Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.10.2018 во всех областях
-
1 баллВсем привет. Хочу поделиться с вами проделанной работой на T. Hilux Pick Up ln106. Начнем). Первое что было сделано это переход с паравозного управления на сошки Trail Gear и рулевой редуктор от 130го, установка перед. амортизаторов IronMan от Tlc 100 +2 дюйма, смещение переднего моста на 3 сантиметра вперед для мягкости, и усиление передних уш рессор для надежности. Также были заменены серьги перед. рессор на серьги со смещеным углом, замена стремянок на U-образные. с площадками и новыми отбойниками. Вторым делом были заменены заднии серьги и их крепления, также были установления амортизаторы IronMan N. Safari +4, перенос амортизаторов на мост, помены стремянки с площадками и отбойниками. Третье за место штатного 3l был установлен двигатель 5vz с мкпп 3vz под диск 250мм, была укреплена рамма, поставлены крепления двс на американский манер, сделана новая выхлопная система. Кстати втулки рессоры сделаны из капролона с графитным наполнителем(посмотрим как себя проявят). Из недоработок, маленькие колеса. Фото работы прилагаю, вопросы, критика, советы принимаются.
-
1 баллНомер датчика на 4 контакта есть? Как делал остальное можно по подробнее?
-
1 баллУважаемый first55! Мы тут с этим Вашим стуком спалилисьпо полной. Может Вы пойдете навстречу и перепишете, там про стук взади как-то подкорректируете, или вообще про все, а то не менее уважаемый Tramp уже открывает в теме мастер-класс по натягиванию презиков, короче наклал санкцию, похоже надо как-то выкручиваться
-
1 баллПрикинь , в Сочи нет Мкада . И все запчасти у нас тоже только на заказ . Но мне это не мешает покупать то что нужно , а не то что есть .
-
1 баллПриветствую. можно добавить к основному расширителю резиновый 5 см. С ним даже практичнее. Может конечно лифт влияет, но даже без доп. рез. расширителей у меня машину не закидывало ( -40, 315/75/16). Оригинальная подножка хорошо защищает.
-
1 баллкуплен и установлен комплект блокировок и компрессор ARB . ужасно дорого конечно, но я это считаю долгосрочно полезной инвестицией. Авто не планирую использовать ни для соревнований, ни для жестких говен, поэтому прослужит долго, дай Бог, да и при продажи прибавит цены авто. Пришла магнитола. Типа ретро, но с функциями USB блутус и тд. Осталось выбрать колонки и установить.
-
1 баллСудя по твоему первому посту-Поздно! Ты помыл уже После того-как.... Будь готов как минимум к замене головок. Максимум капиталка или замена на контрактный.
-
1 балл2 провода поменял согласно схеме, были не из той фишки взяты. По схеме именно моего авто оказалось там должны быть провода другого цвета, а так все было правильно. Не знаю как дополнить тот пост. Забыл сказать, что аварийка, часы, блокировка, подключаются по отдельным схемам. там вроде тоже ничего сложного нет.
-
1 баллНу вот и все. Все сделал и все работает. По сути мне нужны были 2 схемы, моей машины и машины от которой брал климат. Важно брать схему именно с автоматическим климатом (если меняешь на автоматический), а то я изначально собирал по схеме от ручного климата и ничего не работало. Так же нужно докупить 2 фишки пустые и в них собрать нужные провода. 2 остальные у вас уже есть, но и в них провода надо тоже менять. По крайней мере так было у меня, вы проверяйте свои схемы и все получится. Может кому пригодится схема от LX470 2001 USA - https://st.club-lexus.ru/attach/u/467e4b4d31d8e96db5d1bd0b192c2ba3.pdf По этой схеме удобно работать получается (*1) - это место и в какой фишке провод сейчас, (*2) - это то место и та фишка в которую надо собрать и очень важно разъемы - https://st.club-lexus.ru/attach/u/457a06bcc86fe3d76e990e212fc36665.pdf И схема от сотки с автоматическим климатом. Если никуда не торопиться и сразу подготовить нужные схемы, то вся операция довольно быстрая, как разбирать фишки обязательно почитайте перед тем как работать.
