Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.07.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    нет никаких пропорций. не зависит от скорости движения температура. ощущения её (температуры) человеком меняются от скорости движения и влажности воздуха а железу всё равно. остынет конечно быстрее но только до температуры воздуха.
  2. 1 балл
    Люфты в трапеции, тоже лечатся довольно просто. Рем. комплект AVTOPLAST VSR 00457693 ВАЗ 2110 цена 140 руб. Правда я на рынке выбрал только один из трех. Поехал с разобранной трапецией и мерил по шару, два комплекта чуть люфтили , а один плотно оделся. Старые сухари (назовем их так) удалил, просто расколов молотком, диаметр отверстия в тяге точно такой же как и на новых, но на новых сухарях есть прямоугольный выступ, фиксирует от проворота. Надфилем надо сделать паз в тяге, чтобы этот выступ туда входил. Собрал сухари на тяге на всякий случай на POXIPOL. Два года, 100 т. км полет нормальный. Не просто чистят, а реально тихо. Как новая трапеция.
  3. 1 балл
    На Рыбачий погранпропуск не надо. Надо согласование с мин экологии Мурманской обл- это счас природный парк. В прошлом году никто не спрашивал, в этом спрашивают(не настойчиво) вояки на мосту в Титовке. Проще сделать- совершенно бесплатно на сайте: https://mpr.gov-murman.ru/activities/okhrana-okruzhayushchey-sredy/09.oopt/forms/rybachiy_sredniy/ А еще вспомнил, лучше каждый за себя, если группу делать, там какой-то подвох есть...
  4. 1 балл
    На Рыбачий и без пропусков пускают.
  5. 1 балл
    Добрый день! Проблема была следующая, стерлись кронштейны дворников, плюс еще дерево упало и выгнуло поводок дворников, что дополнительно принесло потери на кронштейне и дворник стал чиркать по капоту, фотографий не делал, попробую объяснить на пальцах. Снимаем поводки дворников - 2 болта под пластиковыми заглушками. Снимаем поводки, кидаем в салон, далее снимаем пластиковую накладку воздухозаборников, держится на защелках-пистонах, кидаем в салон, откручиваем истершиеся кронштейны - по 3 болта на каждый, все, трапеция упала, теперь переходим к приводу трапеции (моторчику) - откручиваем 4 болта, моторчик отодвигаем аккуратно и видим болт, который фиксирует трапецию и вал мотора привода вместе, запоминаем положение трапеции по отношению к валу мотора, чтоб при сборке не мучаться поиском нужного положения. Откручтваем блт, стягиваем со шлицов трапецию, моторчик в салон, трапецию изымаем через технологические отверстия, она у нас в руках, делаем ревизию шаровых соединений, пыльников, смазки (к меня все было нормально, не разбирал ничего), переходим к кронштейнам, аккуратно снимаем стопорное кольцо, снимаем шайбу и кронштейн соскакивает с вала. Дльше начался мой колхоз, не призываю к повтору этих действий. Покурив интернет я нашел видео с описанием процедуры реанимации этих кроншетйнов в котором упоминалось, что идеально по внутрянке встают втулки стартеров с размерами - 14мм-внешний диаметр, 12 внутренний и высота втулки 12-14 мм. Ищем...поиск не увенчался успехом, не нашел такие. Ехать надо, дело стоит, погода не позволяет пользоваться авто без дворников. Поехал в леруа, в отделе скобяные изделия нашел алюминиевые трубки, подобрал трубку, идеально входящую в кронштейн, купил 1м за примерно 60 рублей, диаметр уже не помню, все на месте подбирал. Приехал домой, отрезал от купленной трубки отрезки, равные по высоте кронштейну, и начал надевать их на валы, получилось, что внутренний диаметр трубки алюминиевой был совсем капельку меньше самих валов, и надевался, мягко говоря с трудом, покумекам, решил воспользоваться грубой силой - молоток, плюс оправочки из гаек, в общем, надел я эти трубки на валы и сидели они глухо (получается, я как бы утолщил сам вал), надел шайбу и стопорное кольцо, предварительно обильно смазав поверхности, вал в кронштейне сидел очень хорошо, с минимальным заметным люфтом, начал собирать все обратно, заметку на валу моторчика и на трапеции не делал (поэтому и описал в начале, что нужно заметить относительное их положение), поэтому потратил лишние пол часа на поиск нужного положения, очень помогли пластиковые хомуты (стяжки), надел на вал трапеции и, ориентируясь по длинному кончику стяжки , включая дворники - нашел родное их положение, пришлось несколько раз перекручивать трапецию с вала привода, ища нужное положение, в итоге все получилось хорошо, колхоз-колхозный, но денег на тот момент на новую трапецию небыло, бу-шную почему-то не рассматривал, и вот уже 1.5 года все работает нормально, люфт на мой взгляд немного увеличился, но не существенно, работают хорошо, не скрипят, прилегают хорошо, посмотрим на сколько еще хватит. Что в итоге: Нужно починить дворники за пару дней (очень нужна машина), погода снежная, без них никуда, денег на трапецию рабочую нет, выход - клхозить, руки из .опы, сделал как смог, можно отреставрировать и более качественно, но, что есть!
