Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.04.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Привет всем! На некоторых 80-тках нет кнопки включения среднего дифлока и диф блокируется при включении понижайки! Задался я поиском такой кнопочки, местные продавцы ломят за неё 4000₽ минимум 2500₽ мне интересно за что!? За такую цену пускай себе оставят! Навсегда! Кнопочка включения 4wd от Toyota Ipsum, SXM15, SXM15G Toyota Nadia цена от 300 до 1000₽ взял на всякий случай с фишкой за 500₽ встала один в один, всё работает как надо! Так что кому она нужна, не запаривайтесь по поводу фишки!Всем добра!
  2. 2 балла
    Я от аварийки поставил ( без переделок ) .
  3. 1 балл
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО МАКСИМУ „M@KS“ И всем участникам этого форума , связался с Максимом на прямую (Wahts App) из его 2-3 подсказки сразу было найдено причина ! РЕЛЕ «АНС « теперь всё стало на место !!! блогадаря этому форуму и Максу я с экономил приличную сумму , в местном тойота фирме за час работу где то 120€ им понадобилось бы минимум от 4 часа до пару дней! причину может нашли бы а может и нет , но платить за Часы пришлось бы ! передний 1 датчик стоит 400€ а в России где то 160€ ..... вот такие вот дела ..? реле находится под рулем !
  4. 1 балл
    Ваши сканы, мотор не работает мотор работает но +В по прежнему показывает низкое напряжение, а должно быть как например здесь. А это схема, совсем простая по питанию нужно разобраться почему так просело напряжение на выходе с главного реле AHC. Наверное это не обязательно в Калинининграде делать.
  5. 1 балл
    Если забить на обслуживание АНС, то она, действительно не работает. Лично и не раз проверено, что она работает при температуре ниже -20 (проверял на своих ТЛК-100 и ЛХ-470, про клиентские машины не говорю, исключительно личный опыт). Ну и говна, конечно же не для нее, так, легкое бездорожье. Что касается загрузки, то в мануале четко прописаны допуски, так что нечего пенять на глюки, если ты нарушаешь допустимые пределы.
  6. 1 балл
    Интересное наблюдение для тех, кто заморачивается с регулировкой ХХ на оборотах ниже 1000. Тахометр безбожно врет. При реальных оборотах в районе 850 (диапазон 830-870), тахометр на приборке может показывать от 500 до 900 оборотов. Подключайте дополнительный тахометр, и проверяйте, иначе будете думать, что обороты падают до 500, и регулировать дроссель до бесконечности.
  7. 1 балл
    Сорт один- "Настоящий" с пасеки. Я боюсь, что 83 страницы тоже не смогу продублировать и даже вольно пересказать. Пробегись наискосок по текстам, более-менее станет понятно.
  8. 1 балл
    Расскажи как коробас переключается сейчас , передачи вытянутые? На 2UZ ни разу не строили ну и есно не катался я сам. На UR делали 570 на 35 тапках , там история по ощущениям как и на дизеле. Да и кстати на бензинке , действительно пары наверное лучше менять, мотор по моменту с дизелем рядом не стоит. Бензинке действительно тяжко их таскать будет.
  9. 1 балл
    @Astr -вот по такой таблице пробовал все проверки по вольтажу и тд.? все сходится или где то есть расхождения явные?
  10. 1 балл
    в Царицино есть мужичок, у него свой небольшой цех, всю жизнь гидравликой занимается, рейки ремонтирует, делал у него 2,5 года назад, пока без проблем. тел. 8-916-461-48-04 Владимир
  11. 1 балл
    Самому интересно, а пока готовимся к пескоструйной обработке: 1. Шланг Керхер с форсункой для мытья труб и скрытых полостей - 5000р. 2. Химия для мытья рамы, двигателя и коробки - 1500р. ИТОГО: 6500р. Прокладка между головой и впускным коллектором (ОЕМ 1717766040) - 1000 р. Прокладка дроссельной заслонки (ОЕМ 2227166010) - 550 р. ИТОГО: 1550 р.
  12. 1 балл
    Пы Сы : про затяжку , уже тут миллион обсуждений было. Лично я затягиваю просто руками.... вот сколько сил есть за ключ кручу. Пока не проворачивается в руках..... и все , можно контрить... ещё ни разу не подводила, последний раз менял подшипники 12000 км назад, завтра вот хочу поднять посмотреть на люфт, но на 5000 стояли как родные... это я к тому, что руками сорвать шайбу будет сложно, даже если сделать ее из фанеры....
  13. 1 балл
    от доступности запчастей многое зависит... в центральной части страны распространены больше JCB но и комацу встречаются. 97 покондовее и покрепче будет. запчасти у нас найти можно не проблема. да и по цене чуть дешевле аналога. в общем ищите соотношение состояние/цена, если б.у., если новый то по цене. смотрите и условиям. у фирм "одногодок", назову их так (которые под выигранный хз объект берут и в лизинг как правило все в хлам даже за год работы, потому как всем пох.. на технику). а марка это уже скорее по распространенности и доступности запчастей в регионе. мы взяли комацу 97, хотя изначально искали жисиби . но они были в хлам поголовно все даже 13 год(!) лизинговых и из разоренных фирм в основном. нашли в итоге у частника который сам из Европы для себя притащил под строительство дома а потом на шабашки его оставил. работал и обслуживал сам. отсюда и состояние. сезон шарашили не вынимая. довольны. 4-ка жисиби тоже была. но живую найти сложно. кейс сложноват конструктивно, заморочек много, хотя силен. терексы и каты нечасто попадаются, но тоже крепкие. свои нюансы есть, но в основном сервисные и запчасти. у бояр и дворян, которые с маникюром и умным видом рисуются, не берите. они ничерта не понимают в технике и ближе чем на три метра к ней не подходили., а ушлая челядь их дурит и технику ушатывает. ищите либо частника добротного, либо фирму путную, но как показывает практика, первого найти быстрее получается. как то так... удачи и с Рождеством вас! и еще, если стрела и ковш не шприцованы регулярно. (за смену до 3-х раз, видно по наростам смазки на соединениях) то проходите мимо. значит и в остальном там ж.... по ходовой смотрите шкворни и крабовый ход, соединения валов, втулки осей. также как смазывалось все. по мотору все стандартно, даже писать не буду))) в общем рабочую робу и ныряйте под трактор, шевелите и лазийте везде, не боясь измазаться) и тогда будет вам счастье.
  14. 1 балл
    Я нашел номера: 48061-60060 4 шт на заднюю клюшку 48061-60040 2 шт на заднюю клюшеу 48061-60020 2 шт на переднюю клюшку А вот парные сайленты на передней клюшке я не нашёл, в моем каталоге нет почемуто
  15. 1 балл
    Менял сайленты в клюшках по кругу, ставил вот это 54560-01J00 8 шт 48061-60030 2 шт 48061-60020 2 шт
  16. 1 балл
    А задние в программе есть свободно : зад 4шт 48702-60060 зад 2шт 48061-60040 Спасиба!
  17. 1 балл
    Большие сайленты (к мосту) - 48702-60011 или от 80-ки 48702-60050 маленькие (к раме) - 48061-60020. Большие я себе ставил 80-чные. Подошли как родные. Чуток дешевле и, говорят, попрочнее.
  18. -1 балл
    Мёд трескаете))) а мы тут жители самой западнойточки России в осаде, даже медку не можем хорошего попробовать))) при чём в осаде у своих, литовцам по барабану чего там ТК везут)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.