Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.09.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Про редуктор неправильный вывод. Менять целиком редуктор... Менять целиком мост... Так недолго до вывода о смене целиком машины, а лучше крузака не найти. Редуктор надо разобрать, отдефектовать и заменить только то, что требует замены. Две недели назад я проделывал такое на дизельной 80, в гудящем редукторе, который в сервисе приговорили к полной замене, понадобилось заменить только подшипники (все)! И прекрасный стал редуктор! Пятно на ГП проверили и выдохнули. Все отлично! Удачи в ремонте!
  2. 2 балла
    Женя привет, шестеренка(муфта) поехала к тебе накладная в вайбере, доставка оплачена
  3. 1 балл
    Х.з. может и так, только в чем неисправность непонятно и не я один о таких ощущениях от езды на прадо говорю. Сотки и лх - совсем другая история на трассе. И особенно большая разница, если не просто валить по прямой, а понадобится быстро перестроиться.
  4. 1 балл
    Ну амеры тоже много чего одноразового делают . и иногда прям очень тупят .
  5. 1 балл
    Добрался сегодня до Квайфа Шестерня оделась ,подшипники тоже ,вроде биений нет (завтра точно промерю) Но вот пара меня огорчила .За два года эксплуатации сильно износилась .При сборке зазор бал 0.15 теперь 0.5. хорошо промер ил перед вытаскиванием пары из корпуса.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    За долго до твоей майской регистрации было не мало тем по "приколам" этого мотора. Поэтому, прежде чем писать что-то сложное про хер, бред и прочее - начни с простого....с "поиска". В отличие от тебя я пишу то, что есть/было перед глазами: 4 прадо (только ГРы, а не вся их линейка моторов!) ездят, все уже ремонтировались по мотору, остальные - примерно 5-7 были проданы, после первого крупного ремонта, уже из вида ушли. Наработка на отказ - 120-250т.км из видимого. Эксплуатация и обслуживание - самые обычные. Нефиг лошадей столько снимать было - может и был бы нормальный мотор, а так - получился форсированный гражданский мотор. Да, есть ещё 2 лекса с 2уз, пробеги за 700 - моторы не доставляют проблем. Оба под начальством с водителями, пробеги честные. То, что у тебя другой опыт - это нормально, главное, чтобы он был не на единственном авто. Да, триллионник, чего уж там...
  8. 1 балл
    привет Валер. Народу не было, я так понял целый год. Так как на стоянке было все без изменений. Но хариуса мы так и опять не поймали там. Не пойму в чем дело, он ведь там есть. Может еще выше надо было подняться?
  9. 1 балл
    Подвязки делают на отбой ;для движения на высоких скоростях по пересеченной местности .Для обычной эксплуатации нафиг не нужны.
  10. 1 балл
    @Niksnab Если редуктору действительно хана, то ищи и покупай сразу БУ лочный 4-ёх сателлитный редуктор. Одними затратами сразу три проблемы решишь: заменишь изношенный редуктор, избавишься от слабой 2-ух сателлитной планетарки, которая является одним из источников люфта и износа, получишь блокировку переднего диффа. Я в своё время так и сделал, когда у меня запел передний редуктор - просто купил лочный БУ в хорошем состоянии. Заодно и задний поменял. Получил жесткие локи мостов.
  11. 1 балл
    Ну это тебе легко .А для большинства любая сварка проблема.
  12. 1 балл
    90311-66001 сальник ступицы 90313-93002 сальник кулака внешний (аналогов я не нашёл, пришлось брать оригинал за 2700р.) 90316-60002 сальник кулака вутренний 90304-76003 сальник привода это на RN-61 но поиском здесь искал, с 130-м номера идентичны
  13. 1 балл
    все делается если руки с плеч я парню с Ростова отдал , он сделал
  14. 1 балл
    да это че то напутал он про хрусталь. Единственная проблема это прокладка ГБЦ сопливит инога и то не у всех. Это очень надежный и безпроблемный мотор миллионник. Особенно По сравнению с дизельными версиями прадиков, где трескаются поршня
  15. 1 балл
    Обогрев, задний дворник и для него куча концевиков(2 на замки, 1 на фиксатор, 1 на стекло), плюс лампа на панели приборов *back door* и зуммер ещё есть в заднем блоке, который орет когда ты не делаешь что-то не то. Возможно ещё омыватель заднего стекла, но это не точно - не помню.
