Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.06.2018 во всех областях
-
1 баллОт нижней части родного руля из пластика выпилил круг вместе с контактным кольцом, просверлил и прикрутил на 5 болтиков М4 в потай, чтобы не задевали за кожух рулевой колонки. Само контактное кольцо снимать не нужно, оно капитально заделано. Еще провод надо прикрутить на массу руля и соединить с клеммой контактного кольца и будет сигнал. Кусок из пластика с контактным кольцом подойдет от многих Тойот, сверять только нужно с родным, слишком старые модели отличаются
-
1 баллВот мой опыт. Распыляемый герметик 3m 08851 - 9 туб , пистолет 3m 08993. С легкостью бы использовал и 22 и даже 30 туб, но ценник... :(
-
1 балл
-
1 баллТвою машину перестали выпускать 20 лет назад . Те живых экземпляров уже и на родине не осталось , а ты все надеешься , что по японии новый 3взе бегает.
-
1 баллTg полуось правая +3 к стандарт ,левая стандартного размера .
-
1 баллНаткнулся на просторах, что есть ещё один аналог передних шпилек 90942-02053 (кроме sat, febest и nakamoto) - американские DORMAN 610-264 , прочность 10.9, мэйд ин юэсэй, стОят почти в 2 раза меньше оригинальных... Заказал на пробу 6 штук, будем посмотреть (доставка правда долгая).
-
1 баллНе мог пройти мимо, поэтому в итоге нашёл, купил и отсканировал в хорошем качестве фотографию пересечения реки.
-
1 баллДоделал-таки. Забрызгал всё днище до конца, а арки и багажник по второму разу, как наиболее подверженные пескострую из под колес. Всего ушло 22 тубы герметика по 300мл. Толщина получилась 2-3мм.
-
1 баллВобщем решил запостить членораздельную статью для покупателей 80-ки,дабы уберечь их от кривых машин. Дополнения и коментарии приветствуються.но по делу Начинаешь все с ТАМОЖНИ: 1.В каком году машина завозилась в РФ? Эту инфу можно узнать по ПТС т.е. какоко числа был выдан ПЕРВЫЙ ПТС (если машина имеет дубликат),кстати дубликатов не стоит бояться,просто с ними возни побольше,но иногда оно стоит того. Если машина ввозилась на территорию РФ до 98 года,то впринципе пофигу....т.е. первый ПТС скорее всего выдан в ГАИ и проблем с таможней не возникнет.ибо база ведеться с 1998 года да и если даже машина была криво растаможена до 1998 года,то не покупател ни органы не смогут этого узнать,так что в этом случае все пофиг,тут больше надо смотреть легальность самого ПТС.....Например: ПТС имеет серию 77 АА 000000,где первые две цивры означают регион в котором он был выдан,допустим 77 -это москва,смотрим далее кем выдан если московским отделением МОТОТЕР или московским ГАИ то гуд,но если там область или какой то другой город то сразу можешь прощаться с продавцом,моргнув ему левым глазом Что касаеться машин ввезенных в РФ после 1998г включительно,то пертый ПТС должен быть выдан ТОЛЬКО ТАМОЖНЕЙ. Определяеться просто: смотрим серию первого птс ,после региона первая буква после номера региона должна быть "Т". Пример 77 ТМ 00000,далее смотрим кем выдан там должно указываться только таможеннная организация,графа "таможенные ограничения" может быть пустая-это нормально,но чаще там пишеться:"Платежи оплачены,отчуждение разрешено" Кстати машинку ввозимую после 1998г можно леко пробить по таможне.стоит это 1000р(офицально у таможенников) Что касаеться дубликатов,тут посложнее,но в дубликате всегда указывают причину замены и номер старого ПТС.Соответственно если причина не криминальная,то дейсстуем по вышеперечисленным инструкциям,только понадобиться знакомый гаец,который сможет пробить старый ПТС и сказать кем выдавался. По докам,вроде все....далее через гайцев пробиваем на момент розыска,криминальности,ареста и ограничений. Кстати лучше пробивать в том ГИББД,где стоит машина на учете там раскажут про авто ВСЕ. Далее,сверяем все номера на машине с документами ВНИМАТЕЛЬНО каждую буковку,и внимательно изучаем номер(луше с диодным фонариком,который чутка отдает в голубезну,кстати,невыбрасывайте фонарик, он нам потом понадобиться для изучение покрашанных диталей. Чаще,когда перебивают номера не полностью меняют 0 на 8 ,1 на 7.......и т.д.,но если нет уверенности лучще оратиться к независимым Криминалистам стоимость от 1000р до 3000р с выездом в любой конец москвы. Что касаеться подкапотной таблики: НА американских машинах её НЕТ и быть не может,вместо нё выбит VIN под лобовым стеклом,с левой стороны. Если её нет на европейской машине,то в ПТС обязательно должна стоять отметка "подкапотная табличка отсутствует",кстати на американцах тоже часто ставят отметку об отсутствие подкапотной таблички. Обязательно поинтересуйтесь у продавца,почему нет таблички и в это время смотрите в его глаза и следите за реакцией Ну по кременальности можно писать много,но много полезных статей можно найти в яндексе. Что касаеться состояния: Вообще машину лучше заганять 2 раза на осмотр,при возможности,т.