Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.10.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Работа близится к завершению. Мастер обещает 25-26 октября отдать машину в покраску.
  2. 1 балл
    да вот если честно...-не хочу...на грузовике АКб ходят в районе четырех лет.дальше тоже конечно можно.но это в мороз е--ля с пляской.13-ти литровый движок крутнуть...тем более современным два оборота КВ(коленовала надо)чтобы комп считал готовность к запуску и выдал все параметры.ставим конечно одинаковые,одного года.но больше трех зим не ходят.сейчас поставил казахские на 230 ампер.только через месяц(стооят два месяца)стали 28.1 показывать поначалу было 27.8.как то на досуге посчитал...в режиме дневной езды на фуре горит около ста лампочек...если нет ходовых огней...не ругайте,не поставлю их...ночью как сварка...я парней на трассе уважаю...не хочу слепить...
  3. 1 балл
    2" стандартный заводской лифт. Какие проблемы то? На 80-ках лифт подвески пружинами- штатная операция. Главное чтобы кастер был не менее 1 градуса( читайте книжку по устройству машины). Размерность колёс вообще для категории G в мостовом исполнении имеет только нижний предел, т.к. дорожный просвет у мостовых машин определяется ТОЛЬКО размерностью колёс и он не должен быть менее 18см. Про максимальный предел ТР ничего не говорит, а отсутствие ОТТС его документально не ограничивает. У меня на 35х тапках 26 см. без всяких изменений в конструкции подвески и резки арок. А у машин на поперечных рычагах дорожный просвет это днище кузова или нижняя точка на раме и он изменяется с лифтом подвески! На мостовых машинах лифт подвески изменяет только геометрическую проходимость, но не дорожный просвет ( о котором постоянно пишут в доках). 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
  4. 1 балл
    У азиатских и европейский по определению не может быть "той же емкости". Системы (методики) измерения емкостей разные. Если грубо, то емкость у азиатов по отношению к европейцам, при одинаковой заявленной, в 1,25 раза меньше.
  5. 1 балл
    возьми серую 5554960030B2 , в эмексе 450 руб, и дунь ее из баллончика краской по пластику, или могу штатный блок управления подарить, я себе туда разьем USB поставил
  6. 1 балл
    Раньше было так, средние аккумы давали максимальный ток холодной прокрутки, и здоровые - меньше, (мелкие не рассматриваем, там понятно, он был самым маленьким). Еще в 2000-ых стоял перед таким выбором, когда брал батарею на легковой Лексус. С чем это было точно связано - не помню, но было какое-то конструктивное объяснение. Сейчас технологии меняются, и ток холодной прокрутки растёт пропорционально емкости до упора - посмотрел по каталогу Варты. Так что получается, что это еще один плюс в пользу аккума бОльшей емкости. Спасибо за поправку. На самом деле я очень коряво выразил свою мысль про соотношение макс. тока прокрутки и емкости в сообщении выше. Сейчас перечитал и понял, что сам написал бредятину)
  7. 1 балл
    Вообщем пока нашел убитые подшипники на правой ступице. Скорее всего гул от них. Но передается по раме по всему салону.
  8. 1 балл
    А я вот понял хорошо о чем и для чего он речь вел.-)) Видимо от того,что в нашей роте на 114 человек пришлось 28 национальностей.-) Он все выразил с характерным Восточным колоритом!
  9. 1 балл
    Да я здесь это уже много раз говорил, но прекрасно понимаю желание всех разобравших посмотреть что же внутри
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Мужики. Надо все-таки добиться от них результата. Вадим очень хорошую штуку придумал, как мне кажется. И если получится ее АККУРАТНО сделать, то будет для многих форумчан хороший продукт. Давайте список замечаний по каждой блокировке сюда С НОМЕРОМ БЛОКИРОВКИ! Я сведу в общую табличку и продолжу их трясти. Терпение, честно говоря, уже на пределе, но очень хочется добиться получения для всех того результата, который смог получить с первой блокировкой Вадим на своей машине.
  13. 1 балл
    Такая крутилка называется ШИМ регулятор.На Али,,,и в чип и дел их много видов.
  14. 1 балл
    Вадим, если для 80 задний готов, то можно уже и для 105 делать? Я тогда им муфту для образца повезу, а сам диф у них уже лежит
  15. 1 балл
    Может и кузов лопнул. Задери ковролин, сними подкрылок с брызговиком, увидишь. Ну и, как выше писали, подушки посмотри. p.s. название темы огонь!)
  16. 1 балл
    Ступичные, хоть немного, но реагируют на нагрузку и повороты. В повороте сильнее шумит наружный. Резина - только на скорость. Атненны и пр. тоже. Звук антенны может резко появляться на скотости 60-80 км/ч и быть очень громким.
  17. 1 балл
    В общем, победили. Собака порылась в подводочной пружине 46550, которая отвечает за центровку колодок. Хотя она была новая, колодки, почему-то, смещались назад по ходу. Изготовили другую пружину, помощнее, из старой сводящей пружины, подогнали длину, чтобы колодки висели чётко по центру. Затир прекратился, проехал 1100 км, всё хорошо.
