Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.02.2018 во всех областях
-
2 баллаОчень интересует сей девайс, не было ли засад с установкой? как впечатления? Круглый год на BFG AT КО, никаких проблем, да, на льду скользят, просто еду чуть медленнее и никаких проблем. Помогает то что машина тяжелая, на машинке +/- 2 тонны не стал бы ездить зимой на АТ. Скоро буду переходить на KO2 думал о Duratrac но кроме лучшего сцепления на льду не вижу преимуществ.
-
2 баллалузар -один в один ,перед зимой поставил -LFH19DO , без каких-либо доработок.
-
2 баллана стоковый 200 2010 такой размер влезает впритык без переделок, ни за что не задевает, если что, я езжу на 285/70 R17, это же самое по диаметру, что и 285/65 R18
-
1 баллМашиной владею надевно. Характер - педантичный, каждая мелочь которая работает не так как надо - начинает меня бесить, окружающим все равно - а кошельку тяжело. В общем 22 апреля заказал кучу запчастей, 30 апреля получены и 01-02 мая решено проапгдрейдить автомобиль. Одной из первых задач которая решается во дворе, под пивко - это замена петель дверей. Задние дверь нормально - а передние сильно просели. Диагностика руками (дергание вверх/вниз) установила что хана нижним петлям обеих передних дверей. Но купил я все 4 петли. Процесс замены для меня был начат с того что я снял передние крылья (их можно и не снимать - но мне надо быть проинспектировать арочное пространство). Каждая петля крепится на 4х болтах. 2 болта в дверь и 2 болта в кузов. Обратите внимание и не перепутайте - болты парные, то есть болты из двери нельзя вкручивать в кузов, так как формы у болтов разные и каждой паре болтов заводом изготовителем предназначена своя функция. пара "болт дверь" - самоцентрируемые болты, только держат петлю в двери. пара "болт кузов" - регулируемые болты, позволяют регулировать угол наклона двери относительно кузова.
-
1 баллНейтраль в раздатке включилась. Она между 4H и 4L живет. Если рычаг раздатки болтается, то надо починить, если нет - чуть больше пользоваться полным приводом, чтобы знать где и как включать.
-
1 баллОдинаковые, которая правая верхняя - левая нижняя и наоборот.
-
1 баллБыла такая же проблема (точнее она и сейчас есть, но я ее обманул), сейчас объясню: Через пару месяцев после покупки начались перебои с подачей энергии на втягивающее реле стартера. Иногда, почти безо всякой закономерности, разве что в сырую погоду или после луж/бродов получить незаводящуюся какое-то время машину была больше. Разобрался в схеме запуска двс на 1FZ: АКБ - "предрхранитель" в виде коротенького провода у клеммы АКБ - контактная группа замка зажигания - селектор отображения положений/запретитель запуска на корпусе АКПП - само втягивающее реле. Так вот, плюс замка зажигания теряется где то в косе от замка до запретителя на АКПП. Скорее всего плохой контакт в разъемах этой косы, либо механическое повреждение самого провода. Снимать всю косу и лезть туда было лень. Так что я просто пустил провод напрямую от контактной группы замка зажигания (кстати на 1FZ-FE там как раз есть свободный нужный пин) на втягивающее стартера. Уже почти два года схема работает безотказно. Минус такого решения только один: мотор заведется в любом положении селектора. Например на "D" заведется и сразу же поедет.
-
1 баллДа, абсолютно верно, думаю одно, пишу другое. У них (185/95) это проблемное место у многих. Кто-то меняет раздатки целиком на 120-е, кто-то ставит живые диффы. Если получится, то сделаем аналогичный этому дифф. и тоже симметричный, как на 95-ом. Там у Жени такой же стоит на 80-ке. Ищем поблизости в общем. Благодарю, это не много не то, что нужно. Там немного другое устройство. И потом в перед LSD далеко не все захотят ставить, ИМХО при наличии жесткого лока, перед лучше держать открытым, без LSD.
