Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.09.2018 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Есть, если смотреть на раздатку по ходу авто, то сапун находится сверху раздатки, но его не увидешь, можно только наощупь
  4. 1 балл
    У меня когда стоял ашзет тоже грелся прилично, когда долго по песку прожаривал его. Вылечил перегрев подложив по две гайки на 17, под каждый болт петель крепления капота, чтобы поднять заднюю часть капота, для увеличения проходимости выдуваемого воздуха, новой виской и вентилятором от мотора 7мже. Там десять лопостей, дует так, что шуба заворачивается.
  5. 1 балл
    И на асфальте и выше 3000 на геологических дорогах. И еще белым дымил выше 2500 как паровоз
  6. 1 балл
    а на каком основании просто депс на дороге вдруг начинает сдирать краску и искать какие-то швы ? он вообще кто и звать его как ? тут прям можно не стесняться вызывать полицию и звонить в собственную безопасность. сверять номерные агрегаты это он может с остальным прям на**й идет бодрым шагом. я прям представляю себе: депс вызывает полицию мол у него есть подозрения что кузов варен переварен. окей, машину отправляют на экспертизу и там таки эксперт пишет да, переварены задние крылья, пороги. теперь внимание, у нас ремонт кузова 20ти летней машины уголовно наказуемое дело ?
  7. 1 балл
    Спасибо, конечно )) Автору известны эти способы, но автор хотел бы избежать их применения. Потому что конечно обдув хороший будет салоне с выбитым капотом лобовым, но все таки с печкой жарко +40.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Можно еще страховочный дополнительный крюк посмотреть - у меня на нем ниже зацепа была выработка, которая цеплялась за капот, и он так же не приподнимался. Я у выработки просто края сточил, чтоб не цепляло.
  10. 1 балл
    овальные шины можно сбалансировать, даже квадратные можно, крутиться на станке будут без вибраций и раскачиваний. Но как на них ездить? Раскачвание и подпрыгивание хош не хош будет. Часто после ремонта шин, если большая латка, то колесо будет подпрыгивать на ней. Баланс есть, а формы нет и машина начинает раскачиваться в ползучем режиме, а на скорости может и уводить.
  11. 1 балл
    А-аааа! Это в смысле после открывания капот не идет вверх сам а падает вниз. Ну тут однозначно газовые упоры под замену. Тем более с этим проблемы нет, тут пол-форума наверно уже ездит с ТАЗ-овскими и не парится. Ценник копеечный (по сравнению с 100-вским оригиналом) работают даже лучше оригинала. Удачи!
  12. 1 балл
    это когда угол капота меньше 10-15 не удерживается
  13. 1 балл
    да мне не особо то и нужно убеждать кого бы то ни было. Особенно владельцев полумертвых движков с неотрегулированным ТНВД
  14. 1 балл
    Сбрось мне свой электронный адрес.
  15. 1 балл
    Свою проблему вылечил. Прошу прощения у сотки, не она виновата, а я со своими колхозами, как всегда и бывает. Установлено ГБО. К нему установил вариатор micriluch. Не внимательно отнесся к рекомендации по установке этого вариатора. А в рекомендациях было указано, что устанавливать под капотом, врезаться в провод от коленвала около самого датчика. Я же врезался в провод от датчика коленвала около мозгов (за бардачком). Там же и вариатор повесил. Так вот, то ли мозги вариатору создавали электромагнитные помехи, то ли наоборот, вообщем вариатор размыкал произвольно цепь, с одновременным выкидыванием хаотичных ошибок (по катушкам, мозгам, абс). Поставил все как по инструкции - забыл о проблеме. Мораль: крузер - лучший. p.s. мазду продал, крузер - никогда!
  16. 1 балл
    Вот вам картинки: Т79 на купер 255/85 16. Для сравнения, рядом машина на 35/12.5R18. На такую резину перешел год назад. До этого стоял 285/75 16 BFG MT на десятых дисках(до этого, еще с пару десятков разных сочетаний диск-резина, благо есть у меня такая возможность). Добивался динамики и управляемости. Все что можно было сделать с колесами сделал, прогресс в этом плане остановился. Легче, прочнее и ремонтопригоднее ничего не вижу. Ради веса поставил даже убогие по дизайну, но прочные ВСМПОшки. Из недостатков такого комплекта (мой взгляд): -резина чуть выше чем 33дюйма, мне это не нужно, а меньший размер несет в себе другие недостатки, более существенные. - ощутимы подломы боковин из за высокого профиля -сама резина паршивенькая, но никто, доступно, не продает резину в таком размере с АТшным протектором и меньшим весом. -не нравится поведение машины при страгивании с места на этих колесах (на данный момент у меня сочетание : КZ-R150F-дифы 4.8...) Вопросов дизайна не касаюсь. Тема спорная. Сам трижды! переставлял вышеописнные комплекты, пока не утвердился в выборе. Кстати, в багажнике "дежурят" хорошие японськие цепи (грязь-снег).
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Заключение: Все фильтра собраны хорошо. Во Фраме было больше всего дерьма в виде густого густого масла. Вес фильтру придает наличие металла в основании корпуса. Так что о качестве фильтра по его весу судить не стоит. На вид и ощупь бумага во всех фильтрах почти одинаковая. Только в OIL от НИТТО она помягче остальных. ФРАМ и МАНН ничем не отличаются - наверно по тому что сделаны в одной стране. Да и кстати в МАННе и ФРАМЕ резинки закрывающие отверстия серого цвета и очень боятся бензина! Они сморщились и раскисли когда я все промывал. На промывку всех фильтров было потрачено 8 литров бенза и 2 часа времени. Также скорее всего в ближайшем времени расчленю еще несколько фильтров. Просто не могу пока их найти в беспорядке гаража. Точно помню что это НИППАРТС, МИКРО, ВИК, ОРИГИНАЛ и еще какойто..... Надеюсь комуто будет полезна эта информация. Всем удачи!
  19. 1 балл
    для увеличения срока службы бегунка в расходометре воздуха(когда сам бегунок только начинает соскабливать графитовую поверхность дорожки) использовал обычный грифель от простого карандаша (метод до безобразия прост но в этом же и сложность, приклеить графит нужного размера не токопроводящий лак к бегунку) лак 190р в магазине радиодеталей, грифель использовал самого мягкого карандаша который нашел B8, кстати этот же грифель подходит для бегунка сигнала, все доработки проводил для 130 кузова 3vz-e
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    [attachmentid=39967] слева направо. оригинал, JapanParts, Sakura металл корпуса фильтра жёстче и толще у оригинала обратный клапан выполнен в собственном корпусе, у неоригинала пружина упирается в общий корпус фильтра. по размеру фильтрующих элементов JapanParts явный аутсайдер
  22. 1 балл
    Я ставил. Склеиваешь герметиком куски стык в стык. Держит нормално.
  23. 1 балл
    To: artem_fedorov не вместо штатных подушек , а вместе с ними У меня стоят хок. шайбы ...... Видел стальные проставки ( нужной длинны ) .....но опять таки с родными подушками !!!!!!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.