Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.08.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Видно сразу что вы не в теме. Да , воткнуть его можно только в одном положении. Но провернув на 360 градусов он не останется в том же положении!!!! Если вы его разберете , то увидите там редуктор с шестернями и датчиками холла. Я раскажу как было, вы его с улитки сняли , поработали с улиткой и обратно воткнули. А воткнули уже не так, либо улитку вращали и воткнули не на том обороте, либо сам датчик сердцевину провернули для того чтобы воткнуть в улитку. Вот так вот выглядело у вас !!! А если бы вы внимательно разбирали и собирали именно так же, зная подводные камни , то и калибровать не пришлось бы!! Это еще вам повезло , а если бы вы проскочили за 580 градусов, датчик вошел бы в состояние “”“краш ” , и калибровать бы уже было нечего, его замена или перепрошивка на столе программатором Вот с умельцами такими мы и живем , без работы пока не сидим Вот таки дела. Ага , размечтались. Ща , вам японцы отметят, еще мануал может приклеят.
  2. 2 балла
    и вообще этот троллинг давно должен быть в курилке, ни единого полезного совета из данной темы по техвопросам тяжёлых 70-к нет, самопиар и скрытая реклама.
  3. 1 балл
    Ожидая проблем с ГТЦ, приобрел в прок ГТЦ от Маджесты: Не прошло и пол голда - понадобился. На светофорах педаль стала плавно опускаться, а машина трогаться. Вот такой ГТЦ от Маджесты мне пришел от Павла в полной комплектации с заглушками из старых трубок и заправленый тормозухой: Начинаю установку: 1. Отодвигаю водительское кресло максимально назад, после этого снимаю клемму АКБ. 2. Нажимаю на педаль тормоза, как написано на бачке - 40 раз, на 25 нажатие педаль проваливается и перестает сопротивляться - давление в гидроаккумуляторе сброшено. 3. Сливаю жидкость из бачка. 4. Головкой на 12 откручиваю единственный болт крепления адсорбера, отсоединяю три резиновых трубки и снимаю адсорбер. 5. Ключом на 10 откручиваю четыре тормозных трубки от ГТЦ и ставлю на их место заглушки из огрызков трубок, выкрученные из ГТЦ Маджесты. 6. Отсоединяю электрические разъемы. 7. Из салона, откручиваю две гайки М6 головкой на 10 и отодвигаю в сторону блок управления двигателя. 8. Руками вытаскиваю проволочный стопор и ось соединяющую вилку ГТЦ с педалью тормоза. 9. Головкой на 12 откручиваю четыре гайки крепления ГТЦ и достаю его. 10. Вот они вместе с разных ракурсов, слева от Маджесты, справа - от Сотки. Внешним осмотром установлено: Сами ГТЦ внешне одинаковые, но цифры и обозначения на литье разные. Электродвигатели насосов и сами насосы внешне одинаковые. Блоки АБС внешне одинаковые до мельчайших подробностей, в том числе и электрические разъемы. Гидроаккумуляторы одинаковые по присоединительным размерам, но у Сотки раза в полтора больше. Бачки разные, по форме, но идентичные по присоединительным размерам. Крышки бачков разные, но от Маджесты на Сотку подходит. Поскольку внешне блоки АБС абсолютно одинаковые решаю из любовытства попробовать поставить ГТЦ Маджесты с её же родным блоком АБС, поменяв только расширительный бачок. 11. Откручиваю три винта и снимаю расширительные бачки на обеих ГТЦ. 12. Меняю их местами, теперь они выглядят так: ( От Сотки с большим гидроаккумулятором) 13. Переставляю вилку с Соточного ГТЦ на Маджестовский. 14. Ставлю все на место в обратном порядке. Прокачивал тормоза самым бесхитростным способом: 1. Со снятой клеммой АКБ прокачал передние тормоза как обычно вдвоем. 2. Одел клемму АКБ, дождался пока насос перестанет жужжать - прокачал задние тормоза. С отпущенной педалью жидкость не бежит, с частично нажатой - бежит, с полностью нажатой - тоже. 3. Выключил зажигание, нажал на тормоз 40 раз - сбросилось давление и вышел воздух из магистрали гидроаккумулятора. 4. Еще дважды по кругу повторил действия пунктов 1,2,3. Третий раз был уже контрольным - воздуха в системе не было. Прокатился. АБС работает, тормоза отличные. Я доволен! Огромное Спасибо Павлу за ГТЦ!
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    У меня 2 фильтра стоит (один от Портера). До 2-го ничего не доходит.
  6. 1 балл
    Ездит пока один . По поводу наслаждается вопрос риторический и выше уже обсуждался. Дрелью ?
  7. 1 балл
    Не угадал. Если хоть 1 песчинку я вижу в стакане Сепара-уже не зря. Теперь точно поставлю ещё у бака, грубой очистки. ? Повторюсь. Как это может быть зря?...
  8. 1 балл
    E4133, аналог 48530-69435 Для европейского и внутреннего (японского) рынков.
  9. 1 балл
    Карта учета , что тебе дали подтверждает что двигатель стоял на твоей машине и официально находится на территории РФ. Справка , которую хочешь просить раньше называлась " на высвободившийся агрегат". Сейчас их не дают. Составляйте ДКП на двигатель , на регистрации инспектор забив номер в базу увидит , на какой машине он стоял , и что на данный момент он "свободен". Проблем быть не должно. И ещё : за последние 5-6 лет очень много поменяли моторов без документального подтверждения. С конца 2017 года вновь начали смотреть и сверять номера двигателей. Со всеми вытекающими...
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Обычно нормальная, тепло и солнечно, но в этом году вообще не понятно что происходит.
  12. 1 балл
    Это только так кажется . Если делать не своими руками , то дешевле будет купить другой Раннер .
  13. 1 балл
    Я как то попробовал вытянуть аналогичный проект. Нашел Ифу 50-ю с хранения с кунгом. Не машина а мечта джипера - полный привод с межосевым, все три блокировки, порталы, наддув воздуха в коробку, раздатку и мосты - штатная опция. Коробка приводится через кардан. Сцепу менять одной левой. В общем немцы сделали очень продуманный механизм. Пол кабины на высоте больше метра от грунта, забор воздуха где то на уровне 180см. На камызы, как на пузотерки сверху смотришь :). Дизель 4 горшка с рядным ТНВД 6.5л, но больше 70 с копейками не едет. Правда на трассе расход всего 20-ка. Это лично замерено на перегоне под 1000 верст. В общем поделал я ее немного - гену мощный поставил, бак от камаза, акб перенес, покрасил - да и продал в охотхозяйство, где она уже лет 6 успешно народ катает. Не с кем в таком формате ездить, да и на трассе мучение. А свап движка - это за рамками нормального бюджета. Это я к тому, что выбирая базу для стройки, неплохо продумать с кем куда и как Удачи в общем. Тема то интересная.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.