-
1 баллТак этого добра в Москве навалом https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ruchki_akpp_toyta_lend_kruizer_100_98_-_02_331628478
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоллеги-а что плохого в продавцах своих услуг(тойота тоже продавец) и матер глушащий "вам" егр,и ремонтирующий двс,не собирается на "вас" нажиться(яхту точно не купит)и "за" больше,по крайней мере я заглушил-два года полет нормальный(это к слову о голосовании,без всяких хитрых цифр)
-
1 баллfobos35 , тебе... В этой теме и в FAQe, всё разжовано настолько, что даже TMC в шоке. Если ты прочитал эти темы, то у тебя должно было сформироваться своё мнение по данному вопросу. Так как однозначного ответа нет. О чём тебе и написали сразу несколько человек. И завуалированное хамство тут не уместно. Хочешь моё мнение?... напишу. Моё же время наверняка дешевле твоего. Начну с предисловия. О 100-200 мечтал давно, работал 1999-2000гг водителем на 100... И в 14 году я к этой мечте приблизился. Начал читать форум за год до покупки, потому что ошибиться с выбором авто я не мог. Знал что покупаю минимум на 20 лет. И по этому про болячки, вроде закисших клапанов КДСС, и про знаменитую трубку в фильтре, и про сброс ошибки топливного элемента, и про ключ-брелок, и прочее, я уже знал до покупки авто. Машину купил летом 15, и 1 сообщение тут написал в теме о покупке оригинальных поперечных рейленгов от Лексуса... думаешь, мне кто ответил... Это я сейчас понимаю как надо было сделать... вобщем, мораль понял? Обещал мнение, вот оно, скромное: 1. ЕГР для ДВС зло? Ответ: Однозначно да. 2. Отключение ЕГР опасно для ДВС? Ответа нет и не будет. Почему? Да потому, что надо взять 2 раза по 10 ДВС двухсоток (для точности эксперемента), одни с ЕГР, другие с заглушенными. И создать однинаковые условия на протяжении 300-500 тысяч км. Т.е. Одно топливо, один воздух, одна температура, одинаковое обслуживание, одинаковые ускорения и торможения, нагрузки и пр. И самое сложное, составить отчёт на основание результатов с однозначным ответом в конце, ЗЛО или НЕ ЗЛО, жирными буквами, специально дляfobos35 , ему ж читать некогда весь отчёт. Что я сделал. Позвонил уважаемому форумчанину (он в теме присутствует), и ещё раз спросил его мнение. Хотя оно выложено на форуме, в открытом доступе. fobos35 , развёрнуто? Удовлетворён? Или ты любишь чёткие, точные и по существу ответы? Зы. Извини, если задел, писал с сарказмом...
-
1 баллНа 200ом речь идет не только о физическом глушении каналов EGRа, но и о программном. В случае чисто физического глушения вы скорее всего (тут я реально предполагаю, т.к. не занимаюсь этим, а лишь поверхностно ознакамливался) добъетесь избыточного давления в области датчика, и загоранию чека пред глазами. И если на саму "лампочку" можно наплевать, думаю что это только "цветочки". Ведь скорее всего и двигатель а точнее компьютер видя ошибку датчика, будет перестраивать работу впрыска. К чему это может привести даже предполагать не буду. И не глушат 90-95 процентов, т.к. "дядькам" лет в 45-60 которые в большинстве случаев катаются на 200-х (предположу что их процентов 80) это не надо, или просто лень тратить свое время. Да и зачем, 3-5 лет и машину продают. Ну и еще много "сумрака" вокруг этой темы, и нет однозначного ответа хорошо это или плохо. Есть только некоторые факты, один из которых упомянули вы, а их куда как больше. О них уже много сказано в этой "ветке", повторяться не хочется (тем более что люди сказали более грамотно). Но одно не оспоримо - есть плюсы и минусы глушения и не глушения, а дальше каждый сам решает как ему быть.
-
1 баллЯ то как раз не ошибаюсь. То что сейчас начали делать двигатели с целью понижения вредного выброса это логично, и погода за моим окном явное тому подтверждение - на дворе 14 января, а в Москве на улице -10.(хотя это опять же таки может быть теорией подогнанной под факт). Другой вопрос что наши НПЗ не торопятся произвести переоборудование, и делать более "очищенное" топливо. И вот еще - я склонен верить что производители автомобилей тоже заинтересованы во все большем "усложнении" механизма автомобиля, т.к. сложнее будет потом его ремонтировать, и вы вынуждены будете чаще обращаться к официалам. Немцы к этому идут "семимильными шагами", японцы (за что им лично от меня отдельно спасибо) же не торопятся.
