Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.10.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Почему-бы кубик 100х100х100 в багажник не закинуть? PS. Один раз промудохался в дождь без подкладки 2 часа в грязи! Всех родственников вспомнил! Кинул потом в машину брусок 100х100х200, и 11 лет провозил не доставая из багажника!
  2. 1 балл
    может кому пригодится информация по Drivestar IC-JT0030-F в сети информации не нашел
  3. 1 балл
    Подкину-ка я на вентилятор. "По долгу службы" приходится иметь дело с оф. дилером Тюменского завода при покупке новых АКБ для производства. Так вот заметил такую неприятную но объяснимую в России штуку. Ни завод ни дилер после заливки электролита в АКБ не занимается приведением его (АКБ) в рабочее состояние. Завод "в тупую" заливает в батарею электролит плотностью 1,30, затем при пропитке (в процессе доставки АКБ потребителю) плотность падает примерно на 0.02-0,03 ед что означает недозаряд батареи примерно на 25%. Потребитель в магазине собсно не проверяет плотность электролита в новой АКБ и паспорт на АКБ сейчас практически нигде не дают. А если какой особо дотошный и проверит то увидит на ареометре 1,27-1,28 (норма для полностью заряженной АКБ при условии что заливали первоначально 1,27-1,28) и спокойно поставит недозаряженную АКБ на технику со всеми вытекающими плачевными последствиями для нее. Вся эта ситуевина собсно "на руку" и производителю и продавцу, гарантийный срок в два года он (АКБ) и недозаряженный проходит а дальше "милости просим" опять в магазин. Эту хреновину я обнаружил когда решил попробовать позаряжать (как положено) новую АКБ перед установкой на технику и плотность электролита поднялась через 2ч заряда с 1,27 до 1,30 а дальше пошло обильное газоотделение и плотность встала на 1,30. Так вот в результате всего я после подобного опыта начал склоняться к обслуживаемым батареям (например Фурукава). Там хоть можно понять что тебе "подсовывает" производитель и как с этим дальше обходиться.
  4. 1 балл
    Если редуктор без принудительной блокировки и имеются ожидания от диффа. в повышении внедорожных способностей - то лучше будет работать с преднатягом. Если больше важны дорожные характеристики и управляемость, то лучше брать без преднатяга.
  5. 1 балл
    Незатейливо обшили рычаг коробки автомат, в перспективе поставить консоль между сиденьями с подстаканниками. Крыло стеклопластиковое одно поставил. Сидит жестко. При стяжке ничего нигде не треснуло , не обломалось. Завтра второе и на обкатку на диоганальное вывешивание.
  6. 1 балл
    А что, в лифт-комплекте подвески нового домкрата увеличенного на 4" не было??? Поставщики обманули? Еще не поздно сделать "лифт-комплект" для штатного домкрата...
  7. 1 балл
    Мужик, ты если ездить не умеешь, машину не знаешь, хоть глупых советов не давай. Паси себе овец спокойно. При "газтормоз" жопа тебя обгоняет мгновенно. З.Ы. Понимаю, что это откровенный троллинг, но ничего сделать с собой не могу.
  8. 1 балл
    Внутренние ведь "вечные"? Рвет обычно внешний, или палку в районе шлицов внешнего.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Несерьёзное заявления про не те машины и про ум.Люди покупают машины те,какие им нравятся.Ну а если есть возможность съэкономить на топливе,то почему бы ей (этой возможностью)не воспользоваться?Ещё раз скажу,что если всё установленно правильно,трубки стоят соответствующие и соединения все герметичны,то запаха НИКАКОГО НЕТ. Ну а если можете почувствовать как вы пишите запах за километр,то может стоит идти работать на таможню - это талант :lol:. Масло на газе действительно не темнеет (или темнеет незначительно).Почему это происходит лень писать - учите мат.часть.А меняю я лично масло каждые 10000 км в независимости от его цвета. Запас хода увеличивается в 2 раза.Не знаю как у вас - у нас газовые заправки есть по всей стране.Полного бака газа и бенза мне хватает практически на любое путешествие.Балон стоит в багажнике - это действительно минус,так как занимает 35-40 см (на 4Раннере 90 литровый балон был прижат к задним сидениям,на Прадо 100 литровый балон стоит вдоль правого борта от сидушки до двери). Запаска на своём родном месте,а если нужна вторая,то вожу на крыше http://www1.4x4israel.com/site/albums/275/img/806/40340.jpg http://www1.4x4israel.com/site/albums/241/img/498/26805.jpg Универсал с кофеваркой конечно хорошо,но мне жип :lol: больше нравится - да и есть ещё две легковушки в семье. Литр газа у нас стоит примерно 0.8$, литр бензина примерно 1.8$
  11. 1 балл
    Естественно мы ставим газ чтобы сэкономить, это не является секретом! Все остальное побочно! А если вы чувствуете запах газа, то и запах бензина тоже должен резать вам нос.Похоже вам газ ставил какой-то кривожопорукий спесиалист, вот от этого и недовольство. А по поводу экономии все просто, я тоже экономлю в день на топливе около 300 рублей, если умножить на 30 то примерно и будет 300 баксов в месяц!
  12. 1 балл
    rishon, полностью согласен. Сам на газе проехал 120 тыс км. Не советую ставить газ никому, одни минусы от него, запас хода сильно большой, масло не темнеет, менять жалко его, дешевле бенза стоит, деньги остаются, девать некуда. ну и прочие минусы.)))
  13. 1 балл
    To: @komarroff, ты 100% прав в том,что ставят ГБО для экономии средств,затрачиваемых на топливо. Все остальные причины вторичны.Если б наши любимые машины жрали бы бензина меньше,и бензин стоил бы тоже гораздо меньше, то вряд ли кто то бы ставил на свои машины ГБО. Но... Те кто много ездит серьёзно выигрывают от установки (разумеется если установлено ГБО грамотно и также правильно и грамотно настроенно). Выкладки в цифрах на собственном примере: Езжу на газе уже 6 лет и 8 месяцев (на 130-м 4Раннере раньше - сейчас на 95-м Прадике). На обоих машинах ГБО 4-го поколения (на Прадо с вариатором). Езжу много - экономия на газе(по сравнению с бензином)у меня примерно 300$ в месяц. За 6,8 лет - это 24000$. Минус 4000$ затраченных на установку 2-х систем,вариатора,смену газовых фильтров. Итого чистой экономии на топливе у меня до сегодняшнего дня 20000$. Думаю сумма очень серьёзная и каждый найдёт куда её с большей пользой использовать вместо того,чтоб она ушла в карманы бензомагнатов. П.С.Запаха газа ни на одной из машин нет :-)
  14. 1 балл
    чота я не понял... тебя уговорить или отговорить???? по себе - стоит ГБО 3 поколения, установка обошлась в 15 тыр. хотелось конечно 4-е, но оно стоило 40. за 4 года никто ниразу не спросил доки на него. я щас бы купил отдельно все компоненты от 4-го поколения и поставил бы сам. расход в городе на газу 20-25, по трассе если ехать 90-110 то опускается до 14. если ехать 140 - 30 литров. клапана отрегулированы на максимально допустимые зазоры. по топливу на 3ВЗЕ на газу ездить дешевле чем на 1КЗ.
  15. 1 балл
    Зачем отговаривать, не хочешь не ставь. Кто ездит на газе, тот посоветует, кто только слышал про это, те против. Сам на газе 4 года.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.