Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.03.2018 в Сообщения
-
2 балла
-
1 баллДа вообще критики нет я только ЗА !!! Всю электрику в топку !! дорого и не надежно !!гниёт что актуаторы что проводка ! много составлющих в схеме ! машинки не молоды !! Я однозначно за пневму ! Реализовано тоже самое только с клапанами КАМОЦИ и компрессором китайским за 20 у.е и ресивером маленьким на 0.5 л примерно ! рабочее давление мин 90PSI макс 120PSI стоит реле отсечки за 3 уе в ресивере !этот же ресивер и клапан используется для пнеморазмота лебедки ! всего к ресивер запитано 3 клапана !все работает одекватно и надежно !
-
1 балл
-
1 баллЗа образцом лочного заднего редуктора от 80 еду сегодня вечером. Постараюсь завтра же передать его в НИРФИ. Для производства такого же на 105 нужен образец от 105.
-
1 балл
-
1 баллЭто "реплика", Китай. Колпаки подобрать не удастся, я пробовал. В результате просто восстановил старые, покоцанные настом.
-
1 баллНу вообще порадовал, лучше Kaspera послушайте. Кстати мерил ток свечей клещами на постоянку Fluke 317. Общий ток у исправных свечей был около 50А, Получается суммарное сопротивление свечей при параллельном включении 12В/50А = 0,24 Ома, а одной соответственно 1Ом. Клещами хорошо проверять на сдохшую свечку, ток уменьшается до 38А примерно. У добавочного резистора получается сопротивление около 0,25 -0,3 Ома и мощность 6В*25А = 150Вт. Не слабый такой резистор получается .
-
1 балл
-
1 баллПришел генератор. Разобрал, почистил, дефектовал. Все болтики\гайки дюймовые. Подшипники покрутил и решил не трогать. Внутренний подшипник игольчатый. Даж смазка была еще цела. Напряжение реле регулятора 14.6В. Заказал новый щеточный узел раз уж разобрал. Хотя и старые щетки еще туда-сюда. Код аналога AHD1916 если кому интересно.
-
1 баллБОШ-помпа нагнетает не только в основную печку, но и в заднюю. Поскольку нагнетание БОШ-помпы до тройника на переднюю и заднюю печки. У казетов иначе система сделана. Забор на печку через отдельное отверстие в ГБЦ, а термостат переключает не нагнетание, а всасывание, отбор на ТКР - из середины возвратного канала малого круга, отдельной трубкой. Всасывание из ТКР - так же отдельной трубкой отдельно в корпус термостата. Собственно глядя на 2L-TE я не совсем понимаю, почему внезапно всё должно стать хуже, если вставить БОШ-помпу вот как на картинке - красным помечено, прям вразрез. Всасыванием - в мотор. Либо в нижний шланг, точно в такое же место, но всасыванием уже в печки и ТКР.
-
1 баллНу в общем сделал все прекрасно работает, подробности можно тут посмотреть
-
1 баллКогда на ниве побеждали пыльники ШРУСов, первым делом выкинули нафиг штатные пластиковые чашки - между ними и пыльником попадает камень либо сучок и пыльник после этого довольно быстро рвется. Самым верным решением оказалось применение пыльников из материала Hytrel - это термопластик, он довольно жесткий и хорошо противостоит веткам. Он прочнее термопластичного полиуретана (TPU) и гораздо прочнее резиновых. Зажимаются такие пыльники силовыми хомутами Oetiker спец. клещами с большим усилием. Поверх делали пыльники из кордуры (ткань такая, плотная). Такой набор позволял в условиях соревнований ехать не переживая за пыльники. Может и на 100ки кто-то подобное выпускает, раз уж на ниву нашлись?