  16. 1 балл
    Я на таком шесть лет отьездил . Прекрасное масло. И зимой и летом. Подорожало оно. Езжу на ЛУКОЙЛ авангард 10w 40. Разницы не заметил. Только в цене. 2300 за 18 литров.
  17. 1 балл
    шланги подводящие осмотреть,нет ли трещины,бывает они весь цилиндр обсирают
  18. 1 балл
    Возможно, вопрошающему стоит почитать про то, что такое степень сжатия, объем камеры сгорания, итд, итп. Азита уже тошнит всем рассказывать, что 2 умножить на 2, будет четыре. Для езды на газу, только в плюс уменьшение камеры сгорания. А искать пути уменьшения расхода на 25-летних автомобилях - это путь в никуда. Любой, кто пишет, что при езде по трассе у него расход 10-9-8-7 итд литров, мягенько говоря умножает 2х2, и получает 3-2 или, вообще 1. Очень много факторов влияет на расход. И недоливы заправок, и качество топлива, и размер/масса колес, масса автомобиля, и рельеф местности, и опыт водителя, количество пробок/обгонов (средняя скорость), степень изношенности движка, вязкость масла в движке/трансмиссии. И еще можно что-то добавить. 4раннер тратит ваши деньги. Транжирит. Это такой автомобиль. Да и любой полный привод. Считать и выгадывать - только тратить время и деньги. Если надо экономить, надо покупать передний привод с расходом 4-5-6 литров по трассе. Какой-нибудь меган дизельный. Но не 4раннер. Если расход по трассе 10-15 литров бензина, а по городу 15-20 литров, это норма. И не надо слушать тех, у кого на 5-10 литров меньше. Сэкономите массу денег и времени.
  19. 1 балл
    Господи! Аллилуя!!!! Хоть кто-то с проблемами на бензиновом двигателе объявился))))))
  20. 1 балл
    Продолжаем расти))
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Не оригинальные запчастюльки, но я искал долго, и привез нормальные не с первой попытки. Может кому полезно будет, см. здесь. На сотку по форме подходит BT01, на лексус предполагаю что FT01. Но и те и другие защелкиваются на соточных скобах.
  23. 1 балл
    Тут как бы тема про ОРИГИНАЛЬНЫЕ улучшайзинги, а не кто что с али прилепить, ато я много чего могу накидать
  24. 1 балл
    Подробнее на Драйве есть. http://www.drive2.ru/l/9392134/
  25. 1 балл
    Это просто праздник какой-то! Срочно заказывать.
  26. 1 балл
    Уголок крепления вентилятора: 53263-60010
  27. 1 балл
    Слегка дополню. Номер реле вентилятора : 88630-60090 Четырёхконтактный датчик давления фреона 88645-60030
  28. 1 балл
    Обсуждение температуры и сроков проживания в столице конечно интересно, но как-то не вяжется с темой ветки. Я так думаю.
  29. 1 балл
    Для сена.... Дороги и в -25 в Москве грязные, особенно после камазов, автобусов и пр. грузовой дизельной техники грязевый туман из под колес
  30. 1 балл
    Просьба всем пользователям, кто зашел в FAQ!!! Не создавать здесь тем, с надеждой получить развернутый квалифицированный ответ по технической теме. Ответа на заданный здесь вопрос вы будете ждать очень долго. Просьба это делать в соответствующем техническом разделе форума.
  31. 1 балл
    На данном двигателе часто встречается проблема "рассухаривания" клапанов со всеми вытекающими последствиями. В связи с этим, в приличных сервисах рекомендуют регулярно регулировать клапана (как правило, раз в 2 года или 40 тыс). Однако, как показала личная печальная практика, регулировка клапанов не является достаточным условием для спокойной жизни. Проехав 27 тыс. км. после регулировки клапанов (1.5 года), два клапана рассухарились и выпали в цилиндр..... Попал на капремонт двигателя.... Вскрытие показало, что в деталях ГРМ, а именно на оси коромысел и на самих клапанных коромыслах имеется сильный износ (видимо предыдущие владельцы использовали не очень качественное масло и не часто его меняли). Как предположение, вызванный данным износом люфт может являться причиной рассухаривания клапанов. В связи с этим, рекомендую всем владельцам данного двигателя с приличным пробегом перебрать механизм ГРМ с заменой оси коромысел, и при необходимости самих коромысел. Благо, ось стоит всего 50 баксов. Все коромысла - 300.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.