Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.05.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Спасибо други! Не тема, а именины сердца! Я раньше думал, что я ненормальный. Ну нравятся мне большие полнопривлдные машины от тойоты и усе. Нравится их чинить, еще больше на них ездить. Спасибо форуму, за занание, что не один я такой. Да, еще одно наблюдение. Началась любовь к тоете с 4 раннера в 130, продолжилась прадиком 90, теперь вот 100, и к ответу на вопрос что дальше, скажу что скорее всего это будет 80ка. Наверно это все-таки диагноз, психиаторы есть?, подитожте.
  2. 2 балла
    вообще на авто.ру бензинки дешевле дизелей на 200.000 руб-вот тебе и компенсация налогов за 2-3 года(налог вроде около 40.000 руб) зато не нужно трястись перед заправкой-что там они тебе сейчас в бак нальют? у меня теперь параноя после капиталки-каждое утро встаю и сразу к машине-на щюп глядеть-какой там уровень масла?блин уже ночью снится это масло,каленвалы,вкладыши и звук стучащего мотора..
  3. 2 балла
    Добрый день, я решил зайти к вам. Деньги за эвакуатор тоже вернули, по деньгам в целом почти все вернули. Допоборудование это всего лишь сигнализация, тонировка и зимняя резина.
  4. 1 балл
    Перестал у меня работать передний подъем водительской сидухи. Полез разбиратся. На холостую моторчик работает 3-4 сек и останавливается. Вскрытие показало, что счетки, коллектор, обмотки все норм. руками крутится легко. Дальнейшее ковыряние привелок к тому, что внутри моторчика присутствует позистор, роль которого при нарастании тока на моторе его отрубить. Но походу он деградировал, что приводит к отрубанию мотора уже при 1А тока. На данный момент он был просто перемкнут и все отлично заработало. Но не люблю я когда нет защиты на нагруженых цепях. Вот и пришла мысля подобрать подходящий позистор и поставить его просто последовательно мотору снаружи. Может кто старадал таким и подскажет какой лучше поставить, или по работе имеет дело с позисторами и поможет подобрать подходящий. Отдать 200 баксов за новый моторчик не позволяет страшный зеленый зверь. Кстати в стеклоподъемниках стоят такиеже моторы и подозреваю с такойже проблемой, потому у многих водительский и глючит
  5. 1 балл
    Как сейчас модно говорить - мой лайфхак. Наверно многие помнят мороженницу времён СССР. Нашёл её у себя в гараже и решил подарить ей вторую жизнь в качестве брагомешалки. Включал на 13 часов в сутки, брага сготовилась за 4 дня.
  6. 1 балл
    Кузов тоже недешёвый, и в путешествии можно покоцать. Так что ж обварить всё по периметру сеткой? Хотя и таких видел...
  7. 1 балл
    Машину починили. Виноват был спилл вальве.
  8. 1 балл
    дорогой Вованыч... Ну - от стружки ничего останавливаться не будет сразу прям так ... Просто она обдерет и второй компрессор и по идее он должен сейчас орать как раненый зверь .... А так то - многие недоспециалисты, которые без разборки и без продувки первым делом так говорят .. это из серии - я х.з. но у тебя проблемы... Перед заменой, когда крякнул предыдущий компрессор, должны были систему разбирать, испаритель снимать, фильтр менять и ... все продувать промывать, включая б/у компрессор, пока он на полу лежит, крутя руками, потом его в системе уже не промыть... Если не делали - вот все по пунктам сделать и надо ... но второй компрессор будет уже ну очень сильно б/у )) А раз лампа мигает - то где то почему то какой то датчик срабатывает либо не срабатывает ... Надо прочитать какой и чо говорит ... Какие проблемы?? Ну а если б от стружки второй компрессор бы гавкнулся - то это "пук" и всё... и больше бы уже ничнго не включалось ...
  9. 1 балл
    да. зы и в отключении егр-тоже отсутствует смысл.
  10. 1 балл
    Бензин налог -40тыр. Дизель+ 20тыр. Бензин+газ расход копейки . Дизель- дизель расход 20л.на сотку . Дизель - замена масла в ДВС через каждые 5тыр. - дороже топливо , и само топливо в нашей стране признайтесь уже настоящее дерьмо , которое сказывается не в лучшую сторону для техники . И где тут какая экономия от дизеля , про надёжность я вообще молчу.
