Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.07.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Ожидая проблем с ГТЦ, приобрел в прок ГТЦ от Маджесты: Не прошло и пол голда - понадобился. На светофорах педаль стала плавно опускаться, а машина трогаться. Вот такой ГТЦ от Маджесты мне пришел от Павла в полной комплектации с заглушками из старых трубок и заправленый тормозухой: Начинаю установку: 1. Отодвигаю водительское кресло максимально назад, после этого снимаю клемму АКБ. 2. Нажимаю на педаль тормоза, как написано на бачке - 40 раз, на 25 нажатие педаль проваливается и перестает сопротивляться - давление в гидроаккумуляторе сброшено. 3. Сливаю жидкость из бачка. 4. Головкой на 12 откручиваю единственный болт крепления адсорбера, отсоединяю три резиновых трубки и снимаю адсорбер. 5. Ключом на 10 откручиваю четыре тормозных трубки от ГТЦ и ставлю на их место заглушки из огрызков трубок, выкрученные из ГТЦ Маджесты. 6. Отсоединяю электрические разъемы. 7. Из салона, откручиваю две гайки М6 головкой на 10 и отодвигаю в сторону блок управления двигателя. 8. Руками вытаскиваю проволочный стопор и ось соединяющую вилку ГТЦ с педалью тормоза. 9. Головкой на 12 откручиваю четыре гайки крепления ГТЦ и достаю его. 10. Вот они вместе с разных ракурсов, слева от Маджесты, справа - от Сотки. Внешним осмотром установлено: Сами ГТЦ внешне одинаковые, но цифры и обозначения на литье разные. Электродвигатели насосов и сами насосы внешне одинаковые. Блоки АБС внешне одинаковые до мельчайших подробностей, в том числе и электрические разъемы. Гидроаккумуляторы одинаковые по присоединительным размерам, но у Сотки раза в полтора больше. Бачки разные, по форме, но идентичные по присоединительным размерам. Крышки бачков разные, но от Маджесты на Сотку подходит. Поскольку внешне блоки АБС абсолютно одинаковые решаю из любовытства попробовать поставить ГТЦ Маджесты с её же родным блоком АБС, поменяв только расширительный бачок. 11. Откручиваю три винта и снимаю расширительные бачки на обеих ГТЦ. 12. Меняю их местами, теперь они выглядят так: ( От Сотки с большим гидроаккумулятором) 13. Переставляю вилку с Соточного ГТЦ на Маджестовский. 14. Ставлю все на место в обратном порядке. Прокачивал тормоза самым бесхитростным способом: 1. Со снятой клеммой АКБ прокачал передние тормоза как обычно вдвоем. 2. Одел клемму АКБ, дождался пока насос перестанет жужжать - прокачал задние тормоза. С отпущенной педалью жидкость не бежит, с частично нажатой - бежит, с полностью нажатой - тоже. 3. Выключил зажигание, нажал на тормоз 40 раз - сбросилось давление и вышел воздух из магистрали гидроаккумулятора. 4. Еще дважды по кругу повторил действия пунктов 1,2,3. Третий раз был уже контрольным - воздуха в системе не было. Прокатился. АБС работает, тормоза отличные. Я доволен! Огромное Спасибо Павлу за ГТЦ!
  2. 1 балл
    Датчик температуры испарителя. Стоит на испарителе . Надо проверить температуру на выходе испарителя , если она опускается ниже 2 гр и при этом компрессор не выключается , то надо проверять датчик( тупо мог отвалится от испарителя) . в книге вроде должны быть его параметры . Еще может блок управления кондиционером выделываться , хотя исправно работающий холодильник косвенно говорит ,что с блоком все ок. есть . на испарителе стоит . Шуба на трубках будет нарастать однозначно , если компрессор не будет по температуре испарителя выключаться. ТРВ регулирует образование инея снега и льда , но полностью он с этим бороться не может.
  3. 1 балл
    В такой же ситуации я поменял катушки и провода на новые, проблема была решена. Прозванивать катушку бесполезно. В Вашем случае, имеет смысл измерить сопротивление проводов и купить б/у катушку, но вот будет ли она гарантированно исправна?
