Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.08.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Железко нарезала, арку и карман вчера сварганили! На днях фото выложу чего получилось. Сегодня отдыхаю и глаза лечу..проглядела все глаза на сварку..Свпрщик КаК бог варил))). Зачищать мало! Все что осталось от крузака))).
  2. 1 балл
    ну собственно бюджетный. заклёпки с резьбой в магазине 10 рублей штука. шток от амортика хлопушки инотаза 8 мм . по идее нужен был 9 мм шток и тогда более крепче было бы. но то что было под рукой то и сделал. заклёпки железные мягкие а шток хромированный калёный и поэтому если периодичесски смазывать , то думаю послужит долго. это меня дёрнуло изза того что втулки бронзовые закисли на штоке и разбили дырки посадочные в петлях. вобщем так- сверлом или напильником круглым разбиваем отверстие, вставляем заклёпку, болтом с кайкой заклёпываем её, сверлим отверстие в заклёпках и собираем петлю. правда сваркой нужно капнуть сверху
  3. 1 балл
    А мы хинкали делаем. Один заменяет сразу 5-6 пельменей) Что ускоряет лепку соответственно в 5 раз
  4. 1 балл
    Есть еще одна хитрость. Все автоматы имитирующие ручную лепку пельменей работают только на муке из твердых сортов пшеницы, так называемой макаронной муке. Мы же в домашних условиях привыкли к муке высшего сорта, она отличается по вкусу. Отличается и время варки. Макаронка варится дольше и пока тесто проварится - мясо уже переварилось... В общем, как это ни странно, а лучше тех самых убогих алюминиевых досок с отверстиями ничего для ускорения процесса не придумали :(. Либо на них либо - ручками! P.S. А я на манты перешел - быстрее и вкуснее. Мясной сок в бульон не уходит. Варить приноровился в мультиварке-скороварке. Паро под давлением. Отлично получается!
  5. 1 балл
    Ну значит там дохрена чего делать, раз его колбасит, над турбиной издеваться - в последнюю очередь. Странно, обычно на слишком низких колбасит.
  6. 1 балл
    600 мало, 800 надо. насос повернуть к движку. нормальное опережение - резко газануть, звук "кгррраам", позднее - "ввуууф"))
  7. 1 балл
    0,65 - совершенно нормальное давление. Очень мягко работает - опережения бы прибавить. 450 на ХХ под нагрузкой - очень мало. Сколько на нейтрали? Чёрный дым при резком газе есть? Прибавь подачу и опережение.
  8. 1 балл
    Дык, покупают от моделей со штатным доп вентилятором датчик с 4-мя и меняют. Еще нужно будет 4-х контактное реле.
  9. 1 балл
    Тему то читаешь, фото видишь..ну ни дядя Вася, а тётя Люба))) Жестянку не люблю, т.к. не люблю работать с болгаркой)) Но начинала с жестянки..Ты про кузов целиком цены говоришь, а именно капсулу вот как у меня сейчас на фото, она стоит 30-40 ре. Пустые двери за полтора рубля а то и дешевле здесь можно найти. Руки то есть? Собирай!! Все сам дак и денег не нужно..Я вон одна содержу двох детей, собаку большую ушастую, кошку , славо богу ту сбагрила ссущую везде по углам да по кроватями, новенькая радует нас, Янка маленькую собачку просит, надо на днюху денег добывать))и вот легенду старую)). Была ещё 80 Ауди в В4 кузове. Жалею что продала. А ты все дорого, дорого.. Вот бери пример, так баба йопте)))). Конечно того она эта Любаня, но смотрю Россия в армию таких только и набирает)))) безмозгов..йоп?нутых?? Начать не долго.. А надо? И так само совершенство???. И так мою машину никто не делает, пусть хоть сваркой притронутся?