е. машинку посмотрели один раз,потом если окончательно решаете её покупать то не пожелейте денег,загоните еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите на придмет течи масла,масла редуктора и трубок ГУРа-запотевшая раздатка не крименально,но внимательно осмотрите пробку залива масла....все должно быть аккуратно прикручено.Обратите внимание на карданы,креставины должны быть влажными,а во фланцах карданов не должно быть сильного люфта. Если на машине имеються блокировки,то проверьте их работоспособность:заблокируйте все и покрутите одно колесо,должни крутиться все(при наличии всех блокировок естесна). Есть еще больячка,передний мост и редуктор который имеет ресурс 200-250т.км. Проверить просто,выкрутит колеса до упора,и резко почти с пробуксковками попытаться тронуться сначала в одну сторону потом другую-треск шрусов подскажет вам,что на ремонт ,в ближайшие полгода-год,придеться выложить в раоне 50 000р. Про передней редуктор: Сядте вместе владельцем авто на пасажирское сидение и попросите прокатить вас со скоростью 100км и ненадо задавать глупых вопроссов "А зачем эта кнопочка?" Делайте умный задумчевый и нерешительный вид,много не болтайте слушайте машину НАСТОЯТЕЛЬНО попросите выключить музыку.даже если по радио идет матч вашей любимой команды. .....во время набора скрости от 70 до 100 км час прислушайтесь,не появился-ли гул.Прислушались???Гудит??Готовьте еще 35000р на редуктор Тест драйв ходовой окончен,пора погонять мотор на стоячей машине на всех режимах.Для начала заглушите мотор,достаньте шуп,посмотрите на цвет масла и понюхайте....слизовать со щупа НЕ НАДО ,только понюхать-должно пахнуть только маслом.Соляркой и Бензином масло пахнуть НЕ ДОЛЖНО.Запустите мотор.....Дизель в хорошем состоянии должен заводиться с одного прикосновения("с полоборота") как на холодную так и на горячую.Кстати перед тем как заводить на горячую,поставьте друга(можно штурмана) сзади машины и заставте смотреть на выхлопную трубу.Завели?Короткого выброса дыма не было???Был????Если был то знайте,что движок кушает масло и кушает прилично.Не верьте словам владельца..."От замены до замены 500грам не больше " от литра до четырех не хотите???????с Причины могут быть разные но в основном стандартно:Износ поршневой группы т.е. капиталочка,а это 80 000р По турбинам наверное писать лишнее,ибо в инете про них уйма инфы,но кое что скажу:Не поленитесь открутить воздушный вильтр и снять патрубки,загляните в крыльчатку-неличие мала в турбине говорит об ее износе,если она сосем конченная то масло будет капать с патрубков и при включении турбины на скорости из глушителя будет валить сизый дым. И кстати,помние :Даже крайне конченая турбина будет с легкостью "выдувать" положенное давление,так что не ведитесь на слова продавца "Дует как надо.неделю назад замеряли" За ремонт турбины придеться стать беднее еще на 15-20т.р. "А нахера мне так часто масло менять????Японцы ж не ломаюцо!!!!!" Ну и на последок,хотелось бы написать о кузовах авто: 80-ки особо не склонны к ржавчине,да и хранили их в РФ в основном в гаражах,НО некачественно покрашенный авто сгниет быстро. Помните у вас был фонарик???Как выбросили???Яже написал выше:"Не выбрасывать"Идите теперь новый покупайте........ Так вот....желательно В ТЕМНОЕ время суток,загоните машину под уличный фонарь и найдите крашенные детали(это в случае если машину красили не сразу целиком) с помощью этого способа вы их легко отличите при таком освещение и с помощю вашего фонарика,внимательно асмотрите водостоки крыши от "жопы" до переда.....Краска недолжна быть гладкой ,если имеються следы отстсвия краски,то поковыряйте в этом месте ,под слоем краски должа быть ТОЛЬКО грунтовка.Обычно,когда на таких машинах переворачивались сразу меняли кузова,поскольку это самое простое и если под краской имееться другая краска это знак "Холтургого" покраса машины.....,а где халтура там и "Ржа".Еще стоит внимательно осмотреть район лобового стекла,оно часто протекает от неправельной установки и потом образуються "жучки" под краской,мелоч а не приятно и вывести их можно только пескаструйкой ,а этот процес муторный Вроде все основное описал,остальные мелочи и нюансы можно найти на форуме и в яндексе. Всем удачи на дорогах Этот пост был повышен до статьи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00