Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.08.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    А чего на ролики сиотреть? Внутренняя поверхность обоймы, вот где следы.
  2. 1 балл
    там дыры только скочем Не надо стараться, за Вас это с успехом делают производители ГСМ, втюхивая нам бодягу. Там сетка-фильтр на входе может полностью переткнуть прохождение бензина через форсунку, и не важно какие дыры на выходе, если например входа нету. И это вовсе не редкий случай.
  3. 1 балл
    ток переодел своего устаревшего друга)) Вот оно чудо чудное 3.4 гибрид 8.9км на литр бенза! 10ступ автомат Тлк-300!
  4. 1 балл
    @Morozz +7 (918) 048-56-56‬ ; ‭8 (861) 279-30-30‬ ; ‭+7 (918) 965-94-35 Бош дизель сервис в Краснодаре Недавно там делали форсунки комонрейла на паджеру , парень доволен результатом. Тут может уже не диагност , а хирург нужен ?
  5. 1 балл
    Датчик не дешев, я бы поменял их местами, убедился что ошибка изменилась на р0325, и тогда..., а если осталась прежней? И не обязательно в этом будет виновата проводка... Жара и одна не очень форсунка могут давать детонацию в каком-то заднем цилиндре, а старые ФЗтные эбу не умеют, если мне склероз не изменяет, рисовать коды детонации, и эбу видя детонацию считает неправильным сигнал датчика, хотя он не при чем.
  6. 1 балл
    Не надо менять оба , замени который умер .
  7. 1 балл
    Этот код 0330 говорит , или поводка ( прозвонить не сложно ) или сам ДД ( летят на ура ) .
  8. 1 балл
    Р 0330 - повреждения цепи датчика детонации .
  9. 1 балл
    на этой скорости ты даже подумать не успеешь как обьехать, имея хоть 100 стабов!
  10. 1 балл
    ну хз. шайбы от подушек отваливались ибо были приклеены и были видны следы от кисточки которой наносился клей ) но резина вполне норм. я вообще считаю что подушки будут ходить любые. никакого особо оригинала там не нужно этож не сайлентблок.
  11. 1 балл
    Всегда и на всех машинах ставил и ставлю "волговские" сигналы, никаких проблем не возникало.
  12. 1 балл
    конечно же радоваться! Ведь память же...
  13. 1 балл
    Ну что, можно меня поздравлять!) На учёт на себя поставил. Почти без геммора, без всяких знакомых. Последние недели две тупо ждал пока снимут с розыска. Вчера сняли, сегодня поехал поставил. Теперь вот не знаю радоваться или нет))
  14. 1 балл
    Если есть средства и время, восстанавливайте. Сейчас паркетники на полном приводе от 1,8 миллионов и качество их оставляет желать лучшего.
  15. 1 балл
    На мой взгляд самое верное мнение. Надо серьезно машину посмотреть (желательно после экспертизы) Судя по фото, впринципе за машиной следили. Поменяли же оптику на рейсталинговую (это тоже денег стоит). Лично у меня машина тоже не новая и не из последних выпусков, но ездит и особо "жрать не просит". (Приемущественно масло и колодки) Было пару мелочей (замена шаровых и передних тормозных дисков), но я бы не сказал, что это уж так критично для машины с пробегом в 240тыс км. (До меня предыдущий хозяин делал полную качественную переборку машины с оригинальными запчастями - потому у него и купил её) Свою машину обслуживаю в одном сервисе с момента покупки http://tlcc.ru/ - так что ребята машину знают и лишнего ремонтировать не требуют. за 200 тыс - которые автор темы запланировал, вполне машину можно привести в божеский вид, ну не думаю я, что все там так плохо (движок заводится, остальное (судя по видео) в основном работает) - так что думаю, когда решится вопрос с учетом, стоит нормально заняться машиной и радоваться ей. Я искренне желаю автору темы восстановления учета данного автомобиля и удачной диагностики, верю, что машина его не разочарует.
  16. 1 балл
    Я бы таки, сделал полную дианостику, потом сдавать в разбор тоже пригодится. Потом не спеша, поискал все запчасти, приценился, многое можно купить дешевле, особенно с ожиданием месяц-два. Вам машину идентифицировали как вашу, значит и в суде можно на это акцентировать, если ничего не срастется с постановкой на учет, думаю машину купять и без доков, рублей за 300. Свои 100 точно вернете, сейчас сделать чтобы ездила, сделать химчистку. Машинка уже заводится, значит и поедет, фразы сервисманов "у вас тормозные диски тонкие, точно менять", "гбц под замену, тут не зря разьем снят", думаю не стоит слушать, нужна нормальная диагности, посмотрити разделы форума про сервис в москве, есть же проверенные сто. По поводу состояния авто, и на худшем ездили, и колхозили когда не было запчастей, я так вообще от москвы в 5000 км, от владика почти столько же, доставка любой запчасти всегда 2 недели, у крузера запас прочности, огромный, как и ресурс большинства запчастей. ищите нормальный сервис, типо дяди Васи какого нибудь, Чтоб сам себе начальник был, и будет вам бюджетный ремонт. А вообще, тлк 100-105 это отличный рамный авто, а не консервная банка. Нравится машина, занимайтесь на здоровье!)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Да тут целый спор) Скажу так. С точки зрения рациональности, то конечно правильнее было бы продать 2 машины и купить одну поприличнее. Но взять меня, я сам езжу на Volvo S80 10 года, тоже далеко не новая, но ездит прекрасно, денег не просит. Жена на своей машине почти не ездит, она чисто на лето для деревни. Так что срочности восстанавливать круз никакой нет. В принципе я могу себе позволить в него вложиться без потерь для семьи так сказать) Так что, в случае положительной экспертизы я его оттараню в сервис и не спеша, с целью восстановления к концу весны, буду подкупать запчасти. Во Владике говорят можно купить значительно дешевле, хоть и дольше. Но мне торопиться некуда)
  19. 1 балл
    Я бы восстанавливать взялся после положительной экспертизы. Память об отце стоит дороже денег.
  20. 1 балл
    ага... тебя слушать надо!? тебе куда нассать!? какую то блевотину посталкаголную выложил...и не лень же было писать
  21. 1 балл
    +100, это наверно основная движущая сила) Головой я понимаю, что я и без него раньше жил не тужил и быстро можно избавить себя от этого геммора с минимальными потерями. Но появившийся интерес в жизни, движуха, которой не хватает, заставляет им заниматься с удовольствием) Да и для меня это память об отце..
  22. 1 балл
    Надо всем джиперам которые на 80ках и 70ках ездят, сказать, что они лохи потому что у них машины устарели. А главное на СТО обрадовать, что дизельная 200ка - это актуальная машина. То то я и слышу от мастеров Toyota (причем ребят грамотных), что если и менять на 200ку машину - то только не на дизельную. Ну думаю тут обновление будет весьма значительным. Т.к. размеры салона и самого автомобиля TLC-100 - явно в плюс. Ну а при своевременно обслуживании не думаю что Nissan Note будет надежнее Toyota Land Cruiser
  23. 1 балл
    200ка морально молода, - так почему то только этой молодостью сервисы ремонтные заставлены... ну а 100ка, конечно в ориентации на цели... если целей в жизни для этой машины нет, то конечно руки ничего особо делать и не будут, и желания восстанавливать не будет...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.