  4. 1 балл
    Так точно)
  5. 1 балл
    Ребят, увидел что тема снова поднялась и решил написать много букв Если почитаете тему, то, наверное, с полтора года назад, я много в ней спорил и пытался также ответить для себя на вопросы: ЧИП - круто? Что он мне даст? Мощность, экономию топлива и чуть быстрее износ агрегатов, но совсем не значительный? В конце своих мытарств, я решил поставить Дим-Чип. Была предновогодняя неделя, и в Дим-Чипе была скидка: 60 000 руб. И я решился. Поехал на прямую в Дим-Чип, ибо хотелось, чтобы было установлено профессионалами (разработчиками), а также гарантия возврата в 3 месяца, если ЧИП не устроит. Я установил и исправно ездил 3 месяца. За эти 3 месяца я тестировал ЧИП, возможно не так как Дмитрий (с технической точки зрения), но как обыватель. Я Прислушивался к звукам, к отклику педали, к оборотам двигателя и моменту переключения передач, стрелке тахометра на каждой передаче, заправлял в канистру 20 л (чтобы исключить недолив) и вел расход учета топлива. Вообщем порядком надоел близким, ибо поездки превращались постоянно в тестирования и записи, нежели в перемещение из точки А в точку Б. Но я тщательно следил за всем, ибо хотелось себе сказать - что я принял правильное решение, и живу не только эффектом плацебо, но что оно по-настоящему работает. Далее мои ощущения, и да, - возможно я единственный нерадивый владелец, который сдал обратно в Дим-Чип их продукт ровно за день до истечения трех месяцев. Небольшое замечание: мой стиль езды умеренный (мне некуда гнать), но все красивые слова про трассовые обгоны в лоб и как важно иметь запас мощности и все такое - мне знакомы не по наслышке. И за отпуска я наматываю немало километров, и еду шустро, но плавно. К дороге у меня свой подход - чувствуешь, что не успеешь обогнать - ну и не обгоняй - доедешь. Фразы - вот был бы у меня ЧИП - я бы пульнул - у меня никогда не возникало. Мне кажется все современные машины одного "класса/понятия тракторности и рамности/и того, что сделано на заводе и для чего" одинаковы на обгон, и прирост от ЧИПа не аргумент. Ибо тонированная Приора (хз сколько в ней сил) все равно отважнее идет на обгон в лоб, чем чипованный Крузак 200. Меня волновало переключение на 6-тую пораньше, если мощность есть - то и отлично, да и еще расход упадет и каробка прям как вариатор по плавности станет (хотя я и не жаловался). Итак, мои выводы: 1) Расход увеличивается. Увеличивается на 1,5-2 литра на сотню. Я не смог добиться при своей езде расхода как на стоке. 2) Бортовой при этом радует заниженным расходом на 2 и даже 2,5 литра от штатного расхода. Но эта радость лишь на табло. 3) Передачи переключаются позже. Он тянет на более низких чуть дольше. 4) В городе при не рваной езде мои обороты всегда 1800. С ЧИПом при том же стиле 2000. 5) Легче давится педаль. Т.е. надавил столько же, а поехала быстрее. Но и обороты при этом поднялись. По идее я ногой могу до таких же оборотов давить сам и машина также поедет (как мне кажется). 6) Переключение на 6-ую какое было такое и оставалось, ЧИП не дал более раннего переключения. Самое лучшее переключение на 6-ю по ровной трассе на штате, плавно ускоряться и прям плавно почти отпускать педать после 110 км/ч. И будет вам переключение (опытным путем так стал делать). Собственно сделав для себя все выводы, я лично сдал продукт назад. Это сугубо мое единичное мнение как владельца, возможно, который просто не дал раскрыться потенциалу ЧИПа, или изначально выбрал для себя неправильные цели с ним. Возможно ЧИП берут те, кто заведомо гоняет динамично на авто, может те чувствуют некий позитивный эффект. Я для себя при своем стиле езды такого эффекта не обнаружил. Уже прошло наверное как 1,5 или почти 2 года, после моего 3-х месячного эксперимента, я все еще в стоке, и более на ЧИПовки в любом виде не заглядываюсь. Самый лучший ЧИП 200-го - это по-моему БМВ :). Остальное плацебо, и мужчинское желание "ченить-такого с тачкой поделать". Но я сам такой же, и не смог на эту тему только теоретизировать, а посему и катался с ЧИПом три законных месяца и принял для себя решение остаться в стоке. Все написанное сугубо ИМХО, не застраховано от ошибочности мнения. Более того. я даже спорить на этот счет не готов, поскольку сиё исключительное мое индивидуальное восприятие. Но решил с вами поделиться мнением. "Типа мнением пользователя, а не продавцов". Клиенты все равно никуда не денутся, ибо ЧИП - это состояние души, приходящее в определенный момент времени к клиенту в какой-то период времени :). И это наверное хорошо, пробовать что-то новое всегда интересно. Главное, чтобы моторы служили верой и правдой, и сам считал, что поступил правильно и удовлетворенность появлялась . Я себя убедить не смог, что я сделал правильный выбор, что чипанулся, и врать себя дальше я не стал ).
  6. 1 балл
    смотри датчик температуры на испарителе
  7. 1 балл
    Только на 105-ки и 100ки. С 98-го года.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Есть опыт замены цепи на двигателе 1GR-FE. Кому нужно обращайтесь?
  10. -1 балл
    Не знаю, может кому и поможет, но я заклеивал клеем момент, армировал бинтом медицинским. Два месяца играют, как дальше будет-пока не знаю. Думаю, ничего им не сделается. Мультиметр в динамике лежит для прижима подвеса к корзине и центровки диффузора. Или, как вариант, есть ремкомплекты на левинсона (подвесы), можно поискать в инете.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.