Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.05.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем доброго времени суток.Тему прочитал практически всю с малыми пропусками.Интересует цена капиталки сейчас изменилась или так и осталась в пределах 300+т.р.? В сторону выбора двухсотки ставлю жирный +.Ценой капиталки интересуюсь так сказать из интереса,скучней машины ещё не было(тут слукавил,был Лексус RX 300,но он пробыл всего год и я не успел сильно заскучать).Правда вот после 200 т.км мне стало казаться что она как-то не так едет,наверное чуть больше жрёт,хотя ни звуков посторонних,ни каких то сбоев в работе нет.Вот думаю для интереса проверить компрессию и форсунки,может за 10 лет хоть что-то надо будет сделать (не считая замены амартизаторов и сайлентблоков на стабилизаторе).
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Б/у кардан у Олега 800, передний от 80ки в отличном состоянии стоит 8000р, на 105ку болт в болт, там и оригинальные крестовины, бери смело ставь! А с запчастями сейчас полный паподос, все Китай да ещё и бракованный, настоящий оригинал днём с огнём не найдешь, только в б/у запчастях.
  4. 1 балл
    Ну вот вернулся в офис и решил дописать сабж. Смысл в том, что если делать его специально, то вопрос стоимости логичен, придётся тратить на это время , да и прочее, вплоть до энергетики, но при этом не хочется просто барыжитьи остаться так сказать в рамках приличий и волки накормлены и овцы мохнаты. Я по зиме, как-то заезжал к своему старому приятелю, которой в своё время построил большой магазин и там у него есть отдел по "околосамогонной" тематике. Мне нужны были пробки и бутылки. Понятно, что разговор двух "заинтересованных темой" лиц в офисе у него, вызвал интерес. Честно я даже и не пытаюсь ему продать или что-то подобное своего домашнего, это не та тема, он изредка берёт у меня таблетосы для личного потребления и всё. Мы в основном обмениваемся информацией, что где и как, ну и просто трёп без особых секретов. И тут его сотрудник говорит: - В смысле 1 "таблетка" на 4 литра, за 100 рублей? Да у нас нас флакончик мизерный на 10 литров для конька или вискаря стоит всего 100 рублей! ... А мой товарищ вдруг говорит ему: - А ты не задумался, почему твой шеф берёт таблетки у своего друга, а не флакончики на складе, хотя могу практически бесплатно взять, а? Просто шеф твой давно уже перевалил за полтинник и думает о здоровье, больше, чем о бабах!))) Мне сильно понравилось тогда его выражение, я даже пытаюсь его взять в свой лексикон.
  5. 1 балл
    Благородные доны! Доколе! Требуется привести к единому знаменателю дополнительную электрику. За время эксплуатации образовался набор реле, отвечающих за разного рода ништяки, через что в электрике приключился колхозный ктулху. 1. Система подключения DRL - 2 реле, 1 предохранитель. 2. Дополнительный дальний свет - 1 реле, 1 предохранитель. 3. Основной свет. Биксеноновые линзы - 2 реле, 2 предохранителя (можно обойтись 1 реле и 1 предохранителем, но это не надёжно). 4. Компрессор 1 реле, 1 предохранитель (не установлено). Для приведения всего данного колхоза была приобретена китайская коробка на 6 реле и 6 предохранителей, клеммы MTA, реле, провода и прочий шмурдяк. Подкапотное пространство: Коммутационная коробка: Свободное место у блока круиз контроля: Теоретически, можно поставить левее аккумулятора. Интересны иные идеи, либо ваши варианты решения проблемы.
  6. 1 балл
    Это хорошо, спасибо. Но я надеюсь ничего не отвалится и не сломается :-)
  7. 1 балл
    После удаления сажевого фильтра вонять еще больше будет,он все же дожигателем является конструктивно ( как печка раскаленая керамическая) Форсунки отремонтируй для начала,чтоб уверенным быть что они не льют.
  8. 1 балл
    Пусти,а потом видно будет.Да и впускной коллектор не мешало бы почистить. Ну и тема по ЕГР для изучения.
  9. 1 балл
    1. Треки https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKTFh2dzZUQVMtcGs https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKMWFlSWFhOHduWE0 2. Точки https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKMldMb2JxVTllMHc- wpt https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKUXVXUllGUVUyWWs- xls 3. Описания точек https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKcDR1YnZVanNPcmc
  10. 1 балл
    Как много слов не о чем, в леруе насадка 900 рублей. Переходник под керхер еще 300 или 400 не помню. Машина на эстокаду чтоб стояла как пусковая установка катюши и 30 минут времни. Затем, разогретое ведро пуш сала, компрессор, антикорный пистолет, и все, лет на 10. Че еще надо? Зачем отверстия заклеевать? К чему это все?
