Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.08.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Друзья! "13-й Международный Внедорожный Фестиваль" вновь меняет географию и в 2019 году 28-30 июня пройдет в Бресте Республики Беларусь!!! По приглашению белорусских участников 11-го Феста в 2017 году на Байкале я в 2018 году посетил местный внедорожный фестиваль под Брестом: гостеприимная страна и население, хорошая явка участников, высокий уровень организации и, главное, желание Организатора выйти на новый уровень! Потенциальный организатор также посетил прошедший 12-й Фест в Грузии. В общем понимание и уверенность есть! На поляне Феста будет удобный проезд для любой техники, ровные участки для палаток и авто, охрана с системой браслетного пропуска, доступ к воде для купания, душевые, мобильные туалеты, доступный фуд-корт, сцена с насыщенной программой, спортивные секции для спортивно-развлекательных заездов и многое другое! В любой день участники могут посетить знаменитую Брестскую Крепость и погулять по Бресту! Кроме того, сразу по-окончании Феста, участники получат возможность самостоятельно или в составе групп познакомиться с Республикой Беларусь (вся программа займет максимум около недели). Стоимость участия максимально лояльна: 15$ авто + по 5$ с человека, сувенирная продукция за доп.плату на выбор. Кроме того, 28-30 июля находятся между очень важными датами для наших братских народов: 22 июня День начала Великой Отечественной Войны, 3 июля День Независимости Республики Беларусь (День освобождения Минска от фашистов). Организатором 13-го Международного Внедорожного Фестиваля в Бресте назначается Стасюк Павел г.Брест! Всех с этим поздравляю, отписывайтесь о желании ехать, работа начинается, поддержите Организатора!!!
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    У меня 105й таких в Казахстане тьма, у него все есть стоит с завода как на сотке , даже бар между сидений с холодильником, в компании к-2, GX, просто он стоит дороже раза в два 80ки, от этого надо исходить, а не обсирать 105ку.
  5. 1 балл
    Хм, а подушки то целые? стоят правильно? И не только двигателя, но и подушки коробки
  6. 1 балл
    С того, что там, где она должна находиться, ей будет мешать сделать это корпус редуктора. Есть несколько путей решения проблемы, не самые простые, но тебе понравится, ты судя по всему трудностей не боишься)))) Мусье знает толк в извращениях.. И нах..на козе баян? )) Задний чулок крепче, профиль больше и толще. Лишнее все это, очень лишнее. И это... Мож мост от Патруля проще будет? ))))
  7. 1 балл
    Это самое простое Но они как бы и нафиг не нужны . Труба сразу точится как надо , а в остатке моста делается центровка во фрезерном станке . Ты когда фотографировать пойдешь , посмотри разницу между передним и задним редуктором.
  8. 1 балл
    Сегодня залил Ликви Моли 85w90 GL4, густое. Стало очень даже тихо, практически бесшумно!) Понимаю, что зимой с этим маслом могут возникнуть проблемы, но, ежели чего, поменяю. Главное - комфорт!))
  9. 1 балл
    Ну, во-первых, брезент на полу только в СТД комплектации (в которой вообще ничего нет), а на других - ковролин, как на сотке. Во-вторых, "брезент" (больше похож на линолеум мягкий) - действительно очень удобно. Каждый раз после поездок на моря выметаю песок с пола и протираю тряпочкой, а другие еб?*%ся со своим удобным ковролином, пылесося его. В особо тяжелых случаях вынимают полностью, чтоб простирнуть. Нахрен бы оно нужно было, вынимать, стирать. Брезент клево (по мне, ИМХО).
  10. 1 балл
    Не, в школе на сэме рановато - мозгам надо дать время созреть в трезвости.
  11. 1 балл
    @EvgeshaChe , ну не сочиняй. Проверяется легко. Стоя на месте ставишь селектор в ручной режим. По умолчанию цифра 4 на табло, это значит что выше 4 передачи не будет переключаться, а не то что у тебя 4 передача включена. То же и с 6 передачей. Ну не сможешь ты воткнуть 6 передачу не на 20 км/ч не на 60ти, на нашем автомате. Вот на роботах есть такая фишка, я могу стоя на месте нащёлкать на 6, да хоть на 12 передачу, это и будет означать включение выбранной передачи. Хотя, не исключено, тебе поставили робот с Короллы, из старых запасов. Тогда тебе супер повезло.
