Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.07.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Фото 012,013 Фотографий как режем саму коробочку нет. Отверстия вырезал бормашинкой. В нижней части оставил перемычки для удержания бумажного элемента. В верхней части полностью вырезал отверстие. Процесс творческий режем/пилим/подгоняем-преследуем цель-обеспечить как можно большие проходы. Соединяем «Пленум» и корпус фильтра на алюминиевые заклепки. Различные мелкие отверстия замазывает Полиэфирной шпатлефкой со стекловолокном, ей же придаем красивую форму. После обработки шпатлевки, алюминиевые шляпки заклепок с внутренней стороны, снимаем бормашинкой, так как они мешают ровному прилеганию бумажного элемента к самому корпусу. На корпусе кейса отрезаем пластиковые шарниры/петли и зажимы/защелки, так как из-за них вся конструкция не проходит в воздухозаборник. В моем случае я всю эту конструкцию вставлял со стороны салона. Фото 014 Приклеиваем наглухо и навсегда уже вырезанную крышку к вырезанному дну в пластиковом кейсе. Фото 015,016 Общий вид конструкции. Фото 017 Берем не высыхающий герметик от Ниссана и с помощью него присоединяем/герметизируем изобретенную конструкцию к кузову. Скрепляем четырьмя болтиками по углам. Отверстия используем от точечной сварки. Фото 018,019,020 Полученный результат свапа. Фото 021, 022 Берем женские капроновые колготки и натягиваем на пластиковые вентиляционные решетки. Решетки устанавливаем на место. Фото 023 Отверстие которое над самим фильтром, необходимо закрыть от воды. Залепил обычной фольгированной шумкой, ни чего более приличного в голову не пришло. Эту шумку придется отлеплять каждый раз при замене бумажного элемента. Решение не очень удобное, как придумаю постоянную крышечку-переделаю))
  2. 1 балл
    Предложу свой вариант внедрения фильтра салона на 130 кузове, в комплектации с кондиционером. Данный способ слишком гиморный, воздухозаборное отверстие и так слишком мало, так мы его еще и перекрываем фильтром. По этому думается мне самое оптимальное место для внедрение фильтра салона, в 130 кузов с кондиционером это воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом, закрытые пластиковыми решетками. Придумывайте в это место какие либо картриджи с возможностью замены фильтрующего элемента и придумывайте как защитить это все от воды. Так же не забудьте, что то придумать со сливными отверстиями для воды, которые находятся под крылья с обоих сторон. На приложенных фотографиях эти отверстия видны. Этот способ требует вырезания воздухозаборных отверстий в кузове, перед лобовым стеклом, отверстие необходимо для доступа к штуке, выполняющую функцию направления воздуха в салон. Назовем эту направляющую–«Пленум». Так как в настоящее время нахожусь в стадии реставрации своего Раннера с левым рулем и в качестве донора выступает кузов с правым рулем, то воздухозаборные отверстия все равно приходится вырезать. А поскольку отверстия вырезаются и есть доступ к манипуляциям, был выбран этот пусть который и предлагаю, как один из вариантов внедрения салонного фильтра. Фото_001 -Отверстия, находящиеся под передними крыльями, предназначенные для слива воды. В моем варианте они остаются открытые. Если вы пойдете по варианту внедрения фильтра вместо пластиковых решеток, то чтото нужно с этими отверстиями придумывать, чтобы они пропускали воду, но отсекали пыль и грязный воздух. Фото_002 Отверстие которое необходимо вырезать в кузове с правым рулем, для превращения его в левый руль. Данное различие не единственное, если кому надо могу описать это превращение. Фото _003 Так выглядит место переде лобовым стеклом, после вырезания воздухозаборника. Фото 004,005 В качестве корпуса для воздушного фильтра был выбран данный кейс. Фото 006 В качестве самого фильтра выбран этот, он подходит по ширине, как раз где имеются ребро жесткости, его требуется укоротить по длине. Из этого фильтра можно вырезать два нужной длины. Фото 007 На данной фото «Пленума» и будущего корпуса фильтра. Их нужно соединить/поженить и внедрить фильтрующий элемент. Во время данного свапа преследуем цель-чтобы вся конструкция по наружным размерам была как можно меньше. Фото 008, 009,010,011 Режем «Пленум» режем/пилим/подгоняем. Процесс творческий, в голове есть мысль, что должно получиться, а как это должно получиться такой мысли нет))
  3. 1 балл
    Краснобогатырская улица, 2с15 , Автоматика. Занимаются кондиционерами, контора хорошая, делают на совесть.