  11. 1 балл
    Рискую показаться аффилированным с производителем сигарет, но в 1981 году Camel серьёзно использовала 40 в своей рекламе
  12. 1 балл
    Кто ищет тот найдёт... третья часть
  13. 1 балл
    Да, о вкусах не спорят... Но все познается в сравнении. У меня было 2 фольксвагена, было 3 ауди, была митсубиська... А езжу я на 80. И у меня есть лексус 470, он мне нравится очень, НО... езжу я на 80! Вот купил ей на форуме пороги новые... так как собираюсь ездить на ней и дальше. Всем добра!
  14. 1 балл
    Я не мечтатель, но два 80х есть) Иногда, тупо, хочется покататься + простое осознание того, что они у тебя есть - уже кайф.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Все в мире относительно. Для кого-то 80 - шедевр и предмет поклонения, кто-то видит в ней древнюю колымагу на фоне 200, кто-то вообще считает что джипом можно называть только Jeep Cherokee 90г.в. В соседних ветках люди убеждены в магии 60,70, 130, и по своему правы, кто-то вообще не считает машиной никакое четырехколесное, кроме лансера эво или опущенной приоры.
  17. 1 балл
    11 венцов... на 7 см минимум просядет при усадке. странно почему строители это не учли. надеюсь что с дверями и окнами предусмотрели тоже зазор сверху..
  18. 1 балл
    да ладно , уазоводы моторы в лесу капиталят , а ту просто всего лишь электромоторчик разобрать .
  19. 1 балл
    самое простое...шприц.которым мажем крестовины...у него давление около 200 атмосфер...набиваем самым дешевым солидолом.на место тормозного шланга и...качай пока поршня не вылетят....соответственно стопоря те которым легче выходить...потом промыл и все...и травмобезопасно...
  20. 1 балл
    Если Вас вштырило , это не значит , что и все остальные торчат от этого . Если есть что сказать , так скажи нормальным русским языком , или форум попутал ? Есть что сказать путное - скажи , нечего - лучше промолчать .
  21. 1 балл
    Забудьте вы про двигателя миллионики на некоммерческой технике. Минимизация издержек и маркетологи у руля - реалии современности. Вон Фольксваген и Рендж Ровер вам в пример. А тратить меньше и зарабатывать больше хочет каждый
  22. 1 балл
    Одно понятно на 200-х круйзерах изначально дизельные моторы не запрограммированы заводом на большой пробег, по крайней мере даже речи теперь не идёт ни о каких движках миллионниках, самое крутое что было озвучено это якобы у кого то такая машина прошла без капиталки 450 тысяч. А в основном... Вообщем как ни крути двигатель явно проблемный, но тойота официально этого не признает. Нет отрывных компаний, нет каких либо супер модернизаций, все идёт как идёт.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Тоже прочитал ветку на дроме... Хотел сначала много прокомментировать, но не стал, публика там неадекватная преобладает, нет желания и времени в дебаты вступать. А вот тут кратко мнение своё личное напишу, основываясь на личный труд пока, но не делая конкретного заключения, ибо нет еще у меня такой уверенности. Думаю она появится через ещё пару-тройку моторов... И так, что касаемо мотора 1VD-FTV, его явных проблем на сегодня: 1. Сильный износ ЦПГ, конкретно цилиндров, вплоть до +0.9 мм, во всех 8-ми цилиндрах... 2. Износ верхней канавки поршня под поршневое кольцо, разбивает на 1-2 мм очень легко, и даже более... При этом кольцо становится очень тонким по толщине. 3. На большинстве поршней есть следы оплавления верхней части со стороны впускных клапанов, но бывает порядок другой. Причем оплавления эти сильнее от переда к задней части двигателя. Т.е попарно чуть следы на 1-2, ещё чуть больше 3-4, еще больше 5-6, ну и 7-8 еще больше. Я думаю понимаете что влияет на такой порядок. 4. Сильный износ ГРМ, конкретно направляющих втулок клапанов, до 0.2 мм в диаметре у меня уже есть случаи, причем не на всех цилиндрах, и больше всего износ на впуске. Ес-сно при таком износе направляющих стержень клапана умирает, обычно до 0.1 мм стабильно. Седло клапана при этих моментах размазывает так, что очень трудно восстановить рабочие фаски. Последний случай у меня доставил такого головняка, что проще было клиента на новые ГБЦ приговорить. 5. Про коленвал: вот если мотор попал ко мне не стучащий по низу, так колено всегда в норме, причем поймать 0.01 мм износа очень проблематично, и не важно, шатунная это шейка или коренная. Причем при таком хорошем коленвале, вкладыши коренные как правило уже имеют неравномерный износ, очень часто диагональный, насколько я могу текстом это описать, т.е такое чувство что блок крутит винтом. У шатунных износ больше вкладыша верхнего, и бокового где линия разграничения. По характеру царапин глубоких на вкладышах видно что порой срань какая то попадает через насос/фильтр, но я думаю это вопрос к культуре замены, как правило песок попадает от заливной горловины, когда нерадивые масло меняют. Вот пока остановлюсь. Есть думки еще, но пока рано. Какой просится вывод спросите Вы? Для владельцев новых авто - никакой, они своего рода защищены гарантией, в любом случае их вопрос решится. Для вторых/третьих рук фронт работ и забот есть, и если они хотят оттянуть тот день когда мотор устанет, то нужно шевелиться. Для производителя: да я думаю всё они знают, поверьте, в ДЦ по всей России тьма ремонтов, и процент вынесенный на обозрение ничтожен, чтобы повлиял на имидж.
