Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.06.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Я так понимаю это мне предназначен этот опус. Я еще раз повторюсь для прекрасного пола. Это ЕГО машина не Ваша и что он хочет то с ней и делает. И не надо ему навязывать свое ведение прекрасного.Потому что Ваше видение может быть ошибочно. И еще вспомните когда Вам прививали чужое мнение от чего (Ушла на DRIVE2.RU безвозвратно) Вам это не сильно нравилось. В своем глазу бревно не видно. Если чем то обидел прошу прощения Удачи во всем.
  2. 1 балл
    Сейчас точно не помню, но там стоит кнопка то ли противотуманок, то ли еще чего - штатная. Так вот если на неё разъем не одеть или одеть не до конца, то симптомы один в один твои. Кнопочка на квадратной панельке под воздуховодом, там еще и другие могут стоять. Для левого руля.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Работал в Японии, разбирал машины. )) Дизелей прям красивых- малопробежных очень мало видел. В основном приходилось мыть снаружи химией, внутри, запуская на солярке, потом свежее масло. Для кого разбирал- не скажу. Ну а по прибытии мотора в нашу необъятную- продавец конечно же никому не скажет, что этот мотор с диким пробегом.. Состоянием получше- будет нарисован пробег до 100. Похуже- к 150.. Единственный шанс увидеть реальный пробег у реальной машины- это приехавший распил с аукционником, если его можно посмотреть в истории. Да, действительно есть машины с мизерным пробегом. И есть с каким то нереальным... которые использовались в каких то коммерческих целях. Самый большой пробег видел на калдине 240й, 600 с лишним тысяч. Мотор не родной, без номера, коробка полумертвая, в салоне стадо свиней пробежало.. )) Хотя и в машинах с обычны пробегом зачастую как будто свиньи жили, а не кто то ездил...))) У нас получалось там больше сотки в день- дом-работа-дом, ну и выходные км 200-400, покататься, посмотреть, бензин то с разборных машин халявный! Соседи японцы говорили, что они себе такого позволить не могут. У дома хорошо заметны были две "грядки" машин. Которые побольше, на белых номерах, в рабочие дни стоят. Мелочь с желтыми номерами ездят. В выходные наоборот. )) Имея на расходы 65т йен в месяц не отказывал себе в передвижении по платникам. )) Не так уж дорого. И да, в любом случае есть альтернатива, но подлиннее.. Якудзам как будто заняться больше нечем.. Если кто и рискнет этим заниматься, то это скорее будут русские, паки, негры и тд и тп.. Кстати, с мелких, так скажем "местечковых" ауков как правило машины были реально "красивее". Живее.
  5. 1 балл
    Согласен. Между аркой и подкрылком остаётся пространство, где в любом случае будет собираться грязь, песок, реагент и т.п., а из за недоступности вымывать эту нишу, все будет копиться и поедать железо. Уж лучше пусть арки будут открыты и обработаны, зато всегда навиду. А подкрылки эти актуальны разве что для городской машины
  6. 1 балл
    Димексид. На поллитра масла бутылек димексида, в банке два поршня с кольцами, все это греется почти до кипения, примерно 20 минут такого воздействия не смогли практически нисколько потревожить отложения внутри канавок. На поверхности поршня после этого отложения легко удалялись тряпкой, в канавках никак, только обломком кольца и с большим трудом. То есть на залегшие кольца можно сказать никак не повлияло. Делал такой эксперимент при замене колец на каком-то не сильно ушатанном моторе. На колпачки никакого воздействия не обнаружил, неделю держал в димексиде пополам с водой несколько видов, новых и б.у., без изменений. Димексид не смешивается с маслом. Даже при сильном нагреве, если не помешивать, слоем лежит на дне. Сделал вывод - помогает отчасти, видео о чудесных результатах сомнительно, по крайней мере не всякий нагар и не в любом месте димексиду по зубам.
  7. 1 балл
    Ценители прекрасного!!! Почему Вы решили что все что не встраивается в ваше видение прекрасного это колхоз. Человек купил себе машину и делает ее под себя Так КАК он видит ее в своих мечтах . Не мечтах а так он видит эту машину. Нравится Вам в заводском исполнении хорошо Вас же не заставляют делать со своей сороковкой что то что Вам не нравится. Человек делает машину под себя делится с Вами ценителями прекрасного своими мыслями, планами,своими трудами.А вы колхоз ты его не продаш. И как я понимаю этот мир это по крайней мере не прилично. Это открытый форум каждый делится своим видением зтого автомобиля. В этом плане мне нравится Экономист и Юрок они единственные которых я знаю восстановили свои авто до заводского состояния. Но я не разу не услышал от них слово колхоз и ты не продаш. Господа это его автомобиль он захочет и разрежет его на металолом ему решать что с ним делать. А мы должны сказать ему спасибо что он делится с нами своим видением прекрасного. Вот пока писал этот опус тут уже бои без правил начались Без обид это мое видение этого. У меня две сороковки одну я почти каждый год переделываю но здесь я почти не делюсь своими работами чтобы не слышать в свой адрес таких высказываний. Хотя я на своей сороковке обьехал половину Дальнего Востока. Будьте добрее Господа. Всем удачи.
