Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.08.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Да, можно легко, НО при отсутствии межосевого самоблока и/или вискомуфты в раздатке. То есть надо выбирать между двумя вариантами сочетания самоблоков на фуллтайм трансмиссии: 1-ый вариант Мегакрузера: два самоблока - передний и задний диффы Торсен (или Квайф), НО межосевой ОБЯЗАТЕЛЬНО открытый. Иначе на скользкой дороге можно проехать поворот прямо. У этого варианта есть минус - потяжелевший руль и как следствие - повышенный расход передних покрышек и топлива. 2-ой вариант мой, это улучшенный вариант штатной 80-ки с вискомуфтой и задним штатным LSD: два самоблока - межосевой Квайф (с виской или без - не важно), задний дифф Квайф, передний - ОБЯЗАТЕЛЬНО открытый. Иначе на скользкой дороге можно проехать поворот прямо. Три самоблока ставить крайне нежелательно!
  2. 1 балл
    Это LIQUI MOLLY Немецкий производитель химии.
  3. 1 балл
    Смысла заморочек два. Первое - не точится цапфа от проворота внутреннего подшипника, а задняя приварная, ее не так просто заменить. Не надо регулировать зазор в подшипниках, ибо не точится шайба от проворота обоймы внешнего подшипника.
  4. 1 балл
    Я делал на основе вот этого Втулки_ступиц.pdf Это сделано по чертежам выше. Вторую страницу не смотрим, там фигня. На втулках конуса я не делал, сделал ступеньку. Все подгонял по месту, чтоб не болталось. Втулку точил подлиннее, и от конца к внешнему подшипнику отрезал дополнительную шайбу 2 - 3 мм. Наточил шайб из пивных банок с помощью оправки, кажись из этой темы. Далее, на сухие подшипники (я менял на новые), собрал узел. Подрезал большую втулку, чтобы в сборе (втулка с шайбой) ступицы подшипники зажало. Без втулки отрегулировал натяг подшипников, пометил в каком положении гайка. Чтоб не ошибиться "на виток", замерил расстояние от гайки до среза цапфы. Затем подобрал регулировочные шайбы между основной и дополнительной шайбой, добившись, чтобы при сборе ступицы, гайка встала на помеченное место. Окончательно собрал узел, набив обильно смазкой (Шелл гадус), и нормально затянул гайки. Вот фотки передней.
  5. 1 балл
    Преимущество в том, что летом полный привод не сильно нужен особенно по сухому асфальту. Если потребовался взял да включил. Я ездил на всех паджериках начиная с первого, последняя мица, бывшая в моём пользовании была Л200 и поэтому я помню, что на полном приводе она употребляла 11л, а на заднем 9,5. Поэтому если новый крузер будет жрать на заднем приводе вместо16л соляры 12л то я буду рад( и не только я) потому расход топлва здесь обсуждается постоянно. Что касается заднего привода то опасен не привод, а дятел за рулём:)
  6. 1 балл
    Передняя втулка на цапфу ижтехно не лезет. Нужно внутренний буртик убирать и плавно выходить к середине. Здесь тема есть про это. Шайбы подходят от уазки с моста, если память не изменяет. Свои чертежи тоже кинь сюда, однако из 2х частей по удачнее будет.
  7. 1 балл
    Сегодня поставил автомобиль на проверенную СТО для "вживления" блокировки с использованием полного рем. комплекта для данной РК. Скрестил пальцы и жду хороших новостей. Предупредил о том, что на обкатку заливается минеральное масло и попросил сделать фото установки для клуба... ждемс...
  8. 1 балл
    Различие в номире не значительно транзистор заменили в блоке. Все должно работать
  9. 1 балл
    Ну дак дай свой секрет, выложи его сюда, поможешь обществу с борьбой против РЖИ!
  10. 1 балл
    Доброго времени суток. Вот наконец отремонтировал свою коробку. Пол месяца катаюсь полет нормальный. После разборки выяснилось, что два пакета фрикционов сгорели. В коробке, а именно в пакетах фрикционов была влага. Так же при разборке бублика в нем оказалась то же влага. Я никуда не нырял, значит прошлый хозяин подкинул мне подарочек. Спецы сказали, что воду из коробки убрать можно только при полной разборки. Вода разрушает постепенно фрикционные диски и они начинают сыпаться, как следствие забивается все на свете. Сейчас установил дополнительный фильтр FK22779 Filter kit. Да, самое главное, цена ремонта без масла составила 63 т.р. Всем удачи.
  11. 1 балл
    По-рекомендовали мне вот такую химию для профилактики форсунок и.т.д. В общем купил её и залил в бак по инструкции. На банке много чего полезного написано, посмотрю, какой будет эффект, если он вообще заметен будет. Продавец сказал, что эта химия - самая популярная у водителей! Ну посмотрим...
  12. 1 балл
    Так технических вопросов и не задавали Разве что про абсолютно не нужный 3D макет.