  25. 1 балл
    Наверно не сорить деньгами это не брать новую и катать до 500000.а брать бодрое б.у. года на два-три и потом вовремя продавать.Посчитайте-на новой из ворот автосалона-процентов 30 сразу в минусе.А КАСКИ и налог на роскошь?...угоняемость...ит.д.
  26. 1 балл
    При покупке машины за 4.5 ляма, считать экономию на топливе/налогах на 1лям км/ 15 лет вперёд - это прикольно. Таким надо подписку на журнал Вестник Крохобора сразу оформлять
  27. 1 балл
    Коллега собирается проехать 500000 км на дизеле без капиталки? Ну это фантастика..
  28. 1 балл
    Добро пожаловать в мир одноразовых вещей и гениев маркетинга. Скоро все новые машины будут с квадротурбо пакетами сока под капотом и масло в них будет меняться вместе с мотором.
  29. 1 балл
    Да нет Вы не поверите:) но моторы дизельные на 80-х очень разные бывают, HZ простой атмосферник и простой как 3 рубля, его тнвд перебираеться в условиях Якутии на раз, hd-t мотор посложнее но тнвд тоже можно сделать, HDFT нереальный Геморой в ремонте насоса но Андрей дизельмастер делает. У меня такой мотор прошёл миллион, ездит дальше и проблем особых нет. Любой насос меняеться в гаражных условиях вместе с форсунками за один рабочий день. Сотка это FT-e не знаю кто делает на них насосы, таких мастеров я ещё не видел, случайно не покажете? Но поймите речь тут идёт о поломках топливной аппаратуры, а на 200-х речь идёт о капиталка мотора.... Чувствуете разницу? Мне честно говоря такая эволюция моторов не сильно по душе.
  30. 1 балл
    Теплые, ламповые истории. Раньше только про 80-ку такое рассказывали, типа ключ в ключ меняли на новую сотку
  31. 1 балл
    Впрыски принципиально разные. Поэтому то, на чём может просто пропердеться 80,100, - двухсотку уже убивает. Вот и мрут они от парафинов и водяной взвеси..... Ставят номаконы и сепары не от хорошего топлива((
  32. 1 балл
    Очередной 200-й бух. Сколько ещё нужно примеров чтоб понять народу что дизельный 200-й это капец.
  33. 1 балл
    Это нужно. Цепь зачем? Полиспас пригодится если есть лебёдка, но нужно как минимум 2 и оснастка к ним. А вот без этой приспособы если возьмёшь хайджек не обойтись. И такая приблуда пригодится если есть силовые бампера или пороги.
  34. 1 балл
    Есть большие отличия между машинами до 90 г.в. и после: http://www.drive2.ru/l/4935337/
  35. 1 балл
    Уже на 35-х пятая передача едет только по ровному... Себе купил, но еще не поставил. А вот что ты имееш в виду по постройке экспедиционника? В тунисе долго с французами "общались". Так у них легенький лифт в 2 дюйма по подвеске,да и впринципе все. А вот в салоне космический корабль!!! Баки по 300 литров + 60 под воду. Палатки на крыше и еще целая куча всяких приспособ. Вот то были правильные экспедиионники.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.