Ожидая проблем с ГТЦ, приобрел в прок ГТЦ от Маджесты:
Не прошло и пол голда - понадобился. На светофорах педаль стала плавно опускаться, а машина трогаться.
Вот такой ГТЦ от Маджесты мне пришел от Павла в полной комплектации с заглушками из старых трубок и заправленый тормозухой:
Начинаю установку:
1. Отодвигаю водительское кресло максимально назад, после этого снимаю клемму АКБ.
2. Нажимаю на педаль тормоза, как написано на бачке - 40 раз, на 25 нажатие педаль проваливается и перестает сопротивляться - давление в гидроаккумуляторе сброшено.
3. Сливаю жидкость из бачка.
4. Головкой на 12 откручиваю единственный болт крепления адсорбера, отсоединяю три резиновых трубки и снимаю адсорбер.
5. Ключом на 10 откручиваю четыре тормозных трубки от ГТЦ и ставлю на их место заглушки из огрызков трубок, выкрученные из ГТЦ Маджесты.
6. Отсоединяю электрические разъемы.
7. Из салона, откручиваю две гайки М6 головкой на 10 и отодвигаю в сторону блок управления двигателя.
8. Руками вытаскиваю проволочный стопор и ось соединяющую вилку ГТЦ с педалью тормоза.
9. Головкой на 12 откручиваю четыре гайки крепления ГТЦ и достаю его.
10. Вот они вместе с разных ракурсов, слева от Маджесты, справа - от Сотки.
Внешним осмотром установлено:
Сами ГТЦ внешне одинаковые, но цифры и обозначения на литье разные.
Электродвигатели насосов и сами насосы внешне одинаковые.
Блоки АБС внешне одинаковые до мельчайших подробностей, в том числе и электрические разъемы.
Гидроаккумуляторы одинаковые по присоединительным размерам, но у Сотки раза в полтора больше.
Бачки разные, по форме, но идентичные по присоединительным размерам.
Крышки бачков разные, но от Маджесты на Сотку подходит.
Поскольку внешне блоки АБС абсолютно одинаковые решаю из любовытства попробовать поставить ГТЦ Маджесты с её же родным блоком АБС, поменяв только расширительный бачок.
11. Откручиваю три винта и снимаю расширительные бачки на обеих ГТЦ.
12. Меняю их местами, теперь они выглядят так: ( От Сотки с большим гидроаккумулятором)
13. Переставляю вилку с Соточного ГТЦ на Маджестовский.
14. Ставлю все на место в обратном порядке.
Прокачивал тормоза самым бесхитростным способом:
1. Со снятой клеммой АКБ прокачал передние тормоза как обычно вдвоем.
2. Одел клемму АКБ, дождался пока насос перестанет жужжать - прокачал задние тормоза. С отпущенной педалью жидкость не бежит, с частично нажатой - бежит, с полностью нажатой - тоже.
3. Выключил зажигание, нажал на тормоз 40 раз - сбросилось давление и вышел воздух из магистрали гидроаккумулятора.
4. Еще дважды по кругу повторил действия пунктов 1,2,3. Третий раз был уже контрольным - воздуха в системе не было.
Прокатился. АБС работает, тормоза отличные. Я доволен!
Огромное Спасибо Павлу за ГТЦ!