-
1 баллРазберись с типом ГУРа. Если он с вакуумным управлением, то от клапана должны идти вакуумные трубочки на корректор холостых оборотов ТНВД (туда же, куда идёт кондей), и делать подгазовку на холостых оборотах.
-
1 баллПрыскайте под пыльник силиконкой ("от души") при каждой замене колодок и забудете про заклиненные поршни. Но пыльник должен быть целый. Даже при нашей московской соли, я поршни двигаю практически пальчиками. Лет 7 уже, сначала прыскал вдшкой, но она резинку подъедает.
-
1 балл
-
1 баллВот тут на картинках вылет -15 при ширине 9,резина сток 275/70р16,это если мне память не изменяет как ширина 8 вылет -25.Почти вровень с расширителем колёса были,машина была грязная постоянно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот интересный момент по теме: "Посадки неподвижных относительно нагрузки колец, назначают более свободными, допускающими наличие небольшого зазора, так как обкатывание кольцами сопряженных деталей в этом случае не происходит. Нерегулярное проворачивание не вращающегося кольца порядка одного оборота в сутки полезно, так как при этом изменяется положение его зоны нагружения, что способствует повышению долговечности подшипника. Кроме того, сопряжение облегчает осевые перемещения колец при монтаже, при регулировании зазоров в подшипниках и при температурных деформациях." http://www.cb-online.ru/spravochniky-online/online-spravochnik-konstruktora/podshipniky/podshipniki-kacheniya/посадки-колец-подшипников-на-вал-и-в-ко/
-
1 баллне слова про водку оси поводков дворников требуют ремонта ( разобрать трапецию оси почистить .помазать собрать и забыть ) обычное часто явление на многих авто разных марок удивительно что когда оси клинят - разберешь их и руками их не провернуть ( а мотор еще как то их двигает)
-
1 баллА кто мешает потом локально @Дядя Женя Потом это открутить , когда заржавеет еще тот секс. Правильнее было бы закладную гайку сделать прямоугольную , чтобы при закручивании - откручивании она упиралась в стенки рамы.
-
1 баллВсем Здравия ! Прошел год и за это время купил вторую машину с FT -м мотором под ремонт после переворота . Работы было много а времени мало поэтому затянулось удовольствие и вот недельку назад я все таки выехал из гаража . Что бы не плодить темы решил в этой пообщаться кому интересно будет . Если кратенько то я его слепил из того что было и то что получилось вот как то так выглядит .
-
1 баллНа сколько я понял, на юбилейках и лх470 есть блок усилителя кондиционера который стоит за мультидисплеем, на стандартном климате тлк 100 ( крутилках) этот блок встроен, и по сути проблема только в коммутации проводки. так как 2 шлейфа подходят без переделок, а вот еще 2 нужно собрать. Но я не совсем понимаю техдоковскую схему. Может есть цветная схема? По сути нужно 2 схемы простой тлк100 и юбилейки/лх470 и все станет понятно, что куда подключить. На рейстайле такую операцию уже делали, но там другие разьемы. Тогда уже проще другую магнитолу параллель в подлокотник или бардачок убрать, но проблема тачскрина/мультидиспея в том, что он от старости начинает глючить и иногда половина экрана просто не реагирует на нажатия. Так как машину использую для длительных поездок не хотелось бы зимой на трассе остаться без теплого воздуха в салоне) Думаю тема многим интересна, просто мало кто хочет заморачиваться.
-
1 балл
-
1 баллПоменял датчик.. на 4 контакта, допинал недостающие разъемы. работает! прошло пять лет всего)))
-
1 балл
-
1 баллА вот еще. Для моей звезды))) Поменял гос номер. Понт конечно, но, на мой взгляд очень в тему))). на веки вечные). Аминь. Сороковая серия. Тойота.
-
1 баллА чем это я неадекватен? Тем что грубостью на грубость ответил и вам и предыдущему? Извините, как не стараюсь не получается жить по принципам Божьим и вторую щеку подставлять. И Иммунитета на людское невежество, зависть и отстутствие чувства такта у меня так и не выработалось, к сожалению.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00