  12. 1 балл
    Первый класс-вторая четверть. На этом дискуссия закончена с моей стороны
  13. 1 балл
    В Алматы ездит 469 с 1FZ-F карбюратор 4.5, простой как три копейки и ничего лишнего. Для веса УАЗа такой мотор будет самое то, ремней, нет система зажигания как у жигулей и чтобы завестись нужен один провод. Сразу вместе с коробкой и раздаткой от 80ки засунуть и не морочатся.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Распущеный 590мм от пола до упора шайбы, сжатый 390мм.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    свершилось чудо !!! машина поехала (да еще как) благодаря Антону(Antonik),помог реально разобраться.поменял тнвд на ремонтный ,настроил,подачу топлива воздуха и т.д. машина просто уносится ,раскрыл потенциал движка на полную.Как не странно двигатель перебирать он не стал - как мне советовали некоторые в этой теме. всем спасибо ,кто принял участие в решении моей проблемы ,особенное спасибо Антону
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Мой "Лёлик". Помытый апосля рыбалки.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Вот на эти пины подавать 12 В. На два из трех.
  22. 1 балл
    а по проводам которые к нему идут можешь проверить? я в личке писал 1. Датчик включения режима L раздаточной коробки. К нему подходят только два провода (красный с синей полосой и чёрный с синей полосой) 2. Датчик включения блокировки центрального дифференциала. К нему тоже подходят только два провода (розовый с чёрной полосой и белый с чёрной полосой) фото стекера (на обоих датчиках одинаковы) и как дать перемичку на него
  23. 1 балл
    Факт.. Еще может быть что черно-синий провод вытащили из реле трансмиссии.. Другого быть не может.. Внимательно смотри что я написал..
  24. 1 балл
    Лезть в задний дифференциал не надо. Надо сначала разобраться с этим : "оложу на Н а потом кнопку а на прибор ничево не мигает.Даже моторчики не жужат." 1. Проверь предохранитель 20 DIFF на правом ножном блоке. (Если неисправен - заменить) 2. В режиме "H" пробуй кнопкой включить блокировку центрального дифференциала. Пусть кто-то слушает моторчик. Из салона можно и не услышать. - Если моторчик не работает - снова проверь предохранитель. Если он сгорел - искать проблему. Если целый - отсоедини фишку с моторчика блокировки на раздатке и проверь приходит ли на 1 или 5 контакт +12В в момент включения-выключения кнопкой из салона. Если +12 приходит а моторчик не крутится, значит сгорел моторчик. - Если моторчик работает, а лампочки на приборке не включаются - проверять датчик включения блокировки.
  25. 1 балл
    Да, скорее всего у него не работает датчик пониженной который на раздатке... Заодно нужно бы проверить и датчик блокировки который рядом стоит..
  26. 1 балл
    Приветствую! В моем случае события развивались так. Через пару недель после написания первого поста понемногу стали возвращаться прежние признаки негодности датчика TPS. Вскоре пришел новый датчик. Номер его, если надо, могу уточнить, но по каталогу датчик с таким номером устанавливался и на HD-T и на HD-FT. Т. о. я не понимал, какое значение напяжения между VА и E2 надобно выставлять. Короче, положение датчика я выставил пробным путем со второй попытки. И уехал на рыбалку. И целый год, до прошлого ноября ездил прекрасно и горя не знал. Симптомы вернулись при буксировке прицепа со снежем по весьма разбитой дороге. Прицеп проваливался в изрядные ямы и давал ощутимые рывки. Без прицепа, при этом, все было хорошо. Некоторое время я подержался за голову, понаблюдал, и вскоре симптомы стали проявляться и при обычной езде по городу. На сей раз я решил подойти к делу основательно: загнал машину в теплый бокс, изготовил провода с разьемчиками для соединения в развыве цепи датчика, перекурил и приступил к замерам. Увидел я именно это. И тоже удивился - датчику-то год, как за год можно придти в негодность? В моем случае оказалось, что я неверно соединил провода на разомкнутом разъеме. Т.е нижний-то я соединил с нижним, а вот правый и левый перепутал. Помутнение, бывает. Нормальные замеры показали что датчик стоит на 0,67 В. Я его снял, продул (он был вполне чистый). И выставил по совету hitechkg строго на 0,6 В. И все стало прекрасно. 3,5 месяца - все нормально. Тфу-тфу-тфу.
  27. 1 балл
    если с такой скоростью льет масло-то не только к сальнику надо готовится-как я уже писал выше скорее всего сорвало втулку в масленном насосе акпп и она вынесла сальник, заодно рекомендую отдать бублик в ремонт и поменять фрикционы http://www.transkit.ru/?m=detail&d=02099
  28. -1 балл
    год проползал как черепаха,хотел уже избавляться от от этой чудо машины
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.