Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем доброго здоровья. Хочу представить на всеобщее обозрение и обсуждение салонный фильтр для 80 ки. Было изготовлено два варианта но из за неудобства установки от одного пришлось отказаться. Итак что понадобится. Сетка от динамика диаметром 13 см,синтепон, полотно по металу (выполняет функцию пружины) ну творческое вдохновения! ? Берем сетку от динамика ложимся на ровную поверхность и аккуратно продавливаем середину чтобы исключить соприкосновения с центром крыльчатки , примеряем. Если крыльчатка соприкосается подрезам закраину на сетке. Делаем пружину из ножовочного полотна, собираем все вместе и устанавливаем. Проверка на машине показала что сила воздушного потока не изменилась а вот пыль и грязь осталась на синтепоне. На смену фильтрующего элемента уходит 15 минут.
  2. 1 балл
    Всем привет! Друзья нужна помощь! Двигатель 1 HZ кто менял передний коренной сальник! кто делал приспособление для фиксации шкива коленвала для срыва и затяжки болта, есть может фото или чертеж? Момент затяжки 40кг!!! Всем спасибо! Могу предложить консультация по ремонту 1HZ ОЧЕНЬ УЖ МНОГО ОН КРОВИ ПОПИЛ В СВОИХ НЮАНСАХ!
  3. 1 балл
    Не сравнивайте, Вы брали 10-ти летнюю машину, да еще поди выбирали, чтоб обслуженная была. Я же взял 26-ти летний автомобиль, который может вообще не обслуживали последние несколько лет, или обслуживали так, как некоторые в этой теме пишут, типа "всего ничего, руки приложить, дунуть-плюнуть, на езду не влияет". Повторюсь, у всех разное понятие "работающей" машины. Читал один отзыв, там мужик с проводом ездил и заводил автомобиль, считал его надежным и рабочим. Для меня это неисправная машина со сломанной системой запуска. И менять там надо было много чего. И руки хоть запрекладывайся, основная сумма идет на запчасти, особенно после скачка доллара. Читаешь форум, про цены в 2 раза ниже в недавнем прошлом и понимаешь, что на эти деньги у меня был бы уже выставочный образец, музейный экспонат, сверкающий, будто только с завода.
  4. 1 балл
    Дык вся беда в том, что при обрыве этого шланга движок станет сухим очень быстро - поэтому очень даже ссыкотно ставить туда такое.
  5. 1 балл
    на наклейке всегда написано 12 или 24... часто правда стирается и не видно подсоединив к аккуму определить 12 или 24 практически невозможно - крутят вхолостую на глаз одинаково, разница ощутима только под нагрузкой можно промерить сопротивление обмоток и сравнить с точно известным стартером - у 12 и 24 оно существенно разное
  6. 1 балл
    Делал для себя но мог и ошибиться . Фактически по месту все потом подгонял ЗЫ если надо есть файлик для автокада, тут не прикрепляется(
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Попутно при замене моста в глаза кинулись не стандартные вентиляционные отверстия. С другой стороны не лучше. Лёгким движением руки болгарки пытаемся разглядеть больной зуб через анальное отверстие. Пациент оказался с кариесом и при первом-же случае обосрал кусок пола. Из маленькой щёлки насыпалось столько, что видавшие виды автопроктологи перепугались. В гаражах такому не учили... На этом вступительную часть заканчиваю, продолжение готовится, постараюсь раз в день добавлять, самое интересное впереди !. Про ускоглазых ушлёпков напишу позднее.... такого даже ваг себе не позволяет. Тизер к следуещей ещё более интересной части.