-
1 баллНе могу сделать выбор - купить эти баллоны L серии или притащить с пендосии воздушные амморты, я так понял на сотку подойдут Монро МА809 ? на ибее около 5ти косарей и доставка столько же. косяк авто в крене на правую сторону сзади. ваши мнения товарищи...
-
1 баллесть мнение! обьезжайте стороной заправки где еле видно цифры на табло сквозь темное стекло, и где счетчик сразу после остановки обнуляется резко. Это все манипуляции направленные на обман потребителя. Сегодня на Газпроме разговаривл с заправщиком! Интересный разговор получился... Озадачился я вопросом о том, что на сторонних заправках когда мой баллон набивается до полного, я слышу щелчок отсекающего клапана, а вот на заправках Газпрома я такого щелчка почему то не слышу! Не мог бы он мне прокомментировать сей нюанс? Коментарий был такой, но прежде мне предложил вспомнить физику с химией и законы этих предметов. А потом сказал - Дело в том что есть норма давления 12 атмосфер при которой паровая и жидкие фазы газа поступают в автомобильный баллон равномерно! Если это давление приподнять до 16 -18 атмосфер, то происходит нарушение этих пропорций, и тогда скорей всего в баллон больше идет паровой фазы нежели жидкой, чем и пользуются "косые" заправщики, ища выгоду в свою пользу! Но эти цифры являются огромным фактором нарушающим правила работы колонки! Но зато при таких цифрах я как раз и слышу резкий щелчок запорного клапана. А на Газпроме набивают в баллон этот газ, пока скорость его не упадет явно. Цифры на счетчике показывают скорость. В дополнение к этому скажу еще При заправке на Газпроме "до полного" сигнализатор из 4х светодиодов о заполненности бака горит всеми огнями! А вот на "косых" заправках редко когда загорается первый светодиодик. Ну про расход свой я выше писал. Могу напомнить. На 60 литрах Газпромовского газа я условно по городу преодолеваю 300 км. А на 60 литрах "косого" газа, получается преодолеть только 200 км. у Газпромовского цена 17-80 руб, у "косого" цена в районе 16-50.
-
1 баллТолько что из гаража, заменил задние на 200-соточные. С газовым ключом открутить смог только левый, в правом пришлось сверлить в кожухе дырку и вставлять пруток. Шайбу 3 мм дополнительную ставил, явно видно, что часть штока где стоят втулки длиннее, чем на родном, может их и зажимает, но недостаточно. Надо иметь при разборке ключ на 22 с встроенной трещеткой, у родного такая длинная резьба, замучаешься крутить, подхода совсем нет.
-
1 баллПоколение 4,5 - это круто! В следующем году буду ставить брату на новую машину, попрошу поколение 4,75. Расход всегда падает при замене изношенных форсунок.
-
1 баллникуда не смотри. нормальный расход. по-меньше отзывов о 15-ти литровом расходе читай. Я такие пропускаю.
-
1 баллПодниму старую тему. Готовимся к лифту на 4, заказал пары 4.56. Буду использовать резину 35-37, хочу поменять вал рулевого редуктора, поставить от 105 т.к.на родном валу шлицы вот вот срежет. Проблема: У меня праворульная, рулевой сошки от 105 для праворулек не существует. Может от другого авто подойдет, кто сталкивался с такой проблемой?
-
1 баллрулит-рулит #88 качай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18024&page=4 Твоя
-
1 баллПроверить состояние моста,он должен немного шевелиться из стороны в сторону.Осмотреть состояние сухарей.
-
1 баллTo: @Евгений-Карел, ИМХО конечно! Но на фиг сверлить что-то, пихать электричество внутрб мотора, да еще за такие деньги! Обычный "СеверсМ" за 2000 руб прерасно решает задачу! А если добавить таймер розеточный с 10 программами на всю неделю стоимостью 260 руб, то вообще кайф! Всех переделок - разрыв шланга печки. Обратный демонтаж - 5 минут (вдруг разонравилось).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00