-
1 баллперестал вкл перед,а на задке не езда,а }|{опа в селе) лезим под морду машины,сливаем масло переднего редуктора и вот оно жара отворачиваем 4 болта моторчика блокировки переднего редуктора на 14 и 2 болта крепление трубочек чистим первый косяк на приборке не загорался идикатор полного привода,виновник этот датчик,чистка его тот еще секс.,почистили,замкнул заработал индикатор,но полный привод не вкл. проверяем моторчик блокировки ,в одну трубочку ближе к вилке дуем или всасываем и вилка должна легко пойти,после промывки так и стало,промываем салярой. собираем на место все,меняем масло,а оно опять не работает,клапана работают те что на правым крыле,косяк зарылся в трубке вакумной от впускного коллектора к клапанам,стоял клапан вазовский заклинил,убрал,напрямую вкл и все огонь стало.
-
1 баллВсем привет,давно чет не чего не выкладывал,весь в делах,все делаю сам,ремонт квартиры новой,покупка гаража и обустройство его,свадьба,еще одна покупка машины таурег 2009г дизель 249кобыл))) 4раннер по большей части стоит в гараже и радует только по выходным на по катушках и активному отдыху) что сделано и как щас расскажу и покажу,спасибо этому форуму все проблемы с тачкой решаються на 90% в поиске и прямым мои рукам как я думаю ) 1,поставил козырек и подключил к ближнему свету,что бы в потемках боялись что сзади фура летит)) 2,сделал кулису чтобы не болталась,все снимаем,чистим от грязи,снимаем старые шпильки ушатанные,нарезаем резьбу под М6,берем 2 болта болгаркой спиливаем и ставим за место шлитек и контрагаем,делаем шпильки длиннее на полсантиметра,работает все четко,у меня шарик не убит,не менял)! 3.перебрал насос гура,течка через сальник на валу достала,бенз заливаешь,масло доливаешь,жидкость гура доливаешь,антивриз доливаешь,да и грязь надоела,решил сделать,купил ремкомлект и понеслась,пишу по памяти сильно камнями не забрасывать. что бы не париться со шкивом,сразу ключ на 17 одели и молотком на отворот по ключу,потом замучаетесь отворачивать,сорвали но не снимать. отворачиваем по кругу болты один на 12 и 3шт на 14,снимаем шланг на бочек и снимаем бачек снимаем два шланга на хомуте на клапан,один шланг на насос хомут,шланг под ключ 22 и 24 или (27-забыл) его держим на 22 отворачиваем,опускаем вниз в ведро и пусть стекаем жижа отворачиваем болт и гайку регулировки натяжки ремня,опускаем насос вниз вроде снимаем ремень отворачиваем болт на 14 основной крепления насоса кронштейну,отворачиваем гайку на 17 на шкив и снимаем его,осторожнее не просрать шпонку на валу!. снимаем насос и у меня вот такая гадость под насосом) насос надо сначало отмыть снаружи,что бы говна внутрь не попали!!!,отворачиваем 2 болта на 14 отворачиваем на 17 клапан отворачиваем под трубку большую гайку поддеваем стопорное кольцо,снимаем его,вынимаем внутренности и разбрасываем по столу для ревизии,главное лопасти не потерять,все промываем в соляре. выбиваем подшибник с сальником из внутри наружу и забиваем новый подшибник(смазать маслецом можно по ободу) подбором головки. чистим сеточку в клапане или меняем,я не стал меняем все резиночки из комплекта,всех фоток нету,что есть( собрал все обратно,красота,собирайте все обратно как разбирали,главное лопатки поставить как надо,обратите внимание полукругом наружу,на форуме есть более подробное описание или спрашивайте отвечу. почистил немного под установку насоса взад)) ставим насос на законное место,домкратим морду так что бы передние колеса оторвались от пола(земля)и начинаем крутить руль в одну сторону до упора и в другую сторону,до тех пор пока жижа старая вся выйдет,машина при этом заглушена пока качаем жижу на выход(готовое под машиной ведро),потом заливаем новую жижу в бочек и качаем дальше руки :)до тех пор пока не перестанет идти воздух(пузыриться)жижа,как перестала ставим машину на место.проверяем уровень,заводим и радуемся как я,устранения течки)))и руль вращаеться чутка лучше.