  6. 1 балл
    Разобрался. Между правой и левой стороной идет трубчатый вал с внутренними шлицами, которые с одной стороны срезало. Этот вал входит в зацепление с шлицевой оси сиденья (она в центре). Эта ось с наружной стороны крепится на стопор через тарельчатую пружинную шайбу. Снял вал и ось, просверлил на сквозняк 2-х мм. сверлом, поставил шпонку. Может кому пригодится.
  7. 1 балл
    И это еще не все. Потому как официальный поставщик, судя по отзывам, считает что клиент всегда лох и готов ждать по месяцу а то и поболее.
  8. 1 балл
    А ничего. Если стружка пошла, то мастер прав. Это будет постоянная орбита по ремонтам. По Кукурузнику не знаю, не сталкивался. Но на Мерсе, тнвд в нормальных условиях средней полосы, до смерти молотит не мене 300 тысяч. Либо у Вас проблема с качеством солярки (не с тепловозов, или арктическую льете ли?), либо пробег не совсем честный. Про проблемы с качеством ТНВД у Тойот я не слышал...
  9. 1 балл
    А по ценам на эти самые запчасти легко переплюнет ролс ройс. комплект поршень гильза кольца палец на один цилиндр 60 штук пара вкладышей на один шатун 3300 продолжать можно долго (цены 2016 года)
  10. 1 балл
    Частично . Там где в подьеме шел буксуя, будешь идти более легко , те меньше будешь рвать авто . Но как только начнешь злоупотреблять блокировкой , будешь рвать еще быстрее шрусы.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @SVG Не проще ли заварить межосевой дифференциал, если ты всё таки точно решил, что тебе фуллтайм не нужен? Зачем весь этот головняк с заменой раздатки? Ну и хабы поставить, это само собой. Хотя конечно, парт тайм раздатка надёжнее будет, чем фуллтайм с заваренным межосевым.
  13. 1 балл
    У меня плохо заводится 1FZ-FE - надо крутить пару секунд стартером. До кучи на бензине плохо едет до 2 000 оборотов, свыше 2 000 нормально все. Как переключается на газ - все хорошо на любых оборотах. Может это симптомы умирающего бензонасоса?
  14. 1 балл
    Сало ничем не развожу, набиваю им ведро, грею на газу до жидкого состояния, берем антикорный пистолет, одеваем на трубку которая идет в бачок, резиновый шланг и ура. Пистолет на давлении в 8 атм. Бьет метра на 2. Насадка даже не 1000 стоит а 940 рублей в леруе мерлене.
  15. 1 балл
    Мои наблюдения...Резина хорошая!Бегает долго и качественно...В грязи отрабатывает примерно как йока АТ-М...ИМХО лучше гудрича АТ-шного)))Даже при остатке протектора 30% можно ездить и по грязи и по снену!Кстати зимой на порядок лучше,чем Тот же БфГ АТ)))Проигрывает в пробеге до "тряпок",но свои 70 т.км отходит точно!Джапан он и в африке джапан)))Тихая,универсальная.Мне понравилась
  16. 1 балл
    Результаты мойки - на полу. Объективно.
  17. 0 баллов
    Спасибо, уже все сделано
  18. -1 балл
    Переход на личности это от собственной значимости или от бессилия? Я не требовал вынуть и положить я хотел, чтоб вы обосновали СВОЕ мнение и не надо прикрываться лозунгами за сообщество. Спасибо за прекрасную беседу.
  19. -1 балл
    Вы первый перешли на личности вместо обсуждения технических деталей ветки, а теперь громче всех возмущаетесь и меня позорите, это известный прием интернет троллей, так что не утруждайтесь, мир Вам
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.