  10. 1 балл
    Сомневаюсь, что разница будет более 50-100гр. Негде там в разы охлаждаться, а скорость потока большая. В.Мороз может мерил. У меня прямо в коллекторе на выходе стоит Ему или топлива мало (фильтры, сетки, возд.подсос, задушена цикл. подача, непроходимость по пути магистралей) или воздуха (негерметичность системы). 0,5 хоть это и мало, но надо мерить на 5 передаче на 2000-2800об, а у тебя 1800об. - родная турбина с этого только просыпается, не надо там ничего крутить. Ну и тросик газа должен быть в норме, педаль бывает гнут от усердия и винт упора на насосе не должен душить мах.об. Свист поганый слышен на этих 1800? И вообще разберись в матчасти, прежде чем крутить актуатор на 1 бар! Надо сначала знать Р сброса твоего клапана. Ты его уже выносным манометром проверил? Или просто при езде в коллекторе замерил? Это совсем разные измерения! Кроме того, отстроив актуатор на единицу, ты не получишь её под нагрузкой, т.к. топливо надо добавить, а у тебя его возможно сейчас в нехватке. Короче по турбе пока проверь герметичность трассы, актуатор не трогай. И турбина оригинал? Лучше после.
  11. 1 балл
    Отпуск окончен. Спальник зачехляется в противопыльный чехол из ткано Оксфорд: и компактно укладывается внутрь раздвижного каркаса: Убирается в гараж и занимает совсем немного места. Размер в сложенном положении 1000х1000х350мм.
  12. 1 балл
    Симпатично залатали) А от шумки зло одно на наших машинах...имхо. p.s.: Люб, если что - офтальмология на углу Октября/Загородный работает круглосуточно - обычно по сварке/резке достаточно туда одного посещения для вправки мозгов. Береги себя)
  13. 1 балл
    Да, но только кратковременно и на два из из всех, они самые толстые. Лампочка проверяется так, скинь разъем с концевика блоировки он если не ошибаюсь, крайний к носу моторчика, и на пины разъемы намотай проволочку, при включении зажигания должна загореться лампочка блокировки если она исправна. Либо можно шестеренку которая в раздатке повернуть когда снят моторчик, и при включенном зажигании должна загореться лампочка.
  14. 1 балл
    Эта схема не совсем штатная, но она проще и лучше. Хотя 2 нивских - перебор, одного хватает.
  15. 1 балл
    Насколько я читал, здесь на форуме, вышеприведенная схема не совсем верная. Датчик давления на трубке кондея бывает 2-х типов с двумя проводами и с 4-мя. На машинах оборудованных вторым кондеем или холодильником, или из жарких стран, ставился доп вентилятор на кондей. Именно на этих моделях датчик был 4-х контактный. Два доп контакта и отвечали, через реле, за включение доп вентилятора. Т.е. он работал не постоянно, а включался только при превышении определенного давления. Ищите, здесь на форуме были темы по подключению доп вентилятора, там все разжевано.
  16. 1 балл
    На втором комплекте Варт серебряных 95Ah, завершаю 5-ый год, всё пучком. До этого были такие же Варты, проходили 8 лет. Главное покупать батареи напрямую у продавцов, указанных на официальном сайте производителя. Тогда есть неплохие шансы купить оригинальные батареи, а не подделку.
  17. 1 балл
    Нету. Емкость аккумулятора никаким образом не определяет то, будет ли он кипеть от перезаряда или нет. Перезаряд зависит от работы реле-регулятора и исправности самой батареи. Мнение ошибочное. Абсолютно не важно, из аккумулятора какой ёмкости ты забрал например 10Аh - из 90-ого или из 95-ого. Вернуть тебе в него предстоит ровно столько же, чтобы компенсировать потери. Недозаряд может происходить лишь из-за того, что при условии коротких пробегов например, аккумуляторы физически не успевают взять с гены необходимый ток - то есть дозарядиться. Поэтому разница в максимальной ёмкости в этом вопросе абсолютно не принципиальна, более того, чем больше макс. ёмкость, тем меньше у тебя шансов высадить аккумы в ноль. Реальный минус батарей с большой максимальной ёмкостью - у них меньше максимальный пусковой ток холодной прокрутки по сравнению с аналогичными батареями меньшей ёмкости. НО это должна быть реальная разница в ёмкости - например 95 и 75 Ah. Разница 90 и 95 - это вообще ни о чем. А если на авто стоит две батареи, то этот вопрос вообще не принципиальный. С двух батарей тока хватит.
  18. 1 балл
    В этом убеждаются все , кто поставил хабы вместо заглушек и заменил фултайм на парттайм , но признаются единицы .
  19. 1 балл
    руль колбасит это ступичные и шкворневые проверить надо-бы при снятых колодках
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.