Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.08.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Начну с предистории. Двигателя серии 1HD компания ямаха использовала для своих катеров, но существенно их дорабатывала для этого. Это серия Yamaha SX420 12-клапанная и Yanmar 6LP 24-х клапанная. Информации о них не много, разные версии SX420 были с мощностью от 225 до 260 лошадей. 6LP несколько злее, вплоть до 350 кобыл. Конкретно по 1HD-FT у одного хорошего знакомого есть положительный опыт внедрения ГБЦ от 6LP на блок 1HD-FT. ТНВД настраивался по тест плану 6LP, установлен жидкостный кулер над гбц, турбина с холодной частью гарретта. Помимо этого саму ГБЦ также слегка доработали, расточив и заменив клапана на большие по размеру. Мотор получился, в итоге, зверем. Настолько злым, что "неубиваемая" А750 от дизельной сотки легла практически сразу. Пустить в дым 40" Старк Блекберн на парах 4.1 для этого мотора как два пальца об асфальт. С ним все прекрасно, двигатель собран, ездит, радует владельца, хоть и было несколько трудно решаемых моментов. В частности настройка ТНВД. Главное отличие ГБЦ - распредвал. Штатный наддув лодочной версии - 1,5 кг. Но речь не о нем, а о более старом 1HD-T. Сейчас на моем авто установлен его родной двигатель, немного доработан. Буст - 1 кг, ТНВД слегка протюнен, едет достойно, расход радует, температура выхлопа не растет выше 650'С. Но мощности, как всегда, не бывает много. Следующим этапом тюнинга двигателя намечена установка жидкостного интеркулера, что даст еще небольшую прибавку. Но чувствую, на этом не остановлюсь. В гараже лежит заготовка, а именно весьма и весьма неплохой 1HD-T, который есть желание пересобрать, всыпать нужных и правильных запчастей и потом уже поставить в авто. Так вот, в чем, собственно, вопрос. Кто-нибудь уже проходил по этому пути?
  2. 1 балл
    бутеры можно греть на моторе, а и готовить там же можно) https://www.drive2.ru/b/481823038795415773/
  3. 1 балл
    84150-33040 на разборке брал
  4. 1 балл
    У этого датчика два теоретически возможных места течи: одно из под гайки, которую подтянул, а второе из под самого датчика, который крепится болтиком под ключ на 12.
  5. 1 балл
    Открыл для себя интересную ветку LR. Оказывается в Испании очень давно собирали по лицензии Defender'ы, усовершенствовав самые неудачные места оригинала. Называется модель Santana PS-10 Anibal. Убрали весь алюминий, заменив сталью, сместили рабочее место водителя, перекроив пол, теперь сидеть удобно за рулём. Поменяли двигатель на Iveco 2,8л, заменили трансмиссию. Бак установили на 100 литров. Почитать про модель можно здесь: http://def-club.com/8-istoriya-sozdaniya-i-razvitiya-defender/5733-lr-santana-ispanskie-klony-land-rovera http://media.club4x4.ru/270-ispanskijj_naslednik_land_rover_series_iii.html Не уверен только выпускается ли эта модель сегодня. Сам завод работает, выпускают какие то Сузуки Витары вроде под своей маркой, а как дело обстоит с LR сказать не могу. Армия Испании Santan'у использует в хвост и в гриву, но машинка неубиваемая получилась. Что кстати довольно нечасто получается.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Была кстати тема аналогичная недавно про 100-ку с гидрой - найти не могу.
  8. 1 балл
    Давай, только вот этот болт с пяткой сильно не крути, буквально по 15 градусов прибавляй - потом смотри. Иначе расход сильно увеличится и информативность педали в нижнем диапазоне сильно упадёт.
  9. 1 балл
    Реальный случай, который произошел с моим товарищем совсем недавно, может месяц назад. Решил он свою яхту перегнать в Сочи из Ростова на дону.Прогноз погоды был хреновый, но решили идти. В азовском море так подуло, что порвало все три имеющихся стакселя( это парус такой , кто не знает), оборвало тросы рулевого управления, отказала помпа откачки воды( передавило шланг откачки чем-то в трюме), и вышел из строя двигатель ( изза огромных кренов внешний контур завоздушился , а внутренний сразу вскипел и выдавило антифриз.(двигатель от авто)В итоге лодку без управления, без двигателя , без парусов поперло в открытое море, в гости к Эрдогану.И непонятно, где бы они были сейчас, если бы не обрывки одного из парусов, которые удалось натянуть и кое-как подойти к берегу в Анапе, где и удалось пришвортоваться. В итоге все обошлось без жертв, не считая финансовых потерь! Для чего это я написал столько - мое мнение- нельзя ставить неморское оборудование на суда, акватория которых открытое море! Все должно быть разработано и сертифицировано для использования в открытом море! Зы Не знаю, повезло мне или нет, но я тоже должен был идти на этой лодке в качестве гостя . Но почему-то не пошел! ЗЫ Нормальный крен яхты при ходе на парусах= 45 градусов. Как будет себя чуствовать двигатель, не расчитанный на такой крен?
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    DENSO (196000−4140)
  12. 1 балл
    Наверное сильно удивлю тебя
  13. 1 балл
    [attachmentid=116303] Далее поместил в воздухзаборник: [attachmentid=116304] [attachmentid=116305] Если нужно вытаскиваем картридж ,меняем фильтровальную ткань и новый фильтр готов к использованию. Прорезь аккуратно заклеил изолентой.
  14. -1 балл
    Я комментарии не удаляю,даже здесь) Что то вы перепутали.Тем более об ошибках
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.