Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.10.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Хочу поделиться опытом по кондею. Мотор 1HD T, 1991 г.в., праворульный Досталось мне авто с неработающим кондеем. Когда начал разбираться выяснилось, что "горе кулибины" поменяли компрессор на неродной и маленько поколхозили. Оси шкивов компрессора и ролика не совпадали почти на 1 см поэтому была наставлена куча шайб. Решил сделать по нормальному. Сначала купил и поставил родной ролик. Расхождение осей уменьшилось, но не пришло в норму. Решил поискать родной компрессор. При наличии в объявлениях фразы "Лэнд Крузер" стоимость исчислялась десятичным числом. Пару раз ездил, примерял, расхождение осей оставалось. Думаю что они были с бензиновых моторов (продавцы не знали!). В сервисе посоветовали снять свой компрессор, заехать на разборку не говоря с какой машины и просто поискать подходящий. Что и было сделано. Подобрал компрессор от Toyota Premio 2001 г.в. с мотора 7А за 2 т.р. Далее проделал две простых операции: 1. Поменял шкив с подшипником на свой. 2. Сменил верхнюю крышку на свою под толстые шланги. Т.к. компрессор 2001 г. не рискнул заправлять 12 фреон, почистил систему и залил 134. Пользуюсь второй год, никаких проблем. Нужны какие то фото, могу скинуть
  2. 2 балла
    Поставить новое рез-мет. уплотнение. Только сначала на старом отрегулировать люфт руля и при замене уплотнения удерживать винт за шлиц от проворачивания. Это из-за того, что это уплотнение одноразовое и желательно его затягивать 1 раз.
  3. 1 балл
    В отпуске, на Бали, вчера увидел такую красоту К сожалению хозяина не было рядом, пообщаться не удалось
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Установил насос фирмы MSG (Стоимость 5800 руб., резиновое кольцо 200 руб.(между насосом и корпусом двигателя)). Гайка подошла, затягивал естественно зажав шестерню через деревянные проставки в тисках. Обороты двигателя, при вращении руля на месте, немного проседают, но потом сразу же выравниваются. ГУР работает мягко, ровно без рывков и завываний. По мере эксплуатации буду отписываться, скорее по срокам эксплуатации чем по пробегу, машина дооборудуется для жесткого бездорожья.
  6. 1 балл
    @Александр999 колечко замени 90210-10001 без разборки и снятия.
  7. 1 балл
    Покупал Амортизатор Rancho RS9000XL вкруг. Задние вернул по причине того что ухо так мало что никакие резинки туда не влазят, не говоря уже о штатных. Покупал через интернет, когда продавца спросил зачем такие положили, сказал что подбирали по запрошенной мною длине. В общем задние я им вернул. Передние оставил. Передний сложенный 385 мм, разложенный 624 мм. (1,53" длиннее штатного). Замер произведен таким же образом как и на чертежах в теме. КМК, что мерить между резинками не совсем верно, мерить нужно между посадочными первой опорной шайбы, накидываемой на амортизатор. В магазинах так измеряют. Но хочу сказать - амортизаторы вата ватой даже на максимально закрытом клапане, морда гуляет на них. Внимание!!! Ценник за штуку этого говна 5500 руб. Не советую. Может мне не повезло. Думаю, что такие только если парами ставить - по два штуки на сторону. Так как мне надо было получить в разложенном состоянии 687 мм (585+4"), то Rancho были удлинены солдатиками высотой 63 мм. Стоят они сейчас на морде, но мне жутко не нравиться, даже КАМАЗ с залитой ATF лучше справляется.
  8. 1 балл
    у меня с таким же насосом оригинальная гайка накрутилась без проблем. Скорее всего косяк с резьбой на самом насосе - замята, забита или просто брак. пробег с таким насосом примерно 10.000 км. пока проблем не выявлено.
  9. 1 балл
    Я к этому списку ещё взял за привычку таскать набор болтов/гаек от М6 до М20 хоть по 2 штуки, набор шлангов всех диаметров по 1м. Ну и в обязательном порядке ремкомплект генератора: щётки и диодный мост. Уж очень часто после купания в карпатских лужах с глиной он выходил из строя.
  10. 1 балл
    Расход... привод... Хорошо, расход маленький, привод разнооборазный. кузов несущий. А стоит это чудо от 4.5 млн в минималке. и здравомыслящий человек думает - нахрена мне огромный паркетник , если я могу купить чуть меньше и в 2 раза дешевле? Так умер Патрол, например. Ценность 200 крузака в его старых дубовых технологиях, рама. масса. постоянный полный . большой движок. И прочих дубовых рамных Тойот и Лексусов. Как только исчезнет рама, многолитровые движки, появятся всякие хитроумные раздатки - легендарный внедорожник окончательно умрет, пожилые консервативные динозавры его не купят), а молодое поколение вообще не интересует подобный класс машин, им нужен айфон на колесах.
  11. 1 балл
    Это и есть двухдисковое сцепление. Я когда-то брал себе его в штатах. Нужно мне было для спорта в чемпионате по джип-триалу , но не тойоту, а на Чирок. Но так и не поставил , потому что задачи и так выполнил. Вот фото [attachmentid=104865]
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.