Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.05.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Приветствую всех! Столкнулся с тем, что начал шуметь кронштейн вискомуфты на двигателе 5VZ-FE. При замене ГРМ покрутил за шкивы, ощущение сухого подшипника без смазки. Уже позже, когда вытащил кольцо маслоотражающее из подшипника, убедился, что смазка даже та, которая была, превратилась в солидол. Так как единой темы нигде не увидел, решил тут создать тему почти с полной инфой по этому кронштейну. Надеюсь, что кому-то сэкономит время поисков инфы. Подшипник, который стоит у нас KOYO W7R089A, отдельно нигде не нашел. Если кто-то надыбает отдельно, супер будет, но как-то не верится, ребята на Австралийском сайте тож искали.... Есть на различных форумах варианты колхоза, но ИМХО, самый нормальный и с нормальным описанием отчет об установке подшипника с помпы 406 двигателя (наружний размер 38мм, вал 16мм) на Драйве https://www.drive2.ru/l/10616887/ Растачивалось посадочное в корпусе кронштейна и обтачивался вал подшипника (снимали 0,1мм). Сначала озадачился покупкой нового кронштейна, вот все коды, которые нашел на разных сайтах, с моими комментариями: - оригинал 1630762011 и 1630762013, цены космические - Айсин FBT004 ценник у нас не гуманный, если только с Америки тащить - Four Seasons 45784 хз что за контора и качество, но через экзист и эмекс код бьется, ценник в районе 10 тыс, срок доставки около 40 дней - Gates FB1010 возможно и нормальное качество, фоток не увидел нигде, через экзист и эмекс тож иногда бьется, ценник 11-12 тыс, доставка 40 дней, меньше не нашел - Dorman 300802 не знаю, что такое из себя... бьется по разным сайтам, разбег цен 9-15 тысяч, сроки 18-40 дней. Есть у меня подозрение, что это китай под брендом Дорман - ну и напоследок нашел на Алибабе 2х оптовиков, цена 15-30 вечнозеленых, доставка 60-70$ убивает весь интерес. Вот этот вариант и хочу себе про запас купить, пусть в машине валяется. Сейчас уже есть 2 варианта как вытащить оттуда за недорого, если срастется все, в этой же теме и размещу инфу и живые фото. И так сама смазка: Так как люфтов у меня нет никаких, подшипник тупо сухой был, решил для начала просто смазать подшипник нормальной смазкой и установить обычный сальник, так как родное кольцо подшипника я изуродовал при вытаскивании. 1 Снятие кронштейна фоткать вообще не стал 2 Смазку использовал вот эту: 3 Для начала помыл подшипник, на сколько смог очистителем карбюратора и ВДшкой. Забивал (естественно не то к-во, которое в шприце) медицинским шприцом с иглой от системы переливания крови, предварительно нагрев на водяной бане. Забивал, пока не полезло как следует))). 4 Сальник поставил Сальник первичного вала редуктора Yamaha 17x28x5,5 KOK (есть разные варианты по производителям от мототехники) 5 ВНИМАНИЕ!!!! Сальник в обязательном порядке надо фиксировать, так как место, в которое прессуется, толком не держит, на фото видна толщина. Первый раз он у меня вылетел, попал в ГРМ, короче ушли метки, пришлось на дороге выставлять ГРМ, хорошо инструмент в багажнике вожу. 6 Я сначала приклеил сальник суперклеем на 5 точек, потом стык обмазал герметиком и закрепил шайбами (колхозно несколько, но надежно….). Под винты высверлил отверстия, завернул с использованием фиксатора резьбы и сверху подклеил суперклеем (гель). Вот фото того, что в итоге получилось:
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Да, конечно, просто предупредить надо о всех ньюансах.
  6. 1 балл
    На данный момент мы насобирали на первую партию самоблоков в раздатку из 3 штук. Вообще институт обозначал минимальную партию в 4 шт, по получилось уговорить, так как пока нет еще претендентов, готовых платить, а ждать из-за этого уже проплатившим - не логично. Институт пошел на встречу, завтра отдаем партию в заказ. Пока из 3 штук.