-
1 баллАналогичная ситуация с ремонтниками. Вот после тех мастеров купил камасутру и наслаждаюсь. Хочешь сделать хорошо - делай сам
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвходные валы раздаток бывают 4 видов.... 1.с длинным шлицом под две шестерни ( вторая под ком) 2.с коротким шлицом только под шестерню раздатки и ком шестерню туда не поставить 3.вал и одна шестерня единое целое, и без шлица под ком 4.вал и шестерня единое целое, и без шлицов под ком и с входным шлицом под коробку 105 так что под ком годится только один вид входного вала раздатки... номер 1 все валы взаимозаменяемы
-
1 балл
-
1 баллА ведь точно, в мае 2016г! Время летит.. Очень рад, что у тебя получается совершенствовать и улучшать свою продукцию, которая будет радовать своим качеством и функциональностью все больше наших форумчан! Респект тебе и уважуха!
-
1 балл
-
1 баллДа уж салон дэфа это дичь, вообще не понимаю как можно была сделать его таким тесным и зачем.
-
1 баллНаконец, вчера было заменено масло по пробегу 1040км. Что имеем в результате: 1. Пробка штатная оказалась с магнитом на раздатке. Ну и дополнительным магнитом к ней работал неодимовый магнит, который был извлечен из старого HDD. При сборке магнит с HDD поставил на пробку КПП, так как на этой пробке штатного магнита не оказалось. 2. Количество стружки на пробке было очень небольшим. Более того, мы не знаем точно, в какой период появилась эта стружка, так как при предыдущей замене масла её никто не удалял.... По словам моих спецов, такое кол-во стружки на магнитной пробке есть всегда, и даже обычно больше, и это абсолютная норма. В общем, никакого критического износа в момент обкатки не обнаружено. 3. Теперь самое интересное - про масло. Как уже писал ранее, обкатку диффа проводил на минеральном масле GL5 Neste 80W-90. Замена масла была произведена на синтетическое масло Mobil 75W-90 GL4/GL5, которое я уже много лет лью в МКПП и РК. По результатам выезда из сервиса могу утверждать, что написанное в руководстве EATON (который я выкладывал ранее) для дифференциалов Truetrac является абсолютной истиной - подпишусь под каждым словом! А именно, там было написано следующее: "A quality petroleum GL5 rated (mineral) based oil is recommended. Synthetic oils may also be used....." В первые минуты поездки у меня сложилось впечатление, что Квайф из раздатки вынули, и поставили обратно обычный открытый дифф. Машина стала разгоняться опять как раньше - с заметным провальчиком по реакции на колесах, т.е. чувство недостатка сцепления колес вернулось обратно, пропала ломовая курсовая устойчивость, которую я описывал ранее. Единственное, что НЕ появилось вновь - это пинок, хотя некоторые намёки на него тоже стали появляться в ощущениях при перекладке нагрузки (с разгона на торможение и наоборот). Тут меня посетило расстройство...... Ну вот, думаю, правильно писали буржуи... нужна минералка, неужели придётся менять обратно масло?..... не хочу опять на минералку.... Но расстраивался я рано. Проехав первые 10-15 км (от Вадима в Скольниках до пересечения Ленинградки и МКАДА), симптом "вялости" в реакции на колесах стал потихоньку проходить. Это меня порадовало, и я решил начать поддавать газа более интенсивно при разгоне, чтобы таким образом увеличить расклинивание червячной пары и увеличить КБ диффа - и это сразу же дало свои плоды, после нескольких интенсивных серий разгона, симтом "вялости" окончательно исчез, и стала появляться прежняя "ломовая" курсовая устойчивость. Видимо дифференциалу потребовалась некая дополнительная тонкая притирка в условиях более устойчивой синтетической плёнки. Так же допускаю вариант того, что свеже-залитое масло особенно интенсивно препятствовало возникновению трения в диффе. Может быть и какие-то продукты смешения старого минерального масла с новым синтетическим маслом, которые находились в диффе, сильно препятствовали трению червяков об чашку. 