дифференциала. Сын - это колесо, которое завязло слева по ступицу в глине. Дочь - это вывешенное колесо справа. Папа - это редуктор ГП, который передаёт усилие мотора на нашу фигуральную балку или лом. На колесе, которое застряло в грязи - 99% момента, сообщеного балке, а на колесе, которое вывешено справа - один процент. При этом оба колеса вращаются с равной угловой скоростью. 7. Надеюсь так должно быть понятно. Но если нет, то я наверное себя исчерпал...
  33. 1 балл
    Нет, не он, это вакумный, тот что тебе нужен - U образный с хомутиками. Снимаешь с клапана, берешь шланг 8мм, метр, полтрора и в бутылку за пределы подкапотного пространства, заводишь и смотришь....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.