  4. 1 балл
    Звук не могу послушать. Кронштейн полиспаста снимать не надо, вынимается его ось.
  5. 1 балл
    Лучше гор могут быть только горы.... В.С. Высоцкий Действительно, однажды побывав в горах все время тянет туда вернуться!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    -мозг педаль видит ? -сделай самое простое-открой капот= через разъем диагностики-на контакты Е1\Тт- подсоедини вольтметр,вкл зажигание,не запускай,плаавно нажимай на педаль.-при этом вольтаж должен без провалов дойти до 8* вольт.если есть провалы-под замену датчик дпдз. --если совсем ничего нет-значит эбу не видит положение заслонки\педали.-обрывы проводки смотреть или перепутаны местами провода на дпдз
  8. 1 балл
    Расскажу о своем опыте использования лифт-комплектов подвески на 200-ке. Установил вкруг пружины, амортизаторы Tough Dog, амортизаторы без регулировок, так как продавцы сказали, что в целом они должны быть понадежнее регулируемых. Через 20000км у заднего аморта выломало шток. Заменил задние аморты на Tough Dog Ralph, они вроде как самые мощные в линейке Tough Dog. Еще через 20000 решил заменить все аморты на OME. Когда сняли старые Tough Dog (считайте у передней пары пробег был 40000, у задней 20000) я был очень удивлен так как аморты и передние и задние были просто абсолютно мертвые. Они были все заклинившие напрочь, и на отбой и на сжатие их можно было продавить или наоборот вынуть шток с огромным усилием...Установил комплект ОМЕ спереди и сзади, когда снимал их через 30000 км пробега, состояние было примерно такое же как у предыдущего комплекта Tough Dog. После этого сделал для себя вывод, что любые австралийские аморты ерунда полная, по крайней мере не для московского климата точно. Кстати ездил на машине по большей части по Москве. Далее решил попробовать амотизаторы Profender, поставил) Через 2000км при проверке давления передние вытекли мне прямо в руки. Офигев от такого качества и понимая, что вариантов тюнинга подвески особо то и нет больше, заказал King shocks. Сейчас собираюсь устанавливать)), но что то меня терзают смутные сомнения в их надежности. В общем если и с ними не сложиться, буду возвращаться к стоку и больше не баловаться). П.С. Пока ждал кинги перебрал передние профендеры, заменил в них масло на арктическое, пока ходят, прошли около 7000км... Кстати буду продавать их вместе с пружинами Tough Dog. Если вдруг кому интересно пишите в личку. П.П.С. По ощущениям от езды скажу, что особой разницы между Tough Dog и OME не заметил, и те и те довольно жесткие. Профендеры понравились, они как бы достаточно энергоемкие, но при этом мягче австралии, если не качать в них по 250psi. Кинги по идее должны быть покомфортнее профендеров, так как объем масла в них гораздо больше, поглядим...
  9. 1 балл
    Сам не соображаешь? Раз стоит болт и ему дан момент затяжки , значит он там обязателен.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    да ладно,че вы,машинки у нас нормальные,даже с их недостатками.Сколько отзывов о тех же фордах от ремонтников слышал,и причем чем новее модели,тем геморрней с ними при ремонтах и обслуживаниях-нет не хочу,не надо.
  12. 1 балл
    To: андреймас ТОЙОТА! и этим все сказано!
  13. 1 балл
    Снимал и ставил в одного ! Очень помогает подкатной домкрат
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.