  7. 1 балл
    Было похожие только на другой машине. Закоротил внутри регулятор напряжения что стоит на генераторе. Генератор напряжение выдавал нормально. Но если руку положить был тёпленький. Он сволочь и высаживал аккумулятор за полдня. Не понял выших измерений что значит в разрыв минуса ??? Между чем и чем ? Или это ток ? Если ток и вы правильно замерили то 0,52 А. Это очень много. Посчитаем за 48час*0,52= 25 А/ч высосет с аккумулятора. В принципе завести должен но на грани. А если 2,89А*48ч=138 А/Ч Другими словами если стоит скажем 80 А/Ч уже и через сутки не заведёте.
  8. 1 балл
    Я уже в сомнениях, что мне больше интересно в этой теме, пикап или мотоцикл?))
  9. 1 балл
    BAT 30A - прямое питание с АКБ , он раздает на RADIO 10A (питание магнитолы, контроллера потолочника, ДВД-чейнджера), ECU-B2 10A (питание штатной сигналки, бодика, как спереди, так и сзади в багажнике, приборка, гейтвей, блок АБС, блок управления стеклоподъемниками водит .двери и кажется не только водит.двери, эл.привод реулировки руля, регулировка зеркал ), DOME 10A (освещение) если утечка идет именно по предохранителю ВАТ, то смотреть дальше преды Радио, ECU-В2, DOME и т.д.
  10. 1 балл
    под правым пассажирским сиденьем усилитель магнитолы.... зарядка ALT- (альтернатор)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    16-е барабанные - да и дисковые болт в болт.
  13. 1 балл
    лучше синей изолентой примотать .
  14. 1 балл
    Прошу в студию! Ждем скан
  15. 1 балл
    Если она есть и загорается, то скорее всего с давлением наддува всё в порядке. Я бы начал искать проблему с банального подсоса воздуха и/или прочистки/проверке всех фильтров и сеточек, а так же продувки магистрали от бака до фильтра.
  16. 1 балл
    BAT это и освещение в салоне.. и прочее.. что питается от АКБ.
  17. 1 балл
    С очень маленькой вероятностью. Он обычно либо работает, либо нет. Скорее проблемы с объемом в подачи топлива (в топливной магистрали, в фильтрах-сеточках, в сеточке в баке), либо в подаче воздуха (проверить давление наддува для начала). Либо классика жанра - подсос воздуха в топливную магистраль.
  18. 1 балл
    Это не детонация, это абсолютно нормальное явление для дизеля, у которого нет заслонки, перекрывающей воздушный коллектор. Они все так глохнут.
  19. 1 балл
    AMP - усилок под сиденьем.(и)или магнитола
  20. 1 балл
    Тот редкий момент когда чистый
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ну вот таки рученки шаловливые всегда работу нам подкидывают Что бы мы без них делали А если бы туда никто не лазил , то и блок был бы живой. 5ть машин утопленных делал, ECU двигателя на всех были живые. Первые 2 вскрывал из за недоверия к воде- там все сухо. Обратно собирал также- через герметос.
  23. 1 балл
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО! форуму и людям, на нем отписывающимся за то , что хотя бы знаешь, куда заглядывать почаще. Итак машина 1997г досталась мне 3 года назад с идеальным лаком. Классика- дедушка за хлебушком ездит. У нас машина стала ездить несколько иначе. Недавно появилась нездоровая вибрация на руле, от дисбалланса-не такая. Вся ходовка в идеале, новая. Ага...заглянул, покрутили рулем на месте- оно! Едва заметная с волос толщиной трещина в районе примыкания кронштейна панары к усилителю рамы. Дальнейшая диагностика показала вот такую картину-втулки редуктора тоже сказали "ква" Втулки просто обварили, кронштейн варили с разделкой кромок потом положили усилители. Что могу сказать исходя из собственного опыта - "не бывает здоровых, бывают недообследованные". Рекомендую всем почаще заглядывать в это место или сразу решать вопрос радикально - усиливать. Жестко не езжу, но использую по назначению внедорожник, которому 21год. Вот фото трещин с внутренней стороны рамы.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    А у тебя случаем нет какого-либо нештатного доп. электрооборудования? Проверь для начало его. А так ВАТ это зарядка вроде. Гена и АКБ. АМР тоже что-то в этом роде. Точнее смогу завтра сказать если нужно. Схемы в гараже лежат.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    По уму, стабилизатор надо, хотя бы самый простой: http://dilas96.ru/other/stabilizatory/lineynyy-stabilizator/ Не рассчитаны светодиоды на 14В бортовой сети.