  8. 1 балл
    Этот способ я знаю давно. Знали его и бывшие владельцы моей восьмидесятки - эти петли дверных замков были перевёрнуты до меня.....и опять подношены. На глаза попалась пластиковая трубка топливной магистрали с бензобака. Очень крепкий пластик. Отрезал кусочек по размеру. Разрезал его вдоль и одел на петлю. Дверь больше не скрипит. На самом деле с замками не всё в порядке.... если на открытой двери закрыть замок ( отвёрткой на пример) то можно увидеть что запирающий язычёк замка покрыт пластиком но в месте контакта с металлом петли пластик протёрт до металла что и вызвало износ и язычка и петли. На патруле на пример пластиком покрыта именно петля а её поменять гораздо проще и дешевле чем у нас замок целиком. У друга на патруле тоже двери скрипели так как пластик на его петлях тоже протёрся. Я дал ему ему кусок трубки она подошла и туда тоже
  9. 1 балл
    Всем участвующим спасибо. После того как разобрал пол машины: приборная панель, замок зажигания, ЭБУ, отсоединил сигнаналку, подсоединил все на прямую от аккумулятора, понял то, что это не х.... не плюсовые провода, а масса. Оказалось, провод от минусовой клеммы аккумулятора, который идет на кузов не был хорошо прикручен в результате чего и происходил вот такой казус. Ну во всех минусах есть и свои плюсы после того как разобрал панель починил часы, прикуриватель, задний дворник, и подогрев заднего стекла.
  10. 1 балл
    Было такое. при езде гасли магнитола, РД, ВР. Дело оказалось в фишке, которая от косы к всей этой лабуде. Заказал (не помню где - на али или ебее) новую, переставил, проблема ушла.
  11. 1 балл
    в итоге на просторах инета нашел вот что Коды ошибок доступны только для блоков климата с автоматическим режимом (есть кнопка AUTO), для блоков без ЖК дисплея код можно узнать по свечению индикаторов режима (в таблице указаны цветом), для блоков с ЖК дисплеем код ошибки высветится на дисплее 00 -Ошибок нет. AUTO 11 -Датчик температуры воздуха в салоне FACE (лицо) 12 -Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL (ноги/лицо) 13 -Датчик температуры воздуха за испарителем FOOT (ноги) 14 -Датчик температуры антифриза FOOT/DEF (лицо/обогрев лобового) 21 -Датчик солнечного света DEF (обогрев лобового стекла) 22 -Датчик компрессора A/C (Кондиционер) 23 -Датчик давления FRESH 31 -Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) RECIRC (режим забора воздуха) 32 -Привод заслонки воздухозаборника (полная неисправность) * 41 -Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) M1 (скорость обдува) 42 -Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *
  12. 1 балл
    Номера сошки и вала редуктора, которые шли с 2005 года на 105 (усиленные) 44111-60060 Вал рулевого редуктора 45411-60360 Рычаг (рулевая сошка) 04445-60050 Комплект ремонтный рулевого редуктора (такой же, как и был раньше)
  13. 1 балл
    Ну почему же, теоретически можно, потому вся разница как раз в раздатке, а вот на счет практически, насколько это легко, надо знатоков спросить. 180479[/snapback] Можно поставить на 60-ку коробку с раздаткой от 80-ки. Но надо будет колокол сцепления городить - сваривать из двух один и входной вал неподойдет - только на заказ точить где-нибудь. У америкосов есть переделка на 60-ку движок 1НZ c коробкой и раздаткой фултайм - поищи. Раздатку просто переставить не удастся, кроме замены карданов (длина не подойдет, еще и крепежные разные. Любую, но выражение "малой кровью" будет неуместно. Единственное что меня останавливает от переделки 70-ки в фуллтайм это то что при установке 80той трансмиссии рычаг переключения передач будет в районе заднего сидения :-)) на 80-тых коробках он дальше. На глаз см на 20 :-) . Но видел фото и такого варианта у америкосов на той 60-ке. точно так. Сам офигел, когда увидел... Это один из моментов, что меня остановило от пристраивания 80-й раздатки на 78-ю тяжёлую... 182150[/snapback] Направление зуба обратное. Причем тут длительная эксплуатация? На тяжелой 7х (после 90-го года) и на 80-ках абсолютно одинаковые редуктора и мосты - различие только в их длине (что то около 10 см). Главные пары (как и редуктора) от 80ки совершенно спокойно подходят на тяжелую 70-ку (по причине указанной выше). Задние ГП кстати у 40-60-70(НД)-80 вообще одинаковые. Передние ГП - 8" Reverse Cut (обратный зуб) одинаковые на 70HD(с 90-го года)и на 80ках. ( справочно - мало ли кому пригодится). На 80ках, как и на 70-ках тяжелой серии легкие мосты вперед не ставились - мост там "тяжелый", свой - квадратного профиля, но с редуктором на 8" ( я бы сказал что там "средний" мост :-) ) а какой тяжелый гад! :-) Мост от легкой серии 8" вообще другой, слегка только похож на то что там стоит. Я подозреваю что япы не стали ничего изобретать максимально унифицировав производство 70-ки HD и 80-ки
  14. -1 балл
    Надеюсь не с ребенком тут общаюсь, у которого воображение хорошо развито и который читать умеет но понимать прочитанное не в состоянии.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.