  18. 1 балл
    Когда люфтит крестовина это значит ее уже нет. Скорее люфтит шлицевое. А вот с жтим люфтом можно годами ездить, надо только шприцевать его чаще.
  19. 1 балл
    Салон. Изначально комплектация была СТД я замахнулся на ВХ. Все перешивалось вычищалось и менялось,подсветка салона вся диодная,пластик весь заменён,проще наверное написать что не менялось.
  20. 1 балл
    Картерные газы, даже после самого милого отстойника будут попадать исключительно в 6-й цилиндр, повышая температуру сгорания, и вследствие обеднения смеси (это основная причина повышения температуры сгорания), и вследствие изначально более высокой температуры. 1GR-FE с 2002 года по 2007 год был и остаётся сырым мотором! Вместо кондового и обычного мотора (Как например 2UZ, 3RZ с чугунным блоком) решили сделать: малообслуживаемый (цепь ГРМ, одноразовые цилиндры), легкий (алюминий, пластик, минимум масла и ОЖ), экономичный, экологичный и с хорошим крутящим моментом с низов. Получился: "мотор в пределах гарантийных сроков" термонагруженный, абсолютно без запаса надёжности на десятилетия (как у других серий). При самом нежном обращении 500-600 тыс. км. предел его ресурса. Для сравнения, у меня мотор ВАЗ 21093 (1990 - 1993) выхаживал без капиталки по 700 тыс. км. И ремень ГРМ на ВАЗе я менял быстрее в абсолютно полевых условиях), чем приводной ремень на 1GR (в гараже).
  21. 1 балл
    Я в дренажные отверстия порогов пропихнул пластиковые хомуты, они там телепаются и не дают отверстиям зарости. И вниз торчат так что их видно, можно присесть и за кончик хомута пошерудить.
  22. 1 балл
    Между фотографиями 8 лет разницы. Деревья даже подросли
  23. 1 балл
    Наконец покатался. 70 км по горам. Повороты с непривычки давались трудно, руль требует крепких рук. Торможение на барабанах требует усилий и предусмотрительности. Шины после годовой стоянки пока не разогрелись сохраняли неровную форму. Брелок с ключей пришлось снять, на неровностях брелок бьется о пластик облицовки руля. Нужно будет купить оригинальный чехол для ключей. Пригодилась печка - без крыши сквозняк. По итогам куча удовольствия. Дорога обратно уже более уверенно.
  24. 1 балл
    Спасибо! От W не уйти, это Wien (Вена), даже за деньги. Я, как экономист, просто решил для себя читать W как аббревиатуру от Wah (Вах какой автомобиль) С точки зрения планов - пока буду выкатывать BJ43, понемногу дорабатывая мелочи (шины, держатель номера, противотуманки, трос и кардан лебедки, замена рессор на «без лифта», бикини тент и тд). Надеюсь также продолжить сбор информации по библии 40ки. Почти собрал все руководства по эксплуатации (1960-1984), а также редкие каталоги деталей. Очень хотелось бы дописать основные главы, обогатить фотографиями. Если бы и стал когда-либо делать ещё проект то FJ-43 1960-61 года (самый первый год выпуска, с кучей переходных деталей от FJ25). Таких в отреставрированном состоянии почти нет, даже старых фотографий почти нет. Но пока никаких сил на это нет, да и экономика вокруг совсем меня как экономиста не радует (это не тема исследования).
  25. 1 балл
    После долгих мытарств получил номера. Передний стандартный, задний по моей просьбе сделали винтажного стандарта. Ну и надпись будет напоминать про модель. Рад! В выходные попробую прокатиться по горам PS в своём время идея номера пришла отсюда
  26. 1 балл
    Всем привет. Машина куплена новой. Находиться в процессе неспешной постройки.
  27. 1 балл
    Сюда вроде не выкладывал. Шаблоны дверных карт на 60 https://yadi.sk/d/AsqIJ-bY3QSBhA за материал спасибо nikinder801 с drive2
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    А толщина прокладки ГБЦ имеет значение от количества снятого метала при шлифовке или это не кретично? А если имеет (толщина прокладки) значение то получается сначало шлифуем потом подбираем прокладку. У меня получилось так сначало заказал одну прокладку (ГБЦ не шлифовал) ,потом AZIAT подсказал что вторую ГБЦ снимать обязательно , заказал вторую пришла толщина у обоих была разная в результате собрал с прокладками разной толщины.Вроде мотор работает нормально хотя опыта общения с 3vze немного.
  31. 1 балл
    Как я рад что у меня карб
  32. 0 баллов
    Первая муфта готова. Надеюсь, что сегодня завтра мне отправят мой дифференциал с муфтой. Остальные две должны сделать в ближайшее время и отправить Алексу и Жене 10-ому.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.