  13. 1 балл
    Всем привет! Ежегодная августовская экспедиция завершилась, много фото и видеоматериала еще не разобрано, но тем не менее спешу рассказать как это было в этом году. В связи с длительной подготовкой, погодными условиями и непроходимостью некоторых дорог, старт экспедиции пришлось сместить на неделю, а так же сократить срок до 6 дней, вместо 10 как планировалось ранее. Сразу при встрече экипажей в обозначенной точке выяснилось что многие участники команды приезжали в 2017, что сплотило коллектив в первые минуты экспедиции. Короткий брифинг и стартуем в урочище Галгалук, расположеное на севере массива Арабика, 4-5 часов неспешного хода по горным серпантинам и мы на месте. Ара́бика или Арбаика — горный массив Гагрского хребта Западного Кавказа. Расположен в Абхазии у города Гагра[2]. Карстовый массив Арабика — один из крупнейших и самый высокий в известняковой полосе Западного Кавказа. Он ограничен каньонами рек Куту-Шара, Гега и Бзыбь на севере и востоке, побережьем Чёрного моря на юго-западе, долинами рек Хашупсе и Сандрипш на западе. Наибольшая высота: 2661 м. В недрах массива множество пещер в том числе и самая глубокая пещера мира — Пещера Верёвкина Разбиваем лагерь, готовим ужин а вокруг красота.... Хорошо когда в команде есть отличные повара. Картошечка с ребрышками от Александра Шевченко, (agent83 ) при активной помощи Дмитрия Смагина пришлась по вкусу всем слегка уставшим участникам экспедиции… Ночью приходил мишка, унес 2 дыни, помял егурт и погрыз арбуз.... хронящиеся в ледяном роднике... Потом видимо собаки спугнули. На второй день экспедиции был запланирован поход к вершине Арабики, пасмурное небо, периодически затягивало туманом, но тем не менее группа выдвигается к вершине… Очень комфортно идти не по жаре в обезвоженном пространстве альпийских лугов… вскоре туман рассеялся и позволил полностью насладиться пейзажами. По пути попадаются множество карстовых провалов, в них до сих пор сохранился снег... Вот такие клумбочки дизайнерской работы природы матушки Зашли в гости к спелеоэкспедиции, работающей в пещере "Белая лошадь" узнали о множестве пещер в округе, к 2м из них прогулялись пещера "Паравоз" и "Москва". Пик спелеологов Вход в пещеру Москва, открытую в 1964 году Пещера паравоз Нагулявшись по центральному плато Арабики, насладившись видами спускаемся в базовый лагерь… Утром 3го дня снимаемся и выдвигаемся в Восточную Абхазию… Прощаемся с урочищем Галгалук.... до новых встреч... Восточная часть Абхазии все больше и больше привлекает туристов. Здесь и города менее востановленые после войны, и природа совсем отличается от Западной и центральной части. По пути останавливаемся в Афоне на легкий обед. Хачапур по Аджарски, холодный лимонад и кофе на песке, все это у знаменитого Афонского пруда с лебедями Ткварчал — город в котором 80% времени идет дождь… Нас как всегда встречают с радушием и чтобы переждать непогоду, посушить вещи, зарядить рации и гаджеты нам предлагают Пацху, для всей нашей дружной команды. Думали где жечь костер, на улице или внутри… Конечно внутри, это же абхазский каллорит… Плов от Игоря (Грека) удался на славу… Все желающие прокатились до родоновых источников, которые находятся совсем рядом.. На утро был запланирован подъем на самый высокий перевал Абхазии — Кун Иашта, но проливные дожди размыли всю дорогу, местные ребята не смогли подняться даже к водопадам. Бурные потоки грязной воды говорили о том что не надо испытывать судьбу Рисковать не стали, приняли решение поближе познакомиться с городами призраками Акамара, Джантуха и Поляна. В беседах с местными жителями, а их на небольшой городок всего 8 — 10 семей в каждом городе, узнали много нового и интересного о прошлой и настоящей жизни городов призраков. Финальный день экспедиции — заезжаем в пещеру Отапа, на лодочке по подземной реке - это незабываемо. Спасибо Центру связи Краснодар (в лице Андрея и его семьи) за качественную бесперебойную связь в экспедиции! Спасибо всем участникам экспедиции за классную компанию, за дружескую атмосферу, за выручку и взаимопомощь! Много фоток тут vk.com/album-82962869_256041810 Экспедиция "Высокогорная Абхазия" ежегодная, проходит в августе… вся информация по экспедиции в нашей группе в ВК vk.com/sochi_jeepeer присоединяйтесь!
  14. 1 балл
    Тему развили за.бись. Я, дядьки, извиняюсь за свой французский, но две страницы дельной темы- коту под хвост. Благодаря вот такому бестолковому трёпу, юморные, (и не очень) братья...коллеги...сопалатники...шестидесяточники ну ни в жисть не найдут здесь ни хера. Надо кому, не надо, очень надо, совсем не надо-ни хера не найти на 218-ти страницах, 150 из которых- мусор... Надеюсь, без обид.
  15. 1 балл
    по трапеции все элементарно просто. Если машина правый руль то покупаем контракт, если левый то покупаем контракт правый и меняем втулки. Средняя цена контракт правой 2000
  16. 1 балл
    По отключению систем ? Привет земляк, да ты знаешь, как ни странно всё работает, и тех. поддержка есть на всякий случай, не один десяток машин проверил лично, или у тебя есть конкретно претензия по какому то авто с этими прогами ? Не здесь обсуждается, вопрос стоял про ТЛК200, эти ссылки для общего развития, что бы люди понимали, не сошёлся свет на неких чудо лабораториях, которые готовят чудо Софт для каждого индивидуального авто сидя и корпя за компом несколько недель. Всё давно решено и залить прошивку ума много не надо.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.