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Использую на данный момент AlpineQuest. Стоит на планшете Samsung Galaxy Note 10.1. Мне понравилось.Работет хорошо.Есть возможность скачивать и потом работать с очень большим количеством карт, в том числе спутниковыми снимками и картами "генштаба".Но как обычно есть одно "но" надо отдать 350 рублей Есть и бесплатная версия, но она сильно "обрезанная" Если заинтересуешься смотри вот тут. Защищеный панасоник с выносной антенной и САСом лежит в кладовке
  13. 1 балл
    И правда ничего сложного ... Установил борт калиточный , спасибо Олегу 800 из Уссурийска , прислал борт в отличном состоянии , а главного что в цвет ... Ну и калитка с лестницей нашли свои штатные места ... И вам всем , ребята , огромное спасибо за подсказки
  14. 1 балл
    Победил свою лень и поставил генератор наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей: родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или 1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так.
  15. 1 балл
    прочитал ветку, магия говорите... душа... да, согласен, сам владею или она владеет мной вот уже 14 лет. Первая встреча была 20 лет назад на Шадринской дороге, еду я значит на Toyota Carina "бегемот", еду осторожно, так как это и дорогой то и не назвать, сплошные ямы, клиренс у японки воще почти ничего нет, так вот, смотрю в заднее зеркало, на горизонте, машина нарисовалась, а через несколько секунд, меня обгоняет 80-ка и уходит вдаль, а я значит еду, объезжая воронки. Вот тогда и поклялся, что следующим будет только Крузак. Хотя подлые мысли чуть было не толкнули меня купить Сурфа японца. Остановило, то, что он был уж очень узким в салоне, итак, за 14 лет можно много рассказать о машине, с которой постоянно общаешься. Брал из за того , что полностью доверяю Тойоте, 80-ку увидел и все.... Запчасти, да, недорогие, необязательно Китай, есть бюджет Корея и Германия. У меня стоят китайские ступицы и перед и зад, стоят уже более 100 тыс км, пока не устали, живые, это по поводу Китая. Есть хорошие заводы, все оригинальные запчасти делают в Китае, кто же будет гнать из Японии? В Китае новые заводы, ихние менеджеры клянутся об оригинальности запчастей OEM. Эргономика, езжу часто по 200 - 300 км, без перекуров, это у нас съездить в соседний город. Спина не отваливается, в отпуск ездил по 1200 - 1500 км в сутки, тоже нормально, сиденья родные с настройкой пояса - электропривод, боковой поддержки и верх-низ. Меня полностью устраивает. Салон вполне вместительный, шмурдяк вмещает всякое рыбацкое барахло, канистры, мангал, стол и кресла, влезают без проблем и еще можно много, чего и кого впихнуть. При этом машина вообще не напрягается, прет по песку хоть четыре человека, хоть одиннадцать с пивом и мангалом. Надежность - тут писали про трассу Салым - Уват, скоро это будет легендой, да, там убивались, убивали машины, очень плохая дорога, люди уставали, кто то давил в тапку, кто то выскакивал на встречку, отрывали колеса, гнули диски, переворачивались... жесть. На этой трассе и я, устал объезжать ямы, даванул тапку, шел около 100 км\ч, попал в яму длинной окола метра, тормозить было опасно, даванул в газ, удар по левой стороне, которая пришлась на эту яму, был очень сильным, итог, разогнутая передняя пружина и на задней пружине скол в пол витка. И это все потери.... Живучесть этой машины очень высокая, очень часто прощает ошибки водителя. Согласен, что у каждой машины есть свои плюсы и недостатки, но эта машина имеет наиболее удачные технические решения, таких больше не будет. Сейчас вообще в машинах, кузов и набор пластиковых деталей, даже амморты крепят на пластик. Как пели в песне: пластмассовая жизнь....Натолкают дешевой электроники и всякими лампочками, светодиодами. Красиво, сверкает, если с асфальта не съезжать, и обслуживаться у диллерских СТО, то воще норм. У одного знакомого спрашиваю (год владеет машиной), какой у тебя двигатель, он говорит не знает, а зачем ему знать, он ездун. Знаю двух пенсионеров, один на 80-ке катается с нуля, сначала как водитель, потом выкупил из организации по остаточной стоимости, уставшая, но на ходу. Второй выкупил полугнилой аппарат, переварил пороги, полностью зачистил кузов, покрасил, перетянул весь салон, и теперь он умрет но не продаст, жалел, о том что раньше продал. Итог: "чем старше ребенок, тем дороже игрушки", содержать и поддерживать исправное состояние и состояние всего автомобиля, которому за 20-ть, не бюджетно, да это так, но все "любители" данной модели, технически грамотные люди, которым не страшно залезть руками и ковыряться в грязи, порой мы даже получаем моральное или физическое (вместо спорта) удовлетворение. Мы не боимся ездить на этих старых машинах и не планируем замены "перпето мобиле". В общем болезнь у нас одна, нам это интересно и это наше все..
  16. 1 балл
    Три подробных видео о том как снять впускной коллектор, почистить его и удалить EGR на дорестайлинговой сотке
  17. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.