Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.10.2018 во всех областях
-
2 баллаВсем привет. Многим известно что я долгое время был тренером рабочих собак, и не только в РФ. Если быть точнее - то 25 лет из своих 50. Последние 5 лет я занят абсолютно другим делом,и возвращаться к своей прежней профессии по ряду причин не планирую. Поэтому данная тема носит исключительно информационно - просветительский характер,так как больших собак на форуме много,это я знаю точно. Никаких услуг по дрессировке собак я не оказываю, отвечать на вопросы буду по мере своей возможности и занятости. Если кто захочет устроить срач на эту тему собак - лучше не надо. Тема не для этого. Совершенно случайно я познакомился с людьми,которые так же совершенно случайно,на эмоциях - завели себе пару щенков немецкой овчарки. Увидев собак я понял что во первых они годные,а во вторых что через короткое время они просто съедят своих неопытных хозяев. И решил помочь. Следует учесть что подача материала очень сильно упрощена - у людей никогда не было вообще никаких собак. Тем не менее суть осталась. В итоге получился отличный материал по дрессировке щенков собак крупных и сильных пород. Вы имеете возможность увидеть как правильно и эффективно дрессировать служебных собак. 15 занятий в течении 45 дней. Все снято от первого лица,без купюр и цензуры. Видео не развлекательное,требует внимания и осмысления но в итоге есть шанс сделать все хорошо и правильно. Буду выкладывать в первом посте этого топика урок за уроком по мере обработки материала. За режиссерские находки строго не судите - ребята оформляют видео как могут. РЕЗУЛЬТАТ ДРЕССИРОВКИ Занятие 1(общая информация) Занятие 2. Социализация,наказание,начало команды "Рядом" Занятие 3. Продолжаем "Рядом" Занятие 4. Учимся работать с электронным дрессировочным ошейником Занятие 5. Выходим на улицу. Занятие 6 "Лежать" Занятие 7 Занятие 8 - команда "Стоять".
-
2 баллаНе тупи! Возьми раздатку от 100 и выкини актуатор, сними актуатор от раздатки 80 и одень по фишкам на свою косу на авто, теперь ставь раздатку и прикручивай актуатор?! Так пойдет
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем Здравия ! Прошел год и за это время купил вторую машину с FT -м мотором под ремонт после переворота . Работы было много а времени мало поэтому затянулось удовольствие и вот недельку назад я все таки выехал из гаража . Что бы не плодить темы решил в этой пообщаться кому интересно будет . Если кратенько то я его слепил из того что было и то что получилось вот как то так выглядит .
-
1 баллпросто турбина давно погибла с двигателем а так как в то время они шли только с китами вот и прикрутили то что было!! с экономили!! видал такое!!
-
1 баллСледующий шаг - внедрение кузова от Q7 вместо рамы и кузова 80-ки? ИМХО, подвеска от Q7 на 80-ку - это уже баловство.
-
1 баллМне кажется, что если сперва на чипе не дымила, а через какое то время задымила, то, вероятно, на это влияет нехватка воздуха, которого стало не хватать из-за забитого впускного коллектора, а он забился либо из-за не отключенного при чипе ЕГР, либо из-за "так хорошо отключенного". Если его якобы "выключили", а в реале просто затерли маски ошибок, то скоро стоит ждать ещё и "пропадание" высшей передачи. В случае с ТЛК 200 это 6-я. Ошибок, при таком "грамотном" чипе не будет, их затёрли, и хорошо, если затерли ТОЛЬКО по ЕГР, а не весь "пучок".
-
1 баллВ 80 больше влезет В грязи не едет, мосты слабые, двигатель дохлый, рама гнилая.
-
1 баллну значит я тоже непонятно свою мысль выразил.Как я понял,человек берез ставит раздатку от 100-ки с актуатором на машину 80-ку..далее он берет достает актуатор из этой раздатки и вставляет туда актуатор от 80-ки,теперь у него совпадают разъемы актуатора и косы(так как и то и другое от 80). Но от себя лично скажу что никогда не менял так актуаторы и не знаю их взаимозаменяемость.
-
1 баллНе, очень сильно не первый. Вообще самое родное масло для всех акпп установленных на тойоты и есть масло от производителя акпп - то бишь айсин AFW+
-
1 баллХакка нашего производства на 4й сезон поползла по корду на протекторе превратившись в разновидность овалов. Причем все 4 колеса. Шипы начали вылетать к концу первой зимы, правда зима была мягкая. К 4му сезону осталось меньше половины шипов. Фотографии гдето лежат если вдруг кому интересно. Сейчас третий год катаю шипованный мишлен - лучше зиней резины у меня не было ни на одной машине. Дорого, но резина того стоит.
-
1 баллСкорее последнее. Какая может быть автоматическая паркова с ГУР'ом?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУтепление такое утепление. Была идея - разобрать кузов и весь покрасить изнутри краской Корунд - увы не успел. Но: - как писал ранее, все стекла собачатника и дверей багажника закрыты разгрузками с двойным утеплителем - лобовое не просто двойное, а установлен стеклопакет. Изготовлен на производстве с дистанционной рамкой, силикагелем и всем полагающимся тех. процессом. - передние окна и окна второго ряда оклеены самой толстой архитектурной атермальной пленкой - форточки второго ряда закрыты вторым стеклом (из поликарбоната) и также закатаны атермалкой. На фото это плохо видно, но ширина гаража не позволяет открыть дверь. - все двери утеплены в два слоя: изолон 10мм внутрь двери и самоклеющийся изолон на панели в салоне. На все панели, не только двери. Потолок, пол, крылья, моторный щит утеплены в прошлых годах также изолоном от 8 до 12мм. - больное место 70-к в лютый мороз - блок вентилятора печки. Просто закрыт войлоком. - резинки дверей заменены вновь на новые. Увы в экспедиции часто образуется конденсат в дверном проеме и понизу резинка примерзает туда-сюда и постоянно рвется. - привычная пластиковая гибкая окантовка арок заменена на резинку от ваза- она имеет контур уплотнения. Все - из дверей больше не дует
-
1 баллУ меня эти усики были отгнили изготовил их из обычной розетки 220В с землей, вот из заземления и изготовил, но так чтоб по длине были одинаковые как родные, припаял и все залил герметиком работы на 3 часа проверил поставил работает вот уже 2 года и никаких проблем. А новой крышички врядли найдешь.
-
1 баллнемного фоток, как все латается ... Для реанимации усиков было найдена какая-то старая релюшка..
-
1 баллОтвечаю сам себе. В результате диагностики электриком обнаружено, что на спиральном подрулевом шлейфе 2 контакта разорваны. Шлейф не ремонтируется (или ремонтируется не на долго). Купил новый шлейф, кнопки заработали. И интересное для всех: при замене шлейфа мне сказали, что часто шлейф рвется когда меняют (ремонтируют) рулевую рейку ! - а ведь как раз рейка ремонтировалась. Когда её снимают для ремонта, руль болтается и шлейф может быть поврежден, об этом сервисмены конечно забывают. Так что, кто будет ремонтировать рейку - имейте в виду, что шлейф в опасности
-
1 баллНу если сапуны в мостах не забиты , то причина в неправильной регулировке ГП и подшипников , последние были просто перетянуты , из-за этого нагрев редуктора и следствие течь сальников . Кстати редуктора ещё обкатывать надо , даже правильно собранные редуктора на первых км сильно греются . И как оказалось даже оригинальный новый редуктор тоже надо обкатывать ибо тоже не хило греется .
-
-1 баллБлин, мужики, помогите по теме, а то жена через две недели из отпуска вернется, чмырить будет ,типа когда едем?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00