4. В общем, проехав около 70км, где-то за Солнечногорском, я понял, что самые неприятные и разочаровавшие меня симптомы смены масла прошли - вернулась резкая и моментальная реакция на акселератор, пропала "вялость", вернулась курсовая устойчивость, правда она была уже не такой "ломовой", как с минеральным маслом. Но всё же, в целом автомобиль стал более мягким, то есть КБ дифференциала стал немного ниже. Хуже это или лучше? Доехав до Тверской области и проанализировав поведение авто, я понял, что наверное даже чем-то лучше для меня - получилась своеобразная "золотая середина" между разболтанной трансмиссией на старом люфтящем открытом диффе, и ломовой курсовой устойчивостью и поджатостью трансмиссии на Квайфе с минералкой, да еще спаренным с вискомуфтой. Особенно приятным новшеством для меня стала более ощутимая разница в КБ при разной подачи газа, а именно, если разгонятся в спокойном режиме, не педалируя, то машина заметно мягче, чем раньше. Если же нажимать на педаль интенсивнее - она становится более зажатой. И наконец и при активном педалировании, поведение становится полностью похожим на то, что было с минеральным маслом. 5. Из всего этого можно сделать вывод, что действительно, максимальный КБ червячные дифференциалы развивают с минеральным маслом - в ответах Итона, Квайфа и Торсена про использование масла написана правда. Отсюда каждый может принимать необходимый выбор для себя, исходя из персональных потребностей. Лично я, имея конфигурацию Квайфа с увеличенным вискомуфтой КБ, решил остаться на синтетическом масле, тем более, что данный эксперимент наглядно демонстрирует то, насколько оно превышает минералку по смазывающим способностям плёнки. Те, кто захотят получить максимальный эффект от этого Квайфа, наверное должны смотреть на минералку, особенно если раздатка без вискси. Просто менять эту минералку в регламентные сроки или чуть пораньше - и всё.
-
1 баллСуществует такой нюанс . как термокомпенсация. У наших ген он прям в таблетке (реле-регуляторе) зашит. При нагреве до определенных температур схема начинает душить(корректировать) заряд. Сей параметр необходим для защиты батареи от выкипания, а генератора от перегрева и разрушения диодов и прочих полупроводников. Проблема (на ровном месте) возникает когда появляется перегрев от загрязнения элементов охлаждения(теплоотведения) и закисания силовых контактов
-
1 балл
-
1 баллПриветствую всех! Вот решил, запилить тему:) Может кому пригодится. Сиденья с Цельсиора 2001 года, электро регулировки+подогрев. Все работает. Все встало как надо. Конечно были и танцы с бубном:), как без этого. Ответка ремня осталась с Цельса, только немного пришлось изогнуть, тк болт крепления упирался в бардачек- подлокотник. Были изготовлены по три переходника на каждое сиденье. Одно крепление ( переднее, внутреннее ) совпало со штатным местом. Посадить на крепления от старых сидений не получится:) Старые сиденья у меня в отличном состоянии, эти поставил от делать нефиг, а может от бедности, езжу на машине 12ый год и поменять , думаю получится не скоро. Всем добра и с Новым годом!
-
1 баллЛучше схему сюда выложи) думаю кому-то да пригодится. А может потом сподоблюсь все схемы и все моды выложу в одном посте.
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 балловВесьма благодарен за такую мудрую подсказку. Как говорится, - век живи, а все равно кто-нибудь да научит. Выражаю глубокое сожаление о том, что так ужасно Вас напряг. 37х12,5х17 МТ кевлар пока не нашел.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00