  9. 1 балл
    Моя первая стопятка была в комплектации STD и предыдущий хозяин присобачил к ней оригинальные молдинги от 100-ки. Сделано все было безобразно, даже наверное похабно. Со временем молдинги стали облезать, хотя были и оригинальными. Мне пришлось все переделывать. Отодрал все молдинги и понял, что теперь придется либо красить по пояс либо ставить такие же (именно от сотки так как стопятые уже и не закроют следы о клея, которые остались), но аккуратно и очень внимательно. Дырок слава богу сверлить предыдущий хозяин не стал. Купил оригинал и клеил на стекольный герметик, стягивая ремнями, чтобы нормально приклеить. Но если бы у меня была возможность не ставить их, то я конечно же не стал бы этого делать. Во первых под ними заводится разная гниль, а насверлив отверстий уж будьте уверены, это не заставит себя долго ждать. А во вторых, если это делать по пути моей первой машины, т.е. без сверления, то как ни крути, не будут они сидеть как с завода - то там прилегают неплотно, то сям. Поэтому мой вам совет - оставить машину в покое и смириться с отсутствием лишних на ней деталей. P.S. Сейчас у меня очередная стопятка, тоже СТД и без молдингов, чему я несказанно рад! И ни за какие коврижки меня не заставишь их туда лепить!
  10. 1 балл
  11. 0 баллов
    Сам вот в эту сторону думаю, но хочу не шайбы, а пластины по возможно большей площади коробов к которым крепятся подушки. Кузова уже старенькие и места контакта с подушками начинают деформироваться, а большая площадь контакта отсрочит разрушение коробов и скомпенсирует их деформации.
  12. 0 баллов
    небольшой отчет по замене подушек, а/м 80ка араб бензин. 8го мая заменил все подушки кроме контрольных (состояние норм) на все ушло часов 12 часов без перерыва, делал один на улице. распишу по порядку, вдруг кому пригодится (до этого практически всю тему распечатал, но все равно были ньюансы, которые понял на практике, после пары часов отношений с некоторыми болтами). 1. снял решетку радиатора (для удобства доступа к болтам на ушках первых подушек), снял акб и кожух (для доступа к болту слева), отстегнул бачок с антифризом (для доступа к правому переднему болту). снял под капотом щиток который прикрывает крестовины рулевого вала (поворотом руля выставил крестовины так, чтобы сдвигались верх) 2. снял передние сиденья, отстегнул накладки боковые и подножек (чтобы поднять ковровое покрытие), снимаем заглушки на кузове (под ними болты) 3. снял клыки с задними брызговиками (можно не снимать, достаточно открутить крепление брызговика к кузову). больше ничего снимать не надо. 4. начинаем окручивать болты (перед этим обработал все вд-40). часть у меня открутилось, хоть и с усилием, часть сломал (ломать можно смело). состояние болтов ужасное были съедены ржой, шайбы в отличном состоянии. 2е,3е,4е нижние подушки снимаем, втулки вытаскиваем. Задние болты снимаем через окошко под кузовом, головка на 14 встает туда. (фото всех мест прилагаю ниже). Все это делаем по кругу болты пока оставляем на месте. 5. поднимаем кузов с одной стороны. Я делал тремя домкратами, 2 крылья/колеса (подкладывал брусочки), третий почти по центру (с бруском см 50). Первый ориентир легко достаются задние подушки. Болты на ушах откручиваем когда кузов поднят, так гораздо проще. 6. вытаскиваем болты, меняем подушки, 2е,3е,4е (ставим верхнюю часть со втулками (достаются и ставится легко, места много)). Вставляем болты (на поднятом кузове) не прикручиваем. Опускаем 7. делаем все тоже самое с другой стороны. 8. ставим на 2й,3й.4й ряд нижние подушки (когда кузов уже опущен), закручиваем гайки. Я поставил еще на каждый болт по контр гайке. 9. собираем все обратно, что снимали (незабываем заглушки болтов в салоне, дабы избежать потопа). 10 все. на дороге стала более упругая сбитая, ушло лишнее дребезжание, я еще поменял амортизаторы, теперь выбираю пружины, пока склонился к деновским. ниже фото.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.