  29. 1 балл
    Закончили хлопцы покраску. Переклеили крышу. В процессе сборка - глаз радуется новым хромированным болтикам, шильдикам и всяким мелочам. долго думал со светом и таки заказал красные на алиэкспрессе). завтра поеду за лебедкой. в тему бы было варн или ранва по цвету, но нет сил ждать заказ , буду брать что в наличии, по моему айронмен.
  30. 1 балл
    Для тех, кто часто ездит броды есть один важный момент относительно масла в мостах: минералка не смешивается с водой и не дает эмульсию. Т.е. если набрал воды в мосты и нет возможности поменять масло, достаточно подождать пару часов дав воде опуститься вниз, отвернуть сливную пробку, слить воду и можно ехать дальше. Поэтому на лето лью в мосты минералку, на зиму полусинтетику. Для раздатки - коробки не актуально, вода туда почти не попадает.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    @sadnic этой весной под машину не засовывал еще руки, но вообще - нормально все. Летом была Киргизия через Казахстан, ничего не отвалилось и не бренчало. Не так, резинка с буртиком внутри заводской шайбы. То есть отверстие в раме рассчитано просто под воротник шайбы, что у нее внутри - раме неведомо. Насколько плотно воротник в отверстие входит - я не помню :( Тут в 28 сообщении картинка Шайбы с бортиком у меня точно родные оригинал, новые были в запасе. Вообще от машины зависит - у меня бодик 3.5см и цена ошибки невелика, в том смысле что можно за недолго переделать, если не понравится - на лужайке например с пивком
  33. 1 балл
    Привет!Такая проблемка поставил на зад пружины и амы от 80.жопа задралась правда тягу панара пока не поставил надо варить регулировочьный винт.под верхний шаровый поставил проставку на 2.5 торсионы не крутил пока.поехал на сход развал а они не могут развал выставить на правом колесе.начали уши греть про аморты сайлентблоки болты регулировочные на нижнем рычаге.короче машинку потягивает в левую сторону.может ли зто из за того что не стоит тяга панара и возможно мост ушел или слишком толстая проставка под шаровой.или надо торсионы выкрутить.подскажите советом
  34. 1 балл
    Пока этот узел снят. решил поиздеваться над ним. В идеале крыжечку лучше выточить у токаря. Я подобрал шайбу, центральное отверстие заварил внахлест кругляшком, т.к. вал муфты выступает за плоскость корпуса, просверлил дырочки, нарезал резьбу. Прикрутил к корпусу, в шайбу врезал тавотницу. Попробовал шприцануть, смазка полезла с другой стороны, выдавив коричневые какашки, кстати из под заднего сальника полузасохшие какушки удалил ранее, сальник сохранить не удалось. При прокручивании почувствовалась смазанность. После шприцовки можно крыжечку снять и вернуть подходящий сальник на место, либо выкрутить тавотницу и поставить заглушку. У меня головы сняты и нет возможности проверить не будет ли эта конструкция очень близко к ремню ГРМ, при снятии я обращал внимание на это расстояние, оно небольшое, но должно хватить места. Фото с телефона, качество не очень.
  35. 1 балл
    причины надуманные, без конкретных цифр - это все просто "городские легенды". то что на фуле расход не больше чем на парте при нормальном моторе - это факт
  36. 1 балл
    Подобрал амортизаторы от тойоты, с подходящими размерами - от тяжелой 70ки. перед Tokiko 3373 / 565мм - 330мм / шток-ухо зад Tokiko 3375 / 635мм - 380мм / ухо-ухо Передние тормозные шланги берем такие Hyundai/Kia правый 58732-3K000 левый 58731-3K000 Сзади тоже нужно будет ставить длинный тормозной шланг от рамы к мосту?
  37. 0 баллов
    выкинуть это надо все, лишние детали!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.